Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 29.05.2012 № 1122

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД  САРАТОВ"                           
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             




29 мая 2012 года N 1122

Об   утверждении    административного    регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
сведений,  содержащихся  в  информационной  системе
обеспечения градостроительной деятельности"

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля  2010   г.
N 210-ФЗ    "Об     организации     предоставления     государственных
и муниципальных услуг",  постановлением  администрации  муниципального
образования  "Город  Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке
разработки  и  утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг"
                             постановляю:                             

     1. Утвердить     административный    регламент     предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление   сведений,   содержащихся  в
информационной  системе  обеспечения  градостроительной  деятельности"
(приложение).
     2. Комитету по  общественным  отношениям,  анализу  и  информации
администрации  муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на
заместителя  главы  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" по градостроительству и архитектуре.


Глава администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                        А.Л. Прокопенко




                                     Приложение
                                     к постановлению администрации
                                     муниципального образования
                                     "Город Саратов"
                                     от 29 мая 2012 года N 1122

                      Административный регламент                      
    предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений,     
          содержащихся в информационной системе обеспечения           
                   градостроительной деятельности"                    
                                                                      
                          I. Общие положения                          
                                                                      
     1. Административный регламент (далее - регламент)  предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление   сведений,   содержащихся  в
информационной  системе  обеспечения  градостроительной  деятельности"
(далее  -  муниципальная  услуга)  устанавливает  порядок  и  стандарт
предоставления  муниципальной  услуги  по   предоставлению   сведений,
содержащихся  в  информационной  системе обеспечения градостроительной
деятельности.

