Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 16.01.2013 № 56

                 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ             
                           "ГОРОД  САРАТОВ"                         
              __________________________________________            
                                                                      
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             




16 января 2013 года N 56

О предоставлении субсидий на возмещение
части  затрат  в  связи  с  проведением
аварийно-восстановительных работ

     В  соответствии  со  статьей  78  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, решением Саратовской городской Думы от 20.12.2012  N 21-246
"О    бюджете     муниципального      образования     "Город  Саратов"
на 2013 год"
                             постановляю:                             

     1. Утвердить Положение о предоставлении  субсидий  на  возмещение
части  затрат  в  связи с проведением аварийно-восстановительных работ
(приложение).
     2. Комитету   по  жилищно-коммунальному  хозяйству  администрации
муниципального  образования  "Город  Саратов" осуществлять контроль за
использованием  субсидий  в  соответствии  с  условиями  и  целями  их
предоставления.
     3. Комитету по  общественным  отношениям,  анализу  и  информации
администрации  муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на
заместителя  главы  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" по городскому хозяйству.


Глава администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                         А.Л.Прокопенко 





                                      Приложение
                                      к постановлению администрации
                                      муниципального образования
                                      "Город Саратов"
                                      от 16 января 2013 года N 56

                              Положение                               
         о предоставлении субсидий на возмещение части затрат         
        в связи с проведением аварийно-восстановительных работ        

                          1. Общие положения                          

     Положение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат  в
связи   с   проведением   аварийно-восстановительных  работ  (далее  -
Положение) регулирует вопросы определения категорий  юридических  лиц,
индивидуальных   предпринимателей,  физических  лиц  -  производителей
товаров, работ, услуг, имеющих  право  на  получение  субсидий,  цели,
условия,  порядок  предоставления и порядок возврата субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении.

    2. Категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,    
 физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право 
                        на получение субсидий                         

     Право на получение субсидий имеют производители  товаров,  работ,
услуг,   осуществляющие  проведение  аварийно-восстановительных  работ
в круглосуточном режиме по утвержденным тарифам.
                                                                      
                   3. Цели предоставления субсидий                    
                                                                      
     Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной  основе
в    целях   возмещения   части   затрат   в   связи   с   проведением
аварийно-восстановительных работ в пределах  средств,  предусмотренных
бюджетом муниципального образования "Город Саратов".

                  4. Условия предоставления субсидий                  

     Условиями предоставления субсидий являются:
     -   проведение   аварийно-восстановительных   работ    (аварийное
обслуживание зданий, сооружений, оборудования, коммуникаций и объектов
жилищно-коммунального   назначения    вне    зависимости    от    форм
собственности) на объектах, расположенных на территории муниципального
образования "Город Саратов";
     - отсутствие процедуры ликвидации в отношении юридического  лица,
судебного  акта  о  признании  несостоятельным  (банкротом),  открытия
конкурсного производства и введения внешнего управления;
     -  представление   документов   в  соответствии   с   пунктом 5.1
настоящего Положения.

