Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 05.12.2011 № 2337АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 5 декабря 2011 года N 2337 Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Город Саратов" на 2012 год В соответствии с постановлением администрации города Саратова от 10 февраля 2009 года N 56 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Город Саратов" на 2012 год согласно приложению. 2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по городскому хозяйству, председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству. Глава администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Л. Прокопенко Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 5 декабря 2011 года N 2337 Ведомственная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Город Саратов" на 2012 год Паспорт ведомственной целевой программы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | - комитет дорожного хозяйства, | | главного | благоустройства и транспорта администрации | | распорядителя | муниципального образования "Город Саратов" | | бюджетных средств | (далее - комитет дорожного хозяйства, | | | благоустройства и транспорта). | +---------------------+----------------------------------------------+ | Наименование | - "Обеспечение безопасности дорожного | | программы | движения на территории муниципального | | | образования "Город Саратов" (далее - | | | Программа) | +---------------------+----------------------------------------------+ | Дата утверждения, | | | наименование | | | и номер | | | соответствующего | | | правового акта | | +---------------------+----------------------------------------------+ | Сроки реализации | - 2012 год | +---------------------+----------------------------------------------+ | Цель и задача | - целью Программы является сокращение | | | количества дорожно-транспортных | | | происшествий; | | | - задачей Программы является | | | совершенствование системы организационно- | | | технического управления дорожным движением | +---------------------+----------------------------------------------+ | Ожидаемые | - повышение уровня безопасности дорожного | | социальные, | движения при помощи технических средств | | экономические | регулирования; | | и экологические | - снижение рисков возникновения | | результаты | дорожно-транспортных происшествий | | реализации Программы| | +---------------------+----------------------------------------------+ | Целевые индикаторы | - протяженность нанесенной горизонтальной | | | дорожной разметки - 250 км; | | | - площадь нанесенной разметки "пешеходный | | | переход" краской - 9900 кв. м; | | | - количество обслуживаемых светофорных | | | объектов - 180 | +---------------------+----------------------------------------------+ | Характеристика | - нанесение горизонтальной дорожной | | программных | разметки, в том числе нанесение дорожной | | мероприятий | разметки "Пешеходный переход" краской; | | | - обеспечение безопасности дорожного | | | движения техническими средствами | | | регулирования | +---------------------+----------------------------------------------+ | Объемы и источники | - общий объем финансирования из бюджета | | финансирования | муниципального образования "Город Саратов" | | | на 2012 год - 30000 тыс. руб. | ---------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне Транспортная система города является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры и ее развитие можно рассматривать как одну из приоритетных задач муниципального образования. Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной транспортной системы является необходимым условием подъема экономики, обеспечения социальной стабильности, повышения уровня жизни. Удешевление и ускорение грузовых перевозок стимулируют расширение транспортно-экономических связей, а удешевление, ускорение и повышение качества пассажирского сообщения приводят к росту мобильности населения и улучшению условий его жизни. Таким образом, развитие и модернизация сферы транспорта являются факторами, стимулирующими социально-экономическое развитие города. Протяженность улично-дорожной сети г. Саратова составляет 866,46 км. При этом общая площадь улично-дорожной сети составляет 7,49 млн. кв. м. На дорогах города расположено 15 мостовых сооружений. Развитость улично-дорожной сети городов характеризуется общим протяжением и плотностью дорог в километрах, приходящихся на 1 кв. км площади города. В 80-х годах прошлого столетия в крупных городах удовлетворительной считалась плотность магистралей в 2-2,5 км/кв. км. Плотность автомобильных дорог города Саратова с усовершенствованным покрытием составляет 1,22 км/кв. км. Процесс ускоренной автомобилизации населения приводит к быстрому увеличению автомобильных потоков на улично-дорожной сети города. Существующая дорожно-транспортная инфраструктура в областном центре фактически соответствует уровню 60-100 автомобилей на 1000 жителей, в то время как современный уровень обеспечения автомобилями в г. Саратове уже превысил 320 автомобилей на 1000 жителей. Ежегодно к этому транспортному потоку прибавляется такое же количество транзитного транспорта. В результате этого на большинстве магистралей уровень загрузки уже превышает пропускную способность. Серьезную проблему и угрозу для инновационного развития транспортного комплекса города представляет существенный износ основных фондов организации транспорта. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения - относится к наиболее приоритетным задачам органов местного самоуправления и государства. Разработка целевых программ в области обеспечения безопасности дорожного движения регламентируется статьей 10 Федерального закона "О безопасности дорожного движения". К основным факторам недостаточного уровня безопасности дорожного движения относятся: недостаточная концентрация ресурсов на реализацию конкретных мероприятий, непосредственно влияющих на уровень безопасности дорожного движения и соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Повышение интенсивности транспортных и пешеходных потоков, многократно превосходящей пропускные возможности автодорог и развязок, приводит к заторам, резкому снижению скоростей движения и повышенной опасности возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. В целях совершенствования существующих технических средств регулирования, организации и контроля дорожного движения, то есть снижения рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых при наличии неудовлетворительных дорожных условий, предусматривается обеспечение безопасности дорожного движения техническими средствами регулирования - 180 светофорными объектами, нанесение дорожной разметки с применением световозвращающих материалов. Ведомственная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Город Саратов" на 2012 год позволит в объеме выделенных средств осуществлять реализацию мероприятий, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и количества пострадавших лиц, что повлечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе. 2. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - 2012 год. 3. Цель и задача Программы Целью Программы является сокращение количества дорожно-транспортных происшествий. Задача Программы - совершенствование системы организационно-технического управления дорожным движением. 4. Описание ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели К ожидаемым результатам реализации Программы относятся: - повышение уровня безопасности дорожного движения при помощи технических средств регулирования; - снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий. 5. Целевые индикаторы Целевые индикаторы Программы отражены в приложении к Программе. 6. Перечень и описание программных мероприятий Перечень программных мероприятий отражен в приложении к Программе и предусматривает: - обеспечение безопасности дорожного движения техническими средствами регулирования; - нанесение горизонтальной дорожной разметки с применением световозвращающих материалов, в том числе нанесение дорожной разметки "Пешеходный переход" краской. 7. Оценка рисков реализации Программы Возможные риски реализации Программы: - финансирование запланированных мероприятий не в полном объеме; - рост инфляции выше прогнозного уровня; - форс-мажорные обстоятельства. 8. Обоснование потребности в необходимых ресурсах Расчет потребности в необходимых ресурсах произведен на основании изучения котировок цен на рынке товаров, работ, услуг, действующих в 2010 году с учетом инфляции. В результате программных мероприятий планируется: - нанесение горизонтальной дорожной разметки с применением световозвращающих материалов общей протяженностью 250 км - 4600,0 тыс. руб.; - нанесение дорожной разметки "Пешеходный переход" краской общей площадью 9900 кв. м - 1400,0 тыс. руб.; - обеспечение безопасности дорожного движения техническими средствами регулирования - 24000,0 тыс. руб.; Источник финансирования Программы - бюджет муниципального образования "Город Саратов". Общий объем финансирования на 2012 год - 30000,0 тыс. руб. 9. Описание системы управления реализацией Программы Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта обеспечивает выполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, представляет в установленном порядке необходимую отчетную информацию, направляет предложения по корректировке Программы и несет ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по городскому хозяйству, председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов". Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" В.Ю. Данилин Приложение к Программе Система программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Цель, задача, | Исполнитель | Код |Финансовые| Показатели результативности | | наименование | |классификации| затраты, | выполнения Программы | | мероприятий | | | тыс. руб.+------------------------------------------------+ | | | | | наименование | ед. | базовое | 2012 | целевое| | | | | | показателя | изм. | значение| год |значение| | | | | | | | 2011 год| | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Цель - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача. Совершенствование системы организационно-технического управления дорожным движением | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Обеспечение | комитет | 147 0503 | 24000 | количество |объект| 164 | 180 | 180 | | безопасности | дорожного | 7952800 500 | | обслуживаемых | | | | | | дорожного | хозяйства, | 226 | | светофорных | | | | | | движения | благоустройства | направление | | объектов | | | | | | техническими | и транспорта | 026 | | | | | | | | средствами | | | | | | | | | | регулирования | | | | | | | | | +----------------+-----------------+-------------+----------+---------------+------+---------+------+--------+ | 2. Нанесение | комитет | 147 0503 | 6000 | протяженность | км | 250 | 250 | 250 | | горизонтальной | дорожного | 7952800 500 | | горизонтальной| | | | | | дорожной | хозяйства, | 225 | | разметки | | | | | | разметки | благоустройства | направление | +---------------+------+---------+------+--------+ | | и транспорта | 026 | | площадь | кв. м| 9900 | 9900 | 9900 | | | | | | разметки | | | | | | | | | | "Пешеходный | | | | | | | | | | переход" | | | | | +----------------+-----------------+-------------+----------+---------------+------+---------+------+--------+ | Итого | | | 30000,0 | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|