Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 12.04.2010 № 1232

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД  САРАТОВ"                           
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             




12 апреля 2010 года N 1232

Об утверждении  административного регламента
предоставления      муниципальной     услуги
"Предоставление гражданам субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"

     В соответствии с концепцией административной реформы в Российской
Федерации  в  2006-2010  годах, одобренной распоряжением Правительства
Российской Федерации  от 25 октября 2005 г.  N 1789-р,  постановлением
администрации  муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября
2009 года N 899 "О Порядке разработки и  утверждения  административных
регламентов    исполнения    муниципальных   функций   (предоставления
муниципальных услуг)"
                             постановляю:                             

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление  гражданам  субсидий  на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг" согласно приложению.
     2. Комитету по  общественным  отношениям,  анализу  и  информации
администрации  города опубликовать настоящее постановление в средствах
массовой информации и поместить  на  официальном  сайте  администрации
муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением  настоящего постановления возложить на
заместителя  главы  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" по социальной сфере.


И.о. главы администрации муниципального
образования "Город Саратов"                          А.Л. Прокопенко




                                   Приложение
                                   к постановлению администрации
                                   муниципального образования
                                   "Город Саратов"
                                   12 апреля 2010 года N 1232


                      Административный регламент                      
                 предоставления муниципальной услуги                  
            "Предоставление гражданам субсидий на оплату
                жилого помещения и коммунальных услуг"                         

                          1. Общие положения                          
                                                                      
     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг" (далее – регламент) разработан в  целях  повышения
качества  предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения
эффективности деятельности органов местного  самоуправления,  создания
комфортных   условий   для   участников   отношений,  возникающих  при
предоставлении  услуги,  и  определяет  сроки   и   последовательность
действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
     1.2. Предоставление    муниципальной    услуги    "Предоставление
гражданам  субсидий  на  оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
(далее – муниципальная услуга) осуществляется  комитетом  по  труду  и
социальному  развитию  администрации муниципального образования "Город
Саратов" (далее - комитет), а именно его структурными подразделениями:
управлением   социальной  поддержки  комитета  (далее  –  управление),
отделом координации работы по предоставлению субсидий на оплату  жилья
и  коммунальных  услуг управления (далее – отдел), районными секторами
субсидий   управления   (далее   -   секторы).   При    предоставлении
муниципальной услуги осуществляется  взаимодействие с:
     - комитетом   социальной   защиты   населения   города   Саратова
министерства социального развития Саратовской области;
     - государственным  учреждением   "Комитет  социальной   поддержки
населения г. Саратова";
     - отделением   Пенсионного   фонда    Российской   Федерации   по
Саратовской области;
     - отделением Сберегательного банка Российской Федерации, а  также
с другими организациями различных форм собственности.
     1.3. Полномочия    по   предоставлению    муниципальной    услуги
осуществляются в соответствии с:
     - Жилищным     кодексом     Российской    Федерации     (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 3 января 2005 года N 1 (часть
1) ст. 14; Российская газета  N 1 от 12 января 2005 г.;  Парламентская
газета N 7-8 от 15 января 2005 г.);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря
2005 г. N 761  "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг" (Собрание законодательства  Российской  Федерации,
19  декабря  2005 г.  N 51  ст. 5547;  Российская  газета   N 288   от
22 декабря 2005 года);
     - Законом Саратовской области  от 1 июня 2006 года  N 54-ЗСО  "Об
областных  стандартах  оплаты  жилого  помещения и коммунальных услуг"
(Саратовская областная газета, официальное приложение, N 113 (1635) от
16 июня 2006 года);
     - Законом Саратовской области  от 28 декабря 2007 года  N 300-ЗСО
"О  наделении  органов  местного  самоуправления в Саратовской области
государственными   полномочиями   по  организации   предоставления   и
предоставлению   гражданам  субсидий  на  оплату  жилого  помещения  и
коммунальных  услуг"  (Саратовская   областная   газета,   официальное
приложение, N 75, от 29 декабря 2007 г.).
     1.4. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
предоставление   гражданам  субсидий  на  оплату  жилого  помещения  и
коммунальных услуг (далее  –  субсидии)  или  отказ  в  предоставлении
субсидий.
     1.5. Заявителями  на  получение   муниципальной  услуги  являются
физические   лица  при  наличии  гражданства  Российской  Федерации  и
регистрации по месту постоянного жительства в городе Саратове (далее -
заявители):
     - пользователи    жилого   помещения    в   государственном   или
муниципальном жилищном фонде;
     - наниматели  жилого  помещения  по  договору  найма   в  частном
жилищном фонде;
     - члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
     - собственники жилого помещения  (квартиры,  жилого  дома,  части
квартиры или жилого дома)
     1.6. От имени заявителей заявление и документы,  необходимые  для
предоставления  муниципальной  услуги,  могут  подавать представители,
действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

