Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 29.05.2012 № 1122АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 мая 2012 года N 1122 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (приложение). 2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре. Глава администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Л. Прокопенко Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 мая 2012 года N 1122 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" I. Общие положения 1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - ИСОГД). Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - заявители). От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители. 2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет). Информация о месте нахождения и графике работы комитета: 410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29. Телефон для справок: 27-99-35. График работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00; обед - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни. График приема посетителей: понедельник - с 14.00 до 18.00; четверг - с 9.00 до 13.00. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений из ИСОГД. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290); - Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 17); - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31); - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060); - Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (1 ч.) ст. 3451); - постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (текст постановления опубликован в издании "Российская газета" от 29 июня 2006 г. N 138); - решением Саратовской городской Думы от 29.09.2011 N 7-70 "О реорганизации комитета по архитектуре и градостроительству и управления капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" (текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 6 октября 2011 года N 101 (765). 2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов. Заявители представляют в комитет запрос о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - запрос) (приложение N 1). Если запрашиваемые сведения касаются определенного объекта, то заявителю необходимо представить документы, позволяющие определить точное месторасположение данного объекта (представляется один из документов): 1. Кадастровая выписка на земельный участок. 2. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. 3. Исполнительно-топографическая съемка объекта с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, М 1:500, сроком исполнения не более двух лет. 4. Документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.6.1. Заявитель вправе не представлять предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 2.6 регламента документы самостоятельно. 2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - представление документов лицом, не соответствующим статусу заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента; - наличие в запросе исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение запроса карандашом; - оформление запроса не по форме, указанной в приложении N 1 к регламенту. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются (предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД): - непредставление документов, предусмотренных п. 2.6 регламента с учетом пункта 2.6.1 регламента; - поступление в комитет ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД; - установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет на предоставление указанных сведений заявителю. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской с указанием основных реквизитов комитета и оборудуется кнопкой вызова персонала для лиц с ограниченными возможностями. 2.12.2. Непосредственно в здании комитета размещается схема расположения структурных подразделений с номерами кабинетов, а также график работы специалистов. 2.12.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для оформления документов, стендами. 2.12.4. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью. 2.12.5. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и иным требованиям безопасности. 2.13. На стенде размещается следующая информация: - полное наименование и месторасположение администрации муниципального образования "Город Саратов", комитета, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов; - основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги; - перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.14.1. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем: - в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи; - в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета; - посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" - http://www.saratovmer.ru (далее - официальный сайт), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области - www.pgu.saratov.gov.ru, и на стендах в местах ее предоставления; - в официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов"; - на информационном стенде, расположенном в комитете; - из информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.), находящихся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей комитета. 2.14.2. Информирование (консультирование) проводится специалистами по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги; - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема заявителей; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги. 2.14.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация запроса и документов к нему; - рассмотрение представленных документов и оформление сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД; - принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) сведений из ИСОГД; - выдача (направление) сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД заявителю. 3.2. Прием и регистрация запроса и документов к нему. 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя в комитет. 3.2.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует запрос заявителя и передает заявителю копию запроса с отметкой о приеме документов и проставлением подписи. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2), которое передается заявителю с приложением представленных документов. 3.2.3. Зарегистрированный запрос с приложенным пакетом документов направляется председателю комитета для резолюции. 3.2.4. Запрос с приложенным пакетом документов поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист), указанному в резолюции председателя комитета. 3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня со дня поступления запроса в комитет. 3.3. Рассмотрение представленных документов и оформление сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с приложенным пакетом документов специалисту. 3.3.2. В день поступления запроса специалист осуществляет проверку наличия приложенных к нему документов, предусмотренных п. 2.6 регламента, с учетом пункта 2.6.1 регламента. При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.6 регламента специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации. При отсутствия документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.6 регламента, специалист предлагает заявителю в течение одного дня представить указанные документы. Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист в течение дня, следующего за днем поступления ему запроса, оформляет уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД. 3.3.3. При поступлении на межведомственный запрос документа и (или) информации специалист проводит экспертизу документов на наличие оснований для оформления сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД. 3.3.4. Специалист оформляет сведения из ИСОГД либо уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД с указанием причин отказа. 3.3.5. Оформленные сведения из ИСОГД с сопроводительным письмом либо уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД согласовываются начальником отдела правового обеспечения комитета. 3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 18 дней с момента поступления запроса специалисту. 3.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) сведений из ИСОГД. 3.4.1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются оформленные и согласованные сведения из ИСОГД с сопроводительным письмом либо уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД. 3.4.2. Согласованные сведения из ИСОГД с сопроводительным письмом либо уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД представляются на подпись председателю комитета, а в его отсутствие – лицу, его замещающему. 3.4.3. Подписанное председателем комитета сопроводительное письмо о выдаче сведений из ИСОГД (уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД) является принятым решением о выдаче (об отказе в выдаче) сведений из ИСОГД. 3.4.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пять дней с момента оформления и согласования сведений из ИСОГД и сопроводительного письма либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД. 3.5. Выдача (направление) сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД заявителю. 3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту подписанного председателем комитета сопроводительного письма со сведениями из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД. 3.5.2. Специалист в день получения подписанного сопроводительного письма со сведениями из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД посредством телефонной связи уведомляет заявителя о необходимости получения указанных документов в течение трех дней. 3.5.3. Прибывший для получения сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию. 3.5.4. В случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи, а также в случае неявки заявителя в указанный срок для получения сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД, специалистом указанные документы направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 3.5.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет четыре дня с момента поступления специалисту подписанного председателем комитета сопроводительного письма со сведениями из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель комитета. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки. 4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги. Жалоба заявителей подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Председатель комитета по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Н. Кискин Приложение N 1 к регламенту Форма запроса Председателю комитета по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" Заявитель ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица, ______________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество физического лица, местонахождение, ______________________________________________________________________ почтовый адрес, телефон, факс) ЗАПРОС Прошу предоставить сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, раздела ____________________ ИСОГД касающиеся ________________________ _____________________________________________________________________, 1. Копию из плана г. Саратова (геодезические и картографические материалы): масштаб 1:500 ____ масштаб 1:2000 ____ генерального плана _____ плана красных линий ____ проекта планировки территории _____ проекта межевания территории _____ правил землепользования и застройки _____ Примечание: необходимо проставить отметки напротив документа, сведения из которого запрашиваются. 2. Копию документа: вид документа _____________________________________________________ реквизиты документа от _______________ N __________________________ Примечание: графа с реквизитами обязательному заполнению не подлежит К запросу прилагаются ___________________________________________ ______________________________________________________________________ Форма предоставления сведений ___________________________________ (текстовая и (или) графическая ______________________________________________________________________ форма, бумажный и (или) электронный носитель) Способ доставки сведений ________________________________________ Дата Подпись ____________________ Приложение N 2 к регламенту Форма уведомления ФИО (наименование для юридических лиц): ___________________________ _________________________________ Адрес регистрации: _________________________________ _________________________________ Уведомление об отказе в приеме документов На основании пункта 2.7 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" Вам отказано в приеме документов по следующим основаниям: __________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________ МП ________________ _____________________ (должность) (подпись) (ФИО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|