Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 25.05.2012 № 1069

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД  САРАТОВ"                           
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             




25 мая 2012 года N 1069

О   внесении   изменений   в   постановление
администрации   муниципального   образования
"Город Саратов"  от 9 июня 2010 года  N 1490
"Об утверждении административного регламента
предоставления  муниципальной услуги "Выдача
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

     В соответствии с Федеральным законом  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением   администрации   муниципального   образования   "Город
Саратов"  от  12  ноября  2010  года  N  2750  "О порядке разработки и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг"
                             постановляю:                             

     1. Внести изменения в постановление администрации  муниципального
образования "Город Саратов" от 9 июня 2010 года N 1490 "Об утверждении
административного  регламента  предоставления   муниципальной   услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", изложив приложение
к постановлению в новой редакции (прилагается).
     2. Комитету по  общественным  отношениям,  анализу  и  информации
администрации  муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" по градостроительству и архитектуре.


Глава администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                        А.Л. Прокопенко




                                    Приложение
                                    к постановлению администрации
                                    муниципального образования
                                    "Город Саратов"
                                    от 25 мая 2012 года N 1069

                                                                      
                      Административный регламент                      
                 предоставления муниципальной услуги                  
          "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"          
                                                                      
                            I. Общие положения                        
                                                                      
     1. Административный регламент (далее - регламент)  предоставления
муниципальной   услуги   "Выдача   разрешения   на   ввод   объекта  в
эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) устанавливает  порядок  и
стандарт  предоставления  муниципальной услуги по выдаче разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию.

