Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 14.10.2009 № 503-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 2009 года N 503-П г. Саратов Об областной программе "Развитие государственной гражданской службы Саратовской области на 2009-2013 годы" (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 03.08.2012 г. N 462-П) В целях совершенствования системы государственной гражданской службы Саратовской области, повышения результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Саратовской области и в соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную программу "Развитие государственной гражданской службы Саратовской области на 2009-2013 годы" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы аппарат Губернатора Саратовской области. Возложить на аппарат Губернатора Саратовской области осуществление функций по планированию, реализации и мониторингу мероприятий, предусмотренных Программой, а также по контролю и координации деятельности органов исполнительной власти Саратовской области - исполнителей указанных мероприятий. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления области разработать и утвердить программы развития муниципальной службы. 4. Признать утратившими силу: пункты 1, 3 постановления Правительства Саратовской области от 14 марта 2005 года N 83-П "Об областной программе "Развитие государственной гражданской службы Саратовской области (2007-2009 годы)"; постановление Правительства Саратовской области от 29 июня 2005 года N 214-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 14 марта 2005 года N 83-П"; пункт 5 приложения N 1 к постановлению Правительства Саратовской области от 7 декабря 2005 года N 413-П "О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Саратовской области, признании утратившими силу некоторых правовых актов Правительства Саратовской области и отдельных их положений"; пункт 3 приложения N 1 к постановлению Правительства Саратовской области от 4 апреля 2006 года N 109-П "О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Саратовской области, признании утратившими силу некоторых правовых актов Правительства Саратовской области и отдельных их положений"; постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2006 года N 428-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 14 марта 2005 года N 83-П"; пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 22 февраля 2007 года N 74-П "О внесении изменений в постановления Правительства Саратовской области от 14 марта 2005 года N 83-П и от 12 мая 2005 года N 146-П"; пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 15 мая 2008 года N 196-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 14 марта 2005 года N 83-П и о признании утратившими силу некоторых распоряжений Правительства Саратовской области". 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Правительства области от 14 октября 2009 года N 503-П Областная программа "Развитие государственной гражданской службы Саратовской области на 2009-2013 годы" (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 03.08.2012 г. N 462-П) Паспорт Программы ---------------------------------------------------------------------- |Наименование |областная программа "Развитие государственной| |Программы |гражданской службы Саратовской области на| | |2009-2013 годы" (далее - Программа) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Основание для |Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ| |разработки Программы |"О государственной гражданской службе| | |Российской Федерации" (далее - Федеральный| | |закон), Указ Президента Российской Федерации| | |от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной| | |программе "Реформирование и развитие системы| | |государственной службы Российской Федерации| | |(2009-2013 годы)" | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Государственный |аппарат Губернатора Саратовской области | |заказчик Программы | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики|управление кадровой политики и государственной| |Программы |службы Правительства области; Поволжская| | |академия государственной службы имени| | |П.А.Столыпина (по согласованию); Общественная| | |палата Саратовской области (по согласованию) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи | одной из основных целей Программы является| |Программы, важнейшие |формирование и развитие| |оценочные показатели |высококвалифицированного кадрового состава| | |государственной гражданской службы области,| | |обеспечивающего эффективность государственного| | |управления, развитие гражданского общества. | | | Достижение основной цели Программы позволит| | |совершенствовать в области систему| | |государственной гражданской службы, повысить| | |оценку работы органов государственной власти| | |области гражданами. | | | В процессе достижения поставленной цели| | |предстоит обеспечить выполнение приоритетных| | |задач, среди них: | | | обеспечение взаимосвязи государственной| | |гражданской службы и муниципальной службы; | | | совершенствование правовой основы| | |государственной гражданской службы области; | | | формирование системы мониторинга| | |общественного мнения об эффективности| | |государственной гражданской службы области и| | |результативности профессиональной служебной| | |деятельности государственных гражданских| | |служащих области; | | | разработка и введение антикоррупционных| | |стандартов в виде установления для| | |государственной гражданской и муниципальной| | |службы единой системы запретов, ограничений,| | |обязанностей и дозволений, направленных на| | |предупреждение коррупции; | | | развитие механизма предупреждения коррупции,| | |выявления и разрешения конфликта интересов на| | |государственной гражданской службе области; | | | создание системы контроля деятельности| | |государственных гражданских служащих области| | |со стороны институтов гражданского общества; | | | выработка оптимальной системы взаимодействия| | |институтов гражданского общества и средств| | |массовой информации с государственными| | |органами, исключающей возможность| | |неправомерного вмешательства в деятельность| | |государственных гражданских служащих области; | | | совершенствование механизма, обеспечивающего| | |соблюдение государственными служащими общих| | |принципов служебного поведения, утвержденных| | |Указом Президента Российской Федерации от 12| | |августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих| | |принципов служебного поведения государственных| | |служащих"; | | | методологическое обеспечение деятельности| | |комиссий по соблюдению требований к служебному| | |поведению и урегулированию конфликта| | |интересов; | | | разработка механизма принятия мер по| | |предотвращению конфликта интересов, в том| | |числе после ухода государственного| | |гражданского служащего области с| | |государственной гражданской службы области; | | | разработка процедуры, обеспечивающей| | |проведение служебных расследований случаев| | |коррупционных проявлений со стороны| | |государственных гражданских служащих области; | | | регламентация вопросов, касающихся повышения| | |денежного содержания и оптимизации пенсионного| | |обеспечения государственных гражданских| | |служащих области; | | | совершенствование работы, направленной на| | |приоритетное применение мер по предупреждению| | |коррупции и борьбе с ней на государственной| | |гражданской службе области; | | | совершенствование организационных и правовых| | |механизмов профессиональной служебной| | |деятельности государственных гражданских| | |служащих области в целях повышения качества| | |государственных услуг, оказываемых| | |государственными органами области гражданам и| | |организациям; | | | внедрение эффективных технологий и| | |современных методов кадровой работы,| | |направленных на повышение профессиональной| | |компетентности, мотивации государственных| | |гражданских служащих области и обеспечение| | |условий для увеличения