                       2. Требования к порядку                        
                 предоставления муниципальной услуги                  

     2.1. Местонахождение,  контактные  телефоны   и   график   работы
секторов,   обращение   в   которые   необходимо   для  предоставления
муниципальной услуги:
     - сектор по Кировскому и Волжскому районам:
     ул. Московская, 41, тел. 26-00-56 (Волжский район);
     ул. им. Посадского, 271, тел. 29-25-00 (Кировский район);
     - сектор по Заводскому району:
     пл. им. Орджоникидзе Г.К., 1, тел. 96-40-02;
     - сектор по Октябрьскому и Фрунзенскому районам:
     ул. Рабочая, 29, тел. 22-86-21(Октябрьский район)
     ул. им. Дзержинского Ф.Э.,  13/15,   тел.  22-86-21  (Фрунзенский
район);
     - сектор по Ленинскому району:
     пр. Строителей, 18, тел. 63-24-61.
     По указанным  номерам  телефонов  осуществляется  предварительная
запись заявителей на оформление субсидий.
     Номер телефона "горячей линии" – 23-85-29.
     График работы секторов:
     - понедельник, вторник, среда с 09.00 до 18.00
     (время  приёма  заявителей  специалистами  секторов  с  09.00  до
17.00);
     - четверг с 09.00 до 18.00
     (время  приёма   работников   Центра   социального   обслуживания
специалистами секторов с 09.00 до 13.00);
     - пятница с 09.00 до 18.00 (время приёма заявителей специалистами
секторов с 09.00 до 17.00);
     - перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
     2.2. Информация о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
размещается:
     - на информационных стендах в местах предоставления муниципальной
услуги;
     - в информационно-справочных материалах (листовках, памятках);
     - на официальном сайте администрации  муниципального  образования
"Город Саратов" в сети Интернет (www.saratovmer.ru);
     - в средствах массовой информации;
     - на    оборотных    сторонах    счетов-квитанций    на    оплату
жилищно-коммунальных услуг.
     2.2.1. На    информационных   стендах    размещается    следующая
информация:
     - сведения о  местонахождении  и  контактные  телефоны  секторов,
адрес  официального  сайта  администрации  муниципального  образования
"Город Саратов"  в  сети  Интернет,  адрес  электронной  почты  отдела
([email protected]);
     - график работы;
     - режим приема специалистами;
     - извлечения   из  нормативных   правовых   актов,   регулирующих
предоставление муниципальной услуги;
     - перечень  документов,  которые   необходимо   представить   для
получения муниципальной услуги;
     - образец заявления;
     - образец доверенности на предоставление документов.
     2.2.2. В   информационно-справочных    материалах     (листовках,
памятках) размещается следующая информация:
     - сведения о  местонахождении  и  контактные  телефоны  секторов,
номер телефона "горячей линии", адрес официального сайта администрации
муниципального образования "Город  Саратов"  в  сети  Интернет,  адрес
электронной почты отдела;
     - график работы;
     - режим приема специалистами;
     - перечень  документов,   которые  необходимо   представить   для
получения муниципальной услуги.
     2.2.3. На   официальном   сайте   администрации    муниципального
образования   "Город   Саратов"   размещается   текст   регламента   с
приложениями.
     2.2.4. В  средствах  массовой  информации  размещается  следующая
информация:
     - сведения о  местонахождении  и  контактные  телефоны  секторов,
номер телефона "горячей линии";
     - график работы;
     - режим приема специалистами;
     - перечень  документов,   которые  необходимо   представить   для
получения муниципальной услуги;
     ответы на наиболее часто задаваемые заявителями вопросы.
     2.2.5. Путем  взаимодействия   с   организациями,   производящими
обработку  лицевых счетов граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг
на оборотных сторонах счетов-квитанций на оплату  жилищно-коммунальных
услуг периодически размещается следующая информация:
     - сведения о местонахождении и контактные телефоны секторов;
     - номер телефона "горячей линии".
     2.3. Порядок консультирования.
     2.3.1. Консультации   о   порядке   и   условиях   предоставления
муниципальной    услуги   осуществляются   в   местах   предоставления
муниципальной услуги (п. 2.1) и предоставляются специалистами отдела и
секторов:
     - устно при личном обращении;
     - посредством телефонной связи;
     - по электронной почте (при обращении заявителей  по  электронной
почте);
     - в письменном виде.
     2.3.2. При устном обращении заявитель называет свои фамилию, имя,
отчество, номер контактного телефона, почтовый адрес.
     2.3.3. Все личные обращения заявителей регистрируются  в  журнале
"Для регистрации обращений граждан".
