Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 29.05.2012 № 1118

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД  САРАТОВ"                           
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             




29 мая 2012 года N 1118

Об  утверждении   административного  регламента
предоставления муниципальной услуги "Присвоение
почтовых адресов объектам недвижимости"

     В соответствии с Федеральным законом  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением   администрации   муниципального   образования   "Город
Саратов"  от  12 ноября  2010 года  N 2750  "О  Порядке  разработки  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг"
                             постановляю:                             

     1. Утвердить     административный    регламент     предоставления
муниципальной    услуги    "Присвоение   почтовых   адресов   объектам
недвижимости" (приложение).
     2. Комитету по  общественным  отношениям,  анализу  и  информации
администрации  муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на
заместителя  главы  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" по градостроительству и архитектуре.


Глава администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                        А.Л. Прокопенко




                                     Приложение
                                     к постановлению администрации
                                     муниципального образования
                                     "Город Саратов"
                                     от 29 мая 2012 года N 1118

    Административный регламент предоставления муниципальной услуги    
         "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости"          
                                                                      
                          I. Общие положения
                                                                      
     1. Административный регламент (далее - регламент)  предоставления
муниципальной    услуги    "Присвоение   почтовых   адресов   объектам
недвижимости" (далее - муниципальная услуга) устанавливает  порядок  и
стандарт  предоставления  муниципальной  услуги по присвоению почтовых
адресов объектам недвижимости.

