Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 07.11.2012 № 2-65САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.11.2012 N 2-65 г.Саратов О законодательной инициативе Саратовской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в статью 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации". 2. Назначить Писного Леонида Александровича, председателя комитета Саратовской областной Думы по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики, официальным представителем Саратовской областной Думы при рассмотрении названной законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Председатель Саратовской областной Думы В.В.Капкаев Вносится Саратовской областной Думой Проект Федеральный закон О внесении изменения в статью 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации Статья 1 Внести в пункт 1 части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 1, ст. 21; N 52, ст. 5498; 2008, N 20, ст. 2260; N 30, ст. 3604; 2009, N 48, ст. 5711; 2011, N 30, ст. 4590, 4591, 4594; N 49, ст. 7015), изменение, дополнив его словами ", а также объектов капитального строительства, предусмотренных пунктами 4, 5 части 2 статьи 49 настоящего Кодекса". Президент Российской Федерации В.В.Путин Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации" Действующая редакция части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливает, что государственный строительный надзор осуществляется при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса либо является типовой проектной документацией или ее модификацией, а также при реконструкции объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса. Часть 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации определяет объекты, проектная документация которых не подлежит экспертизе. В частности, экспертизу не проходит проектная документация объектов капитального строительства, указанных в пунктах 4, 5 данной части: "4) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами; 5) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами.". В отношении указанных объектов капитального строительства в настоящее время государственный строительный надзор не осуществляется. Внесение изменения в статью 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации позволит пресечь незаконное строительство объектов капитального строительства, проектная документация которых не подлежит экспертизе, но для возведения которых требуется разрешение на строительство. К таким объектам относятся магазины, офисные помещения и другие объекты капитального строительства, общая площадь которых не превышает 1500 квадратных метров, рассчитанные на массовое пребывание граждан в процессе эксплуатации. Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации" Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменения в статью 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации" Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации" не потребует принятия, отмены или изменения иных нормативных правовых актов Российской Федерации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|