     2.3.4. При   личном   обращении   или   обращении   по   телефону
предоставляется следующая информация:
     - о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
     - сведения о местонахождении и контактные телефоны секторов;
     - наименования    нормативных    правовых   актов,   регулирующих
предоставление муниципальной услуги;
     - перечень   документов,  которые  необходимо   представить   для
получения муниципальной услуги;
     - по форме заполнения документов;
     - требования, предъявляемые к представляемым документам;
     - срок предоставления муниципальной услуги;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     - номера кабинетов для обращения заявителей;
     - режим приема специалистами.
     2.3.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с  информации
о наименовании структурного подразделения комитета, в который позвонил
заявитель,  фамилии,  имени,   отчестве   и   должности   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить   на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован  (переведен)  на  другое  должностное   лицо,   или   же
обратившемуся  заявителю  должен  быть  сообщен  телефонный  номер, по
которому можно получить необходимую информацию.
     Если  подготовка   ответа   требует   продолжительного   времени,
специалист   обязан   предложить  заявителю  один  из  трёх  вариантов
дальнейших действий:
     - изложить суть обращения в письменной форме;
     - назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
     - дать консультацию в трёхдневный срок по  контактному  телефону,
указанному заявителем.
     2.3.6. Если при консультации на личном  приеме  или  по  телефону
изложенные  в  обращении  заявителя  факты  и  обстоятельства являются
очевидными и достаточными для  консультации,  специалист,  с  согласия
заявителя, дает устный ответ.
     Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
     2.3.7. Для работы  с  обращениями,  поступившими  по  электронной
почте,  назначается  ответственный специалист, который не менее одного
раза в день  проверяет  наличие  обращений.  При  получении  обращения
специалист  направляет  на электронный адрес отправителя уведомление о
получении обращения.
     По просьбе заявителя, направившего запрос по  электронной  почте,
ответ может быть доставлен посредством почтовой связи.
     2.3.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке  при
наличии письменного обращения заявителя.
     2.3.9. В письменном обращении заявитель указывает  свои  фамилию,
имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
или уведомление о переадресации обращения.
     В случае отсутствия названной информации ответ  на  обращение  не
дается.
     2.3.10. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее
по электронной почте, указывается:
     - дата и исходящий номер ответа на обращение;
     - фамилия, инициалы, подпись председателя комитета либо лица, его
замещающего;
     - фамилия, инициалы специалиста, который готовил ответ;
     - контактный телефон.
     2.3.11. Письменное   обращение    и    обращение,    направленное
посредством   электронной   почты,   рассматривается   в   течение  30
календарных дней с момента его регистрации.
     2.3.12. При  необходимости  проведения  дополнительных  проверок,
выяснения  вновь  возникших обстоятельств сроки рассмотрения обращений
заявителей по решению председателя комитета могут быть продлены, но не
более  чем  на  30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом
заявителя, направившего обращение.
     2.3.13. В случае, когда обращение содержит  вопросы,  которые  не
входят  в  компетенцию  комитета,  по  решению  председателя  комитета
специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение
семи   дней   со   дня   регистрации   в   соответствующий  орган  или
соответствующему  должностному  лицу,  в  компетенцию  которых  входит
решение  поставленных  в обращении вопросов, с уведомлением заявителя,
направившего обращение, о переадресации обращения.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. Субсидии предоставляются на 6 месяцев.
     2.4.2. Приостановление предоставления субсидий осуществляется  не
более чем на один месяц.
     2.4.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов
заявителями не должно превышать 30 минут.
     2.5. Основания  для  приостановления,  прекращения  и  отказа   в
предоставлении субсидий.
     2.5.1. Основанием  для  приостановления  предоставления  субсидий
является:
     а) неуплата заявителем текущих  платежей  за  жилое  помещение  и
(или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
     б) невыполнение  заявителем  условий   соглашения   по  погашению
задолженности;
     в) непредставление  заявителем  в  течение  одного  месяца  после
наступления  следующих событий: изменения места постоянного жительства