             II. Стандарт предоставления муниципальной услуги         

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги  "Выдача  разрешения  на
ввод объекта в эксплуатацию".
     Заявителями   муниципальной   услуги   являются   физические    и
юридические  лица,  имеющие  намерения  получить  разрешение  на  ввод
объекта в эксплуатацию (далее - заявители).
     От   имени   заявителя   могут   выступать   его   уполномоченные
представители.
     2.2. Муниципальная    услуга    предоставляется    комитетом   по
градостроительной  политике,  архитектуре и капитальному строительству
администрации муниципального  образования  "Город  Саратов"  (далее  -
комитет).
     Информация о месте нахождения и графике работы комитета:
     410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29.
     Телефон для справок: 27-99-35.
     График работы: понедельник - пятница с  9.00  до  18.00,  обед  с
13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье.
     График приема посетителей: понедельник с 14.00 до 18.00,  четверг
с 9.00 до 13.00.
     2.3. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является -
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
     2.4. Срок   предоставления   муниципальной   услуги   не   должен
превышать   10   календарных   дней   со  дня  получения  заявления  о
предоставлении муниципальной услуги.
     2.5. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации  от  29 декабря
2004 г.  N 190-ФЗ  (первоначальный   текст   опубликован   в   издании
"Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);
     - Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О  введении
в  действие  Градостроительного  кодекса  Российской Федерации" (текст
Федерального закона опубликован  в  официальных  изданиях  "Российская
газета"  от  30 декабря  2004 г. N 290,  "Парламентская газета"  от 14
января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации
от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 17);
     - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг" (первоначальный
текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 30  июля
2010 г.   N 168,   Собрание   законодательства   Российской  Федерации
от 2 августа 2010 г. N 31);
     - Федеральным  законом  от  2 мая  2006 г.  N 59-ФЗ   "О  порядке
рассмотрения    обращений   граждан   Российской   Федерации"   (текст
опубликован   в   Собрании   законодательства   Российской   Федерации
от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060);
     - Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных"  (текст  опубликован в изданиях "Российская газета" от 29 июля
2006 г.  N 165,  Собрание  законодательства  Российской  Федерации  от
31 июля  2006 г.  N 31  (1  ч.),   ст. 3451,   "Парламентская  газета"
от 3 августа 2006 г. N 126-127);
     - постановлением Правительства Российской Федерации  от 24 ноября
2005 г. N 698  "О форме разрешения на строительство и форме разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию"  (текст  постановления  опубликован  в
официальных изданиях Собрание законодательства Российской Федерации от
28 ноября 2005 г. N 48, ст. 5047, "Российская  газета"  от  7  декабря
2005 г. N 275);
     - приказом   Министерства   регионального   развития   Российской
Федерации  от 19 октября 2006 г. N 121  "Об утверждении  Инструкции  о
порядке заполнения формы разрешения на ввод  объекта  в  эксплуатацию"
(текст   опубликован   в   официальных  изданиях  "Российская  газета"
от  16  ноября  2006  г.  N 257,   в   Бюллетене   нормативных   актов
федеральных органов исполнительной власти от 27 ноября 2006 г. N 48);
     - Законом Саратовской области  от  9 октября  2006 года  N 96-ЗСО
"О регулировании градостроительной деятельности в Саратовской области"
(текст  опубликован  в  официальных  изданиях  "Саратовская  областная
газета", официальное приложение от 13 октября 2006 года N 28);
     - решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008 N 27-280  "Об
утверждении   Правил   землепользования   и  застройки  муниципального
образования  "Город  Саратов"  (текст  решения  опубликован  в  газете
"Саратовская панорама", спецвыпуск от 17 мая 2008 года N 54 (303);
     - решением  Саратовской городской Думы  от 29.09.2011  N 7-70  "О
реорганизации   комитета   по   архитектуре   и  градостроительству  и
управления  капитального  строительства  администрации  муниципального
образования  "Город  Саратов"  (текст  решения  опубликован  в  газете
"Саратовская панорама", спецвыпуск от 6 октября 2011 года N 101 (765).
     2.6. Исчерпывающий    перечень   документов,    необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     Заявители представляют в комитет заявление  о  выдаче  разрешения
на    ввод    объекта    в    эксплуатацию    (далее    -   заявление)
(приложение N 1 к регламенту).
     К заявлению прилагаются копии следующих документов:
     1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
     2. Градостроительный  план   земельного  участка   или  в  случае
строительства,   реконструкции  линейного  объекта  проект  планировки
территории и проект межевания территории.
     3. Разрешение на строительство.
     4. Акт  приемки  объекта  капитального  строительства  (в  случае
осуществления строительства, реконструкции на основании договора).
     5. Документ,    подтверждающий     соответствие     построенного,
реконструированного  объекта  капитального  строительства  требованиям
технических   регламентов   и   подписанный   лицом,    осуществляющим
строительство.
     6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного   объекта   капитального  строительства  проектной
документации, в том числе требованиям энергетической  эффективности  и
требованиям  оснащенности объекта капитального строительства приборами
учета  используемых  энергетических  ресурсов,  и  подписанный  лицом,
осуществляющим  строительство  (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком  или  техническим  заказчиком  в   случае   осуществления
строительства,  реконструкции  на  основании договора), за исключением
случаев   осуществления    строительства,    реконструкции    объектов
индивидуального жилищного строительства.
     7. Документы,    подтверждающие    соответствие     построенного,
реконструированного  объекта  капитального  строительства  техническим
условиям и  подписанные  представителями  организаций,  осуществляющих
эксплуатацию   сетей   инженерно-технического   обеспечения   (при  их
наличии).
     8. Схема,      отображающая      расположение       построенного,
реконструированного  объекта  капитального строительства, расположение
сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка
и  планировочную  организацию  земельного участка и подписанная лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим  строительство,  и
застройщиком   или   техническим  заказчиком  в  случае  осуществления
строительства, реконструкции на основании  договора),  за  исключением
случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
     9. Заключение органа государственного  строительного  надзора  (в
случае,     если    предусмотрено    осуществление    государственного
строительного     надзора)      о      соответствии      построенного,
