Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 13.08.2013 № 318ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 2013 года N 318 г.Саратов О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 23 июля 2009 года N 75 На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 23 июля 2009 года N 75 "Вопросы правового управления Правительства Саратовской области" следующие изменения: изложить приложение N 1 в редакции согласно приложению N 1; изложить приложение N 2 в редакции согласно приложению N 2. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.В.Радаев Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 13 августа 2013 года N 318 "Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 23 июля 2009 года N 75 Положение о правовом управлении Правительства Саратовской области I. Общие положения 1. Правовое управление Правительства Саратовской области (далее – Управление) является государственным органом и самостоятельным подразделением аппарата Губернатора Саратовской области. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 3. Деятельность Управления основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности, делового взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, а также органами местного самоуправления, направлена на защиту прав и свобод человека и гражданина, общественных интересов, обеспечение надлежащей деятельности государственных органов области, лиц, замещающих государственные должности области и должности государственной гражданской службы области путем предупреждения коррупционных правонарушений. 4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. Материально-техническое и транспортное обеспечение Управления осуществляет управление делами Правительства области за счет средств областного бюджета. Управление имеет бланк со своим наименованием. 5. Возложение на Управление обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не относящихся к правовой работе и реализации функций по противодействию коррупции, не допускается. 6. Местонахождение Управления: 410042, г.Саратов, ул.Московская, д.72. II. Основные функции Управления 7. Основными функциями Управления являются: правовое обеспечение деятельности Губернатора области и Правительства области; аналитическое обеспечение деятельности Губернатора области и Правительства области, связанной с правовыми вопросами; осуществление работы, связанной с совершенствованием законодательства области; анализ и улучшение качества проектов правовых актов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области; информационно-справочное обеспечение деятельности органов исполнительной власти области; координация деятельности юридических служб органов исполнительной власти области по вопросам, связанным с защитой интересов области в судах; участие в методической и консультативной работе по правовым вопросам с органами местного самоуправления; выполнение обязанностей по организации мобилизационной подготовки и мобилизации, содействию созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну; проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области, на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Саратовской области, уставам муниципальных образований; разработка программных мероприятий по реализации антикоррупционной политики области; организация и проведение антикоррупционного мониторинга в области; организация и проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области (проектов нормативных правовых актов области); работа с обращениями граждан, должностных и юридических лиц, содержащими сведения о коррупционной деятельности субъектов коррупционных правонарушений; изучение практики успешно реализованных антикоррупционных программ в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах. III. Основные задачи Управления 8. Основными задачами Управления, связанными с правовым обеспечением деятельности Губернатора области и Правительства области, являются: подготовка по поручениям Губернатора области, Правительства области, вице-губернатора – руководителя аппарата Губернатора области проектов постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства области; подготовка по поручению Губернатора области, вице-губернатора – руководителя аппарата Губернатора области проектов законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов; проведение правовой экспертизы проектов законов Саратовской области и постановлений Саратовской областной Думы; проведение правовой экспертизы проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области на предмет их соответствия действующему законодательству; подготовка заключений по правовым вопросам на проекты федеральных законов, поступивших на согласование в Правительство области; проведение правовой экспертизы законов Саратовской области, поступивших Губернатору области для подписания и обнародования, на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации и Уставу (Основному Закону) Саратовской области; подготовка по поручению Губернатора области и Правительства области проектов ходатайств в Конституционный Суд Российской Федерации, предполагаемых к подаче Губернатором области и Правительством области; правовое обеспечение совместно с представительством Губернатора области и Правительства области в органах власти взаимодействия Губернатора области с Саратовской областной Думой в законотворческом процессе; представление в установленном порядке совместно с представителями органов исполнительной власти области интересов Губернатора области и Правительства области в судах и других органах при рассмотрении дел, связанных с гражданско-правовыми спорами, и других правовых вопросов; рассмотрение по поручению Губернатора области, вице-губернатора – руководителя аппарата Губернатора области обращений граждан и дача разъяснений по правовым вопросам. 9. Основными задачами Управления по аналитическому обеспечению деятельности Правительства области, связанному с правовыми вопросами, являются: разработка предложений о совершенствовании правового регулирования общественных отношений и подготовка соответствующих проектов законов Саратовской области, постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства области; разработка аналитических материалов для подготовки проектов законов области; направление копий правовых актов в государственные органы в установленном порядке. 10. Основными задачами Управления, связанными с информационно-справочным обеспечением деятельности Губернатора области и Правительства области, являются: систематизация и ведение контрольных экземпляров федеральных законов и законов Саратовской области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений Саратовской областной Думы, постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства области; справочно-информационное обслуживание органов исполнительной власти области по вопросам действующего законодательства и вопросам осуществления законопроектных работ. 