Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 02.08.2013 № 380-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 августа 2013 года N 380-П г. Саратов Об утверждении Социальной программы Саратовской области, связанной с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 218-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Социальную программу Саратовской области, связанную с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год (далее – Социальная программа), согласно приложению N 1. 2. Определить министерство социального развития области уполномоченным органом исполнительной власти области, ответственным за реализацию Социальной программы через сеть подведомственных государственных учреждений социальной защиты населения во взаимодействии с территориальными органами министерства социального развития области. 3. Утвердить: Положение о порядке оказания в 2013 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде частичного возмещения расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства, согласно приложению N 2; Положение о порядке осуществления расходов, связанных с оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, согласно приложению N 3; Положение о порядке осуществления расходов, связанных с укреплением материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения области, согласно приложению N 4. 4. Создать комиссию по обеспечению контроля целевого использования субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках реализации Социальной программы в составе согласно приложению N 5. 5. Утвердить Положение о комиссии по обеспечению контроля целевого использования субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках реализации Социальной программы согласно приложению N 6. 6. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Губернатор области В.В.Радаев Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 2 августа 2013 года N 380-П Социальная программа Саратовской области, связанная с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год Паспорт Программы ---------------------------------------------------------------------- |Наименование |Социальная программа Саратовской области, | |Программы |связанная с укреплением материально-технической | | |базы учреждений социального обслуживания населения | | |и оказанием адресной социальной помощи | | |неработающим пенсионерам, являющимся получателями | | |трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на | | |2013 год (далее - Программа) | +----------------+---------------------------------------------------+ |Основание | от 3 декабря 2012 года N 218-ФЗ "О бюджете | |для разработки |Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год | |Программы |и на плановый период 2014 и 2015 годов", | | |Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 | | |года N 456 "О порядке финансового обеспечения | | |социальных программ субъектов Российской | | |Федерации, связанных с укреплением | | |материально-технической базы учреждений | | |социального обслуживания населения и оказанием | | |адресной социальной помощи неработающим | | |пенсионерам, являющимся получателями трудовых | | |пенсий по старости и по инвалидности" | +----------------+---------------------------------------------------+ |Государственный |Правительство области | |заказчик | | |Программы | | +----------------+---------------------------------------------------+ |Разработчики |министерство социального развития области, | |Программы |государственное учреждение - отделение Пенсионного | | |фонда Российской Федерации по Саратовской области | | |(по согласованию) | +----------------+---------------------------------------------------+ |Цель и задачи |Целью Программы является повышение качества и | |Программы |уровня жизни пожилых граждан. | | | Основные задачи Программы: | | | укрепление материально-технической базы | | |учреждений социального обслуживания населения; | | | оказание адресной социальной помощи | | |неработающим пенсионерам, являющимся получателями | | |трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в | | |виде частичного возмещения расходов по газификации | | |жилых помещений | +----------------+---------------------------------------------------+ |Срок реализации |2013 год | |Программы | | +----------------+---------------------------------------------------+ |Исполнители |министерство социального развития области, в том | |основных |числе через сеть подведомственных государственных | |мероприятий |учреждений социальной защиты населения во | |Программы |взаимодействии с территориальными органами | | |министерства социального развития области (далее - | | |органы социальной защиты населения), | | |государственное учреждение - отделение Пенсионного | | |фонда Российской Федерации по Саратовской области | | |(по согласованию) | +----------------+---------------------------------------------------+ |Объем |общие затраты на реализацию мероприятий Программы | |и источники |составляют 41044,4 тыс. рублей, в том числе: | |финансирования | 20509,7 тыс. рублей - за счет средств | |Программы |Пенсионного фонда Российской Федерации | | |(прогнозно); | | | 20534,7 тыс. рублей - за счет средств | | |областного бюджета | +----------------+---------------------------------------------------+ |Ожидаемые | капитальный ремонт 5 стационарных учреждений | |конечные |социального обслуживания населения; | |результаты | приобретение оборудования и предметов | |реализации |длительного пользования в ГБУ СО "Шиханский | |Программы |психоневрологический интернат"; | | | приобретение 2 автомобилей для комплексных | | |центров социального обслуживания населения | | |области; | | | оказание адресной социальной помощи 142 | | |неработающим пенсионерам, понесшим расходы в связи | | |с газификацией жилья | +----------------+---------------------------------------------------+ |Система |контроль исполнения Программы осуществляется | |организации |министерством социального развития области во | |контроля |взаимодействии с государственным учреждением - | |исполнения |отделением Пенсионного фонда Российской Федерации | |Программы |по Саратовской области (по согласованию) | ---------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами В Саратовской области на начало 2012 года численность лиц старше трудоспособного возраста составляла 625,4 тыс. человек или 24,9 процента населения области. Численность инвалидов составляла 162,3 тыс. человек (более 6 процентов населения области), из них 6,3 тыс. человек – дети. Сеть учреждений социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов включает в себя 22 действующих стационарных учреждения для престарелых и инвалидов на 4676 койко-мест, в том числе 12 домов-интернатов и 10 психоневрологических интернатов, 34 комплексных центра социального обслуживания населения области, 5 центров социальной защиты населения, 5 центров реабилитации (на 302 места). В 2012 году все виды медицинской и социальной помощи в стационарных условиях получили более 5,3 тыс. пожилых граждан и инвалидов, в центрах социального обслуживания населения – более 300 тыс. граждан, из них 48,1 тыс. человек обслужено на дому, в центрах реабилитации – около 9 тыс. человек. В целях усиления социальной защищенности граждан пожилого возраста и инвалидов, создания условий для их активного участия в жизни общества на территории области реализуются Концепция развития системы социального обслуживания населения Саратовской области до 2025 года, Стратегия модернизации политики в отношении пожилых людей в Саратовской области, План действий по повышению качества жизни пожилых людей на 2011-2013 годы. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" реализована Социальная программа Саратовской области, связанная с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2012 год. На реализацию социальной программы Саратовской области в 2012 году направлено 27176,3 тыс. рублей, из них 13564,4 тыс. рублей – средства Пенсионного фонда Российской Федерации. В рамках указанной программы осуществлены мероприятия по трем направлениям: укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области, приобретение автотранспорта для мобильных бригад областных учреждений социального обслуживания и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. На укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения направлено 20224,6 тыс. рублей, из них 10112,3 тыс. рублей – средства областного бюджета, 10112,3 тыс. рублей – средства Пенсионного фонда Российской Федерации. Проведен капитальный ремонт газопровода котельной государственного автономного учреждения Саратовской области "Реабилитационный центр инвалидов "Волжские зори", корпуса N 1 государственного автономного учреждения Саратовской области "Адоевщинский психоневрологический интернат", пищеблока и отделения милосердия государственного автономного учреждения Саратовской области "Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов", котельной государственного автономного учреждения Саратовской области "Хватовский психоневрологический интернат", жилого корпуса государственного автономного учреждения Саратовской области "Сосновский психоневрологический интернат", жилого корпуса государственного автономного учреждения Саратовской области "Черкасский психоневрологический интернат". Приобретен автотранспорт для мобильных бригад комплексных центров социального обслуживания населения Заводского района г.Саратова, Александрово-Гайского, Дергачевского, Ершовского, Ивантеевского, Петровского муниципальных районов области. На оказание неработающим пенсионерам адресной социальной помощи направлено 6951,7 тыс. рублей, из них 3499,6 тыс. рублей – средства областного бюджета, 3452,1 тыс. рублей – средства Пенсионного фонда Российской Федерации. Адресную социальную помощь в рамках социальной программы получили 362 неработающих пенсионера, понесшие расходы по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" в 2013 году планируется продолжить работу по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, понесшим расходы в связи с газификацией жилья. На 2013 год запланированы капитальный ремонт 5 стационарных учреждений социального обслуживания населения, в том числе в 1 стационарном учреждении социального обслуживания населения – приобретение технологического оборудования и предметов длительного пользования, приобретение 2 автомобилей для оснащения мобильных бригад на базе комплексных центров социального обслуживания населения, а также оказание единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилья 142 неработающим пенсионерам. Основным критерием выбора учреждений для проведения капитального ремонта является несоответствие материально-технической базы учреждений государственным стандартам Саратовской области в сфере социального обслуживания населения, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 27 октября 2011 года N 590-П. В 2013 году необходимо провести капитальный ремонт 5 стационарных учреждений социального обслуживания населения, в том числе: государственного автономного учреждения Саратовской области "Черкасский психоневрологический интернат" (капитальный ремонт жилого корпуса в селе Спасское); государственного бюджетного учреждения Саратовской области "Шиханский психоневрологический интернат" (капитальный ремонт здания интерната); государственного бюджетного учреждения Саратовской области "Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" (капитальный ремонт кровли здания интерната, капитальный ремонт актового зала); государственного бюджетного учреждения Саратовской области "Дергачевский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" (капитальный ремонт кровли жилого корпуса и пищеблока); государственного бюджетного учреждения Саратовской области "Орловский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" (капитальный ремонт кровли спального корпуса, замена оконных блоков). На капитальный ремонт указанных учреждений планируется направить 32777,2 тыс. рублей, в том числе 16388,6 тыс. рублей – средства Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно). Для введения в эксплуатацию государственного бюджетного учреждения Саратовской области "Шиханский психоневрологический интернат" планируется приобретение оборудования и предметов длительного пользования. На данное мероприятие планируется направить 3900,0 тыс. рублей, в том числе 1950,0 тыс. рублей – средства Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно). Кроме того, в рамках Программы планируется развитие мобильной формы обслуживания как одной из наиболее востребованных среди сельского населения области. Использование указанной технологии позволяет обеспечить сельское население области услугами юриста, психолога, врача, социального работника. Маломобильным гражданам доставляются на дом продуктовые наборы, одежда, реабилитационная техника. Для развития мобильных служб в 2013 году планируется приобретение 2 автомобилей в комплексные центры социального обслуживания населения Аркадакского и Турковского муниципальных районов на сумму 1500,0 тыс. рублей, в том числе 750,0 тыс. рублей – средства Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно). Другим направлением в рамках Программы является оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. Это связано с тем, что финансовые возможности бюджетов муниципальных районов области не позволяют в полной мере решать вопросы развития инженерной и социальной инфраструктуры, обеспечения финансирования работ, связанных с газификацией жилья. Строительство внутриквартальных сетей и монтаж газового оборудования, как правило, проводятся за счет средств населения. В настоящее время не в полной мере осуществляются работы по газификации в Аркадакском, Балаковском, Балашовском, Вольском, Калининском, Перелюбском, Ртищевском, Турковском, Хвалынском, Саратовском муниципальных районах области и г.Саратове. Финансирование строительства межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов, а также реконструкция внутридомовых газораспределительных систем за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации и областного бюджета в рамках Программы не производятся. На оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, понесшим расходы по газификации жилого помещения, планируется направить 2867,2 тыс. рублей, из них 1421,1 тыс. рублей – средства Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно). С учетом среднего размера компенсации расходов в связи с газификацией жилых помещений в 2013 году планируется оказать адресную социальную помощь 142 неработающим пенсионерам, понесшим расходы по газификации жилых помещений. Оказание адресной социальной помощи осуществляется на основе адресности, предусматривающей оказание социальной помощи гражданам, нуждающимся в ней. Неработающим пенсионерам, понесшим расходы по газификации жилых помещений, адресная социальная помощь оказывается независимо от материального положения. Понесшие расходы по газификации жилых помещений малоимущие одиноко проживающие неработающие пенсионеры и неработающие пенсионеры, проживающие в малоимущих семьях, имеют преимущественное право на оказание адресной социальной помощи, то есть при одновременном обращении за оказанием адресной социальной помощи нескольких пенсионеров малоимущим одиноко проживающим пенсионерам и пенсионерам, проживающим в малоимущих семьях, адресная социальная помощь оказывается в первую очередь. 2. Цель и основные задачи Программы Целью Программы является повышение качества и уровня жизни пожилых граждан. В рамках Программы предусматривается решить следующие основные задачи: укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде частичного возмещения расходов по газификации жилых помещений. 3. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 41044,4 тыс. рублей, в том числе: 20509,7 тыс. рублей – за счет средств Пенсионного фонда Российский Федерации (прогнозно); 20534,7 тыс. рублей – за счет средств областного бюджета. 4. Организация управления реализацией Программы и контроль хода ее исполнения Управление реализацией Программы осуществляет министерство социального развития области во взаимодействии с государственным учреждением – отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию). Контроль исполнения Программы осуществляется министерством социального развития области во взаимодействии с государственным учреждением – отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию). Отчеты о ходе реализации Программы направляются в государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области. Изменения, которые вносятся в Программу, согласовываются с государственным учреждением – отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию) и направляются на рассмотрение в Пенсионный фонд Российской Федерации не позднее 1 ноября 2013 года. 5. