Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 28.05.2014 № 24-1107САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.05.2014 N 24-1107 г.Саратов О законодательной инициативе Саратовской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О финансировании особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О финансировании особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов". 2. Назначить Стрелюхина Александра Михайловича, депутата Саратовской областной Думы, официальным представителем Саратовской областной Думы при рассмотрении названной законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Направить указанный проект федерального закона на заключение в Правительство Российской Федерации. Председатель Саратовской областной Думы В.В.Капкаев Вносится Саратовской областной Думой Проект Федеральный закон О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О финансировании особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов" Внести в статью 3 Федерального закона от 3 апреля 1996 года N 29-ФЗ "О финансировании особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 15, ст. 1552) изменение, изложив ее в следующей редакции: "Статья 3. Организации, а также воинские части, вошедшие в перечень особо опасных объектов, могут производить отчисления для формирования централизованных средств, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг) независимо от источников их оплаты, в следующих размерах: 1,5 процента от себестоимости реализуемой продукции - на финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, выполняемых в целях совершенствования технологии и повышения безопасности функционирования указанных объектов; 3 процента от себестоимости реализуемой продукции - на финансирование работ по конверсии оборонных производств на особо опасных объектах; 1 процент от себестоимости реализуемой продукции - на финансирование развития социальной инфраструктуры на территориях, прилегающих к особо опасным объектам, определяемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Организации, вошедшие в перечень особо опасных объектов, для формирования централизованных средств, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) независимо от источников их оплаты, отчисляют 1 процент от себестоимости реализуемой продукции (работ, услуг) на финансирование мероприятий по социальной защите населения, проживающего на прилегающих к особо опасным объектам территориях, определяемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Порядок формирования и использования федеральными органами исполнительной власти указанных в настоящей статье централизованных средств утверждается Правительством Российской Федерации.". Президент Российской Федерации В.Путин Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О финансировании особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов" В настоящее время сложилась неопределенная ситуация в сфере предоставления социально-экономических компенсаций за дополнительные факторы риска гражданам, проживающим на территориях, прилегающих к объектам атомной энергетики, хранения радиационных источников, ядерных материалов, радиоактивных отходов. Согласно статье 25 Федерального закона от 9 января 1996 года N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения" граждане, проживающие на территориях, прилегающих к организациям, которые осуществляют деятельность с использованием источников ионизирующего излучения и в которых существует возможность превышения установленных указанным Федеральным законом основных пределов доз, имеют право на социальную поддержку. При этом организациям, вошедшим в перечень особо опасных объектов, в т.ч. эксплуатирующим объекты атомной энергетики, предоставлено лишь право на финансирование мероприятий по социальной защите населения, проживающего на прилегающих к особо опасным объектам территориях. Учитывая, что установленные статьей 5 указанного Федерального закона полномочия Российской Федерации в области установления порядка определения социальных гарантий за повышенный риск причинения вреда здоровью граждан и нанесения убытков их имуществу, обусловленных радиационным воздействием, не отменены, предлагается внести изменение, обязывающее организации, вошедшие в перечень особо опасных объектов, производить отчисления для формирования централизованных средств с целью финансирования мероприятий по социальной защите населения, проживающего на прилегающих к особо опасным объектам территориях, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О финансировании особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов" Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О финансировании особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов" потребует изменения постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 289 "Об определении территорий, прилегающих к особо радиационно опасным и ядерно опасным производствам и объектам, и о формировании и использовании централизованных средств на финансирование мероприятий по социальной защите населения, проживающего на указанных территориях, а также на финансирование развития социальной инфраструктуры этих территорий в соответствии с Федеральным законом "О финансировании особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов". Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О финансировании особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов" Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О финансировании особо радиационно опасных и ядерно опасных производств и объектов" не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|