заявителя, изменения основания проживания, состава семьи,  гражданства
заявителя  и (или) членов его семьи, материального положения заявителя
и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права  на
получение субсидии) документов, подтверждающих такие события.
     2.5.2.  Основанием  для   прекращения   предоставления   субсидий
является:
     а) изменение места постоянного жительства заявителя;
     б) изменение основания  проживания,  состава  семьи,  гражданства
заявителя  и (или) членов его семьи, материального положения заявителя
и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права  на
получение субсидии);
     в) представление заявителем и (или) членами  его  семьи  заведомо
недостоверной    информации,   имеющей   существенное   значение   для
предоставления субсидии или определения (изменения) ее  размера,  либо
непредставление  в течение одного месяца с даты уведомления получателя
субсидии  о  приостановлении   предоставления   субсидии   документов,
подтверждающих события, указанные в пп. а, б п. 2.5.2 регламента;
     г) непогашение задолженности или несогласование  срока  погашения
задолженности  в  течение одного месяца с даты уведомления заявителя о
приостановлении предоставления субсидии (при  отсутствии  уважительных
причин еe образования).
     2.5.3. Основанием для отказа в предоставлении  субсидий  является
представление  заявителем  неполных  и  (или)  заведомо  недостоверных
сведений.
     2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.6.1. Помещения для  предоставления  муниципальной  услуги,  при
наличии возможности, размещаются на первых этажах зданий и оборудуются
отдельным входом.
     2.6.2. Вход  в  здание  оформляется   вывеской  с   наименованием
управления, отдела, сектора.
     2.6.3. В  помещениях  для  предоставления  муниципальной   услуги
размещаются стенды с необходимой для заявителей информацией.
     2.6.4. Места для информирования заявителей, получения  информации
и заполнения необходимых документов оборудуются столами и стульями.
     2.6.5. Места  ожидания  оборудуются   скамьями  и  стульями   для
заявителей.
     2.6.6. Места для приема заявителей обеспечиваются необходимым для
предоставления   муниципальной   услуги  оборудованием  (компьютерами,
средствами  электронно-вычислительной   техники,   средствами   связи,
оргтехникой),   канцелярскими   принадлежностями,   информационными  и
методическими материалами,  стульями  и  столами,  а  также  системами
кондиционирования   (охлаждения   и  нагревания)  воздуха,  средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     2.6.7. Рабочее  место  специалиста  отдела,  сектора   оснащается
настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     2.7. Для получения субсидии заявители  или  лица,  уполномоченные
ими   на   основании   доверенности,   оформленной  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации, представляют в сектор по месту
постоянного   жительства   заявление   о   предоставлении  субсидии  с
приложением следующих документов:
     2.7.1. Документ о составе семьи (справка с места жительства).
     2.7.2. Документы о доходах всех членов семьи за  шесть  последних
календарных  месяцев, предшествующих месяцу обращения, в том числе при
регистрации  одного  из  супругов  по  месту  постоянного   жительства
отдельно  от другого, а также от их несовершеннолетних или находящихся
на иждивении детей, представляются документы о доходах обоих  супругов
(родителей).
     2.7.3. Документы, содержащие сведения о  суммах,  начисленных  на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг (для оформляющих субсидию
впервые – за последний перед  обращением  месяц,  для  переоформляющих
субсидии   –  за  шесть  предыдущих  месяцев)  и  сведения  о  наличии
(отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения  и  коммунальных
услуг.  При наличии задолженности по оплате ЖКУ необходимо представить
соглашение о её погашении.
     2.7.4. Документы, подтверждающие права на льготы или  компенсации
по оплате жилья и коммунальных услуг всех членов семьи.
     2.7.5. Документы, удостоверяющие гражданство Российской Федерации
всех членов семьи (паспорт, свидетельство о рождении ребёнка).
     2.7.6. Документы, подтверждающие основания владения и пользования
жилым   помещением   (договор   социального   найма,   договор  найма,
свидетельство   о   собственности,   справка   о   выплате    пая    в
жилищно-строительном кооперативе).
     2.7.7.  Сберегательная  книжка  (вид  вклада:  универсальный  или
пенсионный плюс).
     Кроме того, необходимо представить копии документов, указанных  в
пп. 2.7.3-2.7.7 регламента.
     Форма заявления о предоставлении субсидии приводится в приложении
N 1 к регламенту.
     2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.