                  5. Порядок предоставления субсидий                  

     5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические
лица  – производители товаров, работ, услуг, претендующие на получение
субсидии, представляют в комитет  по  жилищно-коммунальному  хозяйству
администрации  муниципального  образования  "Город  Саратов"  (далее -
Комитет) следующие документы:
     - копию устава (для юридического лица);
     - копию паспорта (для физического лица);
     - копию   свидетельства  о   государственной   регистрации   (для
юридического лица, индивидуального предпринимателя);
     - копию свидетельства о постановке на  учет  в  налоговом  органе
(для юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя);
     - копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и  убытках  на
последнюю  отчетную  дату  с  официальным  подтверждением  о  принятии
налоговым органом (для юридического лица);
     - копию выписки из книги учета доходов и расходов и хозяйственных
операций (для индивидуальных предпринимателей);
     - справку о выполнении объема аварийно-восстановительных работ за
декабрь  2012  года  по  форме  согласно  приложению  N 1 к настоящему
Положению;
     - утвержденный    график    работы   работников   по   проведению
аварийно-восстановительных работ в круглосуточном режиме на 2013 год;
     - утвержденный план объема  аварийно-восстановительных  работ  по
месяцам,     соответствующий     программе     финансово-хозяйственной
деятельности  юридического  лица  на  2013  год   (для   муниципальных
унитарных предприятий);
     - копию    правового    акта    об    утверждении    тарифа    на
аварийно-восстановительные   работы  (аварийное  обслуживание  зданий,
сооружений,      оборудования,      коммуникаций      и       объектов
жилищно-коммунального назначения).
     5.2. Комитет в течение  десяти  рабочих  дней  со  дня  получения
документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения:
     - проводит их проверку;
     - определяет получателя субсидий и  заключает  с  ним  договор  о
предоставлении субсидий;
     - в  случае  несоответствия   лиц,  претендующих   на   получение
субсидий,  категориям,  определенным разделом 2, несоблюдения условий,
установленных   разделом   4    настоящего    Положения,    направляет
мотивированный отказ в получении субсидий.
     5.3. Размер субсидий  определяется  на  основании  представленной
получателем  субсидий  расчет-заявки  по форме согласно приложению N 2
к  настоящему  Положению  (расчет-заявка   представляется   ежемесячно
первого числа расчетного месяца).
     5.4. В целях осуществления контроля за использованием субсидий  в
соответствии   с  условиями  и  целями  их  предоставления  получатель
субсидий представляет в Комитет:
     5.4.1. Ежемесячно первого числа месяца, следующего за расчетным:
     - справку о выполнении объема аварийно-восстановительных работ по
форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
     - копии актов о  приемке  выполненных  аварийно-восстановительных
работ   (аварийное   обслуживание  зданий,  сооружений,  оборудования,
коммуникаций и объектов жилищно-коммунального назначения).
     5.4.2. Ежеквартально   -   расчет-заявку   (по   форме   согласно
приложению   N 2  к  настоящему Положению)  с  учетом  корректирующего
расчета по данным бухгалтерской  отчетности  за  прошедший  год  и  за
соответствующий   отчетный   период   2013   года.   С  расчет-заявкой
представляются:
     - копии бухгалтерского баланса и  отчета  о  прибылях  и  убытках
с официальным подтверждением о принятии налоговым органом;
     - выписка из журнала - главной книги  о  доходах  и  расходах  по
субсидируемой   деятельности   за   соответствующий   отчетный  период
2013 года.

       6. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,       
                 установленных при их предоставлении                  

     6.1. В  случае  нарушения   условий,  установленных  разделом   4
настоящего Положения, получатель субсидий обязан возвратить полученные
средства в бюджет муниципального образования "Город Саратов".
     6.2. При обнаружении нарушения  условий  предоставления  субсидий
Комитет:
     - принимает решение о возврате субсидий в  бюджет  муниципального
образования "Город Саратов";
     - в течение трех рабочих дней со дня принятия решения  направляет
получателю  субсидий  письменное  уведомление  о  возврате  субсидий с
указанием оснований его принятия.
     6.3. Возврат в бюджет муниципального образования "Город  Саратов"
денежных средств, полученных в виде субсидий, производится получателем
субсидий на лицевой счет Комитета в течение пяти рабочих дней  со  дня
получения  письменного  уведомления о возврате субсидий, но не позднее
28 декабря 2013 года.


И.о. председателя комитета
по жилищно-коммунальному
хозяйству администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                          А.В. Савицкий




                                        Приложение N 1 к Положению


                            Форма справки                             
         о выполнении объема аварийно-восстановительных работ         
по _________________________________ за ___________________ 201__ года
        наименование получателя                
                                                                      

