Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 15.12.2011 № 708-П

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Саратовской области
                                        от 21.08.2012 г. N 500-П



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 15 декабря 2011 года N 708-П

                             г. Саратов



О внесении изменений в постановление
Правительства Саратовской области
от 13 мая 2005 года N 164-П


      На  основании  Устава  (Основного  Закона)  Саратовской  области
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в постановление Правительства  Саратовской  области  от
13  мая  2005  года  N  164-П  "Об  утверждении Положения, структуры и
штатной численности управления  по  делам  записи  актов  гражданского
состояния Правительства Саратовской области" следующие изменения:
     приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению;
     в приложении N 3:
     раздел "Отдел финансового планирования,  бухгалтерского  учета  и
отчетности" изложить в новой редакции:
----------------------------------------------------------------------
| "Отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела, главный бухгалтер                    |     1      |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Заместитель начальника отдела, заместитель главного    |     1      |
|бухгалтера                                             |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |     1      |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист-эксперт                             |     3      |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Ведущий специалист                                     |     1      |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |    7";     |
----------------------------------------------------------------------
     раздел  "Отдел  аналитической  работы  и  обработки   документов"
изложить в новой редакции:
----------------------------------------------------------------------
|  "Отдел государственной регистрации актов гражданского состояния   |
|                      и обработки документов                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                       |     1      |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Заместитель начальника отдела                          |     1      |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |     1      |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист-эксперт                             |     2      |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Ведущий эксперт                                        |     7      |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |    12";    |
----------------------------------------------------------------------
    раздел  "Отдел  по  эксплуатации  и  ремонту  зданий  (помещений),
государственных закупок и программного обеспечения" исключить;
    после  раздела  "Отдел  правовой   работы"   дополнить   разделами
следующего содержания:
----------------------------------------------------------------------
|     "Отдел информационных технологий и программного обеспечения    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                       |     1      |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |     2      |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Ведущий эксперт                                        |     1      |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |     4      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|        Отдел государственных закупок и материально-технического    |
|                              обеспечения                           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                       |     1      |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Консультант                                            |     1      |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Главный специалист-эксперт                             |     1      |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|Ведущий эксперт                                        |     1      |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    Итого по отделу:                                   |    4";     |
----------------------------------------------------------------------
     в разделе "Территориальные отделы ЗАГС":
     в подразделе "Отдел ЗАГС по Заводскому району г.Саратова":
     после позиции "Ведущий специалист-эксперт 4"  дополнить  позицией
"Архивариус 1";
     в позиции "Итого по отделу: 6" цифру "6" заменить цифрой "7";
     в подразделе "Отдел ЗАГС по Кировскому району г.Саратова":
     в позиции  "Ведущий  специалист-эксперт  2"  цифру  "2"  заменить
цифрой "3";
     в позиции "Итого по отделу: 4" цифру "4" заменить цифрой "5";
     раздел "Обслуживающий персонал" изложить в новой редакции:
----------------------------------------------------------------------
|                      "Обслуживающий персонал                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|рабочие должности                                      |     85     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    в том числе:                                                    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|рабочий по зданию                                      |     10     |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|дворник                                                |    14,5    |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|уборщица                                               |    56,5    |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|сторож                                                 |    4";     |
----------------------------------------------------------------------
     в подразделе "Всего по управлению: 270":
     в позиции "обслуживающий персонал 95" цифры "95" заменить цифрами
"85";
     дополнить позицией следующего содержания:
     "технические должности 10".
     2. Расходы, связанные с изменением штатной численности управления
по  делам  записи  актов гражданского состояния Правительства области,
осуществлять  за  счет  и  в  пределах  субвенций   на   осуществление
полномочий   по   государственной   регистрации   актов   гражданского
состояния, поступающей из федерального бюджета.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор области                                          П.Л.Ипатов



                                       Приложение к постановлению
                                       Правительства области от
                                       15 декабря 2011 года N 708-П


                              Структура                                                     
       управления по делам записи актов гражданского состояния                              
                  Правительства Саратовской области                                         
                                                                                            
               +------------------------------------+                                       
               ¦        Начальник управления        ¦                                       
               +-----------------+------------------+                                       
                                 ¦                                                          
             +-------------------+------------------------------------------+             
             ¦                   ¦                                          ¦             
+------------+-----------+    +--+-----------------------+    +-------------+------------+
¦ Заместитель начальника ¦    ¦     Отдел финансового    ¦    ¦  Заместитель начальника  ¦
¦       управления       +-+  ¦       планирования,      ¦ +--+        управления        ¦
+------------+-----------+ ¦  ¦   бухгалтерского учета   ¦ ¦  +--------------------------+
+------------------------+ ¦  ¦       и отчетности       ¦ ¦  +--------------------------+
¦         Отдел          ¦ ¦  +--------------------------+ ¦  ¦          Отдел           ¦
¦    государственной     +-+                               ¦  ¦      информационных      ¦
¦   регистрации актов    ¦ ¦                               +--+ технологий и программного¦
¦      гражданского      ¦ ¦                               ¦  ¦        обеспечения       ¦
¦ состояния и обработки  ¦ ¦                               ¦  +--------------------------+
¦      документов        ¦ ¦                               ¦  +--------------------------+
+------------------------+ ¦                               ¦  ¦          Отдел           ¦
+------------------------+ ¦                               +--+  государственных закупок ¦
¦   Специализированный   ¦ ¦                               ¦  ¦и материально-технического¦
¦    отдел накопления,   +-+                               ¦  ¦       обеспечения        ¦
¦   хранения и выдачи    ¦ ¦                               ¦  +--------------------------+
¦      документов        ¦ ¦                               ¦  +--------------------------+
+------------------------+ ¦                               ¦  ¦   Отдел государственной  ¦
+------------------------+ ¦                               +--+    гражданской службы    ¦
¦   Специализированный   ¦ ¦                               ¦  ¦      и учёта кадров      ¦
¦   отдел регистрации    ¦ ¦                               ¦  +--------------------------+
¦   актов гражданского   +-+   +------------------------+  ¦  +--------------------------+
¦    состояния смерти    ¦ ¦   ¦ Территориальные отделы ¦  +--+   Отдел правовой работы  ¦
¦     по г.Саратову      ¦ +---+          ЗАГС          +--+  +--------------------------+
+------------------------+     +------------------------+                                 





Информация по документу
Читайте также