Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 15.10.2007 № 337-П

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                   от 15 октября 2007 года N 337-П                    

                              г.Саратов                               



О реорганизации министерства здравоохранения
и социальной поддержки Саратовской области

     (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области
         от 12.12.2007 г. N 435-П; от 29.12.2007 г. N 489-П;
         от 25.03.2008 г. N 121-П; от 11.12.2008 г. N 479-П;
          от 16.02.2009 г. N 46-П; от 03.06.2009 г. N 218-П;
         от 30.07.2009 г. N 338-П; от 25.12.2009 г. N 664-П;
          от 28.01.2010 г. N 20-П; от 15.07.2010 г. N 305-П;
         от 06.09.2010 г. N 412-П; от 22.12.2010 г. N 653-П;
          от 14.09.2011 г. N 499-П; от 25.01.2012 г. N 30-П;
         от 19.06.2012 г. N 303-П; от 05.09.2012 г. N 535-П;
         от 01.11.2012 г. N 661-П; от 07.03.2013 г. N 100-П)


     На  основании  Устава  (Основного  Закона)  Саратовской   области
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Реорганизовать  министерство  здравоохранения   и   социальной
поддержки  Саратовской  области  путем  разделения его на министерство
здравоохранения Саратовской  области,  передав  ему  функции  в  сфере
здравоохранения     и   демографической   политики,   и   министерство
социального развития Саратовской области, передав ему функции в  сфере
социальной поддержки.
     2. Упразднить должность  министра  здравоохранения  и  социальной
поддержки  Саратовской  области  в  составе  Правительства Саратовской
области.
     3. Учредить   в   составе   Правительства   Саратовской   области
должности:
     министра здравоохранения Саратовской области;
     министра социального развития Саратовской области.
     4. Утвердить:
     структуру  министерства   здравоохранения   Саратовской   области
согласно приложению N 1;
     структуру министерства социального развития  Саратовской  области
согласно приложению N 2.
     5. Заместителю  Председателя Правительства области Старшовой Н.И.
в   двухнедельный    срок   обеспечить   разработку   и   внесение  на
согласование  в установленном порядке  проектов  положений  и  штатных
численностей  указанных органов исполнительной власти области с учетом
передаваемых соответствующих функций и, принимая во внимание,  что  их
общая  предельная  штатная численность будет составлять 1925 единиц, в
том числе  в  министерстве  здравоохранения  области  121  единица,  в
министерстве социального развития области 1804 единицы.
     6. Настоящее  постановление   вступает   в   силу   со   дня  его
подписания,   за  исключением  пункта 2, вступающего в действие со дня
завершения реорганизации  министерства  здравоохранения  и  социальной
поддержки Саратовской области.


Губернатор области                                          П.Л.Ипатов




                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Правительства области от      
                                     15 октября 2007 г. N 337-П

                                                                                                       
                               Структура                                                                      
           министерства здравоохранения Саратовской области                                                   

     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 07.03.2013 г. N 100-П)
                                                                                                              