результативности их| | |профессиональной служебной деятельности; | | | разработка системы мер, направленных на| | |совершенствование порядка прохождения| | |государственной гражданской службы области и| | |стимулирование добросовестного исполнения| | |обязанностей государственной гражданской| | |службы области на высоком профессиональном| | |уровне; | | | сокращение излишней численности| | |государственных гражданских служащих области с| | |одновременным привлечением на государственную| | |гражданскую службу области наиболее| | |квалифицированных специалистов и создание| | |адекватных материальных стимулов в зависимости| | |от объема и результатов работы| | |государственных гражданских служащих области; | | | формирование и реализация программ подготовки| | |кадров для государственной гражданской службы| | |области и профессионального развития| | |государственных гражданских служащих области; | | | развитие системы дополнительного| | |профессионального образования государственных| | |гражданских служащих области; | | | совершенствование системы государственных| | |гарантий на государственной гражданской службе| | |области; | | | внедрение современных механизмов| | |стимулирования государственных гражданских| | |служащих области | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2009-2013 годы | |реализации Программы |(I этап - 2009-2010 годы; | | |II этап - 2011-2013 годы) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Исполнители основных |органы исполнительной власти области; | |мероприятий |Поволжская академия государственной службы| | |имени П.А.Столыпина (по согласованию); | | |Поволжский институт управления имени| | |П.А.Столыпина - филиал федерального государст-| | |венного бюджетного образовательного учреждения| | |высшего профессионального образования "Россий-| | |ская академия народного хозяйства и государст-| | |венной службы при Президенте Российской| | |Федерации" (по согласованию) (В редакции| | |Постановления Правительства Саратовской| | |области от 03.08.2012 г. N 462-П) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные | создание необходимых условий для| |результаты |профессионального развития государственных| |реализации Программы |гражданских служащих области; | | | разработка норм служебной профессиональной| | |этики и правил делового поведения| | |государственных гражданских служащих области,| | |а также механизмов, обеспечивающих их| | |соблюдение; | | | обеспечение открытости государственной| | |гражданской службы области и ее доступности| | |общественному контролю; | | | реализация антикоррупционных программ в| | |системе государственной гражданской службы| | |области; | | | создание и внедрение системы показателей| | |результативности профессиональной служебной| | |деятельности государственных гражданских| | |служащих области, дифференцированных по| | |направлениям деятельности государственных| | |органов области; | | | совершенствование порядка замещения вакантных| | |должностей государственной гражданской службы| | |области на основе конкурса, обеспечивающего| | |равный доступ граждан к государственной| | |гражданской службе области; | | | совершенствование механизмов формирования| | |кадрового резерва, проведения аттестации и| | |ротации государственных гражданских служащих| | |области; | | | актуализация содержания программ подготовки и| | |дополнительного профессионального образования| | |государственных гражданских служащих области| | |и внедрение современных образовательных| | |технологий в процесс их обучения; | | | разработка и внедрение в государственных| | |органах области программ и индивидуальных| | |планов профессионального развития| | |государственных гражданских служащих области; | | | разработка и применение в государственных| | |органах области современных механизмов| | |стимулирования государственных гражданских| | |служащих области к исполнению обязанностей| | |государственной гражданской службы области на| | |высоком профессиональном уровне; | | | регламентация и реализация предусмотренных| | |законодательством Российской Федерации| | |дополнительных государственных гарантий| | |жилищных прав государственных гражданских| | |служащих области; | | | разработка правовых основ защиты| | |государственного гражданского служащего| | |области и членов его семьи от насилия, угроз и| | |других неправомерных действий в связи с| | |исполнением им должностных (служебных)| | |обязанностей; | | | совершенствование нормативной правовой базы| | |по вопросам государственной гражданской службы| | |области; | | | создание материально-технических условий для| | |эффективного исполнения государственными| | |гражданскими служащими области должностных| | |обязанностей; создание условий для| | |открытости деятельности аппаратов| | |государственных органов области и| | |государственных гражданских служащих области; | | | создание условий для обеспечения| | |общественного взаимодействия в принятии| | |решений по вопросам функционирования| | |государственной гражданской службы области; | | | повышение эффективности кадровой политики в| | |системе государственной гражданской службы| | |области в целях улучшения кадрового состава| | |государственных гражданских служащих области; | | | внедрение механизмов выявления и разрешения| | |конфликта интересов на государственной| | |гражданской службе области; | | | совершенствование системы управления| | |государственной гражданской службой области; | | | развитие эффективного диалога между властью| | |и обществом | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Система организации |контроль за ходом выполнения Программы| |контроля за |осуществляет аппарат Губернатора Саратовской| |исполнением Программы|области | ---------------------------------------------------------------------- I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Основные цели и задачи реформирования системы государственной службы Российской Федерации были сформулированы в Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации в 2001 году (далее - Концепция). В соответствии с Концепцией созданы основы единой системы государственной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования. В процессе реформирования государственной службы была сформирована государственная гражданская служба как вид государственной службы, выстроена система федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, закреплены принципы взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы. Важным этапом реформирования государственной службы стало принятие в 2003 году Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации", в 2004 году Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Во исполнение Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и с учетом нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации были приняты Закон области "О государственной гражданской службе Саратовской области", постановления Губернатора области и Правительства области. Гражданским обществом к государственной гражданской службе области предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются в государственном органе области государственные услуги гражданам и организациям. Современные методы планирования и регламентации труда государственных гражданских служащих области не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством Российской Федерации механизмы стимулирования государственных гражданских служащих области к исполнению обязанностей государственной гражданской службы области на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере, что снижает мотивацию государственных гражданских служащих области. Недостаточная открытость государственной гражданской службы области способствует проявлениям бюрократизма и коррупции. Необходимо достичь оптимального соотношения политико-правовых, деловых, нравственных, эстетических начал на государственной гражданской службе. При этом крайне важно, чтобы было престижно и выгодно служить