реконструированного  объекта  капитального  строительства  требованиям
технических  регламентов  и  проектной  документации,  в   том   числе
требованиям  энергетической  эффективности  и требованиям оснащенности
объекта  капитального  строительства  приборами   учета   используемых
энергетических  ресурсов,  заключение  государственного экологического
контроля   в   случаях,   предусмотренных   частью   7    статьи    54
Градостроительного кодекса Российской Федерации.
     10. Документ, подтверждающий  заключение  договора  обязательного
страхования  гражданской ответственности владельца опасного объекта за
причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии
с  законодательством  Российской Федерации об обязательном страховании
гражданской ответственности владельца опасного объекта  за  причинение
вреда в результате аварии на опасном объекте.
     11. Документ, подтверждающий согласие, предусмотренный  частью  3
статьи  7  Федерального  закона   от  27 июля  2010 г.  N 210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     2.6.1. Заявитель     вправе     не    представлять     документы,
предусмотренные   подпунктами  1,  2,  3,  9  пункта  2.6  регламента,
самостоятельно.
     В случае,  если  правоустанавливающие  документы  (их  копии  или
сведения,  содержащиеся  в  них)  отсутствуют в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,  такие  документы
представляются заявителем самостоятельно.
     2.6.2. Пункт 2.6.1 применяется с момента устранения  ограничений,
установленных частью 5 статьи 74 Федерального закона от 1 июля 2011 г.
N 169-ФЗ   "О   внесении   изменений   в   отдельные   законодательные
акты Российской Федерации".
     2.7. Основаниями  для отказа  в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги, являются:
     - представление  документов  лицом,  не  соответствующим  статусу
заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента;
     - наличие  в  заявлении  и  прилагаемых  к  заявлению  документах
исправлений,   серьезных   повреждений,   не   позволяющих  однозначно
истолковать  их  содержание,  подчисток,  либо   приписок,   а   также
зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов
карандашом;
     - оформление  заявления  не  по  форме,  указанной  в  приложении
N 1 к  регламенту.
     2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
     - непредставление   документов,    предусмотренных   пунктом  2.6
регламента с учетом пункта 2.6.1;
     - поступление  в  комитет  ответа   на  межведомственный  запрос,
свидетельствующего   об   отсутствии  документа  и  (или)  информации,
необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги,  в  отношении
документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.6 регламента;
     - несоответствие объекта капитального  строительства  требованиям
градостроительного    плана    земельного   участка   или   в   случае
строительства, реконструкции, капитального ремонта  линейного  объекта
требованиям   проекта   планировки   территории  и  проекта  межевания
территории;
     - несоответствие объекта капитального строительства  требованиям,
установленным в разрешении на строительство;
     - несоответствие  параметров  построенного,   реконструированного
объекта  капитального  строительства  проектной  документации  (данное
основание  не  применяется  в   отношении   объектов   индивидуального
жилищного строительства);
     - невыполнение    застройщиком     требований,    предусмотренных
частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
     2.10. Максимальный   срок   ожидания   в   очереди   при   подаче
заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении
результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать  30
минут.
     2.11. Срок   регистрации   запроса   заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги составляет один день.
     2.12. Требования   к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  стендам  с   образцами   их
заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги.
     2.12.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской  с  указанием
основных  реквизитов  комитета  и оборудуется кнопкой вызова персонала
для лиц с ограниченными возможностями.
     2.12.2. Непосредственно в здании  комитета  размещается  схема  с
расположения  структурных  подразделений с номерами кабинетов, а также
график работы специалистов.
     2.12.3. Для  ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное
место,  оборудованное  стульями,  столами  (стойками)  для  оформления
документов, стендами.
     2.12.4. Каждое    рабочее    место    специалиста     оборудуется
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, а также офисной мебелью.
     2.12.5. Места   предоставления   муниципальной   услуги    должны
соответствовать  санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и
иным требованиям безопасности.
     2.13. На стенде размещается следующая информация:
     - полное    наименование   и   месторасположение    администрации
муниципального образования "Город Саратов", комитета, телефоны, график
работы, фамилии, имена, отчества специалистов;
     - основные   положения   законодательства,   касающиеся   порядка
предоставления муниципальной услуги;
     - перечень и формы  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.
     2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.14.1. Информация  (консультация)  по  вопросам   предоставления
муниципальной услуги может быть получена заявителем:
     - в устной форме на  личном  приеме  или  посредством  телефонной
связи;
     - в письменной форме по письменному  запросу  заявителя  в  адрес
комитета;
     - посредством   размещения  информации   в   сети   интернет   на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" - http://www.saratovmer.ru  (далее  -  официальный  сайт),  а
также  на  едином  портале  государственных  и  муниципальных  услуг -
www.gosuslugi.ru и на портале государственных  и  муниципальных  услуг
Саратовской  области - www.pgu.saratov.gov.ru и на стендах в местах ее
предоставления.
     - в  официальном  печатном  издании   муниципального  образования
"Город Саратов";
     - на стенде, расположенном в комитете;
     - из информационных  материалов  (брошюр,  буклетов,  проспектов,
памяток  и  т.  п.),  находящихся  в  помещениях,  предназначенных для
ожидания и приема заявителей комитета.
     2.14.2. Информирование       (консультирование)        проводится
специалистами  по  всем вопросам предоставления мунципальной услуги, в
том числе:
     - установления права заявителя на предоставление ему мунципальной
услуги;
     - перечня    документов,    необходимых     для    предоставления
муниципальной услуги;
     - источника получения документов, необходимых для  предоставления
услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - времени приема заявителей;
     - порядка   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
     2.14.3. В любое  время  с  момента  приема  документов  заявитель
имеет право на получение информации о ходе представления муниципальной
услуги, обратившись в устном виде,  посредством  телефонной  связи,  а
также в письменном виде.
                                                                      
