Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 26.02.2013 № 89-ПУтратилo силу - Постановление Правительства Саратовской области от 14.02.2014 г. N 74-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2013 года N 89-П г. Саратов О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" на 2012-2015 годы На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в долгосрочную областную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" на 2012-2015 годы согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.В.Радаев Приложение к постановлению Правительства области от 26 февраля 2013 года N 89-П Изменения, вносимые в долгосрочную областную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" на 2012-2015 годы 1. В разделе 3 "Система (перечень) программных мероприятий" часть двадцать вторую изложить в следующей редакции: "Инфраструктура имущественной поддержки предпринимательства включает в себя два бизнес-инкубатора – областной и муниципальный в г.Балаково. Под бизнес-инкубатором в рамках настоящей Программы понимается организация инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, учрежденная органом государственной власти области или органом местного самоуправления, осуществляющая поддержку предпринимателей на ранней стадии их деятельности путем предоставления в аренду нежилых помещений и оказания необходимых для ведения предпринимательской деятельности услуг, в том числе консультационных, бухгалтерских, юридических, и соответствующая следующим требованиям: общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора должна составлять не менее 900 кв. метров, при этом площадь, предназначенная для размещения субъектов малого предпринимательства, должна составлять не менее 85 процентов от полезной площади бизнес-инкубатора, а оставшаяся часть полезной площади предоставляется организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства (при наличии их потребности), а также используется для обеспечения уставной деятельности бизнес-инкубатора. При этом под полезной площадью бизнес-инкубатора понимаются общие площади нежилых помещений бизнес-инкубатора для размещения в бизнес-инкубаторе субъектов малого предпринимательства, за исключением площади подвальных, технических и иных помещений, которые в силу конструктивных или функциональных особенностей не могут быть использованы в соответствии с целевым назначением бизнес-инкубатора; помещения бизнес-инкубаторов предоставляются субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства, на конкурсной основе в соответствии с приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"; максимальный срок предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора, оборудованных компьютерной техникой, мебелью, телефонами, доступом к сети Интернет, в аренду субъектам малого предпринимательства не должен превышать трех лет; площадь нежилых помещений, предоставленных в аренду одному субъекту малого предпринимательства, не должна превышать 15 процентов от площади нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенной для размещения субъектов малого предпринимательства; наличие не менее 70 рабочих мест, при этом каждое рабочее место должно быть оснащено компьютером, принтером (индивидуального или коллективного доступа) и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную связь; не менее 80 процентов рабочих мест бизнес-инкубатора должны быть обеспечены доступом к сети Интернет; наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС; наличие не менее одной оборудованной (мебель, телефон) переговорной комнаты; наличие не менее одного оборудованного (мебель, проектор и телефон) зала для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий; в бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности: финансовые, страховые услуги; розничная/оптовая торговля; строительство, включая ремонтно-строительные работы; услуги адвокатов, нотариат; ломбарды; бытовые услуги; услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств; распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение рекламы на транспортных средствах; оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов; медицинские и ветеринарные услуги; общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и субъектов малого предпринимательства, размещенных в нем); операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг; производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий; добыча и реализация полезных ископаемых; игорный бизнес.". 2. Дополнить Программу приложением N 7 следующего содержания: "Приложение N 7 к долгосрочной областной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" на 2012-2015 годы Положение о предоставлении субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов при оказании услуг субъектам малого предпринимательства областным бизнес-инкубатором в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" на 2012-2015 годы 1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов при оказании услуг субъектам малого предпринимательства областным бизнес-инкубатором в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" на 2012-2015 годы (далее – субсидия), категории получателей, порядок предоставления и возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении. 2. Под областным бизнес-инкубатором в целях настоящего Положения понимается организация инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, учрежденная органом государственной власти области, осуществляющая поддержку субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности путем предоставления в аренду нежилых помещений и оказания консультационных, бухгалтерских, юридических и прочих услуг, соответствующая требованиям к бизнес-инкубатору, установленными разделом 3 настоящей Программы. 3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат или недополученных доходов при оказании областным бизнес-инкубатором в соответствии с прейскурантом услуг по установленной форме следующих услуг субъектам малого предпринимательства: а) консультационных; б) почтово-секретарских; в) сопровождения и сервисного обслуживания; г) административно-хозяйственных; д) по предоставлению в аренду помещений в соответствии с Законом Саратовской области "Об имущественной поддержке субъектов малого предпринимательства Саратовской области, арендующих нежилые помещения в организациях инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, учрежденных органом государственной власти области, осуществляющих поддержку предпринимателей на ранней стадии их деятельности". 4. Субсидия предоставляется при условии оказания услуг, указанных в пункте 3 Положения, субъектам малого предпринимательства. 5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), заключенного между министерством экономического развития и торговли области (далее – министерство) и областным бизнес-инкубатором (далее – получатель субсидии), за счет и в пределах средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству на соответствующий финансовый год. 6. Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации. 7. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели. 8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в министерство следующие документы: утвержденный прейскурант услуг по форме, установленной в Соглашении; отчет о фактически оказанных услугах по форме, установленной в Соглашении, и копии документов, подтверждающих целевое использование субсидии: до 15 числа месяца, следующего за отчетным (кроме января, декабря соответствующего финансового года); до 20 декабря соответствующего финансового года – за декабрь соответствующего финансового года. 9. Субсидия предоставляется: за январь – до 28 февраля текущего финансового года в объеме 1/12 лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на указанные цели, с последующей корректировкой на основании представленных не позднее 5 марта текущего финансового года отчета о фактически оказанных услугах за отчетный период и копий документов, подтверждающих факт предоставления услуг; начиная с февраля – ежемесячно в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения отчета о фактически оказанных услугах за отчетный период и копий документов, подтверждающих факт предоставления услуг. 10. По итогам финансового года получатель субсидии представляет в министерство в установленные в Соглашении сроки сводный отчет о фактически оказанных услугах за текущий финансовый год нарастающим итогом. 11. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидии в соответствии с законодательством. 12. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных пунктами 4 и 5 настоящего Положения: а) министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение в форме правового акта о приостановлении предоставления субсидии получателю субсидии и установлении суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет; б) министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии; в) получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет; г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте "в" настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, министерство в течение 60 календарных дней обращается в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.". ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|