государству честно, добросовестно, на благо области и в интересах человека. В настоящее время государственной гражданской службе области присущи некоторые негативные тенденции в ее развитии: нехватка квалифицированных кадров при наличии незаполненных вакансий; недостаточно развитая система оценки эффективности и результативности деятельности государственных гражданских служащих области; несоответствие социального и правового положения государственного гражданского служащего области степени возлагаемой на него ответственности; несовершенства системы подготовки кадров для государственной гражданской службы области и профессионального развития государственных гражданских служащих области; недостаточная ресурсная обеспеченность государственной гражданской службы области. Для преодоления указанных негативных тенденций необходимо обеспечить решение следующих проблем государственной гражданской службы области: повысить уровень материального и социального обеспечения государственных гражданских служащих области в соответствии с должностью, ее значимостью в деятельности государственного органа области, степенью ответственности, возлагаемой на государственного гражданского служащего области; совершенствовать систему подготовки и профессионального развития государственных гражданских служащих области; создать единый информационный банк данных, объединяющий ведомственные информационные базы данных государственных органов области. В целях усиления эффективности работы государственных гражданских служащих области акцент должен ставиться на целенаправленную и системную профессиональную переподготовку, повышение квалификации. Это позволит восполнить пробелы в образовании некоторых государственных гражданских служащих области, выявленные в ходе аттестации. Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены в отдельности. Опыт осуществления мероприятий областных программ "Развитие государственной гражданской службы Саратовской области (2003-2005 годы)", а впоследствии периодов 2005-2006 годов и 2007-2009 годов, выявил сложность и комплексный характер проблем реформирования государственной гражданской службы области, необходимость постановки целей и задач следующего этапа реформирования и развития государственной гражданской службы области. Ряд направлений реформирования государственной гражданской службы остался нереализованным, в том числе положения Концепции и законодательства Российской Федерации о формировании системы управления государственной гражданской службой. Реализация Программы позволит завершить качественное преобразование системы государственной гражданской службы области, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на государственной гражданской службе области современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. II. Основные цели и задачи Программы, срок и этапы ее реализации 1. Успешность реформирования и развития системы государственной гражданской службы области зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию государственной гражданской службы области как единой системы, а также на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная государственная гражданская служба области должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность государственных гражданских служащих области по обеспечению исполнения полномочий государственных органов области, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества. 2. Основная цель Программы - создание целостной системы государственной гражданской службы области посредством завершения ее реформирования и создания системы управления ею, формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы области, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества. При определении целей Программы необходимо акцентировать внимание на укреплении принципа профессионализма на государственной гражданской службе области, стимулировании государственных гражданских служащих области, а также на согласовании их с общими целями региональной политики. Важной целью Программы является повышение доверия населения и деловых кругов к деятельности государственных гражданских служащих области. Развитие государственной гражданской службы области включает комплекс организационно-экономических мероприятий по обучению государственных гражданских служащих области, их переподготовке и повышению квалификации. Эти мероприятия охватывают вопросы профессиональной адаптации, оценки кандидатов на вакантную должность, текущей периодической оценки кадров, планирования карьеры и служебно-профессионального продвижения кадров, работы с кадровым резервом. Осуществление мероприятий по развитию государственных гражданских служащих области связано с определенными затратами, которые, как показывает международный опыт, быстро окупаются и способствуют прогрессивному развитию организации. Целями Программы являются: совершенствование кадровой политики государственной гражданской службы области, усиление ее аналитического и профессионального содержания; совершенствование и поддержка системы подготовки и переподготовки кадров; оптимизация организационно-правового обеспечения государственной гражданской службы области. 3. Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих основных задач: а) обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы федерального и областного уровня, а также государственной гражданской службы и муниципальной службы; б) совершенствование правовой основы государственной гражданской службы области; в) создание системы управления государственной гражданской службой области; г) совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области в целях повышения качества государственных услуг, оказываемых государственными органами области гражданам и организациям; д) разработка антикоррупционных механизмов; е) формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы области и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области; ж) внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих области, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; з) развитие системы подготовки кадров для государственной гражданской службы области и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области; и) совершенствование системы государственных гарантий на государственной гражданской службе области; к) внедрение современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих области. 4. Практика реализации Концепции и областных программ развития государственной гражданской службы области, опыт совершенствования государственного управления в зарубежных странах показывают, что внедрение современных управленческих технологий на государственной гражданской службе области является длительным и сложным процессом. Программа реализуется в 2009-2013 годах в два этапа. 5. На первом этапе (2009-2010 годы) предстоит с учетом правоприменительной практики усовершенствовать областное законодательство в сфере государственной гражданской службы области, создать правовые и организационные основы единой системы управления государственной гражданской службой области, разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции. 6. На втором этапе (2011-2013 годы) предстоит осуществлять мониторинг общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы области и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области, принять меры по повышению престижа государственной гражданской службы области, сформировать механизмы обеспечения государственных гарантий для государственных гражданских служащих области, обеспечить внедрение современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на государственной гражданской службе области. III. Основные мероприятия, предусмотренные Программой 7. Основные мероприятия по реформированию и развитию государственной гражданской службы области определяются целями и стратегическими задачами Программы и разработаны с учетом положений Федеральных законов "О системе государственной службы Российской Федерации" и "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Саратовской области "О государственной гражданской службе Саратовской области", других нормативных правовых актов о государственной службе. 