                    3. Административные процедуры                     

     3.1. Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в  себя
следующие административные процедуры:
     - прием и рассмотрение документов;
     - формирование и ведение базы данных;
     - расчет размера субсидий;
     - начисление субсидий;
     - перечисление  субсидий;
     - контроль оплаты заявителями  жилого  помещения  и  коммунальных
услуг в течение срока предоставления субсидий.
     3.2. Прием и рассмотрение документов.
     3.2.1. Основанием   для   начала    исполнения   административной
процедуры   является   личное   обращение  заявителя  и  представление
заявления о предоставлении субсидии с приложением необходимого  пакета
документов.
     3.2.2. Рассмотрение специалистом сектора  представленного  пакета
документов включает в себя:
     - определение полноты и достоверности  представленных  гражданами
документов;
     - определение состава семьи заявителя;
     - установление права заявителя  и  совместно  с  ним  проживающих
членов его семьи на субсидию в соответствии с условиями предоставления
субсидий;
     - учет  доходов,  расчет   совокупного  дохода  семьи  и  одиноко
проживающего заявителя, среднедушевого дохода семьи;
     - расчет прожиточного минимума семьи;
     - определение расходов на оплату жилого помещения и  коммунальных
услуг,    приходящихся   на   заявителей,   соответствующих   условиям
предоставления субсидий;
     - предварительный расчет размера субсидии.
     3.2.3. В  случае   предоставления   заявителем   полного   пакета
документов принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
     3.2.4. В  случае  предоставления  заявителем   неполного   пакета
документов   принимается   решение   об   отказе   в    предоставлении
муниципальной услуги.
     3.2.5. При принятии решения о предоставлении  субсидий  заявителю
выдается документ (отрывной талон) с указанием даты приема заявления с
приложением необходимых документов и  срока  предоставления  субсидии.
Документ  заверяется подписью специалиста сектора, принявшего решение,
и печатью комитета.
     3.2.6. При принятии решения об отказе в  предоставлении  субсидий
заявителю  выдается  документ (отрывной талон) с указанием даты приема
заявления  с  приложением  документов  и  причины   отказа.   Документ
заверяется подписью специалиста сектора, принявшего решение, и печатью
комитета.
     3.2.7. Максимальный срок исполнения административного действия  -
30  минут  с  момента  личного  обращения  заявителя  и  представления
заявления о предоставлении субсидии с приложением необходимого  пакета
документов.
     3.3. Формирование и ведение базы данных.
     3.3.1. Основанием   для   начала    исполнения   административной
процедуры является принятие решения о предоставлении субсидий.
     3.3.2. Содержанием административной процедуры  является  внесение
специалистом   в  базу  данных  сведений,  представленных  заявителем,
необходимых для предоставления субсидии.
     3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры  -
20  минут  с  момента  принятия решения о предоставлении муниципальной
услуги.
     3.4. Расчет размера субсидии.
     3.4.1. Основанием   для   начала    исполнения   административной
процедуры является наличие сведений, представленных заявителем, в базе
данных.
     3.4.2. Расчет  размера   субсидии   производится   ежемесячно   с
использованием программного средства.
     3.4.2.1. В случае,  если  расходы  заявителей  на  оплату  жилого
помещения   и  коммунальных  услуг,  рассчитанные  исходя  из  размера
региональных  стандартов   нормативной   площади   жилого   помещения,
используемой  для  расчета субсидий, и размера региональных стандартов
стоимости    жилищно-коммунальных    услуг,    превышают     величину,
соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг в  совокупном  доходе  семьи,  -
производится начисление субсидии.
     3.4.2.2. В случае,  если  расходы  заявителей  на  оплату  жилого
помещения   и  коммунальных  услуг,  рассчитанные  исходя  из  размера
региональных  стандартов   нормативной   площади   жилого   помещения,
используемой  для  расчета субсидий, и размера региональных стандартов
стоимости   жилищно-коммунальных   услуг,   не   превышают   величину,
соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг в  совокупном  доходе  семьи,  -
субсидия не начисляется.
     3.4.3. Максимальный срок исполнения административного действия  -
1    месяц    с    момента    принятия    решения   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     3.5. Начисление субсидии.
     3.5.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является наличие расчета размеров субсидий для каждой семьи
и одиноко проживающих заявителей.
     3.5.2. Специалистами    сектора     ежемесячно     осуществляется
формирование  пофамильных  реестров  с  указанием размеров начисленных
субсидий.
     3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры  -
1 день с момента расчета размеров субсидий.
     3.6. Перечисление  субсидий.
     3.6.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры  является  формирование  пофамильных  реестров  с  указанием
размеров начисленных субсидий.
     3.6.2. Специалистами   отдела   осуществляется   формирование   и
передача электронных выплатных файлов в Сбербанк России для зачисления
субсидий на банковские счета граждан.
     3.6.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры  -
15 дней с момента начисления субсидий.
     3.7. Контроль оплаты заявителями жилого помещения и  коммунальных
услуг в течение срока предоставления субсидий (далее - контроль).
     3.7.1. Контроль    осуществляется    путем    взаимодействия    с
организациями,  производящими  обработку  лицевых  счетов  граждан  по
оплате жилищно-коммунальных услуг (далее - организации).
     3.7.2. Специалист  сектора  осуществляет   обработку  информации,
представленной организациями, в процессе которой выявляет:
     - заявителей, не  оплачивающих  жилое  помещение  и  коммунальные
услуги в течение двух месяцев;
     - заявителей, не исполняющих требований  соглашения  о  погашении
задолженности;
     - заявителей,  не  устранивших  основания   для   приостановления
субсидий;
     - заявителей, устранивших основания для приостановления субсидий.
     3.7.3. По   результатам    обработки     информации    специалист
осуществляет одно из следующих действий:
     - направляет письменное уведомление заявителям, указанным  в  пп.
1, 2 п. 3.7.2 регламента, о приостановлении предоставления субсидий;
     - приостанавливает предоставление субсидий заявителям, получившим
уведомление;
     - прекращает предоставление субсидий заявителям, указанным в  пп.
3 п. 3.7.2 регламента;
     - возобновляет предоставление субсидий  заявителям,  указанным  в
пп. 4 п. 3.7.2 регламента.
     3.7.4.  Исполнение  административной   процедуры   осуществляется
ежемесячно в течение всего срока предоставления субсидий.
     Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги  приводится   в
приложении N 2 к регламенту.