          II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование   муниципальной   услуги  "Присвоение  почтовых
адресов объектам недвижимости".
     Заявителями   муниципальной   услуги   являются   физические    и
юридические  лица,  заинтересованные  в  присвоении  почтовых  адресов
объектам недвижимости,  являющиеся  правообладателями  таких  объектов
(далее - заявители).
     От   имени   заявителя   могут   выступать   его   уполномоченные
представители.
     2.2. Муниципальная   услуга    предоставляется    комитетом    по
градостроительной  политике,  архитектуре и капитальному строительству
администрации муниципального  образования  "Город  Саратов"  (далее  –
комитет).
     Информация о месте нахождения и графике работы комитета:
     410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29.
     Телефон для справок: 27-99-35.
     График работы: понедельник - пятница с  9.00  до  18.00,  обед  с
13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье.
     График приема посетителей: понедельник с 14.00 до 18.00,  четверг
с 9.00 до 13.00.
     2.3. Результатом     предоставления      муниципальной     услуги
является присвоение почтового адреса объекту недвижимости.
     2.4. Срок   предоставления   муниципальной   услуги   не   должен
превышать   30   календарных   дней   со  дня  получения  заявления  о
предоставлении муниципальной услуги.
     2.5. Предоставление     муниципальной    услуги    осуществляется
в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Федеральным законом  от 6 октября 2003 г.  N 131-ФЗ  "Об  общих
принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(первоначальный текст опубликован в официальных  изданиях  "Российская
газета"  от  8  октября  2003  г.  N  202, "Парламентская газета"
от 8 октября 2003 г. N 186,  в  Собрании  законодательства  Российской
Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
     - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг" (первоначальный
текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 30  июля
2010 г. N 168,  в  Собрании законодательства  Российской Федерации  от
2 августа 2010 г. N 31);
     - Федеральным законом  от  2 мая  2006 г.  N 59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения    обращений   граждан   Российской   Федерации"   (текст
опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации  от 8 мая
2006 г. N 19 ст. 2060);
     - Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных"  (текст  опубликован в изданиях "Российская газета" от 29 июля
2006 г. N 165, в Собрании  законодательства  Российской  Федерации  от
31 июля 2006 г. N 31 (1 ч.), ст. 3451);
     - решением Саратовской городской Думы  от  29.09.2011  N 7-70  "О
реорганизации   комитета   по   архитектуре   и  градостроительству  и
управления  капитального  строительства  администрации  муниципального
образования  "Город  Саратов"  (текст  решения  опубликован  в  газете
"Саратовская панорама", спецвыпуск от 6 октября 2011 года N 101 (765).
     2.6. Исчерпывающий   перечень    документов,    необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     Заявители представляют в комитет заявление о присвоении почтового
адреса  объекту  недвижимости  (далее   -  заявление)  (приложение N 1
к регламенту).
     2.6.1. К  заявлению  о  присвоении   почтового   адреса   объекту
недвижимости,   отдельному   строению,   помещению  прилагаются  копии
следующих документов:
     1. Правоустанавливающие   документы    на   объект   капитального
строительства.
     2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
     3. Технический и (или) кадастровый паспорт объекта недвижимости.
     4. Документ, определяющий местонахождение объекта:
     - схема расположения земельного участка на кадастровом плане  или
кадастровой  карте  соответствующей территории или кадастровая выписка
на земельный участок.
     5. Документ, подтверждающий согласие,  предусмотренный  частью  3
статьи 7  Федерального  закона   от  27  июля  2010 г.  N 210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     2.6.2. К  заявлению  о  присвоении  почтового  адреса  земельному
участку прилагаются копии следующих документов:
     1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
     2. Документ, определяющий местонахождение объекта:
     - схема расположения земельного участка на кадастровом плане  или
кадастровой  карте  соответствующей территории или кадастровая выписка
на земельный участок.
     3. Документ, подтверждающий согласие,  предусмотренный  частью  3
статьи 7  Федерального  закона   от  27  июля  2010 г.  N 210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     2.6.3. Заявитель     вправе     не    представлять     документы,
предусмотренные  подпунктами  1,  2,  3,  4  пункта 2.6.1 регламента и
подпунктами 1, 2 пункта 2.6.2 регламента, самостоятельно.
     В случае,  если  правоустанавливающие  документы  (их  копии  или
сведения,  содержащиеся  в  них)  отсутствуют в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,  такие  документы
представляются заявителем самостоятельно.