            III. Состав, последовательность и сроки выполнения        
    административных процедур, требования к порядку их выполнения     

     3.1. Описание  последовательности  действий   при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрацию заявления и документов к нему;
     - рассмотрение представленных документов и оформление  разрешения
на  ввод  объекта  в  эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
     - принятие  решения  о  выдаче  разрешения   на  ввод  объекта  в
эксплуатацию  либо  об  отказе  в  выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию;
     - выдача (направление) разрешения на ввод объекта в  эксплуатацию
либо  уведомления  об  отказе  в  выдаче  разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию заявителю.
     3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
     3.2.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры является письменное обращение заявителя в комитет.
     3.2.2. При  отсутствии  оснований,  предусмотренных  пунктом  2.7
регламента,    специалист,   уполномоченный   на   прием   документов,
регистрирует обращение заявителя и передает заявителю копию  заявления
с отметкой о приеме документов и проставлением подписи.
     В  случае  наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов
специалист уполномоченный на прием документов оформляет уведомление об
отказе в  приеме  документов  (приложение  N  2),  которое  передается
заявителю с приложением представленных документов.
     3.2.3. Зарегистрированное   заявление   с   приложенным   пакетом
документов направляется председателю комитета для резолюции.
     3.2.4. Заявление  с  приложенным  пакетом  документов   поступает
специалисту  –  исполнителю,  ответственному  за предоставление данной
муниципальной услуги (далее  -  специалист),  указанному  в  резолюции
председателя комитета
     3.2.5. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры   составляет   один  день  со  дня  поступления  письменного
обращения.
     3.3. Рассмотрение   представленных    документов   и   оформление
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
     3.3.1. Основанием    для   начала   исполнения   административной
процедуры   является   поступление  заявления  с  приложенным  пакетом
документов специалисту.
     3.3.2. В  день  поступления  заявления   специалист  осуществляет
проверку   документов   на   их   соответствие   перечню   документов,
предусмотренному п. 2.6 регламента, с учетом  пунктов  2.6.1  и  2.6.2
регламента.
     При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 9 пункта 2.6
регламента,   специалист   осуществляет  подготовку  межведомственного
запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.
     При отсутствии документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6
регламента,  специалист  осуществляет  проверку наличия или отсутствия
документа и (или) информации в архиве комитета.
     При отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 4,  5,  6,
7,  8,  10  пункта  2.6  регламента, специалист предлагает заявителю в
течение одного дня представить указанные документы.
     Если  по  истечении  указанного  срока  заявителем  документы  не
представлены, специалист в течение дня, следующего за днем поступления
заявления, оформляет уведомление об  отказе  в  выдаче  разрешения  на
ввод объекта в эксплуатацию.
     3.3.3. При поступлении ответа на межведомственный запрос, а также
на  основании  информации,  имеющейся  в  архиве  комитета, специалист
проводит экспертизу документов на  наличие  оснований  для  оформления
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
     3.3.4. Специалист  оформляет  разрешение   на  ввод   объекта   в
эксплуатацию  либо  уведомление  об отказе в выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
     3.3.5. Оформленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо
уведомление   об   отказе  в  выдаче  разрешения  на  ввод  объекта  в
эксплуатацию согласовывается начальником отдела правового  обеспечения
комитета,  заместителем председателя комитета, председателем комитета,
заместителем главы  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" по градостроительству и архитектуре.
     3.3.6. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры   составляет   6   дней   с  момента  поступления  заявления
специалисту.
     3.4. Принятие решения о  выдаче  разрешения  на  ввод  объекта  в
эксплуатацию  либо  об  отказе  в  выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию.
     3.4.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры  является  оформленное  и  согласованное  разрешение на ввод
объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче  разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию.
     3.4.2. Согласованное разрешение на ввод  объекта  в  эксплуатацию
либо  уведомление  об  отказе  в  выдаче  разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию   представляется   на   подпись    главе    администрации
муниципального образования "Город Саратов", а в его отсутствие – лицу,
его замещающему.
     3.4.3. Подписанное     главой    администрации     муниципального
образования "Город Саратов" разрешение на ввод объекта в эксплуатацию,
либо уведомление об отказе в  выдаче  разрешения  на  ввод  объекта  в
эксплуатацию  является  принятым  решением о выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию либо об отказе  в  выдаче  разрешения  на  ввод
объекта в эксплуатацию.
     3.4.4. Подписанное     главой    администрации     муниципального
образования  "Город Саратов" разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
либо уведомление об отказе в  выдаче  разрешения  на  ввод  объекта  в
эксплуатацию передается в комитет.
     3.4.5. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры   составляет  два  дня  с  момента  оформления  специалистом
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
     3.5. Выдача  (направление)   разрешения   на   ввод   объекта   в
эксплуатацию  либо  уведомления  об отказе в выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию заявителю.
     3.5.1. Основанием   для   начала    исполнения   административной
процедуры   является   поступление   специалисту  подписанного  главой
администрации муниципального образования "Город Саратов" разрешения на
ввод  объекта  в  эксплуатацию  либо  уведомления  об  отказе в выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
     3.5.2. Специалист в день  получения  подписанного  разрешения  на
ввод  объекта  в  эксплуатацию  либо  уведомления  об  отказе в выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию посредством телефонной связи
уведомляет  заявителя о необходимости получения указанных документов в
течение одного дня.
     3.5.3. Прибывший для  получения  разрешения  на  ввод  объекта  в
эксплуатацию  либо  уведомления  об отказе в выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию заявитель представляет документ, удостоверяющий
личность,   а   представитель  заявителя  -  документ,  удостоверяющий
личность, доверенность и ее копию.
     3.5.4. В  случае  отсутствия  возможности  уведомления  заявителя
посредством  телефонной  связи,  а  также  в случае неявки заявителя в
указанный срок для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
либо  уведомления  об  отказе  в  выдаче  разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию специалист направляет указанные  документы  заявителю  по
почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
     3.5.5. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры  составляет  один  день  с  момента  поступления специалисту
подписанного главой администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об
отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