                    4. Порядок и формы контроля за                    
                 предоставлением муниципальной услуги                 
                                                                      
     4.1. Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  положений
регламента   и  иных  правовых  актов,  устанавливающих  требования  к
предоставлению муниципальной услуги,  принятием  решений,  полнотой  и
качеством    предоставления    муниципальной    услуги    в   секторах
осуществляется: заведующими секторами - постоянно, работниками  отдела
-  путем  проведения  проверок на соответствие предоставления субсидий
действующему законодательству.
     Проверки осуществляются на основании планов  (плановые  проверки)
или  по  факту  обращения  заявителя  (внеплановые проверки). Плановые
проверки   могут   носить   тематический    характер.    Периодичность
осуществления плановых проверок – не реже двух раз в месяц.
     4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих  и  иных
должностных  лиц  за  решения  и  действия  (бездействие), принимаемые
(осуществляемые)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
закрепляется в их должностных инструкциях.

            5. Порядок обжалования действий (бездействия)             
         должностного лица, а также принимаемого им решения
              при предоставлении муниципальной услуги                         
                                                                      
     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
должностных  лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а
также решений, принятых ими в ходе предоставления муниципальной услуги
путем  направления  письменных жалоб в комитет, вышестоящие органы - в
досудебном (внесудебном) порядке.
     Письменные жалобы подлежат рассмотрению в порядке,  установленном
Федеральным  законом  от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     5.2. Заявители  имеют право на обжалование действий (бездействия)
должностных  лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а
также  решений,  принятых  ими  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги, в судах общей юрисдикции.