8. Комплекс мероприятий по реформированию и развитию системы государственной гражданской службы области, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям: а) формирование государственной гражданской службы области как целостного государственно-правового института, создание системы управления государственной гражданской службой области исходя из следующих приоритетов: разработка нормативных правовых актов, связанных с реформированием государственной гражданской службы области, совершенствование законодательства Саратовской области в этой сфере; обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы федерального и областного уровня, а также государственной гражданской службы и муниципальной службы; создание системы управления государственной гражданской службой области; разработка и реализация мероприятий по противодействию коррупции; развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе области; внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление государственными гражданскими служащими области профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения; повышенное внимание к вопросам служебной этики, профессиональной адаптации государственных гражданских служащих области; повышение престижности государственной гражданской службы области; разработка эффективных инструментов взаимодействия государственной гражданской службы области с институтами гражданского общества в целях повышения открытости государственной гражданской службы области; б) внедрение на государственной гражданской службе области эффективных технологий и современных методов кадровой работы исходя из следующих приоритетов: проведение кадровой политики, предполагающей учет профессиональных заслуг и моральных качеств государственных гражданских служащих области; применение современных организационно-управленческих технологий и методов работы с кадрами на государственной гражданской службе области, способствующих повышению профессиональной компетентности и мотивации государственных гражданских служащих области к результативной деятельности; развитие системы подготовки кадров для государственной гражданской службы области и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области; совершенствование отбора, продвижения и удержания на государственной гражданской службе области наиболее квалифицированных, добросовестных людей; формирование на конкурсной основе кадрового резерва на государственной гражданской службе области; в) повышение эффективности государственной гражданской службы области и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области исходя из следующих приоритетов: усиление мотивации государственных гражданских служащих области к повышению качества государственных услуг, оказываемых государственными органами области гражданам и организациям; упорядочение и конкретизация полномочий государственных гражданских служащих области, которые должны быть закреплены в должностных регламентах; внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области в соответствии с целями и задачами государственных органов области; разработка и применение в государственных органах области современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих области к исполнению обязанностей государственной гражданской службы области на высоком профессиональном уровне; разработка и внедрение эффективных управленческих технологий на государственной гражданской службе области; развитие системы государственных гарантий, материального и нематериального стимулирования государственных гражданских служащих области, внедрение принципов оплаты труда по результатам работы. 9. При реализации Программы требуется по каждому направлению осуществить конкретные мероприятия. Программой предусмотрены конкретные мероприятия по перечню согласно приложению к Программе. Для решения поставленных в Программе задач запланированы мероприятия по следующим направлениям: усиление аналитической кадровой работы государственной гражданской службы области; оптимизация кадрового состава аппарата государственной гражданской службы области; совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих области; совершенствование нормативной правовой базы по вопросам государственной гражданской службы области. Проекты нормативных правовых актов будут разработаны во исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов и должны обеспечить единый подход к правовому регулированию и организации государственной гражданской службы области, совершенствованию системы оплаты труда государственных гражданских служащих области, открытости государственной гражданской службы. 10. Создание материально-технической базы государственной гражданской службы области предусматривает: анализ имеющейся материально-технической базы государственной гражданской службы области; разработку стандартов служебных мест государственных гражданских служащих и нормативов их размещения; подготовку предложений по техническому оснащению зданий и помещений государственных органов области. Функционирование системы по управлению персоналом включает: комплексную и объективную оценку профессионального уровня, деловых качеств государственных гражданских служащих области и результатов их деятельности при отборе, расстановке и продвижении по службе; максимально возможное использование потенциала кадров всех возрастов с сохранением преемственности; формирование качественного кадрового резерва на государственной гражданской службе области. Развитие системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для государственной гражданской службы области предполагает: совершенствование программ подготовки и профессионального развития кадров государственной гражданской службы области; реализацию программ подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих области; эффективное использование возможностей существующих учебных заведений для подготовки и переподготовки специалистов, замещающих должности государственной гражданской службы области; обеспечение повышения квалификации различных возрастных групп и должностных категорий государственных гражданских служащих области в соответствии с задачами государственных органов области; применение новых прогрессивных и наиболее экономичных образовательных технологий, оптимизацию учебного процесса; организацию мониторинга качества обучения; формирование у государственных гражданских служащих области чувства патриотизма, ответственности перед государством и обществом. Система управления государственной гражданской службой области необходима для обеспечения единства государственной службы, взаимодействия государственных органов области со структурами гражданского общества, координации деятельности государственных органов области по вопросам поступления на государственную гражданскую службу области, прохождения и прекращения государственной гражданской службы области, а также профессионального развития государственных гражданских служащих области. Достижение поставленных целей осуществляется на основе определенных принципов: единства системы управления государственной гражданской службой области; взаимодействия с органами местного самоуправления; открытости системы управления государственной гражданской службой области для граждан и гражданского общества; организации публичных слушаний и общественной экспертизы для гражданского общества. Формирование системы государственной гражданской службы области как целостного государственно-правового института, создание системы управления государственной гражданской службой области 11. В результате реализации мероприятий, предусмотренных областными программами "Развитие государственной гражданской службы Саратовской области (2003-2005 годы)", а впоследствии периодов 2005-2006 годов и 