                                       +--------------------------+          +----------+                     
+------------------+-----------------+-+         Министр          +----------+ Коллегия ¦                     
¦                  ¦                 ¦ +--------------------------+          +----------+                     
¦                  ¦                 ¦                                                                        
¦                  ¦                 ¦  +------------------------+                                            
¦                  ¦                 ¦  ¦   Первый заместитель   +---------------------------------+          
¦                  ¦                 ¦  ¦        министра        ¦                                 ¦          
¦                  ¦                 ¦  +-----------++--------+--+                                 ¦          
¦                  ¦                 ¦              ¦¦        ¦                                    ¦          
¦          +-------+------+       +--+----------+   ¦¦     +--+-------------------+        +-------+-------+  
¦          ¦  Заместитель ¦       ¦             ¦   ¦¦     ¦Заместитель министра -¦        ¦               ¦  
¦          ¦   министра   ¦       ¦ Заместитель +--+¦¦     ¦ начальник управления ¦        ¦  Заместитель  +-+
¦          ¦ по экономике ¦       ¦   министра  ¦  ¦¦¦     ¦по охране материнства ¦        ¦    министра   ¦ ¦
¦          ¦  и финансам  ¦       ¦             ¦  ¦¦¦     ¦      и детства       ¦        ¦               ¦ ¦
¦          +-----+--+-----+       +--+----------+  ¦¦¦     +-------------------+--+        +-------+-------+ ¦
¦                ¦  ¦                ¦             ¦¦¦                         ¦                   ¦         ¦
¦ +------------+ ¦+-+----------+   +-+----------+  ¦¦¦ +----------+         +--+----------+  +-----+-----+   ¦
+-+   Отдел    ¦ ¦¦ Управление ¦   ¦ Управление ¦  ¦¦¦ ¦  Отдел   ¦         ¦ Управление  ¦  ¦  Комитет  ¦   ¦
¦ ¦   кадров   ¦ ¦¦ бюджетного +-+ ¦организации +-+¦¦+-+государст-¦       +-+  по охране  ¦+-+организации¦   ¦
¦ +------------+ ¦¦планирования¦ ¦ ¦   работы   ¦ ¦¦¦  ¦  венных  ¦       ¦ ¦ материнства ¦¦ ¦медицинской¦   ¦
¦                ¦¦  и учета   ¦ ¦ ¦министерства¦ ¦¦¦  ¦  закупок ¦       ¦ ¦  и детства  ¦¦ ¦  помощи   ¦   ¦
¦                ¦+------------+ ¦ +------------+ ¦¦¦  +----------+       ¦ +-------------+¦ ¦ взрослому ¦   ¦
¦ +------------+ ¦+------------+ ¦ +------------+ ¦¦¦                     ¦                ¦ ¦ населению ¦   ¦
¦ ¦   Отдел    ¦ ¦¦   Отдел    ¦ ¦ ¦    Отдел   ¦ ¦¦¦  +----------------+ ¦ +-------------+¦ +-----------+   ¦
+-+ правового  ¦ ¦¦планирования+-+ ¦ организаци-¦ ¦¦¦  ¦     Отдел      ¦ ¦ ¦    Отдел    ¦¦ +-----------+   ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦¦и исполнения¦ ¦ ¦    онно-   +-+¦¦  ¦ лицензирования ¦ +-+ медицинской ¦¦ ¦   Отдел   ¦   ¦
¦ +------------+ ¦¦  бюджета   ¦ ¦ ¦методической¦ ¦¦¦  ¦   медицинской, ¦ ¦ ¦помощи матер覦 ¦организации¦   ¦
¦ +------------+ ¦+------------+ ¦ ¦   работы   ¦ ¦¦¦  ¦фармацевтической¦ ¦ ¦  и ребенку  ¦+-+медицинской¦   ¦
¦ ¦   Отдел    ¦ ¦+------------+ ¦ +------------+ ¦¦¦  ¦  деятельности  ¦ ¦ +-------------+¦ ¦  помощи   ¦   ¦
¦ ¦мобилизаци- ¦ ¦¦   Отдел    ¦ ¦                ¦¦+--+ и деятельности ¦ ¦ +-------------+¦ ¦ взрослому ¦   ¦
+-+   онной    ¦ ¦¦ бюджетного +-+ +------------+ ¦¦   ¦   связанной    ¦ ¦ ¦    Отдел    ¦¦ ¦ населению ¦   ¦
  ¦ подготовки ¦ ¦¦  учета и   ¦ ¦ ¦  Отдел по  ¦ ¦¦   ¦   с оборотом   ¦ ¦ ¦ организации ¦¦ +-----------+   ¦
  ¦и спецработы¦ ¦¦ отчетности ¦ ¦ ¦эксплуатации¦ ¦¦   ¦  наркотических ¦ ¦ ¦профилактики,¦¦ +-----------+   ¦
  +------------+ ¦+------------+ ¦ ¦   зданий,  +-+¦   ¦    средств и   ¦ +-+ реабилитаци-¦¦ ¦   Отдел   ¦   ¦
                 ¦               ¦ ¦капитального¦ ¦¦   ¦  психотропных  ¦   ¦онной помощи ¦¦ ¦профилакти-¦   ¦
  +------------+ ¦+------------+ ¦ ¦ и текущего ¦ ¦¦   ¦    веществ*    ¦   ¦   детям и   ¦+-+  ческой   ¦   ¦
  ¦   Отдел    ¦ ¦¦   Отдел    ¦ ¦ ¦   ремонта  ¦ ¦¦   +----------------+   ¦ демографиче-¦¦ ¦  медицины ¦   ¦
  ¦ мониторинга¦ ¦¦  сводного  ¦ ¦ +------------+ ¦¦                        ¦ской политик覦 +-----------+   ¦
  ¦деятельности+-+¦ экономиче- +-+ +------------+ ¦¦   +----------------+   +-------------+¦ +-----------+   ¦
  ¦ учреждений ¦  ¦   ского    ¦   ¦   Отдел    ¦ ¦¦   ¦     Отдел      ¦                  ¦ ¦   Отдел   ¦   ¦
  +------------+  ¦  анализа и ¦   ¦ администра-¦ ¦¦   ¦стратегического ¦                  ¦ ¦организации¦   ¦
                  ¦медицинского¦   ¦   тивно-   ¦ ¦¦   ¦  планирования, ¦                  +-+ высокотех-¦   ¦
                  ¦ страхования¦   ¦информацион-+-+¦   ¦    целевых     ¦                    ¦ нологичной¦   ¦
                  +------------+   ¦    ного    ¦  ¦   ¦    программ,   ¦                    ¦  помощи   ¦   ¦
                                   ¦обеспечения ¦  +---+   мониторинга  ¦                    +-----------+   ¦
                                   +------------+      ¦  национального ¦                                    ¦
                                                       ¦    проекта и   ¦                    +-----------+   ¦
                                                       ¦  модернизации  ¦                    ¦   Отдел   ¦   ¦
                                                       ¦здравоохранения ¦                    ¦организации¦   ¦
                                                       +----------------+                    ¦лекарствен-+---+
                                                                                             ¦   ного    ¦    
                                                                                             ¦обеспечения¦    
                                                                                             +-----------+    
                                                                                                    