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы Программа является составной частью системы мер социальной защиты граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в области. Мероприятия Программы осуществляются одновременно с реализацией на территории Саратовской области долгосрочной областной целевой программы "Доступная среда" на 2011-2013 годы, а также Закона Саратовской области от 31 октября 2008 года N 276-ЗСО "О предоставлении меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области". Реализация мероприятий Программы позволит: улучшить условия проживания и обслуживания пожилых граждан и инвалидов в пяти областных учреждениях социального обслуживания населения; повысить охват граждан пожилого возраста и инвалидов мобильным социальным обслуживанием; оказать адресную социальную помощь 142 неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, понесшим расходы по газификации жилых помещений. Перечень мероприятий Социальной программы Саратовской области, связанной с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Объем финансирования (тыс. рублей) | Ответственные | | п/п | +------------+-------------------------+ исполнители | | | | всего | в том числе | | | | | +-------------------------+ | | | | | субсидии | средства | | | | | |из бюджета |областного | | | | | |Пенсионного | бюджета | | | | | | фонда | | | | | | |Российской | | | | | | | Федерации | | | | | | |(прогнозно) | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | I. Укрепление материально-технической базы государственных учреждений | | социального обслуживания населения области | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. |Капитальный ремонт: | 32777,2 | 16388,6 | 16388,6 |министерство | +-----+--------------------------------------------+------------+------------+------------+социального | |1.1. |Государственное автономное учреждение | 14777,2 | 7388,6 | 7388,6 |развития области, | | |Саратовской области "Черкасский | | | |государственное | | |психоневрологический интернат" (капитальный | | | |учреждение - | | |ремонт корпуса в с.Спасское: внутренние | | | |отделение | | |общестроительные работы, отделочные работы, | | | |Пенсионного фонда | | |ремонт систем отопления, внутреннего | | | |Российской | | |и наружного водоснабжения и канализации, | | | |Федерации | | |внутренние сантехнические работы, ремонт | | | |по Саратовской | | |кровли, замена дверных блоков, ремонт | | | |области (по | | |противопожарной сигнализации, ремонт системы| | | |согласованию) | | |вентиляции | | | | | | |и кондиционирования, внутренние | | | | | | |электромонтажные работы и др.) | | | | | +-----+--------------------------------------------+------------+------------+------------+ | |1.2. |Государственное бюджетное учреждение | 15000,0 | 7500,0 | 7500,0 | | | |Саратовской области "Шиханский | | | | | | |психоневрологический интернат" (капитальный | | | | | | |ремонт здания интерната: внутренние | | | | | | |общестроительные работы, отделочные работы, | | | | | | |внутренние сантехнические работы, внутренние| | | | | | |и наружные электромонтажные работы, ремонт | | | | | | |систем отопления, внутреннего и наружного | | | | | | |водоснабжения и канализации, ремонт | | | | | | |противопожарной сигнализации и огнезащитная | | | | | | |обработка чердачных перекрытий, ремонт | | | | | | |системы вентиляции и кондиционирования, | | | | | | |установка системы видеонаблюдения, ремонт | | | | | | |узла учета тепла горячего | | | | | | | и холодного водоснабжения и др.) | | | | | +-----+--------------------------------------------+------------+------------+------------+ | |1.3. |Государственное бюджетное учреждение | 1000,0 | 500,0 | 500,0 | | | |Саратовской области "Базарно-Карабулакский | | | | | | |детский дом-интернат для умственно отсталых | | | | | | |детей" (капитальный ремонт кровли здания | | | | | | |интерната, капитальный ремонт актового зала:| | | | | | |внутренние общестроительные работы, | | | | | | |отделочные работы, устройство подвесного | | | | | | |потолка, внутренние электромонтажные работы | | | | | | |и др.) | | | | | +-----+--------------------------------------------+------------+------------+------------+ | |1.4. |Государственное бюджетное учреждение | 1000,0 | 500,0 | 500,0 | | | |Саратовской области "Дергачевский детский | | | | | | |дом-интернат для умственно отсталых детей" | | | | | | |(капитальный ремонт кровли жилого корпуса и | | | | | | |пищеблока) | | | | | +-----+--------------------------------------------+------------+------------+------------+ | |1.5. |Государственное бюджетное учреждение | 1000,0 | 500,0 | 500,0 | | | |Саратовской области "Орловский детский | | | | | | |дом-интернат для умственно отсталых детей" | | | | | | |(капитальный ремонт спального корпуса: | | | | | | |ремонт кровли, замена оконных блоков и др.) | | | | | +-----+--------------------------------------------+------------+------------+------------+------------------+ | 2. |Приобретение оборудования и предметов | 3900,0 | 1950,0 | 1950,0 |министерство | | |длительного пользования: | | | |социального | | | | | | |развития области, | | | | | | |государственное | +-----+--------------------------------------------+------------+------------+------------+учреждение - | |2.1. |Государственное бюджетное учреждение | 3900,0 | 1950,0 | 1950,0 |отделение | | |Саратовской области "Шиханский | | | |Пенсионного фонда | | |психоневрологический интернат" (приобретение| | | |Российской | | |технологического оборудования для столовой и| | | |Федерации | | |пищеблока, мебели и предметов длительного | | | |по Саратовской | | |пользования для жилых комнат | | | |области (по | | |и помещений для отдыха проживающих и др.) | | | |согласованию) | +-----+--------------------------------------------+------------+------------+------------+------------------+ | 3. |Приобретение автотранспорта для мобильных | 1500,0 | 750,0 | 750,0 |министерство | | |бригад областных учреждений социального | | | |социального | | |обслуживания населения: | | | |развития области, | +-----+--------------------------------------------+------------+------------+------------+государственное | |3.1. |Государственное автономное учреждение | 750,0 | 375,0 | 375,0 |учреждение - | | |Саратовской области "Комплексный центр | | | |отделение | | |социального обслуживания населения | | | |Пенсионного фонда | | |Аркадакского района" | | | |Российской | +-----+--------------------------------------------+------------+------------+------------+Федерации | |3.2. |Государственное автономное учреждение | 750,0 | 375,0 | 375,0 |по Саратовской | | |Саратовской области "Комплексный центр | | | |области (по | | |социального обслуживания населения | | | |согласованию) | | |Турковского района" | | | | | +-----+--------------------------------------------+------------+------------+------------+------------------+ | Итого по разделу: | 38177,2 | 19088,6 | 19088,6 | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | II. Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | Категории | Субсидии из бюджета | Средства | Ответственные | | направления оказания | | Пенсионного фонда |областного| исполнители | | адресной помощи | | Российской Федерации | бюджета | | | | | (прогнозно) | (тыс. | | | | +----------+----------+--------+ рублей) | | | | |количество| предпола-| сумма | | | | | | получа- | гаемый | тыс. | | | | | | телей | средний | рублей)| | | | | | помощи, | размер | | | | | | | человек | помощи | | | | | | | | (тыс. | | | | | | | | рублей) | | | | +----------------------+------------------+----------+----------+--------+----------+------------------------+ | Оказание неработающим | 71 | | 1421,1| 1446,1 |министерство социального| | пенсионерам адресной | | | | |развития области, | | социальной помощи, в том числе: | | | | |государственное | +-----------------------------------------+----------+----------+--------+----------+учреждение - отделение | | частичное возмещение расходов | 71 | | 1421,1| 1446,1 |Пенсионного фонда | | по газификации жилых помещений, | | | | |Российской Федерации по | | в том числе: | | | | |Саратовской области (по | +----------------------+------------------+----------+----------+--------+----------+согласованию) | | |частичное | 71 | 20,0 | 1421,1| 1421,1 | | | |возмещение | | | | | | | |расходов | | | | | | | |по газификации | | | | | | | |жилых помещений | | | | | | +----------------------+------------------+----------+----------+--------+----------+ | | |расходы | | | | 25,0 | | | |на доставку | | | | | | | |и пересылку | | | | | | +----------------------+------------------+----------+----------+--------+----------+------------------------+ | Итого по разделу: | | | 1421,1| 1446,1 | | +-----------------------------------------+----------+----------+--------+----------+------------------------+ | Всего по Программе, в том числе: | | | | 41044,4 | | +-----------------------------------------+----------+----------+--------+----------+------------------------+ | средства Пенсионного фонда Российской | | | | 20509,7 | | | Федерации (прогнозно) | | | | | | +-----------------------------------------+----------+----------+--------+----------+------------------------+ | средства областного бюджета | | | | 20534,7 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ___________________________ Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 2 августа 2013 года N 380-П Положение о порядке оказания в 2013 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде частичного возмещения расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства 1. Настоящее Положение определяет порядок оказания в 2013 году адресной социальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно) и областного бюджета неработающим пенсионерам и регулирует процедуры назначения и организации выплаты в 2013 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, проживающим на территории Саратовской области, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и областного бюджета в рамках Социальной программы Саратовской области, связанной с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год (далее – социальная программа). 2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: неработающие пенсионеры – граждане, которые на момент обращения за оказанием адресной социальной помощи являются получателями трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности в территориальных органах отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области по месту своего жительства, не осуществляют работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"; адресная социальная помощь – предоставление однократной денежной выплаты за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно) и областного бюджета; работы по газификации жилого помещения в период с 1 января 2012 года до 20 ноября 2013 года – совокупность мероприятий по разработке проектной документации на газификацию жилого помещения, подводке газовой трубы к жилому помещению, внутридомовой разводке сети, приобретению, установке и подключению газоиспользующего оборудования и приборов учета газа, завершенных в период с 1 января 2012 года до 20 ноября 2013 года. 3. Право на адресную социальную помощь в рамках социальной программы имеют неработающие пенсионеры, понесшие расходы по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства (далее – понесшие расходы по газификации жилых помещений). Право на адресную социальную помощь в рамках социальной программы неработающим пенсионерам, понесшим расходы по газификации жилых помещений, не зависит от получения других выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, областным законодательством и муниципальными правовыми актами, за исключением выплат, указанных в части третьей настоящего пункта. При наличии у неработающего пенсионера права на получение меры социальной поддержки по возмещению расходов, связанных с газификацией жилых помещений, по нескольким основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, областным законодательством и муниципальными правовыми актами, предоставляется либо указанная мера социальной поддержки, либо адресная социальная помощь в рамках социальной программы по выбору неработающего пенсионера. 4. Неработающим пенсионерам, понесшим расходы по газификации жилых помещений, адресная социальная помощь оказывается независимо от материального положения. Понесшие расходы по газификации жилых помещений малоимущие одиноко проживающие неработающие пенсионеры и неработающие пенсионеры, проживающие в малоимущих семьях, имеют преимущественное право на оказание адресной социальной помощи, то есть при одновременном обращении за оказанием адресной социальной помощи нескольких пенсионеров малоимущим одиноко проживающим пенсионерам и пенсионерам, проживающим в малоимущих семьях, адресная социальная помощь оказывается в первую очередь. 5. Адресная социальная помощь неработающему пенсионеру, понесшему расходы по газификации жилого помещения, оказывается при одновременном соблюдении следующих условий: наличии в населенном пункте, на территории которого расположено жилое помещение, распределительных газовых сетей; работы по газификации жилого помещения проводились в период с 1 января 2012 года до 20 ноября 2013 года; газифицированное жилое помещение находится на территории муниципального образования, предусмотренного частью двадцать второй раздела "Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами" социальной программы; газифицированное жилое помещение принадлежит гражданину на праве собственности и является местом его жительства; пенсионер является получателем пенсии в территориальном органе отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (далее – территориальный орган отделения ПФР по Саратовской области) по месту нахождения газифицированного жилого помещения; пенсионер в связи с газификацией жилого помещения понес расходы на подводку газовой трубы к жилому помещению, внутридомовую разводку сети, приобретение, установку и подключение газоиспользующего оборудования и приборов учета газа; не превышаются лимиты бюджетных обязательств, доведенных министерству социального развития области на оказание в 2013 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. 6. Для оказания адресной социальной помощи необходимы следующие документы и сведения: заявление в письменной форме об оказании адресной социальной помощи в связи с расходами по газификации жилого помещения с указанием организации, через которую должна быть произведена выплата (почтовое отделение или кредитная организация с указанием номера счета); документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия; документы, подтверждающие, что заявитель не осуществляет работу и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (трудовая книжка, иные документы, подтверждающие требуемые сведения (при наличии), и их копии); сведения из территориального органа отделения ПФР по Саратовской области о получении заявителем трудовой пенсии по старости или по инвалидности; сведения из администрации муниципального района области по месту жительства заявителя о неполучении заявителем иных мер социальной поддержки по возмещению расходов, связанных с газификацией жилых помещений, установленных муниципальными правовыми актами; сведения, подтверждающие принадлежность заявителю газифицированного жилого помещения на праве собственности, зарегистрированном в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, – для заявителей, право собственности которых на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; документы, подтверждающие принадлежность заявителю газифицированного жилого помещения на праве собственности, и их копии – для заявителей, право собственности которых на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы на разработку проектной документации на газификацию жилого помещения, подводку газовой трубы к жилому помещению, внутридомовую разводку сети, приобретение, установку и подключение газоиспользующего оборудования и приборов учета газа (кассовые чеки и (или) товарные чеки, квитанции или другие документы, подтверждающие прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), проектно-сметная документация, калькуляция на установку оборудования, договор, акт приемки выполненных работ и т.