Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 04.07.2012 № 370-П

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 4 июля 2012 года N 370-П

                             г. Саратов




О составлении списков кандидатов в присяжные
заседатели для 3-го окружного военного суда
на 2013-2016 годы


     В соответствии с Федеральным  законом  "О  присяжных  заседателях
федеральных  судов общей юрисдикции в Российской Федерации" и с учетом
предложения  3-го  окружного  военного  суда   Правительство   области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить:
     Положение о порядке составления списков  кандидатов  в  присяжные
заседатели  Саратовской  области  для  3-го окружного военного суда на
2013-2016 годы согласно приложению N 1;
     количество кандидатов в присяжные заседатели Саратовской области,
необходимое  для  работы  3-го  окружного  военного  суда на 2013-2016
годы, согласно приложению N 2.
     2. Рекомендовать администрациям муниципальных образований области
обеспечить  при  составлении  указанных списков соблюдение требований,
предъявляемых к присяжным заседателям статьей  3  Федерального  закона
"О   присяжных   заседателях  федеральных  судов  общей  юрисдикции  в
Российской Федерации", и опубликование списков кандидатов в  присяжные
заседатели    в   средствах   массовой   информации   соответствующего
муниципального образования.
     3. Рекомендовать главам муниципальных образований области  до  15
августа   2012   года   представить  в  Правительство  области  списки
кандидатов в присяжные заседатели для 3-го окружного военного суда  на
2013-2016 годы в количестве согласно приложению N 2.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


Губернатор области                                          В.В.Радаев




                                    Приложение N 1 к постановлению
                                    Правительства области от
                                    4 июля 2012 года N 370-П



                              Положение                               
   о порядке составления списков кандидатов в присяжные заседатели    
        Саратовской области для 3-го окружного военного суда
                          на 2013-2016 годы

     Списки  присяжных  заседателей  составляются в алфавитном порядке
с разбивкой по следующим графам:
     фамилия;
     имя;
     отчество;
     пол;
     год рождения;
     индекс;
     наименование области, населенного пункта;
     наименование улицы;
     номер дома;
     номер корпуса;
     номер квартиры.
     Списки присяжных  заседателей  печатаются  на  стандартном  листе
формата А4 строго по указанной форме без указания  порядкового  номера
и номера страницы.
     Уточненные списки кандидатов в присяжные заседатели,  подписанные
главой  муниципального  образования  области и скрепленные печатью,  с
указанием  на  последнем  листе   списка   фамилии   непосредственного
исполнителя  и  его  рабочего  телефона представляются в Правительство
Саратовской области.
     Управление  по  взаимодействию  с  правоохранительными   органами
Правительства    Саратовской   области   осуществляет   подготовку   и
обеспечение направления в адрес 3-го окружного военного суда общего  и
запасного списков кандидатов в присяжные заседатели.


                        ______________________                        



                                    Приложение N 2 к постановлению
                                    Правительства области от
                                    4 июля 2012 года N 370-П


                        Количество кандидатов                         
           в присяжные заседатели, необходимое для работы
           3-го окружного военного суда на 2013-2016 годы

----------------------------------------------------------------------
| N |Наименование  муниципального образования|Количество |Количество |
|п/п|                 области                |кандидатов |кандидатов |
|   |                                        |в присяжные|в присяжные|
|   |                                        |заседатели |заседатели |
|   |                                        |  общего   | запасного |
|   |                                        |  списка   |  списка   |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|1. |г.Саратов                               |   450     |    300    |
|   |   из них:                              |           |           |
|   |Волжский район г.Саратова               |    46     |    28     |
|   |Заводской район г.Саратова              |   104     |    66     |
|   |Кировский район г.Саратова              |    75     |    52     |
|   |Ленинский район г.Саратова              |   134     |    83     |
|   |Октябрьский район г.Саратова            |    66     |    50     |
|   |Фрунзенский район г.Саратова            |    25     |    21     |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|2. |Александрово-Гайский муниципальный район|     7     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|3. |Аркадакский муниципальный район         |    12     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|4. |Аткарский муниципальный район           |    18     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|5. |Базарно-Карабулакский муниципальный     |    15     |           |
|   |район                                   |           |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|6. |Балаковский муниципальный район         |    93     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|7. |Балашовский муниципальный район         |    53     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|8. |Балтайский муниципальный район          |     8     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|9. |Вольский муниципальный район            |    44     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|10.|Воскресенский муниципальный район       |     6     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|11.|Дергачевский муниципальный район        |     8     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|12.|Духовницкий муниципальный район         |     6     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|13.|Екатериновский муниципальный район      |     9     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|14.|Ершовский муниципальный район           |    16     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|15.|Ивантеевский муниципальный район        |     7     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|16.|Калининский муниципальный район         |    15     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|17.|Красноармейский муниципальный район     |    19     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|18.|Краснокутский муниципальный район       |    14     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|19.|Краснопартизанский муниципальный район  |     7     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|20.|Лысогорский муниципальный район         |     9     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|21.|Марксовский муниципальный район         |    24     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|22.|Новобурасский муниципальный район       |    10     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|23.|Новоузенский муниципальный район        |    12     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|24.|Озинский муниципальный район            |     9     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|25.|Перелюбский муниципальный район         |     8     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|26.|Петровский муниципальный район          |    20     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|27.|Питерский муниципальный район           |     7     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|28.|Пугачевский муниципальный район         |    27     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|29.|Ровенский муниципальный район           |     7     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|30.|Романовский муниципальный район         |     8     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|31.|Ртищевский муниципальный район          |    27     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|32.|Самойловский муниципальный район        |    13     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|33.|Саратовский муниципальный район         |    20     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|34.|Советский муниципальный район           |    16     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|35.|Татищевский муниципальный район         |    15     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|36.|ЗАТО Светлый                            |     8     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|37.|Турковский муниципальный район          |    10     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|38.|Федоровский муниципальный район         |    12     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|39.|Хвалынский муниципальный район          |    15     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|40.|Энгельсский муниципальный район         |    109    |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|41.|ЗАТО Шиханы                             |     4     |           |
|———|————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|42.|ЗАТО Михайловский                       |     3     |           |
|———+————————————————————————————————————————|———————————|———————————|
|      Итого:                                |   1200    |    300    |
----------------------------------------------------------------------

                     _________________________                      

Информация по документу
Читайте также