Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 20.06.2012 № 312-П

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 20 июня 2012 года N 312-П

                            г. Саратов




О внесении изменений в постановление
Правительства Саратовской области
от 3 мая 2005 года N 137-П


     На  основании  Устава  (Основного  Закона)  Саратовской   области
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести  в  постановление Правительства Саратовской области  от
3 мая 2005 года N 137-П  "Вопросы  комитета  по управлению  имуществом
Саратовской области" следующие изменения:
     в приложении N 1 к постановлению:
     в пункте 9:
     в   части   третьей   слово   "заместителей"   заменить    словом
"заместителя";
     в части четвертой:
     абзац второй исключить;
     в  абзаце  третьем  слова  "своим  заместителям  в  пределах   их
компетенции"  заменить  словами  "своему  заместителю  в  пределах его
компетенции";
      часть пятую изложить в новой редакции:
     "В  отсутствие  министра  области  –  председателя  Комитета  его
обязанности исполняет заместитель председателя Комитета.";
     приложения N 2, 3 изложить в новой редакции согласно  приложениям
N 1, 2.
     2. Расходы, связанные  с  реализацией  настоящего  постановления,
произвести  за  счет  средств,  предусмотренных  в  областном  бюджете
текущего года на содержание комитета по управлению имуществом области,
и в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор области                                          В.В.Радаев




                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     20 июня 2012 года N 312-П


                              Структура                               
        комитета по управлению имуществом Саратовской области         

+------------------------+ +-----------------------+                  
¦Заместитель председателя¦ ¦    Министр области -  +-+                
¦        комитета        ¦ ¦ председатель комитета ¦ ¦                
+-+----------+-----------+ +-----------------------+ ¦                
  ¦          +---------------------------+           ¦                
  ¦                                      ¦           ¦                
  ¦ +------------------+    +------------+---------+ ¦  +------------+
  ¦ ¦   Отдел учета    ¦    ¦      Управление      ¦ ¦  ¦   Отдел    ¦
  ¦ ¦  и распоряжения  ¦    ¦    экономического    ¦ +--+  финансов  ¦
  +-+  государственным ¦    ¦анализа и планирования¦ ¦  ¦ и бюджетной¦
  ¦ ¦имуществом области¦    +-+--------------------+ ¦  ¦ отчетности ¦
  ¦ +------------------+      ¦                      ¦  +------------+
  ¦ +------------------+      ¦ +------------------+ ¦  +------------+
  +-+  Отдел земельных ¦      ¦ ¦      Отдел       ¦ ¦  ¦   Отдел    ¦
    ¦    отношений     ¦      ¦ ¦ администрирования¦ ¦  ¦материально-¦
    +------------------+      +-+     доходов      ¦ ¦  ¦технического¦
                              ¦ ¦   и реализации   ¦ +--+ обеспечения¦
                              ¦ ¦  государственной ¦ ¦  ¦деятельности¦
                              ¦ ¦  собственности   ¦ ¦  ¦  комитета  ¦
                              ¦ ¦     области      ¦ ¦  ¦  и закупок ¦
                              ¦ +------------------+ ¦  +------------+
                              ¦ +------------------+ ¦  +------------+
                              ¦ ¦ Отдел мониторинга¦ ¦  ¦   Отдел    ¦
                              ¦ ¦   деятельности   ¦ +--+ организаци-¦
                              +-+   предприятий,   ¦ ¦  ¦ онно-кадро-¦
                                ¦  корпоративной и ¦ ¦  ¦ вой работы ¦
                                ¦контрольно-ревизи-¦ ¦  +------------+
                                ¦   онной работы   ¦ ¦  +------------+
                                +------------------+ +--+ Юридический¦
                                                     ¦  ¦   отдел    ¦
                                                     ¦  +------------+
                                                     ¦  +------------+
                                                     +--+  Спецчасть ¦
                                                        +------------+




                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     20 июня 2012 года N 312-П

                         Штатная численность                          
        комитета по управлению имуществом Саратовской области         

----------------------------------------------------------------------
|    Наименование структурного подразделения     | Количество единиц |
|                  и должности                   |                   |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Министр области - председатель комитета         |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Заместитель председателя комитета               |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|    Итого:                                      |         2         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Отдел учета и распоряжения государственным имуществом области   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Референт                                        |         2         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Консультант                                     |         4         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Главный специалист-эксперт                      |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|     Итого по отделу:                           |         8         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                      Отдел земельных отношений                     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Референт                                        |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Консультант                                     |         2         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Главный специалист-эксперт                      |         2         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|    Итого по отделу:                            |         6         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|          Управление экономического анализа и планирования          |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник управления                            |         1         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Отдел администрирования доходов и реализации государственной    |
|                        собственности области                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Референт                                        |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Главный специалист-эксперт                      |         2         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|    Итого по отделу:                            |         4         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      Отдел мониторинга деятельности предприятий, корпоративной     |
|                   и контрольно-ревизионной работы                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Референт                                        |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Консультант                                     |         5         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|    Итого по отделу:                            |         7         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|    Итого по управлению:                        |         12        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                Отдел финансов и бюджетной отчетности               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Консультант                                     |         2         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|    Итого по отделу:                            |         3         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                Отдел организационно-кадровой работы                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Референт                                        |         3         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Консультант                                     |         2         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Главный специалист-эксперт                      |         2         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|    Итого по отделу:                            |         8         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                          Юридический отдел                         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Референт                                        |         2         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Консультант                                     |         3         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Главный специалист-эксперт                      |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|    Итого по отделу:                            |         7         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|            Отдел материально-технического обеспечения              |
|                  деятельности комитета и закупок                   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Ведущий специалист                              |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Уборщица                                        |         3         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Водитель                                        |         2         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|    Итого по отделу:                            |         7         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                             Спецчасть                              |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Консультант                                     |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|    Итого по спецчасти:                         |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|    Всего по комитету:                          |         54        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  в том числе:                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  государственных должностей                    |         1         |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  государственных гражданских служащих          |         48        |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  технических должностей                        |         5         |
----------------------------------------------------------------------

                       _______________________                        


Информация по документу
Читайте также