2007-2009 годов, был принят ряд нормативных правовых актов, регламентирующих различные вопросы государственной гражданской службы области. Законодательством Российской Федерации определены принципы взаимосвязи видов государственной службы, закреплены единство правовых и организационных основ государственной службы, системный подход к организации государственной службы, а также принципы взаимосвязи государственной гражданской службы федерального и областного уровня, а также государственной гражданской службы и муниципальной службы. Вместе с тем практическая деятельность структурных подразделений государственных органов области, осуществляющих функции, связанные с реализацией законодательства Российской Федерации о государственной службе, недостаточно скоординирована. Требуются создание организационной структуры управления системой государственной гражданской службы области, формирование нормативно-правовой базы по этому вопросу. Принятие нормативных правовых актов о системе управления государственной гражданской службой области обеспечит единообразие принципов и подходов к управлению государственной гражданской службой области, улучшит координацию проводимых на государственной гражданской службе области преобразований и создаст основу для единой системы их научно-методического и консультационного сопровождения. Современная государственная гражданская служба области должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и государственной гражданской службы области, противодействие коррупции на государственной гражданской службе области, повышение престижа государственной гражданской службы области и авторитета государственных гражданских служащих области. 12. Для решения указанных задач необходимо: а) обеспечить проведение анализа практики применения законодательства Российской Федерации и Саратовской области в сфере государственной гражданской службы; б) создать единую систему научно-методического обеспечения и оказания консультативной помощи по вопросам государственной гражданской службы области; в) оптимизировать процедуру участия независимых экспертов в работе конкурсных и аттестационных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; г) выработать оптимальную систему взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с государственными органами области, исключающую возможность неправомерного вмешательства в деятельность государственных гражданских служащих области; д) создать и реализовать механизмы проверки соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе области; е) разработать процедуры рассмотрения случаев неэтичного поведения государственных гражданских служащих области; ж) доработать механизм представления государственными гражданскими служащими области сведений об их доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семьи (супруга (супруги) и несовершеннолетних детей); з) разработать и реализовать комплекс мероприятий по противодействию коррупции на государственной гражданской службе области, уделив приоритетное внимание вопросам предупреждения коррупции; и) разработать и ввести антикоррупционные стандарты в виде установления для государственной гражданской и муниципальной службы единой системы обязанностей, запретов и ограничений, направленных на предупреждение коррупции; к) совершенствовать механизм обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими области общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"; л) регламентировать функцию по оказанию консультативной помощи государственным органам области по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих области; м) разработать механизм принятия мер по предотвращению конфликта интересов, в том числе после ухода государственного гражданского служащего области с государственной гражданской службы области; н) разработать процедуру проведения служебных расследований случаев коррупционных проявлений; о) регламентировать вопросы повышения денежного содержания и оптимизации пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих области; п) принять меры по повышению престижа государственной гражданской службы области и формированию позитивного отношения граждан к государственным гражданским служащим области. Внедрение на государственной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы 13. При формировании кадрового состава государственной гражданской службы области его основу должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии государственного управления. В аппаратах органов законодательной, исполнительной и судебной власти необходимо создать условия для планирования устойчивого карьерного роста государственных гражданских служащих области, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, для систематического обновления и ротации кадров. В процессе формирования кадрового состава государственной гражданской службы области решающее значение имеет использование современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы. Формирование профессиональной государственной гражданской службы области требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области. Особое внимание должно быть уделено вопросам дополнительного профессионального образования лиц, замещающих должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей государственной гражданской службы области. Государственные образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования в области государственного управления должны отвечать реальным потребностям государственной гражданской службы области. В систему профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области необходимо внедрить новые механизмы, обеспечивающие эффективное использование имеющихся ресурсов и повышение качества образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения. 14. Для решения названных задач необходимо: а) разработать комплекс мер по формированию современного кадрового резерва государственной гражданской службы области в целях обеспечения преемственности и передачи накопленного профессионального опыта государственных гражданских служащих области молодым специалистам; б) создать систему мотивации карьерного роста государственных гражданских служащих области как важного условия прохождения государственной гражданской службы области; в) разработать и обеспечить применение современных методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации государственных гражданских служащих области, их ротации, формирования кадрового резерва, решения других кадровых вопросов; г) повысить на основе разработки и использования научно обоснованных методик объективность оценки профессиональных знаний и навыков граждан при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и на включение в кадровый резерв, а государственных гражданских служащих области - при проведении указанных конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов; д) внедрить на государственной гражданской службе области механизмы стратегического кадрового планирования; е) унифицировать методы кадровой работы, применяемые в различных органах государственной власти области; ж) автоматизировать кадровые процедуры и внедрить информационные технологии в систему управления кадровыми ресурсами; з) совершенствовать научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области; и) определять приоритетные направления дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области исходя из перспективных целей и задач государственных органов области и учитывать их при формировании программ государственных органов области по профессиональному развитию государственных гражданских служащих области; к) обеспечить внедрение в систему дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области современных образовательных и информационных технологий; л) совершенствовать механизм формирования, размещения и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих области. Повышение эффективности государственной гражданской службы области и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области 15. Важнейшими направлениями повышения эффективности государственной гражданской службы области являются разработка и внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области. В настоящее время показатели служебной деятельности государственных гражданских служащих области недостаточно ориентированы на результативность их труда, на достижение целей и приоритетов государственных органов области. Уровень денежного содержания государственных гражданских служащих области слабо зависит от результатов их труда. Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения государственными гражданскими служащими области своих должностных (служебных) обязанностей, для эффективного функционирования государственной гражданской службы области. Этому могут способствовать внедрение в сферу государственной гражданской службы области современных информационных технологий управления и совершенствование системы организации профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области. Повышение уровня социальной защищенности государственных гражданских служащих области, совершенствование системы государственных гарантий, создание современной системы материального и нематериального стимулирования труда государственных гражданских служащих области, оптимизация порядка оплаты труда на государственной службе являются необходимыми условиями успешного развития системы государственной службы, эффективного достижения поставленных перед нею целей. 16. Для решения перечисленных задач необходимо: а) обеспечить отражение целей и задач государственных органов области в показателях результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области; б) разработать объективные критерии оценки эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области; в) разработать модели должностных регламентов, позволяющие упорядочить и конкретизировать должностные (служебные) обязанности государственных гражданских служащих области, замещающих должности разных категорий; г) внедрить методики разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих области и их пересмотра при изменении административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг; д) совершенствовать методику оценки профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих области, предусмотренных в их должностных регламентах; е) повысить уровень правовой и социальной защищенности государственных гражданских служащих области; ж) совершенствовать структуру денежного содержания с учетом особенностей государственной гражданской службы области в целях повышения доли оклада денежного содержания в общем размере денежного содержания; з) совершенствовать правовой механизм регулярной индексации денежного содержания государственных гражданских служащих области; и) регламентировать особый порядок оплаты труда по отдельным должностям государственной гражданской службы области в зависимости от показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области; к) сформировать эффективную систему материального и нематериального стимулирования государственных гражданских служащих области с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности. IV. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения 17. Государственный заказчик Программы - аппарат Губернатора области в ходе реализации Программы координирует деятельность основных исполнителей по выполнению программных мероприятий. Реализация Программы осуществляется исполнителями - органами исполнительной власти области. V. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы 18. В результате реализации Программы должны быть обеспечены: а) развитие государственной гражданской службы области; б) разработка и внедрение правовых и организационных механизмов взаимосвязи государственной гражданской службы федерального и областного уровня, а также государственной гражданской службы и муниципальной службы; в) создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих области; г) разработка норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных гражданских служащих области, а также механизмов, обеспечивающих их соблюдение; д) обеспечение открытости государственной гражданской службы области и ее доступности общественному контролю; е) разработка и реализация антикоррупционных программ в системе государственной гражданской службы области; ж) внедрение методики разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих области и их пересмотра при изменении административных регламентов государственных органов области; з) создание методической базы деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; и) создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов области; к) повышение эффективности замещения вакантных должностей государственной гражданской службы области на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к государственной гражданской службе области; л) внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих области; м) актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения; н) разработка и внедрение в органах исполнительной власти области программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области; о) разработка и внедрение в органах исполнительной власти области современных механизмов стимулирования труда государственных гражданских служащих области; п) реализация установленных законодательством Российской Федерации дополнительных государственных гарантий реализации жилищных прав государственных гражданских служащих области; р) разработка правовых основ защиты государственного гражданского служащего области (и членов его семьи) от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных (служебных) обязанностей; с) повышение эффективности государственной гражданской службы области в интересах развития гражданского общества; т) обеспечение внедрения механизма эффективного взаимодействия государственной гражданской службы области со структурами гражданского общества; у) повышение эффективности кадровой политики в системе государственной гражданской службы области в целях улучшения кадрового состава государственных гражданских служащих области; ф) внедрение механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на государственной гражданской службе области. Приложение к областной программе "Развитие государственной гражданской службы Саратовской области на 2009-2013 годы" Перечень мероприятий по реализации областной программы "Развитие государственной гражданской службы Саратовской области на 2009-2013 годы" (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 03.08.2012 г. N 462-П) +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | N | Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель | | п/п | | исполнения | | | | | нения | | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 1. | Разработка проекта закона области об | 2009-2013 | министерство социального развития | | | установлении порядка выплат и их размеров по | годы | области; | | | обязательному государственному страхованию | | министерство финансов области | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 2. | (Утратил силу - Постановление Правительства Саратовской области от 03.08.2012 г. N 462-П) | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 3. | Анализ необходимости внесения изменений в | 2009-2013 | управление кадровой политики и | | | постановление Губернатора Саратовской области | годы | государственной службы Правительства | | | от 30 августа 2005 года N 216 "О кадровом | | области | | | резерве на государственной гражданской службе | | | | | Саратовской области" | | | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 4. | Анализ необходимости внесения изменений в | 2009-2013 | управление кадровой политики и | | | постановление Правительства Саратовской | годы | государственной службы Правительства | | | области от 5 марта 2005 года N 78-П "Об | | области; | | | утверждении Положения о государственном | | правовое управление Правительства | | | заказе Саратовской области на | | области; | | | профессиональную переподготовку, повышение | | комитет по координации и контролю | | | квалификации и стажировку государственных | | закупок для государственных нужд | | | гражданских служащих Саратовской области" | | области; | | | | | министерство экономического развития | | | | | и торговли области | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ |5, 6.