И.о. председателя комитета по труду
и социальному развитию администрации
муниципального образования "Город Саратов"               С.И. Егоров




                                    Приложение N 1 к регламенту


              Форма заявления о предоставлении субсидии               
           на оплату жилого помещения и коммунальных услуг            

                            В комитет по труду и социальному развитию
                            администрации муниципального образования
                            "Город Саратов"
                            от ______________________________________
                                     (фамилия, имя, отчество)
                            паспорт: серия ____________ N ___________
                            выдан ___________________________________
                            номер домашнего телефона ________________
                            номер рабочего телефона _________________
                            номер контактного телефона ______________

        1. Прошу предоставить субсидию  на оплату жилого  помещения и   
коммунальных услуг с __________________ месяца 20____ г. мне и членам
моей семьи:                   
----------------------------------------------------------------------
| N |        Ф.И.О. (полностью)       | Число, месяц, | Родственные  |
|   |                                 | год рождения  | отношения    |
|   |                                 |               | по отношению |
|   |                                 |               | к заявителю  |
|———|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|   |                                 |               |заявитель     |
|———|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|   |                                 |               |              |
|———|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|   |                                 |               |              |
|———|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|   |                                 |               |              |
|———|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|   |                                 |               |              |
|———|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|   |                                 |               |              |
----------------------------------------------------------------------
в настоящее время  зарегистрированных  по  месту  жительства  в  жилом
помещении по адресу: _________________________ и перечислять  субсидии
на мой банковский счет.
      2. Представленные мною документы и копии документов в количестве
______ шт., в том числе:
- о принадлежности к членам семьи ___ шт.;
- об основании пользования жилым помещением ___ шт.;
- о доходах членов семьи ___ шт.;
- о начисленных платежах  за жилое помещение и коммунальные  услуги  и
наличии (отсутствии) задолженности по платежам ___ шт.;
- о льготах, мерах  социальной  поддержки  и  компенсациях  по  оплате
жилого помещения и коммунальных услуг ___ шт.;
- о регистрации по месту жительства ___ шт.;
- о гражданстве ___ шт.
------------------------------- ЛИНИЯ ОТРЕЗА -------------------------
Заявление и документы в количестве ______ штук приняты.
Решение (ненужное зачеркнуть):
Предоставить субсидию на _____ месяцев с ____________ до _____________
Отказать в предоставлении субсидии на основании ______________________
______________________________________________________________________

___________________  / ______________ / "___" _____________ 20____года
(подпись должностного лица)   (Ф.И.О)                (дата)

МП

     3. С  Правилами   предоставления  (приостановления,  прекращения)
субсидий  ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять. Обязуюсь использовать
субсидии только для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.
     Предупрежден(а) об ответственности  за достоверность  сведений  и
полноту   предъявленных  документов,  о  необходимости  своевременного
информирования о любых  изменениях  (изменения  основания  проживания,
состава  семьи,  гражданства  получателя  субсидии  и (или) членов его
семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов  его
семьи   (если  эти  изменения  привлекли  утрату  права  на  получение
субсидии) и представить подтверждающие документы в  течение  1  месяца
после  наступления  этих  событий, что в случае обнаружения  нарушений
начисление   субсидии    на    текущий    период    приостанавливается
(прекращается).
     С проверкой представленной информации  и  направлением  для этого
запросов в налоговые и иные органы (организации) согласен(а). В случае
отказа, с причиной отказа ознакомлен(а).
     От  письменного  уведомления  о  результатах  рассмотрения  моего
заявления  на  предоставление  субсидии  на  оплату жилого помещения и
коммунальных услуг отказываюсь.
     Даю свое согласие  на  обработку  и  передачу  моих  персональных
данных   в   государственные  организации,  реализующие  вопросы  моей
социальной  защиты   в   целях   предоставления   субсидий,   пособий,
компенсаций и других видов социальной помощи.