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги           

     2.1. Муниципальная услуга  "Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе  обеспечения  градостроительной деятельности"
(далее - ИСОГД).
     Заявителями   муниципальной   услуги   являются   физические    и
юридические   лица,   заинтересованные   в   предоставлении  сведений,
содержащихся в информационной  системе  обеспечения  градостроительной
деятельности (далее - заявители).
     От   имени   заявителя   могут   выступать   его   уполномоченные
представители.
     2.2. Муниципальная   услуга    предоставляется    комитетом    по
градостроительной  политике,  архитектуре и капитальному строительству
администрации муниципального  образования  "Город  Саратов"  (далее  -
комитет).
     Информация о месте нахождения и графике работы комитета:
     410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29.
     Телефон для справок: 27-99-35.
     График работы:
     понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;
     обед - с 13.00 до 13.48;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     График приема посетителей:
     понедельник - с 14.00 до 18.00;
     четверг - с 9.00 до 13.00.
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
предоставление сведений из ИСОГД.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
30  календарных  дней  со  дня  получения  заявления  о предоставлении
муниципальной услуги.
     2.5. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации  от  29 декабря
2004 г.  N 190-ФЗ  (первоначальный   текст   опубликован   в   издании
"Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);
     - Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О  введении
в    действие   Градостроительного   кодекса   Российской   Федерации"
(текст Федерального закона опубликован в изданиях "Российская  газета"
от  30 декабря 2004 г.  N 290,  "Парламентская  газета"  от  14 января
2005 г. N 5-6,   в  Собрании  законодательства   Российской  Федерации
от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 17);
     - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг" (первоначальный
текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 30  июля
2010 г.  N 168,   в  Собрании  законодательства  Российской  Федерации
от 2 августа 2010 г. N 31);
     - Федеральным  законом   от  2 мая 2006 г.  N 59-ФЗ   "О  порядке
рассмотрения    обращений   граждан   Российской   Федерации"   (текст
опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8  мая
2006 г. N 19 ст. 2060);
     - Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных"  (текст  опубликован в изданиях "Российская газета" от 29 июля
2006   г.   N   165,   "Парламентская    газета"    от    3    августа
2006 г. N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от
31 июля 2006 г. N 31 (1 ч.) ст. 3451);
     - постановлением Правительства Российской  Федерации  от  9  июня
2006 г.  N 363   "Об  информационном   обеспечении   градостроительной
деятельности" (текст постановления опубликован в  издании  "Российская
газета" от 29 июня 2006 г. N 138);
     - решением  Саратовской  городской  Думы   от  29.09.2011  N 7-70
"О       реорганизации       комитета       по      архитектуре      и
градостроительству    и    управления    капитального    строительства
администрации   муниципального   образования  "Город  Саратов"  (текст
решения опубликован в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск  от  6
октября 2011 года N 101 (765).
     2.6. Перечень   необходимых   для  предоставления   муниципальной
услуги документов.
     Заявители  представляют  в  комитет   запрос   о   предоставлении
сведений,    содержащихся   в   информационной   системе   обеспечения
градостроительной деятельности (далее - запрос) (приложение N 1).
     Если запрашиваемые сведения касаются  определенного  объекта,  то
заявителю  необходимо  представить  документы,  позволяющие определить
точное  месторасположение  данного  объекта  (представляется  один  из
документов):
     1. Кадастровая выписка на земельный участок.
     2. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или
кадастровой карте соответствующей территории.
     3. Исполнительно-топографическая  съемка  объекта   с  нанесением
подземных,   наземных   и  надземных  коммуникаций,  М  1:500,  сроком
исполнения не более двух лет.
     4. Документ, подтверждающий согласие,  предусмотренный  частью  3
статьи  7  Федерального  закона  от  27  июля  2010  г.  N  210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     2.6.1. Заявитель   вправе    не   представлять    предусмотренные
подпунктами 1, 2 пункта 2.6 регламента документы самостоятельно.
     2.7. Основаниями  для  отказа  в приеме  документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги, являются:
     - представление  документов  лицом,  не  соответствующим  статусу
заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента;
     - наличие  в  запросе  исправлений,   серьезных  повреждений,  не
позволяющих  однозначно  истолковать  его  содержание,  подчисток либо
приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение запроса карандашом;
     - оформление  запроса  не  по  форме,  указанной в приложении N 1
к  регламенту.
     2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются (предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД):
     - непредставление документов,  предусмотренных п. 2.6  регламента
с учетом пункта 2.6.1 регламента;
     - поступление  в  комитет  ответа   на  межведомственный  запрос,
свидетельствующего   об   отсутствии  документа  и  (или)  информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги;
     - отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД;
     - установленный в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации запрет на предоставление указанных сведений заявителю.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
     2.10. Максимальный   срок   ожидания   в   очереди   при   подаче
запроса   о   предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении
результата предоставления муниципальной услуги  не должен превышать 30
минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги составляет один день.
     2.12. Требования   к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  стендам  с   образцами   их
заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги.
     2.12.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской  с  указанием
основных  реквизитов  комитета  и оборудуется кнопкой вызова персонала
для лиц с ограниченными возможностями.
     2.12.2. Непосредственно  в  здании  комитета   размещается  схема
расположения  структурных  подразделений с номерами кабинетов, а также
график работы специалистов.
     2.12.3. Для  ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное
место,  оборудованное  стульями,  столами  (стойками)  для  оформления
документов,  стендами.
     2.12.4. Каждое    рабочее    место    специалиста     оборудуется
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, а также офисной мебелью.
     2.12.5. Места   предоставления   муниципальной   услуги    должны
соответствовать  санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и
иным требованиям безопасности.
     2.13. На стенде размещается следующая информация:
     - полное   наименование    и    месторасположение   администрации
муниципального образования "Город Саратов", комитета, телефоны, график
работы, фамилии, имена, отчества специалистов;
     - основные   положения   законодательства,   касающиеся   порядка
предоставления муниципальной услуги;
     - перечень и формы  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.
     2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.14.1. Информация  (консультация)  по  вопросам   предоставления
муниципальной услуги может быть получена заявителем:
     - в устной форме на  личном  приеме  или  посредством  телефонной
связи;
     - в письменной форме по письменному  запросу  заявителя  в  адрес
комитета;
     - посредством   размещения  информации   в   сети   Интернет   на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" - http://www.saratovmer.ru  (далее  -  официальный  сайт),  а
также  на  едином  портале  государственных  и  муниципальных  услуг -
www.gosuslugi.ru и на портале государственных  и  муниципальных  услуг
Саратовской области - www.pgu.saratov.gov.ru, и на стендах в местах ее
предоставления;
     - в  официальном  печатном  издании   муниципального  образования
"Город Саратов";
     - на информационном стенде, расположенном в комитете;
     - из информационных  материалов  (брошюр,  буклетов,  проспектов,
памяток   и  т.п.),  находящихся  в  помещениях,  предназначенных  для
ожидания и приема заявителей комитета.
     2.14.2. Информирование       (консультирование)        проводится
специалистами  по  всем  вопросам предоставления муниципальной услуги,
в том числе:
     - установления    права   заявителя    на   предоставление    ему
муниципальной услуги;
     - перечня    документов,    необходимых     для    предоставления
муниципальной услуги;
     - источника получения документов, необходимых для  предоставления
услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - времени приема заявителей;
     - порядка   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
     2.14.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право  на  получение  информации  о  ходе предоставления муниципальной
услуги, обратившись в устном виде,  посредством  телефонной  связи,  а
также в письменном виде.