     IV. Формы контроля за исполнением административного регламента  

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными
служащими  последовательности действий, определенных административными
процедурами  по  предоставлению  муниципальной  услуги,   осуществляет
председатель комитета.
     4.2. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения   и   исполнения  работниками  положений  административного
регламента,  нормативных  правовых  актов   Российской   Федерации   и
муниципальных правовых актов.
     Полнота   и   качество   предоставления   муниципальной    услуги
определяется по результатам проверки.
     4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  При  проверке
рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги.  Проверка   может   проводиться   по   конкретному   обращению
заявителя.
     4.4. Муниципальные   служащие,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  несут  ответственность  за  решения и действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений     
           и действий (бездействия) органа, предоставляющего        
             муниципальную услугу, а также должностных лиц          

     Заявители имеют право на  обжалование  действий  (бездействия)  и
решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной
услуги.
     Жалоба  заявителей  подается   и   рассматривается   в   порядке,
предусмотренном  Федеральным законом  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Председатель комитета по градостроительной
политике, архитектуре и капитальному строительству
администрации муниципального образования
"Город Саратов"                                           А.Н. Кискин




                                        Приложение N 1 к регламенту

                           Форма заявления                            

                                 Главе администрации
                                 муниципального образования
                                 "Город Саратов"