__________________ / ______________ / "___" _______________ 20____года
(подпись заявителя)         (Ф.И.О)                 (дата)

Служебные
пометки:______________________________________________________________

Заявление и документы в количестве _____ шт. приняты
_______________________ / ____________ / "___" ____________ 20____года
(подпись должностного лица)    (Ф.И.О)               (дата)

Дело сформировано
_______________________ / ____________ / "___" ____________ 20____года
(подпись должностного лица)    (Ф.И.О)               (дата)

Дело проверено
_______________________ / ____________ / "___" ____________ 20____года
(подпись должностного лица)    (Ф.И.О)               (дата)

Прекратить предоставление субсидии на основании ______________________
_______________________ / ____________ / "___" ____________ 20____года
(подпись должностного лица)    (Ф.И.О)               (дата)

МП




                                   Приложение N 2 к регламенту


                              Блок-схема                              
                 предоставления муниципальной услуги                  

....................+-----------------------------+                    +------------------+                     
.                   ¦                             ¦                    ¦                  ¦                     
.                   ¦    Прием и рассмотрение     ¦--------------------+      Отказ       ¦                     
.                   ¦        документов           ¦    Представление   ¦ в предоставлении ¦                     
.                   +-----------------------------+  неполного пакета  ¦     субсидий     ¦                     
.                                    ¦                  документов     ¦                  ¦                     
.                  Пакет документов  ¦                                 +------------------+                     
.                  соответствует     ¦                                                                          
.                  п. 2.7 регламента ¦                                                                          
.                   +----------------+------------+----------------------------------------¬                    
.                   ¦                             ¦                                        ¦                    
.                   ¦   Формирование и ведение    +.............................           ¦                    
.                   ¦         базы данных         ¦                            .           ¦                    
.                   +-----------------------------+                            .           ¦                    
.                                    ¦                                         .           ¦                    
.                                    ¦                                         .           ¦                    
.                                    ¦                                 +----------------+  ¦                    
.                   +----------------+------------+                    ¦                ¦  ¦                    
.                   ¦   Расчет размера субсидий   ¦--------------------+    Субсидии    ¦  ¦                    
.                   ¦                             ¦     Наличие        ¦ не начисляются ¦  ¦                    
.                   +-----------------------------+     условий        ¦                ¦  ¦                    
.                                    ¦                 п. 3.4.2.2      +----------------+  ¦                    
                     Наличие условий ¦                 регламента                          ¦                    
6 месяцев            п. 3.4.2.1      ¦                                                     ¦                    
                     регламента      ¦                                                     ¦                    
.                   +----------------+------------+                                        ¦                    
.                   ¦                             ¦                                        ¦                    
. ------------------+     Начисление субсидий     +-----------------------------¬          ¦ < Наличие оснований
. ¦                 ¦                             ¦               Устранение    ¦          ¦    для прекращения 
. ¦                 +-----------------------------+              оснований для  ¦          ¦     предоставления 
. ¦                                  ¦                          приостановления ¦          ¦        субсидий    
. ¦                                  ¦                             субсидий     ¦          ¦                    
. ¦                                  ¦                                          ¦          ¦                    
. ¦                                  ¦                                 +-----------------+ ¦                    
. ¦ < Отсутствие    +----------------+------------+      Наличие       ¦                 ¦ ¦                    
. ¦  оснований для  ¦                             ¦   оснований для    ¦ Приостановление ¦ ¦                    
. ¦ приостановления ¦    Перечисление субсидий    ¦  приостановления   ¦  предоставления ¦ ¦                    
. ¦ или прекращения ¦                             ¦  предоставления    ¦     субсидий    ¦ ¦                    
. ¦ предоставления  +-----------------------------+     субсидий       ¦                 ¦ ¦                    
. ¦    субсидий                      ¦                                 +--+--------------+ ¦                    
. ¦                                  ¦                                    ¦     ¦          ¦                    
. ¦                 +----------------+------------+                       ¦     ¦          ¦                    
. ¦                 ¦ Контроль оплаты заявителями ¦------------------------     ¦          ¦                    
. ¦                 ¦     жилого помещения и      ¦                Отсутствие   ¦          ¦                    
. ¦                 ¦ коммунальных услуг в течение¦               оснований для ¦          ¦                    
. L-----------------¦    срока предоставления     ¦               возобновления ¦          ¦                    
.                   ¦    субсидий (ежемесячно)    ¦              предоставления ¦          ¦                    
....................+-----------------------------+                 субсидий    +          ¦                    
                                                               +----------------+          ¦                    
                                                               ¦                ¦          ¦                    
                                                               ¦   Прекращение  ¦          ¦                    
                                                               ¦ предоставления +-----------                    
                                                               ¦    субсидий    ¦                               
                                                               ¦                ¦                               
                                                               +----------------+                               

Информация по документу
Читайте также