     2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, являются:
     - представление  документов  лицом,  не  соответствующим  статусу
заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента;
     - наличие  в  заявлении  и  прилагаемых  к  заявлению  документах
исправлений,   серьезных   повреждений,   не   позволяющих  однозначно
истолковать  их  содержание,  подчисток   либо   приписок,   а   также
зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов
карандашом;
     - оформление заявления не по форме, указанной в приложении N 1.
     2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются (присвоение почтового адреса):
     - непредставление документов, предусмотренных  пунктами  2.6.1  и
2.6.2 регламента с учетом пункта 2.6.3;
     - поступление  в  комитет  ответа   на  межведомственный  запрос,
свидетельствующего   об   отсутствии  документа  и  (или)  информации,
необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги,  в  отношении
документов,  предусмотренных  подпунктами  1,  2,  3, 4 пункта 2.6.1 и
подпунктами 1, 2 пункта 2.6.2 регламента;
     - отсутствие  наименования  улицы   (переулка,  проезда,  тупика,
проспекта,    площади),   относительно   которой   адресуется   объект
недвижимости.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
     2.10. Максимальный   срок   ожидания   в   очереди   при   подаче
заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении
результата  предоставления  муниципальной услуги  не должен  превышать
30 минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги составляет один день.
     2.12. Требования   к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  стендам  с   образцами   их
заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги.
     2.12.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской  с  указанием
основных  реквизитов  комитета  и оборудуется кнопкой вызова персонала
для лиц с ограниченными возможностями.
     2.12.2. Непосредственно  в  здании  комитета   размещается  схема
расположения  структурных  подразделений с номерами кабинетов, а также
график работы специалистов.
     2.12.3. Для  ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное
место,  оборудованное  стульями,  столами  (стойками)  для  оформления
документов,  стендами в соответствии с пунктом 2.13 регламента.
     2.12.4. Каждое    рабочее    место    специалиста     оборудуется
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, а также офисной мебелью.
     2.12.5. Места   предоставления   муниципальной   услуги    должны
соответствовать  санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и
иным требованиям безопасности.
     2.13. На стенде размещается следующая информация:
     - полное   наименование    и   месторасположение    администрации
муниципального образования "Город Саратов", комитета, телефоны, график
работы, фамилии, имена, отчества специалистов;
     - основные   положения   законодательства,   касающиеся   порядка
предоставления муниципальной услуги;
     - перечень и формы  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.
     2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.14.1. Информация  (консультация)  по  вопросам   предоставления
муниципальной услуги может быть получена заявителем:
     - в устной форме  на личном  приеме  или  посредством  телефонной
связи;
     - в  письменной  форме   по  письменному   запросу   заявителя  в
адрес комитета;
     - посредством   размещения   информации   в  сети   интернет   на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" - http://www.saratovmer.ru  (далее  -  официальный  сайт),  а
также   на   едином  портале  государственных  и  муниципальных  услуг
Саратовской области - www.gosuslugi.ru и на портале государственных  и
муниципальных  услуг - www.pgu.saratov.gov.ru и на стендах в местах ее
предоставления;
     - в  официальном  печатном  издании   муниципального  образования
"Город Саратов";
     - на стенде, расположенном в комитете;
     - из    информационных     материалов     (брошюр,      буклетов,
проспектов, памяток и т.п.), находящихся в помещениях, предназначенных
для ожидания и приема заявителей комитета.
     2.14.2. Информирование       (консультирование)        проводится
специалистами  комитета  по всем вопросам предоставления муниципальной
услуги, в том числе:
     - установления    права    заявителя    на   предоставление   ему
муниципальной услуги;
     - перечня     документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - источника     получения     документов,     необходимых     для
предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - времени приема заявителей;
     - порядка   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
     2.14.3. В любое время  с  момента  приема  документов   заявитель
имеет   право   на   получение   информации   о   ходе  предоставления
муниципальной  услуги,  обратившись   в   устном   виде,   посредством
телефонной связи, а также в письменном виде.
                                                                      