                                 Председателю комитета
                                 по градостроительной политике,
                                 архитектуре и капитальному
                                 строительству администрации
                                 муниципального образования
                                 "Город Саратов"

                                 Застройщик _________________________
                                           (наименование юридического
                                                      лица,
                                 ____________________________________
                                        фамилия, имя, отчество
                                           физического лица,               
                                 ____________________________________
                                    почтовый адрес, телефон, факс)      
                                 ____________________________________
                                 ____________________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ                               

     Прошу  выдать  разрешение  на   ввод   объекта   в   эксплуатацию
______________________________________________________________________
        наименование объекта недвижимости на земельном участке        
______________________________________________________________________  
                      (адрес земельного участка)                      
     При этом сообщаю:
     1. Право на пользование землей закреплено _______________________
______________________________________________________________________
        (правоустанавливающие документы на земельный участок)         
     2. Градостроительный план земельного участка ____________________
______________________________________________________________________
     3. Разрешение на строительство от ________________ N_____________
     4. Акт приемки объекта капитального строительства от ____________
N _________ .
     5. Документ,     подтверждающий    соответствие     построенного,
реконструированного,     отремонтированного    объекта    капитального
строительства  требованиям  технических  регламентов   и   подписанный
лицом, осуществляющим строительство:
Справка "____" _________________ 20___ г. ____________________________
______________________________________________________________________
     (перечислить название и номер закона, СНиПа, ГОСТа и т. д.)      
______________________________________________________________________
     6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного,     отремонтированного    объекта    капитального
строительства   проектной   документации    и    подписанный    лицом,
осуществляющим  строительство  (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или  заказчиком  в  случае  осуществления  строительства,
реконструкции, капитального ремонта на основании договора):
     Справка "____" _________________ 20___ г.
     7. Документы,    подтверждающие    соответствие     построенного,
реконструированного,     отремонтированного    объекта    капитального
строительства  техническим  условиям  и  подписанные   представителями
организаций,  осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического
обеспечения (при их наличии) _________________________________________
______________________________________________________________________
    (перечислить справки, подписанные представителями организаций,    
______________________________________________________________________
осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения) 
______________________________________________________________________
     8. Схема,      отображающая      расположение       построенного,
реконструированного,     отремонтированного    объекта    капитального
строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в
границах  земельного  участка  и  планировочную организацию земельного
участка и  подписанная  лицом,  осуществляющим  строительство  (лицом,
осуществляющим  строительство,  и застройщиком или заказчиком в случае
осуществления строительства, реконструкции,  капитального  ремонта  на
основании  договора):  "___"  _________  20___ г. сдачи исполнительной
топографической  съемки  М  1:500   в   комитет   по   архитектуре   и
градостроительству.
     9. Заключение  органа  государственного  строительного   надзора,
органа    государственного   пожарного   надзора   (в   случае,   если
предусмотрено осуществление  государственного  строительного  надзора,
государственного   пожарного  надзора)  о  соответствии  построенного,
реконструированного,    отремонтированного    объекта     капитального
строительства   требованиям   технических   регламентов   и  проектной
документации:
     а) заключение  органа   государственного  строительного   надзора
"___" _______________ 20___ г.
     б) заключение    органа   государственного    пожарного   надзора
"___" _______________ 20___ г.
     10. Иные документы, необходимые для получения разрешения на  ввод
объекта  в  эксплуатацию,  в целях получения в полном объеме сведений,
необходимых  для  постановки  объекта  капитального  строительства  на
государственный учет _________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Застройщик ___________________________________________________________

                                    "_____" ________________ _____ г.




                                        Приложение N 2 к регламенту


                          Форма уведомления                           

                                    ФИО (наименование заявителя):
                                    __________________________________
                                    __________________________________

                                    Адрес регистрации:
                                    __________________________________
                                    __________________________________


                             Уведомление                              
                    об отказе в приеме документов                     

     На   основании   пункта    2.7    административного    регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта
в  эксплуатацию"  Вам  отказано  в  приеме  документов  по   следующим
основаниям: __________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


____________________  МП  _______________ / _____________________/
    (должность)              (подпись)              (ФИО)

Информация по документу
Читайте также