Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 25.12.2012 № 788-П

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 25 декабря 2012 года N 788-П

                            г. Саратов




Вопросы организации  деятельности  по  выпуску,
выдаче и обслуживанию универсальных электронных
карт   по  заявлениям  граждан   на  территории
Саратовской области


     В целях  реализации  Федерального  закона  от  27 июля  2010 года
N 210-ФЗ    "Об   организации    предоставления    государственных   и
муниципальных услуг" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить  Положение  о  порядке  подачи  заявления  о  выдаче
универсальной электронной карты согласно приложению N 1.
     2. Утвердить   Положение   о   порядке   доставки   универсальных
электронных  карт,  выпускаемых  и  выдаваемых  по заявлениям граждан,
согласно приложению N 2.
     3. Утвердить Положение о порядке выдачи  дубликата  универсальной
электронной карты согласно приложению N 3.
     4. Утвердить  Положение  о  порядке  подачи  заявления  о  замене
универсальной электронной карты согласно приложению N 4.
     5. Комитету по информатизации области  в срок  до  1 января  2013
года опубликовать извещение о начале выпуска универсальных электронных
карт  по  заявлениям   граждан   в   средствах   массовой   информации
Саратовской области.
     6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор области                                          В.В.Радаев




                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     25 декабря 2012 года N 788-П


                              Положение
                 о порядке подачи заявления о выдаче
                   универсальной электронной карты

     1. Подача заявления  о  выдаче  универсальной  электронной  карты
(далее  –  УЭК)  осуществляется в пункте приема заявлений и выдачи УЭК
(далее – ППВ) гражданином либо его законным представителем.
     Перечень  ППВ  на  территории  Саратовской  области  определяется
уполномоченной  организацией  по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК  в
Саратовской области (далее – уполномоченная организация) и размещается
на официальном сайте комитета по информатизации области.
     2. Заявление о выдаче УЭК подается гражданином  лично  или  через
законного представителя.
     3. Представитель гражданина предъявляет документ,  удостоверяющий
его    личность,   а   также   документ,   подтверждающий   полномочия
представителя, оформленный в порядке, установленном  законодательством
Российской Федерации.
     4. Типовая форма заявления о выдаче  УЭК,  утвержденная  приказом
Министерства  экономического  развития Российской Федерации от 22 июля
2011  года  N 363,  размещается  на  официальном  сайте  комитета   по
информатизации  области,  а  также  представляется сотрудником ППВ при
обращении гражданина, его представителя в ППВ для подачи  заявления  о
выдаче УЭК.
     5. В  ППВ  при  подаче  гражданином  заявления   о   выдаче   УЭК
производится  фотосъемка  гражданина для размещения его фотографии  на
УЭК   (или   сканирование   фотографии   гражданина    с    документа,
удостоверяющего личность заявителя).
     6. Сотрудник   ППВ   при   подаче   гражданином   (представителем
гражданина)  заявления  на выдачу УЭК выдает гражданину (представителю
гражданина)  выписку  из  электронного  журнала  приема  заявлений  со
следующими   реквизитами:   фамилия,   имя,   отчество  (при  наличии)
заявителя,   регистрационный   номер   заявления,   дата    обращения,
предполагаемая дата готовности УЭК, наименование и контакты выбранного
пункта выдачи УЭК.

                        _____________________                         



                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     25 декабря 2012 года N 788-П


                              Положение
         о порядке доставки универсальных электронных карт,
           выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан

     1. Доставка  универсальной  электронной  карты  (далее  –   УЭК),
выпущенной  по  заявлению  гражданина,  обеспечивается  уполномоченной
организацией  по выпуску, выдаче  и  обслуживанию  УЭК  в  Саратовской
области  (далее – уполномоченная организация) в пункт приема заявлений
и выдачи УЭК (далее – ППВ), указанный гражданином в заявлении о выдаче
УЭК.
     Местами  выдачи  (доставки)  УЭК   являются   ППВ,   определяемые
уполномоченной организацией.
     2. Уполномоченная организация направляет уведомление о готовности
УЭК  гражданину  в  письменном виде по месту его жительства и (или)  в
электронном  виде  (при  наличии  электронного  адреса  гражданина   в
заявлении)   в   соответствии   с  контактной  информацией,  указанной
гражданином  в заявлении о выдаче УЭК. В уведомлении указывается адрес
ППВ,  в  котором  можно  получить  УЭК, и срок, в течение которого УЭК
будет храниться в ППВ.
     3. Доставка  (выдача)  УЭК  осуществляется  с  учетом  требований
обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной
конфиденциальной информации, в том  числе  составляющей  банковскую  и
иную  охраняемую  законом  тайну.  Доставка  УЭК  может осуществляться
организацией, заключившей  соответствующий  договор  с  уполномоченной
организацией   и  соблюдающей  при доставке и хранении УЭК необходимые
требования  обеспечения  безопасности  в  отношении   конфиденциальной
информации.
     4. УЭК выдается гражданину или его законному  представителю   при
личной явке при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
     5. При получении УЭК гражданин подписывает документ (расписку)  о
ее получении, в котором указываются:
     данные документа, удостоверяющего его личность;
     номер УЭК;
     дата, время и место вручения УЭК;
     фамилия, имя и отчество лица, выдавшего УЭК.
     6. Подписанный гражданином  документ  о  получении  УЭК  подлежит
сканированию и направлению в уполномоченную организацию.
     7. Уполномоченная     организация     уведомляет      федеральную
уполномоченную организацию (ОАО "УЭК") о факте выдачи гражданину УЭК.
     8. При получении письменного отказа гражданина от  получения  УЭК
последняя   подлежит   аннулированию   уполномоченной  организацией  в
порядке, определенном  федеральной  уполномоченной  организацией  (ОАО
"УЭК"), путем гарантированного разрушения носителей информации.
     9. В случае неявки гражданина за получением УЭК на  ППВ  в  срок,
указанный  в  пункте  2  настоящего  Положения,  УЭК  направляется  на
хранение в уполномоченную организацию, где хранится в течение 1 года с
момента  выпуска.  По  истечении  указанного  срока УЭК уничтожается в
порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Положения.
     10. Доставка УЭК лицам с ограниченной  подвижностью  организуется
уполномоченной  организацией  через органы социальной защиты населения
Саратовской области с соблюдением требований обеспечения  безопасности
в отношении конфиденциальной информации.

                         ____________________                         



                                     Приложение N 3 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     25 декабря 2012 года N 788-П


                              Положение                               
      о порядке выдачи дубликата универсальной электронной карты      

     1. Выдача дубликата УЭК осуществляется в  течение  одного  месяца
со  дня подачи заявления о выдаче дубликата УЭК. Дубликат УЭК выдается
на основании записи о пользователе УЭК в реестре УЭК.
     2. Дубликат УЭК выдается  гражданину  лично  либо  его  законному
представителю  при  предъявлении  документа, удостоверяющего личность,
либо документа, подтверждающего полномочия последнего.
     3. Доставка УЭК (дубликата УЭК) лицам с ограниченной подвижностью
организуется   уполномоченной  организацией  через  органы  социальной
защиты  населения  Саратовской  области   с   соблюдением   требований
обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.

                       _______________________                        



                                     Приложение N 4 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     25 декабря 2012 года N 788-П


                              Положение
                 о порядке подачи заявления о замене
                   универсальной электронной карты

     1. Замена  УЭК  осуществляется   по   заявлению   гражданина   на
безвозмездной основе.
     2. Заявление о замене УЭК подается в  уполномоченную  организацию
гражданином либо его представителем.
     3. Гражданин при непосредственном обращении с заявлением о замене
УЭК предъявляет документ, удостоверяющий личность.
     4. Представитель гражданина предъявляет документ,  удостоверяющий
личность,  а  также документ, подтверждающий полномочия представителя,
оформленный  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации.
     5. Форма заявления о замене  УЭК  устанавливается  уполномоченной
организацией   и   размещается   на   официальном  сайте  комитета  по
информатизации   области,   а   также   предоставляется    сотрудником
уполномоченной  организации  при обращении гражданина в уполномоченную
организацию для подачи заявления о замене УЭК.
     6. Сотрудник уполномоченной организации  при  подаче  гражданином
(представителем  гражданина)  заявления о замене УЭК выдает гражданину
(представителю гражданина)  выписку  из  электронного  журнала  приема
заявлений  со  следующими  реквизитами:  фамилия,  имя,  отчество (при
наличии) заявителя, регистрационный номер заявления,  дата  обращения,
предполагаемая дата готовности УЭК.

                        ______________________                        

Информация по документу
Читайте также