Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 29.05.2012 № 1118АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 мая 2012 года N 1118 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости" (приложение). 2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре. Глава администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Л. Прокопенко Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 мая 2012 года N 1118 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости" I. Общие положения 1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости". Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в присвоении почтовых адресов объектам недвижимости, являющиеся правообладателями таких объектов (далее - заявители). От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители. 2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – комитет). Информация о месте нахождения и графике работы комитета: 410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29. Телефон для справок: 27-99-35. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. График приема посетителей: понедельник с 14.00 до 18.00, четверг с 9.00 до 13.00. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является присвоение почтового адреса объекту недвижимости. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822); - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31); - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060); - Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (1 ч.), ст. 3451); - решением Саратовской городской Думы от 29.09.2011 N 7-70 "О реорганизации комитета по архитектуре и градостроительству и управления капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" (текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 6 октября 2011 года N 101 (765). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявители представляют в комитет заявление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости (далее - заявление) (приложение N 1 к регламенту). 2.6.1. К заявлению о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, отдельному строению, помещению прилагаются копии следующих документов: 1. Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства. 2. Правоустанавливающие документы на земельный участок. 3. Технический и (или) кадастровый паспорт объекта недвижимости. 4. Документ, определяющий местонахождение объекта: - схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или кадастровая выписка на земельный участок. 5. Документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.6.2. К заявлению о присвоении почтового адреса земельному участку прилагаются копии следующих документов: 1. Правоустанавливающие документы на земельный участок. 2. Документ, определяющий местонахождение объекта: - схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или кадастровая выписка на земельный участок. 3. Документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.6.3. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 4 пункта 2.6.1 регламента и подпунктами 1, 2 пункта 2.6.2 регламента, самостоятельно. В случае, если правоустанавливающие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, такие документы представляются заявителем самостоятельно. 2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - представление документов лицом, не соответствующим статусу заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента; - наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом; - оформление заявления не по форме, указанной в приложении N 1. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются (присвоение почтового адреса): - непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 регламента с учетом пункта 2.6.3; - поступление в комитет ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отношении документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 4 пункта 2.6.1 и подпунктами 1, 2 пункта 2.6.2 регламента; - отсутствие наименования улицы (переулка, проезда, тупика, проспекта, площади), относительно которой адресуется объект недвижимости. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской с указанием основных реквизитов комитета и оборудуется кнопкой вызова персонала для лиц с ограниченными возможностями. 2.12.2. Непосредственно в здании комитета размещается схема расположения структурных подразделений с номерами кабинетов, а также график работы специалистов. 2.12.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для оформления документов, стендами в соответствии с пунктом 2.13 регламента. 2.12.4. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью. 2.12.5. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и иным требованиям безопасности. 2.13. На стенде размещается следующая информация: - полное наименование и месторасположение администрации муниципального образования "Город Саратов", комитета, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов; - основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги; - перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.14.1. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем: - в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи; - в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета; - посредством размещения информации в сети интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" - http://www.saratovmer.ru (далее - официальный сайт), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области - www.gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг - www.pgu.saratov.gov.ru и на стендах в местах ее предоставления; - в официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов"; - на стенде, расположенном в комитете; - из информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.), находящихся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей комитета. 2.14.2. Информирование (консультирование) проводится специалистами комитета по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги; - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема заявителей; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги. 2.14.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрацию заявления и документов к нему; - рассмотрение представленных документов и оформление распоряжения комитета о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо уведомления об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости; - принятие решения о присвоении (об отказе в присвоении) почтового адреса объекту недвижимости; - выдача (направление) распоряжения комитета о присвоении почтового адреса объекту недвижимости на территории города либо уведомления об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости. 3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему. 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя в комитет. 3.2.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует обращение заявителя и передает заявителю копию заявления с отметкой о приеме документов и проставлением подписи. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2), которое передается заявителю с приложением представленных документов. 