                                                                                                    
* 6,0 единиц - финансирование за счет субвенций из федерального бюджета                             
            


                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Правительства области от      
                                     15 октября 2007 г. N 337-П

                                                                                                                  
            Структура министерства социального развития                   
                        Саратовской области                               

     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 01.11.2012 г. N 661-П)
                                                                          
             +---------------------------------------+        +----------+
+------------+               Министр                 +--------+ Коллегия ¦
¦            +-------------------------+-------------+        +----------+
¦                                      ¦    
¦                            +---------+-----------------------------+ 
¦                            ¦       Первый заместитель министра     +-------------------------------------+
¦                            +------+------------------+----------+--+                                     ¦
¦                                   ¦                  ¦          ¦                                        ¦
¦                      +------------+---------------+  ¦   +------+---------------------------------------+¦
¦                      ¦   Заместитель министра -   ¦  ¦   ¦                                              ¦¦
¦                    +-+    начальник управления    +-+¦   ¦ Заместитель министра по экономике и финансам ¦¦
¦                    ¦ ¦стратегического планирования¦ ¦¦   ¦                                              ¦¦
¦                    ¦ +------+--------------+------+ ¦¦   +------+----------------+---------------+------+¦
¦                    ¦        ¦              ¦        ¦¦          ¦                ¦               ¦       ¦
¦ +-----------------+¦ +------+-----+ +------+------+ ¦¦  +-------+-----+   +------+----+   +------+------+¦
+-+Советник министрদ ¦ Управление ¦ ¦  Управление ¦ ¦¦  ¦ Управление  ¦   ¦Управление ¦   ¦   Планово-  ¦¦
¦ ¦                 ¦+-+стратегичес-¦ ¦ информацион-+-+¦+-+государствен-¦ +-+ бюджетного¦ +-+- финансовое ¦¦
¦ +-----------------+¦ ¦    кого    ¦ ¦     ных     ¦ ¦¦¦ ¦ ного заказа ¦ ¦ ¦   учета   ¦ ¦ ¦  управление ¦¦
¦ +---------------+  ¦ ¦планирования¦ ¦ технологий  ¦ ¦¦¦ ¦ и договоров ¦ ¦ +-----------+ ¦ +-------------+¦
¦ ¦  Управление   ¦  ¦ +------------+ +-------------+ ¦¦¦ +-------------+ ¦               ¦                ¦
¦ ¦  по правовому +-+¦ +------------+ +-------------+ ¦¦¦ +-------------+ ¦ +-----------+ ¦ +-------------+¦
+-+ обеспечению и ¦ ¦¦ ¦   Отдел    ¦ ¦    Отдел    ¦ ¦¦¦ ¦    Отдел    ¦ ¦ ¦   Отдел   ¦ ¦ ¦    Отдел    ¦¦
¦ ¦организационной¦ ¦+-+  программ  ¦ ¦компьютерных +-+¦¦ ¦государствен-¦ ¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ планирования¦¦
¦ ¦    работе     ¦ ¦¦ ¦  развития  ¦ ¦  технологий ¦ ¦¦+-+     ных     ¦ +-+  учета и  ¦ +-+ и финансиро-¦¦
¦ +---------------+ ¦¦ +------------+ +-------------+ ¦¦¦ ¦  контрактов ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦ ¦    вания    ¦¦
¦ +---------------+ ¦¦ +------------+ +-------------+ ¦¦¦ ¦ и договоров ¦ ¦ +-----------+ ¦ ¦  социальных ¦¦
¦ ¦     Отдел     ¦ ¦¦ ¦   Отдел    ¦ ¦Отдел автома-¦ ¦¦¦ +-------------+ ¦ +-----------+ ¦ ¦    выплат   ¦¦
¦ ¦  мониторинга  ¦ ¦+-+методической¦ ¦тизированных +-+¦¦ +-------------+ ¦ ¦   Отдел   ¦ ¦ +-------------+¦
¦ ¦ деятельности  +-+  ¦   работы   ¦ ¦ информацион-¦  ¦¦ ¦    Отдел    ¦ ¦ ¦ бюджетного¦ ¦ +-------------+¦
¦ ¦подведомствен- ¦ ¦  +------------+ ¦ ных систем  ¦  ¦+-+государствен-¦ ¦ ¦  учета и  ¦ ¦ ¦    Отдел    ¦¦
¦ ¦ных учреждений ¦ ¦                 +-------------+  ¦  ¦ ного заказа ¦ +-+ отчетности¦ ¦ ¦планирования ¦¦
¦ +---------------+ ¦                                  ¦  +-------------+   ¦по социаль-¦ ¦ ¦ содержания  ¦¦
¦ +---------------+ ¦                                  ¦                    ¦    ным    ¦ ¦ ¦территориаль-¦¦
¦ ¦Правовой отдел +-+                                  ¦                    ¦ выплатам  ¦ +-+ ных органов ¦¦