д.), и их копии; документ, подтверждающий завершение работ по газификации жилого помещения, принадлежащего заявителю, – акт приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы и его копия. Лицо, претендующее на получение адресной социальной помощи в порядке, установленном пунктом 4 настоящего Положения, дополнительно представляет заявление с указанием сведений о составе и доходах семьи по форме согласно приложению к настоящему Положению. Если за оказанием адресной социальной помощи неработающему пенсионеру обращается его опекун, дополнительно представляется акт органа опеки и попечительства о назначении неработающему пенсионеру опекуна и его копия. Лицо, обратившееся за оказанием адресной социальной помощи, может представить иные документы, содержащие сведения, подтверждающие факты, наличие которых влияет на право оказания адресной социальной помощи. Сведения о получении (неполучении) заявителем мер социальной поддержки по возмещению расходов, связанных с газификацией данного жилого помещения, предоставляемых органами социальной защиты населения, орган социальной защиты населения получает на основании собственных информационных ресурсов, о чем в личном деле получателя адресной социальной помощи проставляется соответствующая отметка, которая подписывается руководителем органа социальной защиты населения и заверяется печатью. Документы, предусмотренные абзацами вторым-четвертым, восьмым-десятым части первой, а также частями второй и третьей настоящего пункта, представляются в орган социальной защиты населения заявителем. Орган социальной защиты населения в соответствии с законодательством запрашивает сведения, предусмотренные абзацами пятым-седьмым части первой настоящего пункта, в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил документы, содержащие указанные сведения, по собственной инициативе. Представленные для назначения адресной социальной помощи документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. Подлинники документов, указанных в абзацах третьем, четвертом, восьмом, девятом, десятом части первой и части третьей настоящего пункта, после сличения с ними копий возвращаются заявителю. Документы, необходимые для оказания адресной социальной помощи, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в нотариальном порядке, без представления подлинников документов. Заявление и документы, необходимые для оказания адресной социальной помощи, по выбору заявителя могут быть представлены в форме документов на бумажных носителях либо в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 7. Учет доходов и расчет среднедушевого дохода в целях определения преимущественного права на оказание адресной социальной помощи производятся на основании сведений о составе и доходах семьи заявителя, указанных в заявлении по форме согласно приложению к настоящему Положению, в соответствии со статьями 3-15 Федерального закона от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи". 8. Адресная социальная помощь назначается единовременно. Размер адресной социальной помощи каждому неработающему пенсионеру, понесшему расходы по газификации жилого помещения, определяется на основании представленных документов, подтверждающих понесенные им расходы на разработку проектной документации на газификацию жилого помещения, подводку газовой трубы к жилому помещению, внутридомовую разводку сети, приобретение, установку и подключение газоиспользующего оборудования и приборов учета газа. Адресная социальная помощь оказывается в размере 70 процентов от суммы затрат в соответствии с представленными подтверждающими документами, но не может превышать 20000 рублей. В случаях, когда остаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству социального развития области на оказание в 2013 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, составляет менее 20000 рублей, допускается оказание адресной социальной помощи в размере 70 процентов от суммы затрат в соответствии с представленными подтверждающими документами, но не превышающем остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству социального развития области на оказание в 2013 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. Общий объем адресной социальной помощи устанавливается в пределах объема субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации областному бюджету на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в рамках социальной программы. 9. Адресная социальная помощь оказывается при условии обращения за ее оказанием до 20 ноября 2013 года. 10. Заявление об оказании адресной социальной помощи с приложением документов, обязательных к представлению заявителем, подается в орган социальной защиты населения по месту жительства неработающего пенсионера. Граждане обращаются за оказанием адресной социальной помощи лично либо через законного представителя, либо по почте, либо в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. Днем обращения за оказанием адресной социальной помощи считается день приема органом социальной защиты населения заявления о ее назначении с документами. При направлении заявления и документов по почте днем обращения за оказанием адресной социальной помощи считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления. 11. Орган социальной защиты населения после приема заявления гражданина об оказании адресной социальной помощи в связи с газификацией жилого помещения запрашивает в установленном порядке из соответствующих организаций информацию о наличии в населенном пункте, на территории которого расположено газифицированное жилое помещение, распределительных газовых сетей. 12. Орган социальной защиты населения не реже одного раза в 10 календарных дней на основании представленных заявлений и документов составляет списки (с учетом требований законодательства о персональных данных и защите информации) неработающих пенсионеров, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи, и направляет их в соответствующий территориальный орган отделения ПФР по Саратовской области для сверки данных о неработающих пенсионерах. 13. Для предварительного рассмотрения вопросов об оказании адресной социальной помощи органом социальной защиты населения создается районная комиссия по рассмотрению вопросов об оказании адресной социальной помощи (далее – районная комиссия). Районная комиссия создается с участием представителей территориального органа отделения ПФР по Саратовской области (по согласованию) и органа местного самоуправления (по согласованию). Районная комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Персональный состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом руководителя органа социальной защиты населения. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей установленного состава членов комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом комиссии. Протокол подписывается председателем комиссии и всеми присутствующими членами комиссии. 14. Не реже одного раза в 10 календарных дней на рассмотрение районной комиссии представляются все заявления граждан об оказании адресной социальной помощи, принятые органом социальной защиты населения на дату очередного заседания районной комиссии, с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, списки неработающих пенсионеров, сверенные с территориальным органом отделения ПФР по Саратовской области, информация из соответствующих организаций о наличии в населенном пункте, на территории которого расположено газифицированное жилое помещение, распределительных газовых сетей, сведения о получении (неполучении) заявителем мер социальной поддержки по возмещению расходов, связанных с газификацией данного жилого помещения, предоставляемых органами социальной защиты населения. Первое заседание районной комиссии должно состояться не позднее, чем по истечении 18 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Саратовской области "Об утверждении Социальной программы Саратовской области, связанной с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2013 год". 15. В течение трех рабочих дней со дня получения представленных в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения документов районная комиссия рассматривает и оценивает представленные документы и на их основании в отношении каждого конкретного заявителя выносит одно из представлений: об оказании адресной социальной помощи и ее размере; о необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений и подтверждения оснований для оказания адресной социальной помощи; об отказе в оказании адресной социальной помощи. 