          III. Состав, последовательность и сроки выполнения        
    административных процедур, требования к порядку их выполнения     

     3.1. Описание  последовательности  действий   при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрацию заявления и документов к нему;
     - рассмотрение    представленных    документов    и    оформление
распоряжения   комитета   о   присвоении   почтового   адреса  объекту
недвижимости либо уведомления об отказе в присвоении почтового  адреса
объекту недвижимости;
     - принятие  решения   о  присвоении  (об  отказе   в  присвоении)
почтового адреса объекту недвижимости;
     - выдача  (направление)  распоряжения   комитета   о   присвоении
почтового  адреса  объекту  недвижимости  на  территории  города  либо
уведомления  об  отказе  в   присвоении   почтового   адреса   объекту
недвижимости.
     3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
     3.2.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры является письменное обращение заявителя в комитет.
     3.2.2. При  отсутствии  оснований,  предусмотренных  пунктом  2.7
регламента,    специалист,   уполномоченный   на   прием   документов,
регистрирует обращение заявителя и передает заявителю копию  заявления
с отметкой о приеме документов и проставлением подписи.
     В случае  наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
специалист,  уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление
об отказе  в приеме документов (приложение  N 2),  которое  передается
заявителю с приложением представленных документов.
     3.2.3. Зарегистрированное   заявление   с   приложенным   пакетом
документов направляется председателю комитета для резолюции.
     3.2.4. Заявление  с  приложенным  пакетом  документов   поступает
специалисту  –  исполнителю,  ответственному  за предоставление данной
муниципальной услуги (далее  -  специалист),  указанному  в  резолюции
председателя комитета.
     3.2.5. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры составляет три дня со дня поступления письменного обращения.
     3.3. Рассмотрение   представленных   документов    и   оформление
распоряжения  о  присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо
уведомления  об  отказе  в   присвоении   почтового   адреса   объекту
недвижимости.
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту.
     3.3.2. В  день  поступления  заявления   специалист  осуществляет
проверку на наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2
регламента, с учетом пункта 2.6.3 регламента.
     При отсутствии документов, указанных в  подпунктах  1,  2,  3,  4
пункта  2.6.1  регламента и в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2 регламента,
специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии
или об отсутствии документа и (или) информации.
     При отсутствии документов, предусмотренных  подпунктом  5  пункта
2.6.1  регламента  и  подпунктом 3 пункта 2.6.2 регламента, специалист
предлагает  заявителю  в  течение  одного  дня  представить  указанные
документы.
     Если  по  истечении  указанного  срока  заявителем  документы  не
представлены, специалист в течение дня, следующего за днем поступления
к  нему  заявления,  оформляет  уведомление  об  отказе  в  присвоении
почтового адреса объекту недвижимости.
     3.3.3. При  поступлении   ответа   на   межведомственный   запрос
специалист   направляет   пакет   документов  консультанту  управления
архитектуры  и  охраны  культурного   наследия   комитета   (далее   -
консультант) для определения почтового адреса.
     После определения почтового  адреса  консультант  передает  пакет
документов специалисту для проведения экспертизы документов на наличие
оснований для оформления распоряжения комитета о присвоении  почтового
адреса  объекту  недвижимости  либо уведомления об отказе в присвоении
почтового адреса объекту недвижимости.
     3.3.4. Специалист оформляет распоряжение  комитета  о  присвоении
почтового  адреса  объекту  недвижимости  либо уведомление об отказе в
присвоении почтового адреса объекту недвижимости.
     3.3.5. Оформленное распоряжение  о  присвоении  почтового  адреса
объекту недвижимости либо уведомление об отказе в присвоении почтового
адреса  объекту  недвижимости   согласовывается   начальником   отдела
правового    обеспечения    комитета,    консультантом,   заместителем
председателя комитета.
     3.3.6. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры   составляет   19   дней  с  момента  поступления  заявления
специалисту.
     3.4. Принятие решения  о  присвоении  (об  отказе  в  присвоении)
почтового адреса объекту недвижимости.
     3.4.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры является оформленное и согласованное распоряжение комитета о
присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо  уведомление  об
отказе в присвоении почтового адреса объекту недвижимости.
     3.4.2. Согласованное распоряжение комитета о присвоении почтового
адреса  объекту  недвижимости  либо уведомление об отказе в присвоении
почтового  адреса  объекту  недвижимости  представляется  на   подпись
председателю комитета, а в его отсутствие – лицу, его замещающему.
     3.4.3. Подписанное председателем комитета распоряжение комитета о
присвоении  почтового  адреса  объекту  недвижимости  (уведомление  об
отказе в присвоении почтового адреса  объекту  недвижимости)  является
принятым  решением  о  присвоении  (об  отказе в присвоении) почтового
адреса объекту недвижимости.
     3.4.5. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры  составляет  пять  дней  с  момента  оформления специалистом
распоряжения о присвоении почтового адреса объекту  недвижимости  либо
уведомления   об   отказе   в   присвоении  почтового  адреса  объекту
недвижимости.
     3.5. Выдача  (направление)  распоряжения  комитета  о  присвоении
почтового  адреса  объекту  недвижимости  либо уведомления об отказе в
присвоении почтового адреса объекту недвижимости заявителю.
     3.5.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры  является поступление специалисту подписанного председателем
комитета распоряжения комитета о присвоении почтового  адреса  объекту
недвижимости  либо уведомления об отказе в присвоении почтового адреса
объекту недвижимости.
     3.5.2. Специалист  в  день  получения  подписанного  распоряжения
комитета  о  присвоении  почтового  адреса  объекту  недвижимости либо
уведомления  об  отказе  в   присвоении   почтового   адреса   объекту
недвижимости  посредством  телефонной  связи  уведомляет  заявителя  о
необходимости в получении указанных документов в течение трех дней.
     3.5.3. Прибывший для получения распоряжения комитета о присвоении
почтового  адреса  объекту  недвижимости  либо уведомления об отказе в
присвоении   почтового   адреса   объекту    недвижимости    заявитель
представляет   документ,   удостоверяющий  личность,  а  представитель
заявителя -  документ,  удостоверяющий  личность,  доверенность  и  ее
копию.
     3.5.4. В  случае  отсутствия  возможности  уведомления  заявителя
посредством  телефонной  связи,  а  также  в случае неявки заявителя в
указанный  срок  для  получения  распоряжения  комитета  о  присвоении
почтового  адреса  объекту  недвижимости  либо уведомления об отказе в
присвоении   почтового   адреса   объекту   недвижимости,   специалист
направляет  указанные  документы заявителю по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении.
     3.5.5. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры   составляет  три  дня  с  момента  поступления  специалисту
подписанного председателем комитета распоряжения комитета о присвоении
почтового  адреса  объекту  недвижимости  либо уведомления об отказе в
присвоении почтового адреса объекту недвижимости.

