Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 31.08.2009 № 417-ПУтратилo силу - Постановление Правительства Саратовской области от 04.03.2013 г. N 94-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2009 года N 417-П г. Саратов О проведении мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Саратовской области В целях реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Саратовской области на 2008-2010 годы" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: Положение о порядке проведения мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Саратовской области согласно приложению N 1; Перечень индикаторов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Саратовской области согласно приложению N 2. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области учитывать в своей работе результаты оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 31 августа 2009 года N 417-П Положение о порядке проведения мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Саратовской области 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования). 2. Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований (далее - оценка) с определением его среднего уровня проводится по Перечню индикаторов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Саратовской области на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований области, муниципальных правовых актов и иной информации органов местного самоуправления муниципальных образований области. 3. Оценка проводится министерством финансов области за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за отчетный финансовый год - не позднее 31 марта текущего финансового года. 4. Оценка измеряется в баллах и проводится по единой для всех муниципальных образований методике, утверждаемой министерством финансов области. 5. По результатам оценки министерством финансов области формируется рейтинг муниципальных образований с их следующей группировкой: 1 группа - муниципальные образования с высокими качеством управления муниципальными финансами и платежеспособностью; 2 группа - муниципальные образования с удовлетворительными качеством управления муниципальными финансами и платежеспособностью; 3 группа - муниципальные образования с критическими качеством управления муниципальными финансами и платежеспособностью. 6. Результаты оценки публикуются на официальном портале Правительства области в сети Интернет. 7. Результаты оценки направляются в уполномоченный орган Правительства области, осуществляющий оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, проводимую в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" для использования при подготовке справки к сводному докладу о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области. При выделении в соответствии с методическими рекомендациями о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р, соответствующих грантов за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета в состав частных показателей, используемых для оценки уровня результативности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, включается следующий показатель: "достижение среднего уровня качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований области". Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 31 августа 2009 года N 417-П Перечень индикаторов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Саратовской области ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование индикатора | |--------------------------------------------------------------------| | Индикаторы выполнения обязательных критериев, установленных | | законодательством Российской Федерации | |--------------------------------------------------------------------| | Р1 | Предельный объем муниципального долга | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р2 | Предельный размер дефицита местного бюджета | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р3 | Предельный объем расходов на обслуживание муниципального | | | долга | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р4 | Предельный объем муниципальных заимствований | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р5 | Соблюдение установленного норматива формирования расходов | | <*> | на содержание органов местного самоуправления | | | муниципальных районов (городских округов) области | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р6 | Предельный размер резервного фонда администрации | | | муниципального образования | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р7 | Внесение проекта решения о бюджете муниципального | | | образования на текущий год в представительный орган местного | | | самоуправления в установленные сроки | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р8 | Направление годового отчета об исполнении местного бюджета | | | за отчетный год в представительный орган местного | | | самоуправления в установленные сроки | |--------------------------------------------------------------------| | Индикаторы финансовой гибкости | |--------------------------------------------------------------------| | Р9 | Доля расходов на выплату заработной платы и начислений на | | | нее в расходах бюджета | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р10 | Доля расходов, направленных на увеличение стоимости | | <**>| основных средств, в расходах бюджета | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р11 | Зависимость бюджета от финансовой помощи от других | | <**>| бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р12 | Исполнение бюджета муниципального образования по доходам | | | без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов | | | бюджетной системы Российской Федерации | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р13 | Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета | | | муниципального образования к соответствующему периоду | | | финансового года, предшествующего текущему | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р14 | Соотношение просроченной кредиторской задолженности и | | | общего объема расходов местного бюджета | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р15 | Соотношение просроченной кредиторской задолженности по | | | выплате заработной платы и объема расходов местного бюджета | | | на выплату заработной платы | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р16 | Соотношение просроченной кредиторской задолженности | | | по начислениям на оплату труда и объема расходов местного | | | бюджета по начислениям на оплату труда | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р17 | Соотношение просроченной кредиторской задолженности по | | | оплате коммунальных услуг и объема расходов местного бюджета | | | на оплату коммунальных услуг | |--------------------------------------------------------------------| | Индикаторы качества бюджетной политики | |--------------------------------------------------------------------| | Р18 | Отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности | | | по долговым обязательствам муниципального образования | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р19 | Отношение прироста недоимки по налоговым платежам в | | | местный бюджет к налоговым доходам местного бюджета | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р20 | Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках | | | долгосрочных и (или) ведомственных целевых программ, в | | | общем объеме расходов местного бюджета (за исключением | | | субвенций из областного бюджета) | |-----+--------------------------------------------------------------| | Р21 | Своевременность представления уточненного реестра расходных | | | обязательств муниципального образования | ---------------------------------------------------------------------- <*> Расчет индикатора осуществляется только для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. <**> Используется только при проведении оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований по итогам финансового года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|