16. Решение об оказании адресной социальной помощи и ее размере или об отказе в оказании адресной социальной помощи принимается органом социальной защиты населения по месту подачи заявления с учетом представления районной комиссии в течение пяти календарных дней со дня вынесения районной комиссией соответствующего представления. 17. Орган социальной защиты населения в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об оказании адресной социальной помощи составляет списки получателей адресной социальной помощи и направляет их в территориальный орган отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области для согласования. 18. При вынесении районной комиссией представления о необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений и подтверждения оснований для оказания адресной социальной помощи заявитель уведомляется об этом органом социальной защиты населения в письменной форме с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения не позднее чем через три рабочих дня после дня вынесения районной комиссией представления. Срок проведения дополнительной проверки не может превышать 10 календарных дней. После завершения проверки, указанной в части первой настоящего пункта, представленные заявителем сведения и результаты такой проверки рассматриваются на очередном заседании районной комиссии. 19. Уведомление об отказе в оказании адресной социальной помощи направляется заявителю органом социальной защиты населения в письменной форме не позднее чем через десять календарных дней после дня принятия решения об отказе в оказании адресной социальной помощи. 20. Основания для отказа в оказании адресной социальной помощи: статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 3 и (или) 5 настоящего Положения; заявителем представлены недостоверные сведения о расходах, понесенных в связи с газификацией жилого помещения; документы, представленные заявителем для оказания адресной социальной помощи, не соответствуют требованиям пункта 6 настоящего Положения; заявителю ранее была оказана адресная социальная помощь, предусмотренная настоящим Положением, либо предоставлены меры социальной поддержки по возмещению расходов, связанных с газификацией данного жилого помещения, установленные федеральным, областным законодательством и (или) муниципальными правовыми актами; обращение за оказанием адресной социальной помощи последовало по истечении срока, предусмотренного пунктом 9 настоящего Положения. 21. Заявление гражданина об оказании ему адресной социальной помощи, заявление гражданина с указанием сведений о составе и доходах семьи вместе со всеми представленными документами, сведениями, полученными в результате запросов органа социальной защиты населения в соответствии с законодательством, а также информацией о наличии в населенном пункте, на территории которого расположено жилое помещение, распределительных газовых сетей, решение органа социальной защиты населения об оказании адресной социальной помощи, ее размере или об отказе в оказании адресной социальной помощи хранятся в личном деле неработающего пенсионера в органе социальной защиты населения по месту его обращения за оказанием адресной социальной помощи. При принятии решения об отказе в оказании адресной социальной помощи копии документов, заверенные в нотариальном порядке, возвращаются заявителю одновременно с уведомлением об отказе в оказании адресной социальной помощи, направляемым заявителю в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения. В личном деле неработающего пенсионера в этом случае остаются копии с указанных документов, заверенные органом социальной защиты населения по месту его обращения за оказанием адресной социальной помощи. Сверенные с территориальными органами отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области списки неработающих пенсионеров, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи, представления районной комиссии, согласованные с территориальными органами отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области, списки получателей адресной социальной помощи хранятся в соответствующих органах социальной защиты населения. 22. Адресная социальная помощь выплачивается в срок не позднее 60 календарных дней со дня принятия решения об оказании адресной социальной помощи путем зачисления средств на счета получателей в кредитных организациях либо через организации почтовой связи на основании заявления получателей. Расходы на доставку и пересылку адресной социальной помощи осуществляются за счет средств областного бюджета. 23. Назначенная адресная социальная помощь не выплачивается в случае смерти получателя. 24. Контроль за целевым использованием средств, полученных в виде субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках социальной программы, осуществляется министерством социального развития области. _____________________ Приложение к Положению о порядке оказания в 2013 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателям и трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде частичного возмещения расходов по газификаци и жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства ----------------------------------------------------------------- |В орган социальной защиты населения_______________________ | |__________________________________________________________ | | (наименование района, города) | |от ______________________________________________________, | | (фамилия, имя, отчество заявителя) | |зарегистрированного по месту жительства __________________ | |__________________________________________________________ | | (индекс, адрес заявителя, период регистрации) | |Документ, удостоверяющий личность (паспорт) ______________ | |серия _______N__________, выдан _________________________, | |дата выдачи ___ _______________ 20__ года | | | ----------------------------------------------------------------- Заявление О составе и доходах семьи сообщаю: 1. Состав семьи: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Фамилия, имя, отчество | Дата |Родственные | Категория члена семьи |Место работы, учебы | | п/п | члена семьи | рождения | отношения | (работающий, пенсионер, | с указанием | | | (указываются без | | | учащийся, безработный, |юридического адреса | | | сокращений) | | | инвалид, т.д.) | | +-----+-------------------------+------------+------------+----------------------------+---------------------+ | 1. | | | | | | +-----+-------------------------+------------+------------+----------------------------+---------------------+ | 2. | | | | | | +-----+-------------------------+------------+------------+----------------------------+---------------------+ | 3. | | | | | | +-----+-------------------------+------------+------------+----------------------------+---------------------+ | 4. | | | | | | +-----+-------------------------+------------+------------+----------------------------+---------------------+ | 5. | | | | | | +-----+-------------------------+------------+------------+----------------------------+---------------------+ | 6. | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * для пенсионеров следует уточнять, работает или нет; ** для безработных следует уточнять, состоит ли на учете в службе занятости; *** для инвалидов следует уточнять, работает инвалид или нет 2. Наличие земельного пая (участка) ________, площадь ______ га. 3. Сведения о наличии личного подсобного хозяйства: земельный участок _____________га; количество пчелосемей _________; крупный рогатый скот ________; свиньи__________, овцы ________, куры___________. 4. За расчетный период с _________ 20__ года по __________ 20__ года из личного подсобного хозяйства реализовано: мясо крупного рогатого скота ____ кг, свинина _____ кг, баранина ______ кг, мясо кур _______ кг, молоко ______ кг, мед ______ кг, картофель ______ кг, яйца куриные ______ десятков штук. 5. Доходы семьи по каждому члену семьи (рублей) за расчетный период с ___________ 20__ года по __________ 20_ года:* -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид дохода |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | |п/п| | (Ф.И.О. | (Ф.И.О. | (Ф.И.О. | (Ф.И.О. | (Ф.И.О. | (Ф.И.