     IV. Формы контроля за исполнением административного регламента  

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными
служащими  последовательности действий, определенных административными
процедурами  по  предоставлению  муниципальной  услуги,   осуществляет
председатель комитета.
     4.2. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения   и   исполнения  работниками  положений  административного
регламента,  нормативных  правовых  актов   Российской   Федерации   и
муниципальных правовых актов.
     Полнота   и   качество   предоставления   муниципальной    услуги
определяется по результатам проверки.
     4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  При  проверке
рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги.  Проверка   может   проводиться   по   конкретному   обращению
заявителя.
     4.4. Муниципальные   служащие,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  несут  ответственность  за  решения и действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
   и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
                   услугу, а также должностных лиц
                                                                      
     Заявители имеют право на  обжалование  действий  (бездействия)  и
решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной
услуги.
     Жалоба  заявителей  подается   и   рассматривается   в   порядке,
предусмотренном  Федеральным законом  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Комитет по градостроительной
политике, архитектуре и
капитальному строительству
администрации муниципального
образования "Город Саратов"                                А.Н. Кискин




                                        Приложение N 1 к регламенту

                          Форма заявления
                   о присвоении почтовых адресов
                       объектам недвижимости

от                                                                    
______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Примечание. Для физических лиц указываются:  фамилия,  имя,  отчество,
            реквизиты  документа,   удостоверяющего  личность  (серия,
            номер,  кем  и  когда  выдан),   место  жительства,  номер
            телефона.
            Для    юридических    лиц    указываются:    наименование,
            организационно-правовая  форма,  адрес  места  нахождения,
            номер телефона.

     Прошу   присвоить   почтовый    адрес    объекту    недвижимости:
______________________________________________________________________
   (укажите объект недвижимости - нежилое помещение, дом, квартира,   
                     комната, земельный участок)                      
Местонахождение объекта недвижимости:_________________________________
______________________________________________________________________
      (субъект Российской Федерации, муниципальное образование,
                         адресные ориентиры)
______________________________________________________________________

Цель присвоения почтового адреса: ____________________________________
______________________________________________________________________
  (первичное присвоение почтового адреса, задвоенный почтовый адрес
                               и т.д.)

Подписи лиц, подавших заявление:

"___" ______ 20 ___ г. ___________________  ______________________
      (дата)           (подпись заявителя)   (расшифровка подписи
                                                   заявителя)

"___" ______ 20 ___ г. ___________________  ______________________
      (дата)           (подпись заявителя)   (расшифровка подписи
                                                   заявителя)




                                        Приложение N 2 к регламенту


                          Форма уведомления                           

                                     ФИО (наименование для юридических
                                     лиц): ___________________________
                                     _________________________________

                                     Адрес регистрации:
                                     _________________________________


                             Уведомление                              
                    об отказе в приеме документов                     

     На   основании    пункта   2.7    административного    регламента
предоставления   муниципальной  услуги  "Присвоение  почтовых  адресов
объектам недвижимости" Вам отказано в приеме документов  по  следующим
основаниям:___________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


_______________  МП  ________________ / _____________________/
  (должность)           (подпись)               (ФИО)

Информация по документу
Читайте также