Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 30.10.2009 № 540-ПУтратилo силу - Постановление Правительства Саратовской области от 13.07.2012 г. N 403-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября 2009 года N 540-П г. Саратов Вопросы министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 17.01.2011 г. N 24-П; от 25.02.2011 г. N 107-П; от 23.08.2011 г. N 454-П; от 08.12.2011 г. N 685-П) На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области согласно приложениям N 1, 2, 3. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 30 октября 2009 года N 540-П Положение о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 17.01.2011 г. N 24-П; от 25.02.2011 г. N 107-П; от 23.08.2011 г. N 454-П; от 08.12.2011 г. N 685-П) I. Общие положения 1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти области. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении, функции в сфере управления и развития дорожного комплекса области, а также финансирование расходов по производству работ в дорожном комплексе в соответствии с законом Саратовской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 4. Министерство является правопреемником министерства по развитию транспортного комплекса Саратовской области и комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог Саратовской области. 5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями. 6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Саратовской области, лицевые счета получателя бюджетных средств, штампы и бланки со своим наименованием. 7. Место нахождения Министерства: 410005, г.Саратов, ул. 1-я Садовая, д.104. 8. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. II. Основные задачи Министерства 9. Основными задачами Министерства являются: разработка и осуществление мероприятий в транспортном комплексе области, направленных на удовлетворение нужд области, населения и экономики в качественных и безопасных перевозках грузов и пассажиров; организация устойчивого функционирования дорожного комплекса области, эксплуатация (содержание, ремонт) и развитие (строительство, реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (далее – автомобильные дороги) на территории области, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы, в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения и потребностями в автомобильных перевозках; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.08.2011 г. N 454-П) взаимодействие с Министерством транспорта Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации по координации совместной деятельности в целях обеспечения свободного перемещения пассажиров и грузов по территории Российской Федерации; формирование и совершенствование правовых основ функционирования транспортного и дорожного комплексов области; обеспечение эффективного управления государственной собственностью области в транспортном и дорожном комплексах области; содействие повышению эффективности работы организаций и индивидуальных предпринимателей транспортного комплекса и росту конкурентоспособности российских транспортных операторов на российском и зарубежном рынках транспортных услуг; обеспечение интересов области в пределах своей компетенции при заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти в области дорожного хозяйства; участие в разработке и реализации федеральных и областных программ развития транспортного и дорожного комплексов области; осуществление в соответствии с федеральным законодательством и в пределах своей компетенции государственного регулирования, управления и контроля по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования транспортного и дорожного комплексов области; содействие проведению экономических реформ, институциональных преобразований и структурной перестройки транспортного и дорожного комплексов области; реализация единой экономической, финансовой, научно-технической, инвестиционной и социальной политики на транспорте и в дорожной отрасли; обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на финансирование расходов в сфере транспорта и дорожного хозяйства; организация осуществления мониторинга состояния автомобильных дорог и сооружений на них; заключение в соответствии с законодательством контрактов (договоров) на выполнение работ по эксплуатации и развитию автомобильных дорог, финансирование этих работ, контроль за их выполнением и приемка; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.08.2011 г. N 454-П) в пределах своей компетенции организация решения задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на межмуниципальном, региональном уровнях и в подведомственных организациях; обеспечение согласованной деятельности подведомственных организаций по обеспечению мобилизационной готовности специальных подразделений транспорта области; организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений; обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также защиты информации; организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве и в подведомственных организациях; обеспечение проведения подведомственными организациями, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществления методического обеспечения этих мероприятий. III. Основные функции Министерства 10. Основными функциями, необходимыми для реализации Министерством возложенных задач, являются: организация в пределах своей компетенции проведения конкурсного отбора перевозчиков для работы на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения; обеспечение размещения заказов на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд области; осуществление в пределах своей компетенции открытия, изменения, закрытия автобусных маршрутов регулярных перевозок пригородных и межмуниципальных перевозок; обеспечение в пределах своей компетенции проведения учета маршрутов и перевозчиков пассажирским транспортом общего пользования в Саратовской области; осуществление функции государственного заказчика дорожных и мостовых работ по эксплуатации (содержанию и ремонту) и развитию (реконструкции и строительству) дорожного комплекса области; осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 17.01.2011 г. N 24-П; от 23.08.2011 г. N 454-П) управление принадлежащими Саратовской области акциями открытых акционерных обществ транспортного комплекса; (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 25.02.2011 г. N 107-П) выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Саратовской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог; (Дополнен - Постановление Правительства Саратовской области от 08.12.2011 г. N 685-П) осуществление в соответствии с законодательством строительного контроля по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, ремонте, реконструкции и содержании автомобильных дорог; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.08.2011 г. N 454-П) участие в разработке и реализации стратегических направлений, концепций, долгосрочных областных целевых программ, инвестиционных и инновационных программ развития транспортного и дорожного комплексов области; осуществление мониторинга соблюдения правил по охране автомобильных дорог и сооружений на них и порядка их использования; осуществление в пределах своей компетенции учета имущества (зданий, сооружений, оборудования, техники, транспорта, и т.