3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется председателю комитета для резолюции. 3.2.4. Заявление с приложенным пакетом документов поступает специалисту – исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист), указанному в резолюции председателя комитета. 3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня со дня поступления письменного обращения. 3.3. Рассмотрение представленных документов и оформление распоряжения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо уведомления об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту. 3.3.2. В день поступления заявления специалист осуществляет проверку на наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 регламента, с учетом пункта 2.6.3 регламента. При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 2.6.1 регламента и в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации. При отсутствии документов, предусмотренных подпунктом 5 пункта 2.6.1 регламента и подпунктом 3 пункта 2.6.2 регламента, специалист предлагает заявителю в течение одного дня представить указанные документы. Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист в течение дня, следующего за днем поступления к нему заявления, оформляет уведомление об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости. 3.3.3. При поступлении ответа на межведомственный запрос специалист направляет пакет документов консультанту управления архитектуры и охраны культурного наследия комитета (далее - консультант) для определения почтового адреса. После определения почтового адреса консультант передает пакет документов специалисту для проведения экспертизы документов на наличие оснований для оформления распоряжения комитета о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо уведомления об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости. 3.3.4. Специалист оформляет распоряжение комитета о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо уведомление об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости. 3.3.5. Оформленное распоряжение о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо уведомление об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости согласовывается начальником отдела правового обеспечения комитета, консультантом, заместителем председателя комитета. 3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 дней с момента поступления заявления специалисту. 3.4. Принятие решения о присвоении (об отказе в присвоении) почтового адреса объекту недвижимости. 3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленное и согласованное распоряжение комитета о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо уведомление об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости. 3.4.2. Согласованное распоряжение комитета о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо уведомление об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости представляется на подпись председателю комитета, а в его отсутствие – лицу, его замещающему. 3.4.3. Подписанное председателем комитета распоряжение комитета о присвоении почтового адреса объекту недвижимости (уведомление об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости) является принятым решением о присвоении (об отказе в присвоении) почтового адреса объекту недвижимости. 3.4.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пять дней с момента оформления специалистом распоряжения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо уведомления об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости. 3.5. Выдача (направление) распоряжения комитета о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо уведомления об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости заявителю. 3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту подписанного председателем комитета распоряжения комитета о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо уведомления об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости. 3.5.2. Специалист в день получения подписанного распоряжения комитета о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо уведомления об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости посредством телефонной связи уведомляет заявителя о необходимости в получении указанных документов в течение трех дней. 3.5.3. Прибывший для получения распоряжения комитета о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо уведомления об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию. 3.5.4. В случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи, а также в случае неявки заявителя в указанный срок для получения распоряжения комитета о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо уведомления об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости, специалист направляет указанные документы заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 3.5.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня с момента поступления специалисту подписанного председателем комитета распоряжения комитета о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо уведомления об отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель комитета. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки. 4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги. Жалоба заявителей подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Н. Кискин Приложение N 1 к регламенту Форма заявления о присвоении почтовых адресов объектам недвижимости от ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона. Прошу присвоить почтовый адрес объекту недвижимости: ______________________________________________________________________ (укажите объект недвижимости - нежилое помещение, дом, квартира, комната, земельный участок) Местонахождение объекта недвижимости:_________________________________ ______________________________________________________________________ (субъект Российской Федерации, муниципальное образование, адресные ориентиры) ______________________________________________________________________ Цель присвоения почтового адреса: ____________________________________ ______________________________________________________________________ (первичное присвоение почтового адреса, задвоенный почтовый адрес и т.д.) Подписи лиц, подавших заявление: "___" ______ 20 ___ г. ___________________ ______________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "___" ______ 20 ___ г. ___________________ ______________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) Приложение N 2 к регламенту Форма уведомления ФИО (наименование для юридических лиц): ___________________________ _________________________________ Адрес регистрации: _________________________________ Уведомление об отказе в приеме документов На основании пункта 2.7 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости" Вам отказано в приеме документов по следующим основаниям:___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______________ МП ________________ / _____________________/ (должность) (подпись) (ФИО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|