¦ ¦               ¦ ¦                                  ¦                    +-----------+ ¦ ¦и учреждений ¦¦
¦ +---------------+ ¦                            +-----+------+                           ¦ ¦  социальной ¦¦
¦ +---------------+ ¦                            ¦   Отдел    ¦                           ¦ ¦  поддержки  ¦¦
¦ ¦Организационный+-+                            ¦эксплуатации¦                           ¦ ¦  населения  ¦¦
¦ ¦     отдел     ¦ ¦                            ¦  зданий,   ¦                           ¦ +-------------+¦
¦ +---------------+ ¦                            ¦капитального¦                           ¦ +-------------+¦
¦ +---------------+ ¦                            ¦ и текущего ¦                           ¦ ¦    Отдел    ¦¦
¦ ¦ Отдел кадров  +-+                            ¦  ремонта   ¦                           ¦ ¦ планирования¦¦
¦ ¦               ¦                              +------------+                           +-+ и исполнения¦¦
¦ +---------------+                                                                         ¦   бюджета   ¦¦
¦ +---------------+                                                                         +-------------+¦
¦ ¦     Отдел     ¦                 +----------------+----------+------------------------------------------+
¦ ¦мобилизационной¦                 ¦                ¦          ¦                                           
+-+  подготовки   ¦     +-----------+------------+   ¦  +-------+-------+                                   
  ¦ и специальной ¦     ¦   Комитет социального  ¦   ¦  ¦    Комитет    ¦                                   
  ¦    работы     ¦  +--+ обслуживания населения +-+ ¦+-+ социальной за-¦                                   
  +---------------+  ¦  ¦                        ¦ ¦ ¦¦ ¦ щиты населения¦                                   
                     ¦  +------------------------+ ¦ ¦¦ +---------------+                                   
                     ¦               +-----------+ ¦ ¦¦ +---------------+                                   
                     ¦               ¦   Отдел   ¦ ¦ ¦¦ ¦     Отдел     ¦                                   
                     ¦               ¦организации¦ ¦ ¦¦ ¦  организации  ¦                                   
                     ¦               ¦социального+-+ ¦¦ ¦ предоставления¦                                   
                     ¦               ¦ обслужива-¦ ¦ ¦+-+ мер социальной¦                                   
                     ¦               ¦    ния    ¦ ¦ ¦¦ ¦   поддержки   ¦                                   
                     ¦               ¦ населения ¦ ¦ ¦¦ +---------------+                                   
                     ¦               +-----------+ ¦ ¦¦ +---------------+                                   
                     ¦ +------------++-----------+ ¦ ¦¦ ¦ Отдел адресной¦                                   
                     ¦ ¦            ¦¦   Отдел   ¦ ¦ ¦+-+  социальной   ¦                                   
                     ¦ ¦   Отдел    ¦¦координации¦ ¦ ¦¦ ¦   поддержки   ¦                                   
                     +-+  семейной  ¦¦  создания +-+ ¦¦ +---------------+                                   
                     ¦ ¦  политики  ¦¦ доступной ¦ ¦ ¦¦ +---------------+                                   
                     ¦ ¦            ¦¦   среды   ¦ ¦ ¦¦ ¦Отдел по работе¦                                   
                     ¦ +------------++-----------+ ¦ ¦+-+с территориаль-¦                                   
                     ¦ +------------++-----------+ ¦ ¦  ¦ ными органами ¦                                   
                     ¦ ¦   Отдел    ¦¦  Отдел    ¦ ¦ ¦  ¦и учреждениями ¦                                   
                     ¦ ¦организации ¦¦стационар- ¦ ¦ ¦  +---------------+                                   
                     +-+  отдыха и  ¦¦   ных     +-+ ¦  +---------------+                                   
                       ¦оздоровления¦¦учреждений ¦   +--+Территориальные¦                                   
                       ¦   детей    ¦¦           ¦      ¦    органы     ¦                                   
                       +------------++-----------+      +---------------+                                   


Информация по документу
Читайте также