О. | | | | члена | члена | члена | члена | члена | члена | | | | семьи) | семьи) | семьи) | семьи) | семьи) | семьи) | +---+--------------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+ |1. |Доходы от всех видов | | | | | | | | |заработной платы (рублей) |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |за: |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года | | | | | | | | |________ 20__ года | | | | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+ |2. |Пенсии и доплаты к ним | | | | | | | | |(рублей) за: | | | | | | | | | | | | | | | | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | | | | | | | | | +---+--------------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+ |3. |Стипендия (рублей) за: | | | | | | | | | | | | | | | | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | | | | | | | | | +---+--------------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+ |4. |Получаемые алименты | | | | | | | | |(рублей) за: | | | | | | | | | | | | | | | | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | | | | | | | | | +---+--------------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+ |5. |Пособия по безработице | | | | | | | | |(рублей) за: | | | | | | | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | | | | | | | | | +---+--------------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+ |6. |Пособия и другие | | | | | | | | |социальные выплаты |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |(рублей) за: |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года | | | | | | | | |________ 20__ года | | | | | | | | | | | | | | | | +---+--------------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+ |7. |Доходы от | | | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | | |деятельности (рублей) за: | | | | | | | | | | | | | | | | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | | | | | | | | | +---+--------------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+ |8. |Доходы от земельного пая | | | | | | | | |и сдачи в наем имущества | | | | | | | | |(рублей) за: | | | | | | | | | | | | | | | | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | | | | | | | | | +---+--------------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+ |9. |Льготы и компенсации | | | | | | | | |(рублей) за: | | | | | | | | | | | | | | | | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | | | | | | | | | +---+--------------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+ |10.|Другие доходы (указать | | | | | | | | |вид дохода) (рублей): | | | | | | | | |1)______________ за: | | | | | | | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |2)______________ за: | | | | | | | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |3)______________ за: | | | | | | | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | |________ 20__ года |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ |__________ | | | | | | | | | | +------------------------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+ | Итого: | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. С перечнем видов доходов, учитываемых при исчислении среднедушевого дохода семьи, ознакомился(лась). Других доходов семья не имеет. 7. О себе и своей семье дополнительно сообщаю _______________________________________________________ Дата заполнения заявления: _________________ 20____ года _____________________________________ (подпись заявителя) Документы принял: дата _________________ 20____ года, N ___ _____________________________________ (подпись лица, принявшего документы) Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 2 августа 2013 года N 380-П Положение о порядке осуществления расходов, связанных с оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности 1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления расходов, связанных с оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории Саратовской области, в виде частичного возмещения расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства, предоставляемой за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно) и средств областного бюджета (далее – адресная социальная помощь неработающим пенсионерам). 2. Расходы, связанные с оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, понесшим расходы по газификации жилого помещения в период с 20 ноября 2012 года до 20 ноября 2013 года, осуществляются за счет средств, поступивших на эти цели из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно). Расходы, связанные с оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, понесшим расходы по газификации жилого помещения в период с 1 января 2012 года до 20 ноября 2013 года, в том числе для оплаты услуг по доставке и пересылке получателям адресной социальной помощи, осуществляются за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, за счет бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". 3. Расходование средств, поступивших из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности". 4. Средства, поступившие в доход областного бюджета в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам через государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области, зачисляются на лицевой счет главного администратора доходов областного бюджета в сфере социальной защиты населения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства. 5. Орган исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения предоставляет адресную социальную помощь неработающим пенсионерам путем открытия объемов финансирования органам социальной защиты населения на основании заявок, представляемых до 25 числа текущего месяца. 6. В целях осуществления контроля расходования средств, направленных на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы социальной защиты населения направляют в орган исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения отчет об использовании денежных средств по форме, утвержденной приказом органа исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения. 7. Расходы носят целевой характер и не подлежат направлению на иные цели. 8. Неиспользованные остатки средств, поступивших из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, направляемых на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, по окончании финансового года подлежат возврату в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации. ________________________ Приложение N 4 к постановлению Правительства области от 2 августа 2013 года N 380-П Положение о порядке осуществления расходов, связанных с укреплением материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения области 1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления расходов, связанных с: ремонтом объектов государственных учреждений социального обслуживания населения области, приобретением технологического оборудования и предметов длительного пользования для их оснащения; приобретением автомобильного транспорта для мобильных бригад государственных учреждений социального обслуживания населения области, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе. 2. Расходование средств осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности". 3. Средства, поступившие в доход областного бюджета в части укрепления материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения области через государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области, зачисляются на лицевой счет главного администратора доходов областного бюджета в сфере социальной защиты населения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства. 4. Осуществление кассовых выплат за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляется в соответствии с приказом министерства финансов Саратовской области от 23 декабря 2011 года N 203 "О порядке проведения операций по обеспечению кассовых выплат главных распорядителей и получателей средств областного бюджета". 