Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 31.05.2012 № 216Утратилo силу - Постановление Губернатора Саратовской области от 31.12.2013 г. N 545 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 мая 2012 года N 216 г.Саратов Вопросы управления внутренней политики и общественного мониторинга Правительства Саратовской области На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение и структуру управления внутренней политики и общественного мониторинга Правительства Саратовской области согласного приложениям N 1, 2. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.В.Радаев Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 31 мая 2012 года N 216 Положение об управлении внутренней политики и общественного мониторинга Правительства Саратовской области I. Общие положения 1. Управление внутренней политики и общественного мониторинга Правительства Саратовской области (далее – Управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора области. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, нормативными правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти и местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями в пределах своей компетенции в установленном законом порядке. 4. Материально-техническое и транспортное обеспечение Управления осуществляет управление делами Правительства области за счет средств областного бюджета. 5. Возложение на Управление иных обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается. 6. Местонахождение управления: г.Саратов, ул.Рабочая, д.29/39. II. Задачи Управления 7. Задачами Управления являются: информационно-аналитическое и организационное обеспечение реализации полномочий Губернатора области по осуществлению основных направлений внутренней политики; анализ и обобщение тенденций развития общественно-политической ситуации на территории области для подготовки докладов Губернатору области; осуществление мониторинга общественно-политической активности населения, деятельности политических партий, общественных объединений на территории области; осуществление мониторинга исполнения в Саратовской области государственными органами и должностными лицами хода реализации внутренней государственной политики, актов и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства области по вопросам, относящимся к компетенции управления; подготовка информации для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области, политических партий, общественных объединений и иных структур гражданского общества об основных направлениях внутренней политики области; организация и взаимодействие Правительства области, органов местного самоуправления области с политическими партиями, общественными объединениями; подготовка в рамках межведомственного взаимодействия предложений, направленных на формирование стабильной социально-политической ситуации в Саратовской области; содействие в разработке мероприятий, направленных на достижение консенсуса и формирование общественного диалога по инициативе Правительства области; участие в информировании населения области о приоритетах и задачах внутренней политики, реализуемых по инициативе Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. III. Функции Управления 8. Функциями Управления являются: осуществление комплексного аналитического мониторинга развития ситуации в сфере социально-политических отношений на территории области, анализ существующих и потенциальных рисков; проведение социологических исследований по удовлетворенности населения области деятельностью органов государственной власти области и органов местного самоуправления области; информирование Губернатора области и вице-губернатора – руководителя аппарата Губернатора области о результатах аналитического исследования, подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов; выработка рекомендаций в сфере внутренней политики, направленных на формирование стабильной социально-политической обстановки в Саратовской области; обеспечение информационного обмена с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области в пределах предоставленных полномочий; осуществление мониторинга в пределах своей компетенции законодательных и иных инициатив Президента Российской Федерации в сфере внутренней политики; организация и проведение научно-практических семинаров, "круглых столов" и т.д. по основным направлениям внутренней политики; организация взаимодействия Правительства области с населением, политическими партиями, общественными объединениями в целях осуществления мер по реализации государственной внутренней политики; оказание консультативной поддержки в рамках своей компетенции органам местного самоуправления области; подготовка в установленном порядке предложений о заключении в соответствии с законодательством договоров с научно-образовательными учреждениями и организациями, специализирующимися на предоставлении консалтинговых услуг и услуг в сфере социологии; подготовка в пределах своей компетенции предложений по взаимодействию Правительства области со средствами массовой информации в сфере информирования о наиболее значимых и актуальных политических процессах на территории области; участие в подготовке материалов к заседаниям Правительства области по вопросам внутриполитической обстановки на территории области; осуществление работы по формированию, накоплению, обобщению и классификации информационной базы данных. IV. Права Управления 9. Для реализации своих функций Управление имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, государственных органов области, органов местного самоуправления области, учреждений, общественных объединений информацию, необходимую для принятия решений по вопросам в рамках компетенции Управления; пользоваться в установленном порядке государственными информационными системами, а также базами данных области; привлекать в установленном порядке сотрудников органов исполнительной власти области, а также по согласованию органов местного самоуправления области, общественных объединений, представителей научных и образовательных учреждений в качестве экспертов-специалистов для решения вопросов в рамках компетенции Управления; вносить предложения Губернатору области по совершенствованию деятельности государственных органов в сфере внутренней политики, осуществлять подготовку информационно-аналитических и иных материалов по вопросам, относящимся к ведению Управления; оказывать организационную, информационную и иную помощь сотрудникам государственных органов, в ведении которых находятся вопросы, входящие в компетенцию Управления. V. Организация деятельности Управления 10. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. На время отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из начальников отделов. 11. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности вице-губернатором – руководителем аппарата Губернатора области по представлению начальника Управления. 12. Начальник Управления в соответствии с законодательством: непосредственно руководит деятельностью Управления; представляет Губернатору области на утверждение Положение и структуру Управления, а штатную численность – Правительству области; представляет без доверенности Управление в государственных, общественных, коммерческих и других организациях; вносит предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления; издает приказы в пределах своей компетенции; подписывает в пределах своей компетенции договоры с предприятиями, организациями и отдельными гражданами; организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением служебных поручений, исполнением документов; вносит в установленном порядке предложения по подготовке проектов нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; участвует в совещаниях и мероприятиях, проводимых Губернатором области и имеющих отношение к деятельности Управления; несет персональную ответственность за организацию работы и создание условий по защите государственной тайны в Управлении, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну; осуществляет другие функции в соответствии с законодательством. VI. Ответственность 13. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение работниками управления Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Управление несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач и принятых на себя обязательств. 14. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач. 15. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством. 16. Начальник Управления, другие должностные лица Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами. Начальник Управления, работники Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. _______________________ Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 31 мая 2012 года N 216 Структура управления внутренней политики и общественного мониторинга Правительства Саратовской области +--------------------------+ | | | Начальник управления | | | +------------+-------------+ | +-------------------+-------------------+ | | +-----------+-------------+ +------------+-----------+ | Отдел | | Отдел | | социально-политического | | организационного | | анализа и мониторинга | | и информационного | +-------------------------+ | обеспечения реализации | | основных направлений | | внутренней политики | +------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|