Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 05.02.2008 № 29-П

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                    от 5 февраля 2008 года N 29-П                     

                              г.Саратов                               



Об   утверждении   Положения    о    порядке
разработки прогноза социально-экономического
развития Саратовской области


     На основании пункта 2 статьи 173  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации  в  целях  своевременной  и качественной разработки прогноза
социально-экономического развития  области  Правительство  Саратовской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   Положение   о    порядке    разработки    прогноза
социально-экономического   развития   Саратовской   области   согласно
приложению.
     2. Определить министерство  экономического  развития  и  торговли
области  ответственным  за организацию, координацию и методологическое
обеспечение  разработки  прогноза  социально-экономического   развития
Саратовской области.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


Губернатор области                                          П.Л.Ипатов




                                   Приложение к постановлению
                                   Правительства области 
                                   от 5 февраля 2008 года N 29-П


                              Положение                               
                    о порядке разработки прогноза                     
        социально-экономического развития Саратовской области         


                          I. Общие положения                          

     1. Настоящее  Положение  определяет  порядок   и   требования   к
разработке   прогноза  социально-экономического  развития  Саратовской
области (далее – прогноз социально-экономического развития).
     2. Прогноз социально-экономического развития:
     разрабатывается ежегодно с  учетом  Порядка  разработки  прогноза
социально-экономического  развития  Российской  Федерации,  а также по
перечню показателей, согласованных с министерством финансов области;
     является   основой   для   составления   областного   бюджета   и
среднесрочного   финансового   плана   области.  Изменение  параметров
прогноза  влечет  за  собой  изменение  основных  характеристик   этих
документов.

    II. Требования к разработке прогноза  социально-экономического    
                               развития                               

     3. Разработка    прогноза    социально-экономического    развития
осуществляется в три этапа.
     На первом этапе разрабатывается предварительный вариант  основных
показателей прогноза социально-экономического развития области.
     На    втором    этапе     формируется     прогноз     показателей
социально-экономического  развития  области  в  разрезе  муниципальных
районов и городских округов.
     На третьем этапе разрабатываются уточненные  показатели  прогноза
социально-экономического развития области.
                                                                      
  III. Организация разработки, согласования и представления прогноза  
                  социально-экономического развития                   

                             Первый этап                              
     4. Министерство экономического развития и торговли области:
     обеспечивает необходимыми методическими  материалами,  сценарными
условиями,  индексами-дефляторами  и  формами всех участников процесса
разработки прогноза социально-экономического развития;
     определяет сроки представления данных, необходимых для разработки
прогноза;
     во взаимодействии с территориальным  органом  Федеральной  службы
государственной  статистики  по  Саратовской  области уточняет базовые
данные по показателям прогноза.
     5. Органы исполнительной власти области, участвующие в разработке
прогноза:
     осуществляют комплексный анализ тенденций развития основных видов
экономической деятельности и социальной сферы;
     в   соответствии   с   общероссийскими    сценарными    условиями
социально-экономического  развития  разрабатывают прогнозные сценарии,
определяющие направления развития на соответствующий период, исходя из
необходимости решения существующих проблем и имеющихся ресурсов;
     в установленные сроки представляют в министерство  экономического
развития   и   торговли   области   показатели  прогноза,  необходимые
обоснования и пояснительные записки.
     6. Министерство экономического развития и торговли области:
     контролирует   полноту   и    качество    материалов    прогноза,
представляемых  отраслевыми  органами  исполнительной  власти области,
осуществляет их анализ,  предлагает  при  необходимости  корректировку
показателей;
     разрабатывает        основные         показатели         прогноза
социально-экономического развития области;
     в согласованные сроки осуществляет представление  в  министерство
финансов   области   показателей   прогноза   социально-экономического
развития в целом по области;
     осуществляет   свод    материалов    предварительного    прогноза
социально-экономического  развития  области,  формирует  аналитический
доклад, сопровождаемый  табличными  материалами  показателей  прогноза
социально-экономического   развития   области  и  представляет  его  в
установленные сроки в Министерство экономического развития и  торговли
Российской Федерации в электронном виде и на бумажных носителях.

                             Второй этап                              
     7. Органы  местного  самоуправления  на  основе  полученных    из
министерства  экономического  развития  и  торговли области материалов
разрабатывают показатели  прогноза  социально-экономического  развития
муниципальных  районов  и  городских  округов  и в установленные сроки
представляют их в  министерство  экономического  развития  и  торговли
области.
     8. Министерство экономического развития и торговли области:
     осуществляет  анализ  полноты  и  качества  материалов  прогноза,
представляемых органами местного самоуправления;
     проводит согласование с администрациями муниципальных районов   и
городских округов области основных показателей прогноза в соответствии
с установленным графиком;
     разрабатывает        основные         показатели         прогноза
социально-экономического  развития  области  в  разрезе  муниципальных
районов и городских округов;
     в согласованные сроки осуществляет представление  в  министерство
финансов   области   показателей   прогноза   социально-экономического
развития в целом по области,  по  муниципальным  районам  и  городским
округам.

                             Третий этап                              
     9. Министерство  экономического  развития  и   торговли   области
направляет  в  органы  исполнительной  власти области, территориальные
органы  федеральных  органов  исполнительной   власти,   администрации
муниципальных   районов  и  городских  округов  уточненные  материалы,
полученные  из  Минэкономразвития   России   (с   учетом   результатов
рассмотрения  в  Правительстве  Российской  Федерации предварительного
прогноза страны, оценки  социально-экономической  ситуации  в  текущем
году, а также уточненных макроэкономических прогнозных оценок).
     10. Участники   прогнозного   процесса   осуществляют   уточнение
параметров    прогноза    социально-экономического    развития   и   в
установленные   сроки   представляют    материалы    в    министерство
экономического развития и торговли области.
     11. Министерство экономического развития и торговли области:
     осуществляет     свод     материалов     уточненного     прогноза
социально-экономического развития;
     формирует   аналитический   доклад,   сопровождаемый   табличными
материалами  показателей уточненного прогноза социально-экономического
развития, и представляет его  в  установленные  сроки  в  Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации и министерство
финансов области в электронном виде и на бумажных носителях.


Информация по документу
Читайте также