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          
    административных процедур, требования к порядку их выполнения     

     3.1. Описание  последовательности  действий   при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация запроса и документов к нему;
     - рассмотрение представленных документов и оформление сведений из
ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД;
     - принятие решения о выдаче (об  отказе  в  выдаче)  сведений  из
ИСОГД;
     - выдача (направление) сведений  из  ИСОГД  либо  уведомления  об
отказе в выдаче сведений из ИСОГД заявителю.
     3.2. Прием и регистрация запроса и документов к нему.
     3.2.1. Основанием    для   начала   исполнения   административной
процедуры является письменное обращение заявителя в комитет.
     3.2.2. При  отсутствии  оснований,  предусмотренных  пунктом  2.7
регламента,    специалист,   уполномоченный   на   прием   документов,
регистрирует запрос заявителя и передает  заявителю  копию  запроса  с
отметкой о приеме документов и проставлением подписи.
     В  случае  наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов
специалист,  уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление
об отказе в приеме документов (приложение  N  2),  которое  передается
заявителю с приложением представленных документов.
     3.2.3. Зарегистрированный запрос с приложенным пакетом документов
направляется председателю комитета для резолюции.
     3.2.4. Запрос   с  приложенным   пакетом   документов   поступает
специалисту  -  исполнителю,  ответственному  за предоставление данной
муниципальной услуги (далее  -  специалист),  указанному  в  резолюции
председателя комитета.
     3.2.5. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры составляет три дня со дня поступления запроса в комитет.
     3.3. Рассмотрение представленных документов и оформление сведений
из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД.
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление запроса с приложенным пакетом документов специалисту.
     3.3.2. В  день  поступления   запроса   специалист   осуществляет
проверку наличия приложенных к нему документов, предусмотренных п. 2.6
регламента, с учетом пункта 2.6.1 регламента.
     При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.6
регламента   специалист   осуществляет   подготовку  межведомственного
запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.
     При   отсутствия   документов,   предусмотренных   подпунктом   3
пункта  2.6  регламента,  специалист  предлагает  заявителю  в течение
одного дня представить указанные документы.
     Если  по  истечении  указанного  срока  заявителем  документы  не
представлены, специалист в течение дня, следующего за днем поступления
ему запроса, оформляет уведомление об  отказе  в  выдаче  сведений  из
ИСОГД.
     3.3.3. При поступлении на  межведомственный  запрос  документа  и
(или)  информации специалист проводит экспертизу документов на наличие
оснований для оформления сведений из ИСОГД либо уведомления об  отказе
в выдаче сведений из ИСОГД.
     3.3.4. Специалист оформляет сведения из ИСОГД либо уведомление об
отказе в выдаче сведений из ИСОГД с указанием причин отказа.
     3.3.5. Оформленные сведения из ИСОГД с  сопроводительным  письмом
либо  уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД согласовываются
начальником отдела правового обеспечения комитета.
     3.3.6. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры   составляет   18   дней   с   момента  поступления  запроса
специалисту.
     3.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче)  сведений  из
ИСОГД.
     3.4.1. Основаниями   для   начала   исполнения   административной
процедуры  являются  оформленные  и  согласованные  сведения  из ИСОГД
с   сопроводительным   письмом   либо   уведомление   об   отказе    в
выдаче сведений из ИСОГД.
     3.4.2. Согласованные сведения из ИСОГД с сопроводительным письмом
либо  уведомление  об отказе в выдаче сведений из ИСОГД представляются
на подпись председателю комитета, а  в  его  отсутствие  –  лицу,  его
замещающему.
     3.4.3. Подписанное председателем комитета сопроводительное письмо
о  выдаче  сведений  из ИСОГД (уведомление об отказе в выдаче сведений
из ИСОГД) является принятым решением о выдаче  (об  отказе  в  выдаче)
сведений из ИСОГД.
     3.4.4. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры  составляет  пять  дней  с момента оформления и согласования
сведений из ИСОГД  и  сопроводительного  письма  либо  уведомления  об
отказе в выдаче сведений из ИСОГД.
     3.5. Выдача (направление) сведений из ИСОГД либо  уведомления  об
отказе в выдаче сведений из ИСОГД заявителю.
     3.5.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры  является поступление специалисту подписанного председателем
комитета  сопроводительного  письма  со  сведениями  из   ИСОГД   либо
уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД.
     3.5.2. Специалист в день получения подписанного сопроводительного
письма  со  сведениями  из  ИСОГД  либо уведомления об отказе в выдаче
сведений из ИСОГД посредством телефонной связи уведомляет заявителя  о
необходимости получения указанных документов в течение трех дней.
     3.5.3. Прибывший   для   получения   сведений   из   ИСОГД   либо
уведомления   об   отказе   в   выдаче  сведений  из  ИСОГД  заявитель
представляет  документ,  удостоверяющий  личность,   а   представитель
заявителя  -  документ,  удостоверяющий  личность,  доверенность  и ее
копию.
     3.5.4. В  случае  отсутствия  возможности  уведомления  заявителя
посредством  телефонной  связи,  а  также  в случае неявки заявителя в
указанный срок для получения сведений из  ИСОГД  либо  уведомления  об
отказе  в  выдаче  сведений из ИСОГД, специалистом указанные документы
направляются заявителю по почте  заказным  письмом  с  уведомлением  о
вручении.
     3.5.5. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры  составляет  четыре  дня  с  момента поступления специалисту
подписанного  председателем  комитета  сопроводительного   письма   со
сведениями  из  ИСОГД  либо уведомления об отказе в выдаче сведений из
ИСОГД.