п.), используемого для эксплуатации и развития автомобильных дорог; проведение комплексного анализа и определение тенденции развития дорожного комплекса области, проведение обоснований и расчетов по объемам финансирования; утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и мостов; разработка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов, определяющих функционирование транспортного и дорожного комплексов области, в установленном порядке принятие участия в их рассмотрении; внесение в установленном порядке в соответствующие органы исполнительной власти предложений по вопросам, относящимся к транспортному и дорожному комплексам области, участие в установленном порядке в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы транспортного и дорожного комплексов области, в органах законодательной и исполнительной власти; осуществление подготовки, организации и проведения коллегий Министерства, межведомственных совещаний, заседаний рабочих групп и комиссий по вопросам ведения Министерства; согласование уставов соответствующих государственных предприятий и утверждение уставов учреждений, заключение трудовых договоров с руководителями подведомственных государственных предприятий и учреждений; осуществление подготовки и обоснование бюджетной заявки по транспортному и дорожному комплексам области при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 17.01.2011 г. N 24-П) участие в установленном порядке в обеспечении финансирования организаций транспортного комплекса области; обеспечение проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий транспортного комплекса области, участие в подготовке и реализации мер по обеспечению их финансовой устойчивости и предупреждению банкротства; участие в проведении анализа ценообразования и себестоимости транспортных услуг, разработка и проведение единой политики в области цен и тарифов на перевозку пассажиров и багажа, разработка методической основы для формирования цен и тарифов на услуги транспортного комплекса области; анализ, обоснование и определение потребности в финансовых средствах, в материальных и трудовых ресурсах по реализации целевых программ, связанных с деятельностью транспортного и дорожного комплексов области; оказание содействия в создании рынка транспортных услуг, лизинга подвижного состава и развития транспортной инфраструктуры; участие в разработке планов приватизации и обеспечение осуществления контроля за ходом приватизации объектов транспорта; участие в разработке и реализации мер по обеспечению социальной защищенности работников транспортного комплекса области; организация профессиональной подготовки работников подведомственных организаций транспортного комплекса, а также повышения квалификации их руководителей и специалистов; анализ состояния, разработка и реализация мероприятий по безопасности дорожного движения, охране труда в подведомственных предприятиях; участие в установленном порядке в проведении анализа причин дорожно-транспортных происшествий, аварий на предприятиях транспорта; обеспечение в пределах своей компетенции выполнения мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию граждан, пребывающих в запасе, и создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 17.01.2011 г. N 24-П) организация в пределах своей компетенции проведения инспекционных проверок подведомственных предприятий; рассмотрение заявлений, предложений и жалоб юридических лиц и граждан по вопросам функционирования транспортного и дорожного комплексов; в пределах своей компетенции организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения сотрудников министерства и подведомственных организаций транспортного и дорожного комплексов об опасности; разработка и представление в целях транспортного обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне предложений по оснащению современными техническими средствами пунктов управления, создание, содержание и применение сил, средств, а также по созданию и содержанию запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; организация работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам; обеспечение создания и организация деятельности транспортных региональных (областных) нештатных аварийно-спасательных формирований; координация работы подведомственных организаций транспортного комплекса в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; разработка в пределах своей компетенции и внесение в установленном порядке проектов правовых актов по направлениям деятельности Министерства. IV. Права Министерства 11. Министерство для обеспечения выполнения вышеуказанных задач имеет право: вносить в установленном порядке в Правительство области предложения по вопросам совершенствования работы транспортного и дорожного комплексов; запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных предприятий, органов исполнительной власти информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач; организовывать в установленном порядке и в пределах своей компетенции контроль за регулярными перевозками; осуществлять мониторинг состояния автомобильных дорог и сооружений на них и контролировать выполнение заключенных контрактов (договоров); привлекать в установленном порядке для решения отдельных вопросов научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и учебные институты, предприятия, объединения, учреждения и другие организации на контрактной (договорной) основе; созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности; принимать в установленном порядке участие в разработке предприятиями, организациями, администрациями муниципальных образований области мероприятий, планов социально-экономического развития и целевых программ по курируемым отраслям транспорта. V. Организация деятельности Министерства 12. Министерство возглавляет министр транспорта и дорожного хозяйства области (далее – Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. Министр имеет двух первых заместителей и заместителя Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению Министра. В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия Министра исполняет первый заместитель Министра, определяемый приказом Министерства. 