| (Утратили силу - Постановление Правительства Саратовской области от 03.08.2012 г. N 462-П) | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 7. | Проведение курсов повышения квалификации | 2009-2013 | управление кадровой политики и | | | руководителей кадровых служб по вопросам | годы | государственной службы Правительства | | | участия органов государственной власти | | области; | | | области в реализации мероприятий Программы | | органы исполнительной власти области; | | | | | Поволжская академия государственной | | | | | службы имени П.А.Столыпина; | | | | | Поволжский институт управления имени | | | | | П.А.Столыпина - филиал федерального | | | | | государственного бюджетного образова- | | | | | тельного учреждения высшего профессио- | | | | | нального образования "Российская акаде- | | | | | мия народного хозяйства и государствен- | | | | | ной службы при Президенте Российской | | | | | Федерации" (по согласованию) | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 8. | Проведение семинаров по обмену опытом | 2009-2013 | управление кадровой политики и | | | практической деятельности между субъектами | годы | государственной службы Правительства | | | Российской Федерации по реализации | | области | | | законодательства о гражданской службе | | | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 9. | Размещение единой базы нормативных | 2009-2013 | управление кадровой политики и | | | правовых актов области в сфере гражданской | годы | государственной службы Правительства | | | службы на официальных сайтах органов | | области; | | | исполнительной власти области | | управление делами Правительства области;| | | | | органы исполнительной власти области | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 10. | Разработка типовых (модельных) нормативных | 2009-2013 | управление кадровой политики и | | | правовых актов регионального уровня | годы | государственной службы Правительства | | | по вопросам развития государственной | | области; | | | гражданской службы | | правовое управление Правительства | | | | | области; | | | | | органы исполнительной власти области | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 11. | Разработка рекомендаций по вопросам | 2009-2013 | управление кадровой политики и | | | реформирования и развития государственной | годы | государственной службы Правительства | | | гражданской службы, предлагаемых на | | области; | | | федеральный уровень | | правовое управление Правительства | | | | | области; | | | | | органы исполнительной власти области | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 12. | Мониторинг реформирования и развития | один раз | управление кадровой политики и | | | гражданской службы в области |в полугодие | государственной службы Правительства | | | | | области; | | | | | органы исполнительной власти области | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 13. | Организация стажировок руководителей | ежегодно | управление кадровой политики и | | | (заместителей руководителей) органов | | государственной службы Правительства | | | исполнительной власти области, ответственных | | области; | | | за реализацию государственной кадровой | | Поволжская академия государственной | | | политики | | службы имени П.А.Столыпина | | | | | (по согласованию); | | | | | Поволжский институт управления имени | | | | | П.А.Столыпина - филиал федерального | | | | | государственного бюджетного образова- | | | | | тельного учреждения высшего профессио- | | | | | нального образования "Российская акаде- | | | | | мия народного хозяйства и государствен- | | | | | ной службы при Президенте Российской | | | | | Федерации" (по согласованию) | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 14. | Реализация инновационных механизмов при | 2009-2013 | управление кадровой политики и | | | отборе и оценке кадров, формировании | годы | государственной службы Правительства | | | действенного резерва кадров | | области; | | | | | Поволжская академия государственной | | | | | службы имени П.А.Столыпина | | | | | (по согласованию); | | | | | Поволжский институт управления имени | | | | | П.А.Столыпина - филиал федерального | | | | | государственного бюджетного образова- | | | | | тельного учреждения высшего профессио- | | | | | нального образования "Российская акаде- | | | | | мия народного хозяйства и государствен- | | | | | ной службы при Президенте Российской | | | | | Федерации" (по согласованию); | | | | | органы исполнительной власти области | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 15-19. (Утратили силу - Постановление Правительства Саратовской области от 03.08.2012 г. N 462-П) | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 20. | Разработка и внедрение в органах | 2012-2013 | управление кадровой политики и | | | исполнительной власти области программ и | годы | государственной службы Правительства | | | индивидуальных планов профессионального | | области; | | | развития гражданских служащих | | Поволжская академия государственной | | | | | службы имени П.А.Столыпина | | | | | (по согласованию); | | | | | Поволжский институт управления имени | | | | | П.А.Столыпина - филиал федерального | | | | | государственного бюджетного образова- | | | | | тельного учреждения высшего профессио- | | | | | нального образования "Российская акаде- | | | | | мия народного хозяйства и государствен- | | | | | ной службы при Президенте Российской | | | | | Федерации" (по согласованию); | | | | | органы исполнительной власти области | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 21-23. (Утратили силу - Постановление Правительства Саратовской области от 03.08.2012 г. N 462-П) | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 24. | Реализация установленных законодательством | 2009-2013 | органы исполнительной власти области | | | Российской Федерации дополнительных | годы | | | | государственных гарантий (в том числе | | | | | субсидии) реализации жилищных прав | | | | | государственных гражданских служащих | | | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 25. | Совершенствование порядка замещения | 2009-2013 | управление кадровой политики и | | | вакантных должностей государственной | годы | государственной службы Правительства | | | гражданской службы на основе конкурса, | | области; | | | обеспечивающего равный доступ граждан к | | Поволжская академия государственной | | | гражданской службе | | службы имени П.А.Столыпина | | | | | (по согласованию); | | | | | Поволжский институт управления имени | | | | | П.А.Столыпина - филиал федерального | | | | | государственного бюджетного образова- | | | | | тельного учреждения высшего профессио- | | | | | нального образования "Российская акаде- | | | | | мия народного хозяйства и государствен- | | | | | ной службы при Президенте Российской | | | | | Федерации" (по согласованию); | | | | | органы исполнительной власти области | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 26. | Совершенствование механизма формирования, | 2009-2013 | управление кадровой политики и | | | размещения и исполнения государственного | годы | государственной службы Правительства | | | заказа на профессиональную переподготовку, | | области; | | | повышение квалификации и стажировку | | Поволжская академия государственной | | | государственных гражданских служащих области | | службы имени П.А.Столыпина | | | | | (по согласованию); | | | | | Поволжский институт управления имени | | | | | П.А.