11. Основными задачами Управления, связанными с реализацией функций специального уполномоченного органа по реализации антикоррупционной политики, являются: подготовка по поручениям Губернатора области, Правительства области, вице-губернатора – руководителя аппарата Губернатора области проектов постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства области по реализации антикоррупционной политики в Саратовской области; подготовка по поручению Губернатора области, вице-губернатора – руководителя аппарата Губернатора области проектов законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов по реализации антикоррупционной политики в Саратовской области; анализ и обобщение информации о сферах государственной деятельности, имеющих высокую степень коррупционных рисков, выработка предложений и рекомендаций по их минимизации; обобщение сведений о признаках коррупционных проявлений в деятельности лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, использующих свои должностные полномочия и связанные с ними возможности для противоправного удовлетворения корыстной или иной личной заинтересованности посредством принятия неправомерных актов, совершения иных незаконных действий (бездействия), а равно физических и юридических лиц, противоправно предоставляющих им материальные блага и преимущества; участие в работе комиссии по проведению проверки сведений, содержащихся в уведомлениях представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих области к совершению коррупционных правонарушений; взаимодействие с общественными объединениями при реализации антикоррупционной политики; взаимодействие в установленном порядке с правоохранительными органами по вопросам предоставления информации о проверке сведений о проявлениях коррупции, опубликованных в средствах массовой информации на территории области, и получения статистических данных о правонарушениях коррупционного характера. IV. Права Управления 12. Управление для осуществления своих функций имеет право: проводить проверку правовой работы в органах исполнительной власти области и по результатам рассмотрения материалов вносить соответствующие предложения Губернатору области, вице-губернатору – руководителю аппарата Губернатора области и Правительству области; участвовать в служебных совещаниях, коллегиях, конференциях и других мероприятиях, имеющих отношение к правовой работе; в установленном порядке получать от должностных лиц документы, необходимые для дачи экспертных заключений, предъявления исков и выполнения других обязанностей по юридическому обслуживанию деятельности Губернатора области и Правительства области; привлекать для осуществления законопроектных работ, подготовки постановлений и распоряжений Губернатора области и Правительства области, а также реализации функций по противодействию коррупции специалистов органов исполнительной власти области и на договорной основе ученых и других специалистов; по согласованию с Губернатором области направлять руководителям органов государственной власти области, органов местного самоуправления предложения по совершенствованию их антикоррупционной деятельности; запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, судебных органов, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций и их должностных лиц информационно-аналитические материалы, статистические данные и другую информацию, необходимую для реализации функций Управления; запрашивать и получать от правоохранительных органов информацию о признаках коррупционных проявлений в деятельности лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, должности государственной гражданской службы Саратовской области; осуществлять правовой анализ нарушений, выявленных органами государственного финансового контроля, на предмет наличия признаков коррупции, и в необходимых случаях организовывать их взаимодействие с правоохранительными органами по дополнительной проверке. V. Организация деятельности Управления 13. Деятельность Управления возглавляет заместитель руководителя аппарата Губернатора области - начальник Управления (далее – начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 14. Сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности вице-губернатором – руководителем аппарата Губернатора области. 15. Начальник Управления в установленном порядке: непосредственно руководит деятельностью Управления; представляет Губернатору области на утверждение Положение и структуру Управления; представляет в установленном порядке вице-губернатору – руководителю аппарата Губернатора области кандидатуры лиц для назначения на вакантные должности в Управлении; вносит вице-губернатору – руководителю аппарата Губернатора области предложения об освобождении от должности сотрудников Управления; вносит предложения Губернатору области, вице-губернатору – руководителю аппарата Губернатора области о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия; решает вопросы командирования сотрудников Управления; организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением служебных поручений, исполнением документов; участвует в совещаниях, проводимых Губернатором области, имеющих отношение к деятельности Управления и правовой работе в области; докладывает Губернатору области, вице-губернатору – руководителю аппарата Губернатора области о нарушениях действующего законодательства в органах исполнительной власти области; дает письменные заключения и вносит предложения о законном порядке разрешения правовых вопросов или о невозможности визирования документов, составленных с нарушением действующего законодательства. 16. Заместители начальника Управления осуществляют отдельные полномочия начальника Управления в соответствии с должностными регламентами, в том числе имеют право подписывать документы, исходящие из Управления. VI. Ответственность 17. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. 18. Сотрудники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. 19. Начальник Управления, сотрудники Управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. Начальник Управления, сотрудники Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, а также за неисполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами. Начальник Управления, сотрудники Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.". ______________________ Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 13 августа 2013 года N 318 "Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 23 июля 2009 года N 75 Структура правового управления Правительства Саратовской области +---------------------------------+ |Заместитель руководителя аппарата| | Губернатора области - | | начальник управления | +---------------------------------+ | | | | | | | | | | | | +---------------------------+ | | | | | | +--------------------------+ | Отдел | | | | | | | | Отдел | | экспертизы проектов +-+ | | | | +-+ законопроектных работ | | правовых актов | | | | | +--------------------------+ +---------------------------+ | | | | | | | | +--------------------------+ +---------------------------+ | | | | | Отдел | | Отдел | | | | | | экспертизы муниципальных | | судебной работы +---+ | | +---+ нормативных правовых | | и правовой информации | | | | актов | +---------------------------+ | | +--------------------------+ | | +------------------------------+ | | +--------------------------+ | Советник | | | | Отдел | |заместителя руководителя +--+ +-----+ антикоррупционной | |аппарата Губернатора области -| | экспертизы | | начальника управления | +--------------------------+". +------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|