------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Категории   |              Объем выполненных аварийно-восстановительных работ               |
|  заявителей  |                    за отчетный период (месяц, год), час.                      |
|              +-------------------------------------------------------------------------------+
|              |                         в том числе по районам:                         |всего|
|              +-------------------------------------------------------------------------+     |
|              |Заводской |Ленинский | Октябрьский |   Кировский  |Волжский | Фрунзенский|     |
+--------------+----------+----------+-------------+--------------+---------+------------+-----+
| Организации  |          |          |             |              |         |            |     |
| бюджетной    |          |          |             |              |         |            |     |
| сферы        |          |          |             |              |         |            |     |
+--------------+----------+----------+-------------+--------------+---------+------------+-----+
| Управляющие  |          |          |             |              |         |            |     |
| организации  |          |          |             |              |         |            |     |
+--------------+----------+----------+-------------+--------------+---------+------------+-----+
| Собственники |          |          |             |              |         |            |     |
| частного     |          |          |             |              |         |            |     |
| жилищного    |          |          |             |              |         |            |     |
| фонда        |          |          |             |              |         |            |     |
+--------------+----------+----------+-------------+--------------+---------+------------+-----+
| Прочие       |          |          |             |              |         |            |     |
| организации  |          |          |             |              |         |            |     |
+--------------+----------+----------+-------------+--------------+---------+------------+-----+
|     Итого    |          |          |             |              |         |            |     |
------------------------------------------------------------------------------------------------


     Директор          ______________       _______________________
                         (подпись)           (расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер ______________       _______________________
                         (подпись)           (расшифровка подписи)




                                        Приложение N 2 к Положению


                         Форма расчет-заявки
        на предоставление субсидий на возмещение части затрат
           на проведение аварийно-восстановительных работ
                    за _______________ 2013 года

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|              Расчеты за месяц (плановые)               |                Корректирующий расчет***                |
+--------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------+
|объем ава-|устано-|доходы   |расходы|прочие  |расходы,  |доходы |расходы|прочие   |расходы,      |пере-  |обяза- |
|рийно-вос-|вленный|от       |по суб-|доходы, |необеспе- |от суб-|по суб |доходы,  |необеспе-     |числено|тель-  |
|станови-  |тариф, |субсиди- |сиди-  |исполь- |ченные    |сидиру-|сидиру-|исполь-  |ченные        |субси- |ства   |
|тельных   |руб./  |руемой   |руемой |зуемые  |доходами  |емой   |емой   |зуемые   |доходами и    |дий,   |бюд-   |
|работ     |час.   |деятель- |дея-   |на      |и подлежа-|дея-   |дея-   |на покры-|подлежащие    |руб.   |жета,  |
|за месяц*,|       |ности,   |тель-  |покрытие|щие       |тель-  |тель-  |тие рас- |возмещению    |       |руб.   |
|час.      |       |руб.     |ности, |расходов|возмещению|ности, |ности, |ходов    |из бюджнта,   |       |       |
|          |       |         |руб.   |по      |из бюдже- |руб.   |руб.   |по суб-  |за месяц,     |       |       |
|          |       |         |       |субсиди-|та,       |       |       |сиди-    |руб.          |       |       |
|          |       |         |       |руемой  |за месяц, |       |       |руемой   |              |       |       |
|          |       |         |       |деятель-|руб.      |       |       |деятель- |              |       |       |
|          |       |         |       |ности,  |          |       |       |ности,   |              |       |       |
|          |       |         |       |руб.**  |          |       |       |руб.**   |              |       |       |
+----------+-------+---------+-------+--------+----------+-------+-------+---------+--------------+-------+-------+
|    1     |   2   |3 = 1 х 2|   4   |   5    |   6 =    |   7   |   8   |    9    |10 = 8 - 7 - 9|   11  |  12 = |
|          |       |         |       |        |4 - 3 - 5 |       |       |         |              |       |10 - 11|
+----------+-------+---------+-------+--------+----------+-------+-------+---------+--------------+-------+-------+
|          |       |         |       |        |          |       |       |         |              |       |       |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      * указывается с учетом разницы между плановым и выполненным
объемами аварийно-восстановительных работ за предыдущий месяц
      ** гр. 5, 9 определяются как разница между прочими доходами и
суммой прочих расходов и налога на прибыль или иных аналогичных
платежей и включаются при положительном значении
      *** корректирующий расчет производится следующим  месяцем  после
сдачи бухгалтерской отчетности

     Руководитель предприятия       ______________________________

     Главный бухгалтер              ______________________________

     МП

     Исполнитель, тел.

Информация по документу
Читайте также