Столыпина - филиал федерального | | | | | государственного бюджетного образова- | | | | | тельного учреждения высшего профессио- | | | | | нального образования "Российская акаде- | | | | | мия народного хозяйства и государствен- | | | | | ной службы при Президенте Российской | | | | | Федерации" (по согласованию); | | | | | органы исполнительной власти области | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 27. | Определение в программах государственных | 2009-2013 | управление кадровой политики и | | | органов по профессиональному развитию | годы | государственной службы Правительства | | | государственных гражданских служащих изучения | | области; | | | государственными гражданскими служащими | | Поволжская академия государственной | | | правовых и морально-этических аспектов | | службы имени П.А.Столыпина | | | управленческой деятельности | | (по согласованию); | | | | | Поволжский институт управления имени | | | | | П.А.Столыпина - филиал федерального | | | | | государственного бюджетного образова- | | | | | тельного учреждения высшего профессио- | | | | | нального образования "Российская акаде- | | | | | мия народного хозяйства и государствен- | | | | | ной службы при Президенте Российской | | | | | Федерации" (по согласованию); | | | | | органы исполнительной власти области | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 28. | Совершенствование методики оценки | 2009-2013 | управление кадровой политики и | | | профессиональных знаний и навыков | годы | государственной службы Правительства | | | государственных гражданских служащих, | | области; | | | предусмотренных в их должностных регламентах | | Поволжская академия государственной | | | | | службы имени П.А.Столыпина | | | | | (по согласованию); | | | | | Поволжский институт управления имени | | | | | П.А.Столыпина - филиал федерального | | | | | государственного бюджетного образова- | | | | | тельного учреждения высшего профессио- | | | | | нального образования "Российская акаде- | | | | | мия народного хозяйства и государствен- | | | | | ной службы при Президенте Российской | | | | | Федерации" (по согласованию); | | | | | органы исполнительной власти области | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 29. | (Утратил силу - Постановление Правительства Саратовской области от 03.08.2012 г. N 462-П) | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 30. | Регламентация особого порядка оплаты труда по | 2012-2013 | управление кадровой политики и | | | отдельным должностям гражданской службы в | годы | государственной службы Правительства | | | зависимости от показателей результативности | | области; | | | профессиональной служебной деятельности | | министерство финансов области; | | | государственных гражданских служащих области | | Поволжская академия государственной | | | | | службы имени П.А.Столыпина | | | | | (по согласованию); | | | | | Поволжский институт управления имени | | | | | П.А.Столыпина - филиал федерального | | | | | государственного бюджетного образова- | | | | | тельного учреждения высшего профессио- | | | | | нального образования "Российская акаде- | | | | | мия народного хозяйства и государствен- | | | | | ной службы при Президенте Российской | | | | | Федерации" (по согласованию); | | | | | органы исполнительной власти области | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 31. | Разработка объективных критериев оценки | 2012-2013 | управление кадровой политики и | | | эффективности профессиональной служебной | годы | государственной службы Правительства | | | деятельности государственных гражданских | | области; | | | служащих области | | Поволжская академия государственной | | | | | службы имени П.А.Столыпина (по | | | | | согласованию); | | | | | Поволжский институт управления имени | | | | | П.А.Столыпина - филиал федерального | | | | | государственного бюджетного образова- | | | | | тельного учреждения высшего профессио- | | | | | нального образования "Российская акаде- | | | | | мия народного хозяйства и государствен- | | | | | ной службы при Президенте Российской | | | | | Федерации" (по согласованию); | | | | | органы исполнительной власти области | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 32-41. (Утратили силу - Постановление Правительства Саратовской области от 03.08.2012 г. N 462-П) | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 42. | Разработка процедуры проведения служебных | 2012-2013 | отдел по противодействию коррупции при | | | расследований случаев коррупционных | годы | Правительстве области; | | | проявлений | | управление кадровой политики и | | | | | государственной службы Правительства | | | | | области; | | | | | органы исполнительной власти области | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 43-46. (Утратили силу - Постановление Правительства Саратовской области от 03.08.2012 г. N 462-П) | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 47. | Внедрение на гражданской службе механизмов | 2011-2013 | управление кадровой политики и | | | стратегического кадрового планирования | годы | государственной службы Правительства | | | | | области; | | | | | Поволжская академия государственной | | | | | службы имени П.А.Столыпина | | | | | (по согласованию); | | | | | согласованию); | | | | | Поволжский институт управления имени | | | | | П.А.Столыпина - филиал федерального | | | | | государственного бюджетного образова- | | | | | тельного учреждения высшего профессио- | | | | | нального образования "Российская акаде- | | | | | мия народного хозяйства и государствен- | | | | | ной службы при Президенте Российской | | | | | Федерации" (по согласованию); | | | | | органы исполнительной власти области | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 48. | Совершенствование структуры денежного | в соот- | управление кадровой политики и | | | содержания с учетом особенностей | ветствии | государственной службы Правительства | | | государственной гражданской службы в целях | с Феде- | области; | | | повышения доли оклада денежного содержания в | ральным | министерство финансов области | | | общем размере денежного содержания | законода- | | | | | тельством | | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 49. | Совершенствование правового механизма | в соот- | управление кадровой политики и | | | регулярной индексации денежного содержания | ветствии | государственной службы Правительства | | | гражданских служащих | с Феде- | области; | | | | ральным | министерство финансов области | | | | законода- | | | | | тельством | | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ | 50. | Разработка правовых основ защиты гражданского | в соот- | управление кадровой политики и | | | служащего (и членов его семьи) от насилия, | ветствии | государственной службы Правительства | | | угроз и других неправомерных действий в связи | с Феде- | области; | | | с исполнением им должностных (служебных) | ральным | Поволжская академия государственной | | | обязанностей | законода- | службы имени П.А.Столыпина (по | | | | тельством | согласованию); | | | | | согласованию); | | | | | Поволжский институт управления имени | | | | | П.А.Столыпина - филиал федерального | | | | | государственного бюджетного образова- | | | | | тельного учреждения высшего профессио- | | | | | нального образования "Российская акаде- | | | | | мия народного хозяйства и государствен- | | | | | ной службы при Президенте Российской | | | | | Федерации" (по согласованию); | | | | | органы исполнительной власти области | +-----+-----------------------------------------------+------------+-----------------------------------------+ * В пунктах 15-50 настоящего приложения указан предполагаемый окончательный срок исполнения мероприятия - до 20 числа последнего месяца отчетного периода. В ходе реализации мероприятия устанавливаются промежуточные контрольные сроки исполнения мероприятия - до 20 числа последнего месяца отчетного полугодия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|