13. Министр в установленном порядке: осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Министерства, в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам ведения; представляет Губернатору области кандидатуры для назначения на должности первых заместителей (заместителя) Министра; представляет Правительству области на утверждение проекты положения, структуры и штатной численности Министерства, утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; представляет без доверенности Министерство в государственных, общественных, коммерческих и других организациях Российской Федерации; утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Министерства в пределах установленной численности и утвержденных на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований; ходатайствует о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению ведомственными и государственными наградами Российской Федерации; распределяет полномочия между заместителями Министра, структурными подразделениями Министерства в соответствии с должностными регламентами и настоящим Положением; распоряжается в соответствии с законодательством средствами и имуществом, закрепленными за Министерством; подписывает документы, выдает доверенности, заключает контракты (договоры) с предприятиями, организациями и отдельными гражданами; открывает и закрывает лицевые счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.08.2011 г. N 454-П) решает вопросы премирования, наложения дисциплинарных взысканий, командирования работников Министерства; организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением работниками трудовых обязанностей, служебных поручений, а также документов, заявлений и жалоб, поступивших в Министерство; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 14. Право первой подписи на документах, предоставляемых в банковские учреждения, право первой подписи на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет Министр, в его отсутствие – первый заместитель Министра, определяемый приказом Министерства. 15. Право второй подписи на документах, предоставляемых в банковские учреждения, на документах на получение и выдачу материальных ценностей имеет главный бухгалтер Министерства, в его отсутствие – заместитель главного бухгалтера. 16. В Министерстве образуется коллегия по координации работы и развитию транспортного и дорожного комплексов области под председательством Министра. В коллегию могут включаться по согласованию руководители подразделений, предприятий, учреждений и организаций, представители органов исполнительной и законодательной власти области, ученые и специалисты. Положение и состав коллегии утверждаются Правительством области. Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы совершенствования организации управления и деятельности транспортного и дорожного комплексов области, а также иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и Саратовской области к компетенции Министерства. 17. При реорганизации или ликвидации Министерства, либо прекращении в Министерстве работ со сведениями, составляющими государственную тайну, обеспечивается сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействия техническим разведкам, охраны и пожарной безопасности. VI. Ответственность 18. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач, функций и принятых на себя обязательств. В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам, и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. 19. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за: целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств; организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну; достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.08.2011 г. N 454-П) своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств; своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий областной бюджет; (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 23.08.2011 г. N 454-П) утверждение смет доходов и расходов подведомственных учреждений; соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете; соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов; эффективное использование бюджетных средств. Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство. 20. Заместители Министра, начальники управлений и отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. 21. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством. 22. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами. Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 30 октября 2009 года N 540-П Структура министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 25.02.2011 г. N 107-П) +-----------+ +---------+ +----------+ ¦ Советник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министра +--+ Министр +...+ Коллегия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+ +----+----+ +----------+ ¦ +------------------+-------+---------+------------------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+ +------+------+ +------+------+ +------+--------+ +------+------+ ¦ Первый ¦ ¦ Первый ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦Организационно-¦ ¦ Специальная ¦ ¦ заместитель ¦ ¦ заместитель ¦ ¦ министра по ¦ ¦ правовое ¦ ¦ часть ¦ ¦ министра по ¦ ¦ министра по ¦ ¦ экономике ¦ ¦ управление +---+ +-------------+ ¦транспортному¦ ¦ дорожному ¦ ¦ и финансам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексу ¦ ¦ комплексу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+ +------+------+ +------+------+ +---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+ +------+------+ +------+------+ +-----------------+ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ развития ¦ ¦ экономики ¦ ¦делопроизводства +-+ ¦ транспорта +-+ ¦автомобильных¦ ¦ и +--+ ¦и организационной¦ ¦ ¦ и целевых ¦ ¦ ¦ дорог +-+ ¦ финансов ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ +-------------+ ¦ +-------------+ ¦ +-------------+ ¦ +-----------------+ ¦ +-------------+ ¦ +-------------+ ¦ +--------------+ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ правовой работы,¦ ¦ ¦пассажирских +-+ ¦планирования +-+ ¦ бюджетного +-+ ¦ государственной +-+ ¦ перевозок ¦ ¦ ¦и инвестиций ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ службы и кадров ¦ +-------------+ ¦ +-------------+ ¦ +--------------+ ¦ +-----------------+ +-------------+ ¦ +-------------+ ¦ +--------------+ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ инфраструк- ¦ ¦ ¦аналитической¦ ¦ ¦бухгалтерского+-+ ¦ турного ¦ ¦ ¦ работы +-+ ¦ учета ¦ ¦ ¦ развития, +-+ ¦ и прогнози- ¦ ¦ ¦ и отчетности ¦ ¦ ¦ логистики ¦ ¦ ¦ рования ¦ ¦ +--------------+ ¦ ¦ и целевых ¦ ¦ +-------------- ¦ +--------------+ ¦ ¦ программ ¦ ¦ +-------------+ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ +-------------+ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦по управлению ¦ ¦ +-------------+ ¦ ¦ государст- ¦ ¦ ¦государствен- +-+ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ венного +-+ ¦ной собствен- ¦ ¦транспортной +-+ ¦ заказа ¦ ¦ ностью ¦ ¦безопасности ¦ +-------------+ +--------------+ +-------------+ __________________________ Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 30 октября 2009 года N 540-П Штатная численность министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 25.02.2011 г. N 107-П) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование структурного подразделения | Количество | | и должности | единиц | |------------------------------------------------------+-------------| | Министр | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Первый заместитель министра по транспортному | 1 | | комплексу | | |------------------------------------------------------+-------------| | Первый заместитель министра по дорожному комплексу | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Заместитель министра по экономике и финансам | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Советник министра | 1 | |--------------------------------------------------------------------| | Специальная часть | |--------------------------------------------------------------------| | Консультант | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого: | 1 | |--------------------------------------------------------------------| | Управление развития транспорта и целевых программ | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник управления | 1 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел пассажирских перевозок | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Консультант | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Главный специалист-эксперт | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 4 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел инфраструктурного развития, логистики и целевых | | программ | |--------------------------------------------------------------------| | Заместитель начальника управления - начальник отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Референт | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Консультант | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | (Исключена - Постановление Правительства Саратовской области | | от 25.02.2011 г. N 107-П) | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 3 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел транспортной безопасности | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | (Исключена - Постановление Правительства Саратовской области | | от 25.02.2011 г. N 107-П) | |------------------------------------------------------+-------------| | Главный специалист-эксперт | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 3 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по управлению: | 11 | |--------------------------------------------------------------------| | Управление экономики и финансов | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник управления | 1 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел бюджетного финансирования | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Главный специалист-эксперт | 2 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 4 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел бухгалтерского учета и отчетности | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела - главный бухгалтер | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Заместитель начальника отдела, заместитель главного | 1 | | бухгалтера | | |------------------------------------------------------+-------------| | Консультант | 2 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 4 | |------------------------------------------------------+-------------| | Отдел по управлению государственной собственностью | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Начальник отдела | 1 | |——————————————————————————————————————————————————————+—————————————| | Референт | 2 | |——————————————————————————————————————————————————————+—————————————| | Итого по отделу: | 3 | |--------------------------------------------------------------------| | (Отдел дополнен - Постановление Правительства Саратовской области | | от 25.02.2011 г. N 107-П) | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по управлению: | 12 | |--------------------------------------------------------------------| | Организационно-правовое управление | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник управления | 1 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел делопроизводства и организационной работы | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Консультант | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Главный специалист-эксперт | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 4 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел правовой работы, государственной службы и кадров | |--------------------------------------------------------------------| | Заместитель начальника управления - начальник отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Референт | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Консультант | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Главный специалист-эксперт | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 5 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по управлению: | 10 | |--------------------------------------------------------------------| | Управление развития автомобильных дорог | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник управления | 1 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел планирования и инвестиций | |--------------------------------------------------------------------| | Заместитель начальника управления - начальник отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Консультант | 2 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 4 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел аналитической работы и прогнозирования | |--------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Консультант | 2 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 4 | |--------------------------------------------------------------------| | Отдел государственного заказа | |--------------------------------------------------------------------| | Заместитель начальника управления - начальник отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Заместитель начальника отдела | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | Консультант | 1 | |------------------------------------------------------+-------------| | (Исключена - Постановление Правительства Саратовской области | | от 25.02.2011 г. N 107-П) | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по отделу: | 3 | |------------------------------------------------------+-------------| | Итого по управлению: | 12 | |------------------------------------------------------+-------------| | Всего по министерству: | 51 | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|