Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 10.06.2014 № 339-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июня 2014 года N 339-П г. Саратов О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 9 января 2014 года N 2-П На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 9 января 2014 года N 2-П "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Саратовской области, муниципальной образовательной организации в Саратовской области, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядке создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений" следующие изменения: наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере образования, являющихся государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Саратовской области, муниципальной образовательной организации в Саратовской области, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядке создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений"; преамбулу изложить в следующей редакции: "В соответствии со статьей 22 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:"; пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Саратовской области, муниципальной образовательной организации в Саратовской области, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядке создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений согласно приложению."; приложение изложить в редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Губернатор области В.В.Радаев Приложение к постановлению Правительства области от 10 июня 2014 года N 339-П "Приложение к постановлению Правительства области от 9 января 2014 года N 2-П Положение о порядке проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Саратовской области, муниципальной образовательной организации в Саратовской области, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядке создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Саратовской области, муниципальной образовательной организации в Саратовской области, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядке создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений (далее – Порядок) определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей в сфере образования (далее – объект образования), являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Саратовской области, муниципальной образовательной организации в Саратовской области (далее – образовательная организация), включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), а также процедуру создания комиссии по оценке последствий такого решения (далее – комиссия) и подготовки ею заключений. 1.2. Проведение оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование. 1.3. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и других нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере образования в зависимости от типа образовательной организации по следующим критериям: 1) для дошкольной образовательной организации, объекта образования, закрепленного за дошкольной образовательной организацией: а) обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; б) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения; в) территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем организации транспортного сопровождения и (или) проживания обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием; г) обеспечение безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации; д) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации или ликвидации образовательной организации и получении планируемого результата; 2) для общеобразовательной организации, объекта образования, закрепленного за общеобразовательной организацией: а) обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования; б) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения; в) территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем организации транспортного сопровождения и (или) проживания обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием; г) обеспечение безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации; д) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации или ликвидации образовательной организации и получении планируемого результата; 3) для профессиональной образовательной организации, объекта образования, закрепленного за профессиональной образовательной организацией: а) обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования; б) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения; в) территориальная доступность получения образовательных услуг для обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием (организация проживания); г) обеспечение безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации; д) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации или ликвидации образовательной организации и получении планируемого результата; 4) для организации дополнительного образования, объекта образования, закрепленного за организацией дополнительного образования: а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения; б) обеспечение безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации; в) наличие гарантии по продолжению выполнения социально значимых функций, реализуемых государственной или муниципальной образовательной организацией; г) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации или ликвидации образовательной организации и получении планируемого результата; 5) для организации дополнительного профессионального образования, объекта образования, закрепленного за организацией дополнительного профессионального образования: а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения; б) наличие гарантии по продолжению выполнения социально значимых функций, реализуемых государственной образовательной организацией; в) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации и соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации или ликвидации образовательной организации и получении планируемого результата. 2. Порядок создания и работы комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации 2.1. Проведение оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется: 1) комиссией, создаваемой исполнительным органом государственной власти Саратовской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областной государственной образовательной организации, (далее – Комиссия) – при принятии решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области и закрепленного за соответствующей областной государственной образовательной организацией, а также о реорганизации или ликвидации областной государственной образовательной организации; 2) комиссией, создаваемой органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Саратовской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, (далее – муниципальная комиссия) – при принятии решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося муниципальной собственностью и закрепленного за соответствующей муниципальной образовательной организацией, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в Саратовской области. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждается правовым актом исполнительного органа государственной власти Саратовской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующей областной государственной образовательной организации. Положение о муниципальной комиссии и ее персональный состав утверждается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Саратовской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующей муниципальной образовательной организации. 2.2. В состав комиссии включаются представители исполнительного органа государственной власти Саратовской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, представители областной государственной образовательной организации, в отношении объекта образования, закрепленного за которой, принимается решение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области, в отношении которой принимается решение о реорганизации или ликвидации образовательной организации, представители органа исполнительной власти Саратовской области, осуществляющего переданные Российской Федерацией полномочия по государственному контролю (надзору) в сфере образования, представители других заинтересованных организаций (по согласованию). 2.3. В состав муниципальной комиссии включаются представители органа местного самоуправления муниципального образования Саратовской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, представители муниципальной образовательной организации, в отношении объекта образования, закрепленного за которой, принимается решение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося муниципальной собственностью, в отношении которой принимается решение о реорганизации или ликвидации образовательной организации. При рассмотрении вопроса о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в состав муниципальной комиссии включаются представители органа исполнительной власти Саратовской области, осуществляющего переданные Российской Федерацией полномочия по государственному контролю (надзору) в сфере образования. 2.4. В своей деятельности комиссия и муниципальная комиссия (далее – комиссии) руководствуются принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе. Для оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации по критериям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, комиссия вправе привлекать в установленном порядке (по согласованию) экспертов (специалистов). 2.5. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации проводится на основании следующих документов: 1) предложения исполнительного органа государственной власти Саратовской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя (органа местного самоуправления Саратовской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя) соответствующей образовательной организации, о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее – предложение учредителя); 2) пояснительная записка, в которой указываются: а) полное наименование объекта образования (образовательной организации), юридический и фактический адреса, предмет и основные цели деятельности образовательной организации; б) обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации; в) обоснование возможности надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации соответствующей образовательной организации; г) предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации соответствующей образовательной организации; д) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений; 3) документы, подтверждающие учет мнения жителей сельского поселения, в случае проведения реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в данном сельском поселении. 3. Порядок подготовки комиссией заключений 3.1. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется комиссией исходя из критериев, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, посредством: 1) оценки качества деятельности и уровня материально-технического и кадрового обеспечения образовательной организации; 2) оценки соблюдения установленных действующим законодательством требований и норм, установленных в отношении образовательной организации соответствующего типа; 3) оценки соблюдения установленных действующим законодательством гарантий на перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности; 4) оценки экономической обоснованности реорганизации или ликвидации образовательной организации. 3.2. По результатам рассмотрения представленных в комиссию документов комиссия принимает одно из следующих решений: о возможности проведения реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также реорганизации или ликвидации образовательной организации; о невозможности проведения реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также реорганизации или ликвидации образовательной организации. Решение комиссии оформляется заключением, которое подписывается всеми членами комиссии. Заключение о возможности проведения реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также реорганизации или ликвидации образовательной организации дается при соблюдении следующих условий: 1) соблюдение критериев оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации в зависимости от типа образовательной организации, установленных пунктом 1.3 настоящего Порядка; 2) установление возможности надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования, соблюдения законных прав и интересов работников образовательных организаций и обучающихся в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации соответствующей образовательной организации. 3.3. Комиссия должна вынести решение в течение тридцати календарных дней со дня внесения учредителем образовательной организации в комиссию предложения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации. В случаях привлечения экспертов (специалистов) для оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта образования, являющегося государственной собственностью Саратовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации образовательной организации по критериям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, председатель комиссии вправе продлить срок подготовки заключения, но не более чем на тридцать календарных дней. 4. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) комиссии 4.1. Лица, права и свободы которых нарушены решениями, действиями (бездействием) комиссии, вправе обжаловать их в установленном законом порядке.". ___________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|