Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 19.05.2010 № 1377АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19 мая 2010 года N 1377 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на право организации розничного рынка" В соответствии с концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, во исполнение постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября 2009 года N 899 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на право организации розничного рынка" (прилагается). 2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратова" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов". И.о. главы администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Л. Прокопенко Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на право организации розничного рынка" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на право организации розничного рынка" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги. Муниципальная услуга "Предоставление разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) предоставляется комитетом по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Комитет). 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. N 1, часть N 1 ст. 34, Российская газета от 10 января 2007 г. N 1); - постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (Российская газета от 15 марта 2007 г. N 52, Собрание законодательства Российской Федерации от 19 марта 2007 г. N 12 ст. 1413); - Законом Саратовской области от 25 апреля 2007 года N 63-ЗСО "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области" (Саратовская областная газета от 28 апреля 2007 г. N 75 (1849); - постановлением правительства Саратовской области от 2 мая 2007 года N 195-П "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области" (Саратовская областная газета от 16 мая 2007 г. N 83 (1857); - постановлением правительства Саратовской области от 2 мая 2007 года N 194-П "О плане организации розничных рынков на территории Саратовской области" (Саратовская областная газета от 16 мая 2007 г. N 83 (1857). 1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление разрешения на право организации розничного рынка; - отказ в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка. 1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, состоящие на налоговом учете, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, имеющие намерение организовать розничный рынок на территории муниципального образования "Город Саратов" в соответствии с утвержденным планом организации розничных рынков на территории Саратовской области (далее - заявитель). Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее – представитель заявителя). 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: 2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов": www.saratovmer.ru. 2.1.2. На информационных стендах размещается следующая информация: - телефоны комитета, адрес официального сайта; - режим работы комитета; - перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги; - требования, предъявляемые к представляемым документам; - срок предоставления муниципальной услуги; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - номера кабинетов для обращения заявителей. На официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" размещается текст регламента с приложениями. 2.1.3. Прием заявителей для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в управлении торговли и предпринимательства комитета по экономике по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Московская, 88, каб. 6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, проводятся начальником и специалистами отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания (далее - отдел). Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Консультирование по телефону допускается в течение рабочего времени. Время консультирования не может превышать 5 минут. При консультировании по телефону начальник или специалист отдела должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если поставленный вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста отдела или подготовка ответа на вопрос требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос в комитет. Срок рассмотрения письменного обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента его получения. Если вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста отдела, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится поставленный вопрос. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны предложить заявителю направить письменный запрос в комитет. Режим работы Комитета: - понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); - суббота, воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны комитета: (8452) 26-30-44, 26-09-02. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем составляет не более 20 минут. 2.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям: - отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков; - несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков; - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением требований, установленных пунктом 2.4 настоящего регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения. 2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.3.1. Помещение Комитета должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Вход в помещения Комитета оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию: - название Комитета; - адрес места нахождения; - режим работы Комитета; - телефонные номера Комитета. 2.3.2. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и названием отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы. 2.3.3. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 2.3.4. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом, а также офисным стулом для персонала. 2.3.5. Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами). 2.3.6. Напротив входа в здание Комитета расположены парковочные места. 2.3.7. Помещение Комитета оснащается: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - средствами оказания первой медицинской помощи; - туалетными комнатами. 2.3.8. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями или разъясняющими надписями. 2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить заявление, написанное в произвольной форме, в котором должны быть указаны: - полное и (в случае, если имеется) сокращенное название, в том числе фирменное название, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; - идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; - тип рынка, который предполагается организовать. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются: - копии учредительных документов, удостоверенные нотариально; - выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия; - нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; - нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе копию технического (кадастрового) паспорта на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка. 2.5. Требования к предоставлению муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 3. Административные процедуры Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: 1. Прием и регистрация документов. 2. Рассмотрение представленных документов. 3. Принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в его предоставлении, которое оформляется постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов". 4. Оформление и направление уведомления о принятом решении. 5. Оформление и выдача разрешения на право организации розничного рынка. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на право организации рынка работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя первого заместителя главы администрации. 3.1. Прием и регистрация документов. 3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителя (представителя заявителя) с представлением документов, перечисленных в пункте 2.4 регламента, в администрацию муниципального образования "Город Саратов". 3.1.2. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 78, каб. N 236. Документы подаются на имя первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов": - лично в приемную первого заместителя главы администрации; - почтовым отправлением на имя первого заместителя главы администрации. Прием и регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя первого заместителя главы администрации, с последующей передачей документов первому заместителю главы администрации для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении заявителя, поступает на регистрацию в приемную Комитета. Регистрация указанных документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя председателя Комитета, с последующей передачей документов председателю Комитета для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении председателем Комитета, поступает на исполнение в отдел. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два календарных дня с момента регистрации поступившего заявления. 3.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 3.2.1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел специалист, ответственный за прием и выдачу документов, вносит запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации. 3.2.2. Специалист отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, а также проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов с последующим оформлением уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, которое подписывается начальником управления, и вручением (направлением) заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов. 3.2.3. По результатам рассмотрения представленных документов специалистом отдела сформированный пакет документов предоставляется начальнику управления торговли и предпринимательства с последующим предоставлением указанного пакета документов председателю Комитета для принятия решения о предоставлении разрешения или отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка путем проставления соответствующей резолюции. По результатам принятого председателем Комитета решения специалистом отдела готовится проект постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка. Согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации г. Саратова. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 24 календарных дня, при переоформлении или продлении срока действия разрешения - 9 календарных дней с момента регистрации заявления и документов в журнале регистрации. 3.3. Оформление и направление уведомления о выдаче или об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка 3.3.1. Специалист отдела, ответственный за прием и выдачу документов, оформляет уведомление о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, которое подписывается первым заместителем главы администрации и направляет заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее дня, следующего за днем принятия постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка. Форма уведомлений утверждена правительством Саратовской области. 3.3.2. В уведомлении об отказе в предоставлении разрешения указывается обоснование причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, указываются со ссылкой на нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения. 3.4. Оформление и предоставление разрешения на право организации розничного рынка. 3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое и соответствующим образом оформленное решение о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка. 3.4.2. В соответствии с принятым решением специалист отдела, ответственный за прием и выдачу документов осуществляет оформление разрешения на право организации розничного рынка, которое подписывается первым заместителем главы администрации. Форма разрешения утверждена правительством Саратовской области. 3.4.3. Оформленное в одном экземпляре разрешение на право организации розничного рынка регистрируется в журнале регистрации и выдачи разрешений на право организации розничного рынка с присвоением регистрационного номера и выдается заявителю (представителю заявителя) под роспись. Копия предоставленного разрешения на право организации розничного рынка хранится в отделе. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три календарных дня с момента принятия постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка. 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комитета. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки. 4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги 5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации муниципального образования "Город Саратов". 5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения. 5.4. В случае, если по обращению требуется провести комплексную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов". О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.5. Жалоба, составленная в письменной форме, должна содержать следующую информацию: - название юридического лица, которым подается жалоба, его юридический адрес; - наименование должности, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия). 5.6. Дополнительно указываются: - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить. 5.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.9. Жалоба должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем по доверенности. 5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется лицу, подавшему жалобу. 5.11. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях: - отсутствие сведений об обжалуемом действии (бездействии); - отсутствие подписи руководителя юридического лица или представителя по доверенности. 5.12. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. 5.13. Заявитель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц путем подачи заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным законодательством, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном арбитражно-процессуальным законодательством. Председатель комитета по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" А.С. Санников Приложение к административному регламенту Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление разрешения на право организации розничного рынка" +---------------------------------------+ ¦ Начало предоставления услуги: ¦ ¦ заявитель обращается с документами ¦ +--------------------+------------------+ ¦ +---------------+---------------+ ¦ Прием и регистрация заявления ¦ +---------------+---------------+ ¦ +-------------------------------+-----------------------------+ ¦ Вручение (направление) уведомления о рассмотрении заявления ¦ +-------------------------------+-----------------------------+ ¦ +----------------------------+-------------------------+ ¦ Рассмотрение пакета документов ¦ +-----------+-------------------------------+----------+ ¦ ¦ +------------+------------+ +------------+------------+ ¦ Соответствие пакета ¦ ¦ Несоответствие пакета ¦ ¦ документов требованиям, ¦ ¦ документов требованиям, ¦ ¦ указанным в п. 2.4 ¦ ¦ указанным в п. 2.4 ¦ ¦ регламента ¦ ¦ регламента ¦ +------------+------------+ +------------+------------+ ¦ ¦ +-----------------+--------------+ +--------------+-----------------+ ¦ Подготовка проекта ¦ ¦ Подготовка проекта ¦ ¦ постановления о предоставлении ¦ ¦ постановления об отказе ¦ ¦ разрешения ¦ ¦ в предоставлении разрешения ¦ +-----------------+--------------+ +--------------+-----------------+ ¦ ¦ +-----------------+--------------+ +--------------+-----------------+ ¦ Принятие постановления ¦ ¦ Принятие постановления ¦ ¦ о предоставлении разрешения ¦ ¦ об отказе в предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ разрешения ¦ +-----------------+--------------+ +--------------+-----------------+ ¦ ¦ +-----------------+--------------+ +--------------+-----------------+ ¦ Уведомление о предоставлении ¦ ¦ Уведомление об отказе ¦ ¦ разрешения ¦ ¦ предоставлении разрешения ¦ +-----------------+--------------+ +-------------+------------------+ ¦ ¦ +-----------------+--------------+ ¦ ¦ Оформление и предоставление ¦ ¦ ¦ разрешения ¦ ¦ +-----------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ +-------------+------------------------------+-----+ ¦ Завершение предоставления муниципальной услуги ¦ +--------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|