     IV. Формы контроля за исполнением административного регламента  

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными
служащими  последовательности действий, определенных административными
процедурами  по  предоставлению  муниципальной  услуги,   осуществляет
председатель комитета.
     4.2. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения   и   исполнения  работниками  положений  административного
регламента,  нормативных  правовых  актов   Российской   Федерации   и
муниципальных правовых актов.
     Полнота   и   качество   предоставления   муниципальной    услуги
определяется по результатам проверки.
     4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  При  проверке
рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги.  Проверка   может   проводиться   по   конкретному   обращению
заявителя.
     4.4. Муниципальные   служащие,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  несут  ответственность  за  решения и действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений     
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего        
            муниципальную услугу, а также должностных лиц          

     Заявители имеют право на  обжалование  действий  (бездействия)  и
решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной
услуги.
     Жалоба  заявителей  подается   и   рассматривается   в   порядке,
предусмотренном  Федеральным законом  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Председатель комитета по градостроительной
политике, архитектуре и капитальному строительству
администрации муниципального образования
"Город Саратов"                                            А.Н. Кискин




                                        Приложение N 1 к регламенту

                            Форма запроса                             

                                    Председателю комитета
                                    по градостроительной политике,
                                    архитектуре и капитальному
                                    строительству администрации
                                    муниципального образования
                                    "Город Саратов"

Заявитель
______________________________________________________________________
                   (наименование юридического лица,                   
______________________________________________________________________
     фамилия, имя, отчество физического лица, местонахождение,
______________________________________________________________________
                    почтовый адрес, телефон, факс)                            

                                ЗАПРОС                                

     Прошу  предоставить  сведения,  содержащиеся   в   информационной
системе        обеспечения       градостроительной       деятельности,
раздела ____________________ ИСОГД касающиеся ________________________
_____________________________________________________________________,
     1. Копию из плана г. Саратова (геодезические  и  картографические
материалы):
масштаб 1:500 ____
масштаб 1:2000 ____
генерального плана _____
плана красных линий ____
проекта планировки территории _____
проекта межевания территории _____
правил землепользования и застройки _____

     Примечание: необходимо  проставить  отметки  напротив  документа,
сведения из которого запрашиваются.
     2. Копию документа:
вид документа _____________________________________________________
реквизиты документа от _______________ N __________________________

     Примечание:  графа   с   реквизитами   обязательному   заполнению
не подлежит
     К запросу прилагаются ___________________________________________
______________________________________________________________________
     Форма предоставления сведений ___________________________________
                                     (текстовая и (или) графическая
______________________________________________________________________
            форма, бумажный и (или) электронный носитель)                

     Способ доставки сведений ________________________________________


Дата                                      Подпись ____________________




                                        Приложение N 2 к регламенту


                          Форма уведомления                           

                                     ФИО (наименование для юридических
                                     лиц): ___________________________
                                     _________________________________

                                     Адрес регистрации:
                                     _________________________________
                                     _________________________________


                             Уведомление                              
                    об отказе в приеме документов                     

     На   основании   пункта    2.7    административного    регламента
предоставления    муниципальной   услуги   "Предоставление   сведений,
содержащихся в информационной  системе  обеспечения  градостроительной
деятельности"   Вам   отказано   в   приеме  документов  по  следующим
основаниям: __________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


____________________  МП  ________________  _____________________
    (должность)              (подпись)              (ФИО)

Информация по документу
Читайте также