5. Перечисление денежных средств за выполненные объемы работ по ремонту объектов, приобретенные технологическое оборудование, предметы длительного пользования и автомобильный транспорт осуществляется: с лицевого счета государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения области, открытого в министерстве финансов области; с расчетного счета государственного автономного учреждения социального обслуживания населения области, открытого в кредитной организации. Оплата денежных обязательств производится в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", выделенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств в течение тридцати рабочих дней с момента открытия объемов финансирования на данные цели при наличии следующих документов: для бюджетных учреждений: договор (контракт) подряда на выполнение ремонта объектов, договор (контракт) на приобретение технологического оборудования, предметов длительного пользования, автомобильного транспорта для постановки их на учет в финансовом органе и присвоения номера бюджетного обязательства; справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3, акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2 для перечисления денежных средств за выполненные работы по ремонту объектов; платежное поручение на перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика – исполнителя работ; для автономных учреждений: договор (контракт) подряда на выполнение ремонта объектов, договор (контракт) на приобретение технологического оборудования, предметов длительного пользования, автомобильного транспорта; справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3, акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2 для перечисления денежных средств за выполненные работы по ремонту объектов; платежное поручение на перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика – исполнителя работ. 6. В целях осуществления контроля расходования средств, выделенных на укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения области, включенных в социальную программу, министерство социального развития области представляет в государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области отчет в сроки и по форме, установленные Пенсионным фондом Российской Федерации. Одновременно с отчетом в государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области представляются копии государственных договоров (контрактов), а также документов по установленным формам статистической отчетности (накладные, формы N КС-2, КС-3). Заказчики в соответствии с законодательством несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им денежных средств, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах), приобретенных товарно-материальных ценностях и о затратах. 7. Расходы носят целевой характер и не подлежат направлению на иные цели. 8. Неиспользованные остатки средств, направляемых на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, по окончании финансового года подлежат возврату в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации. ________________________ Приложение N 5 к постановлению Правительства области от 2 августа 2013 года N 380-П Состав комиссии по обеспечению контроля целевого использования субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках реализации Социальной программы ---------------------------------------------------------------------- |Колязина Л.В. |-министр социального развития области, председатель| | | комиссии; | +--------------+-----------------------------------------------------+ |Романов А.С. |-управляющий государственным учреждением - отделением| | | Пенсионного фонда Российской Федерации по| | | Саратовской области, заместитель председателя| | | комиссии (по согласованию); | +--------------+-----------------------------------------------------+ |Демянюк Е.Ю. |-заместитель председателя комитета социального| | | обслуживания населения министерства социального| | | развития области, секретарь комиссии. | +--------------------------------------------------------------------+ | Члены комиссии: | +--------------------------------------------------------------------+ |Аллахвердиева |-начальник планово-финансового управления| |С.А. | министерства социального развития области; | +--------------+-----------------------------------------------------+ |Зятенко Н.Г. |-начальник отдела эксплуатации зданий, капитального и| | | текущего ремонта министерства социального развития| | | области; | +--------------+-----------------------------------------------------+ |Кудинов А.М. |-начальник отдела капитального строительства| | | государственного учреждения - отделения Пенсионного| | | фонда Российской Федерации по Саратовской области| | | (по согласованию); | +--------------+-----------------------------------------------------+ |Лихолат Т.К. |-главный бухгалтер - начальник отдела казначейства| | | государственного учреждения - отделения Пенсионного| | | фонда Российской Федерации по Саратовской области| | | (по согласованию); | +--------------+-----------------------------------------------------+ |Мордасова Н.А.|-начальник отдела непроизводственной сферы бюджетного| | | управления министерства финансов области; | +--------------+-----------------------------------------------------+ |Назаров Ю.В. |-заместитель управляющего государственным учреждением| | | - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации| | | по Саратовской области (по согласованию); | +--------------+-----------------------------------------------------+ |Петрайтис Г.Г.|-начальник отдела адресной социальной поддержки| | | комитета социальной защиты населения министерства| | | социального развития области. | +--------------+-----------------------------------------------------+ |Стефюк Ю.В. |-заместитель начальника управления стратегического| | | планирования министерства социального развития| | | области - начальник отдела программ развития; | +--------------+-----------------------------------------------------+ |Тихонова Н.С. |-главный специалист-эксперт отдела казначейства| | | государственного учреждения - отделения Пенсионного| | | фонда Российской Федерации по Саратовской области| | | (по согласованию); | ---------------------------------------------------------------------- __________________________ Приложение N 6 к постановлению Правительства области от 2 августа 2013 года N 380-П Положение о комиссии по обеспечению контроля целевого использования субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках реализации социальной программы I. Общие положения 1. Комиссия по обеспечению контроля целевого использования субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках реализации социальной программы (далее – Комиссия) создана в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности". 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением. II. Основные задачи и полномочия Комиссии 3. Основными задачами Комиссии являются: обеспечение целевого использования средств Пенсионного фонда Российской Федерации, направляемых на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам; взаимодействие с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области (по согласованию) по вопросам укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. 4. Основными полномочиями Комиссии являются: обеспечение контроля за освоением денежных средств, выделенных в рамках реализации социальной программы на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам; организация при необходимости выездных заседаний на объектах капитального ремонта; организация при необходимости рабочих групп по вопросам своей деятельности; подготовка при необходимости проектов нормативных правовых актов области и представление их на рассмотрение в установленном порядке; получение при необходимости в установленном порядке от органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций информации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством. III. Организация работы Комиссии 5. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов Комиссии. В состав Комиссии включаются представители органов исполнительной власти области и государственного учреждения – отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию). Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Правительства области. 6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. 7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Проводит заседания председатель Комиссии. 8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом. 9. В заседаниях Комиссии, кроме ее членов могут участвовать лица, приглашенные для рассмотрения отдельных вопросов повестки дня. Состав лиц, приглашенных на заседание Комиссии, утверждается председателем по представлению членов Комиссии. Повестка дня формируется исходя из предложений членов Комиссии. ________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|