Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 12.05.2005 № 149-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 мая 2005 года N 149-П г.Саратов Вопросы министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области согласно приложениям N 1-3. 2. Признать утратившими силу приложения N 1, 2 к постановлению Правительства Саратовской области от 7 сентября 2004 года N 188-П "Вопросы министерства здравоохранения и социального развития Саратовской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 12 мая 2005 года N 149-П Положение о министерстве здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области I. Общие положения 1. Министерство здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области, наделенным полномочиями и осуществляющим функции по реализации государственной политики в установленных настоящим Положением сферах деятельности. Министерство также осуществляет в пределах своей компетенции координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении учреждений (организаций). 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы, реализует в соответствии с требованиями законодательства имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде. 4. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства, а также по реализации возложенных на него полномочий осуществляется за счет средств областного бюджета. Осуществление полномочий по предметам совместного ведения может дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета и федеральных государственных внебюджетных фондов, в том числе в соответствии с федеральными целевыми программами, в порядке и случаях, устанавливаемых федеральным законодательством. 5. Юридический адрес Министерства: г.Саратов, ул.Большая Горная, д.314/320. Местонахождение Министерства: г.Саратов, ул.Большая Горная, д.314/320, г.Саратов, ул.Железнодорожная, д.72, кор.2 и г.Саратов, ул.Слонова, д.13. 6. Министерство создается и ликвидируется Правительством Саратовской области. 7. Министерство является правопреемником Министерства здравоохранения и социального развития Саратовской области. II. Основные функции Министерства 8. Министерство реализует следующие функции: общие функции: разработка и утверждение нормативно-методических документов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; внесение в установленном порядке предложений по формированию областного бюджета; осуществление подготовки расчетов и обоснований для выделения ассигнований из федерального бюджета на финансирование мероприятий по охране здоровья и социальной защите населения; организация финансирования деятельности учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения, мероприятий по охране здоровья и социальной защите населения; организация и проведение в пределах компетенции конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с капитальным строительством, ремонтом и материально-техническим обеспечением; заключение договоров, приобретение имущественных и неимущественных прав в пределах компетенции и в соответствии с законодательством; подготовка в установленном порядке заключений по проектам правовых актов, результатам научных исследований, относящимся к компетенции Министерства; участие в подготовке и заключении соглашений и договоров между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также иными юридическими лицами; проведение конференций, совещаний, симпозиумов и встреч, организация конкурсов, выставок и других мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; организация последипломной подготовки медицинских работников, проведения аттестации медицинских и педагогических работников на присвоение квалификационной категории; создание межведомственных комиссий, советов, рабочих групп для решения возложенных на Министерство задач; представление по поручению Губернатора области и Правительства области интересов области на международном уровне в части вопросов, входящих в компетенцию Министерства; осуществление взаимодействия с федеральными органами власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, общественными и иными объединениями независимо от их организационно-правовой формы в пределах своей компетенции; привлечение к осуществлению целевых программ, проектов и мероприятий научных, общественных и иных объединений на конкурсной основе; привлечение специалистов и экспертов для решения возложенных на Министерство задач; направление запросов и получение в установленном порядке от органов исполнительной власти области, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы материалов, необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства; а) в сфере комплексных проблем социального развития: подготовка с участием органов исполнительной власти области предложений, планов и прогнозов по приоритетам государственной социальной политики в сфере здравоохранения, труда, охраны семьи, материнства, отцовства и детства, социального обеспечения; разработка предложений по применению эффективных технологий социального обслуживания и совершенствованию системы социальной защиты в области, формированию областного бюджета и эффективному расходованию бюджетных средств на реализацию мероприятий в отраслях социальной сферы области; разработка предложений по привлечению дополнительных финансовых средств и ресурсов для развития социальной сферы области; разработка предложений по совершенствованию системы социального партнерства в области; подготовка по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти области проектов социальных программ по курируемым направлениям, организация их выполнения и контроля за использованием выделенных на эти цели средств; подготовка докладов, анализов, информационных и аналитических материалов, предложений к прогнозам социального развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу; организация и проведение мониторинга в сфере здравоохранения, труда, социальной поддержки населения и подготовка на их основе предложений по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти области; участие в формировании и проведении бюджетной и инвестиционной политики, направленной на реализацию мероприятий по социальному развитию области; рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; осуществление в установленном порядке финансирования, материально-технического обеспечения и проведения экономического анализа деятельности учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства; организация разработки и внедрения современных информационных технологий, создание информационных систем и банков данных, необходимых для выполнения функций Министерства; б) в сфере здравоохранения: подготовка в установленном порядке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере здравоохранения, в том числе по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения области и контроль за их соблюдением и исполнением в соответствии с федеральным законодательством; разработка и реализация программ по развитию здравоохранения области, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения области и другим вопросам в области охраны здоровья жителей области; подготовка ежегодных докладов о состоянии здоровья населения области и во взаимодействии с государственным учреждением "Территориальное управление по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области" о санитарно-эпидемиологической обстановке в области, а также докладов о реализации программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории области, бесплатной медицинской помощи; разработка перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (согласуемого в установленном порядке); осуществление в установленном порядке экспертизы проектов правовых актов, затрагивающих вопросы охраны здоровья, входящие в компетенцию Министерства; осуществление мер по совершенствованию организации профилактической, лечебно-диагностической и реабилитационной помощи населению области; обеспечение взаимодействия деятельности на территории области учреждений и организаций медицинского профиля всех форм собственности; обеспечение деятельности областных медицинских и фармацевтических учебных заведений и научно-исследовательских учреждений, осуществление в установленном порядке их финансирования, материально-технического обеспечения; организация судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз; контроль за оформлением и направлением документов в межведомственные специализированные экспертные советы по установлению причинной связи заболевания, инвалидности или смерти с воздействием радиации; осуществление в пределах компетенции сбора и обобщения данных о применении, побочных действиях и об особенностях взаимодействия лекарственных средств; реализация мероприятий и программ метрологического и нормативно-технического обеспечения системы здравоохранения; организационно-методическое руководство медико-санитарным обеспечением населения, подготовкой населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, а также руководство формированиями и учреждениями службы медицины катастроф области, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; координация в пределах своей компетенции деятельности заинтересованных органов исполнительной власти области по обеспечению радиационной безопасности и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; осуществление мер по созданию в установленном порядке запасов медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, технических средств для предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и при необходимости совместно с заинтересованными органами исполнительной власти - по экстренной поставке указанных средств в зону чрезвычайной ситуации; создание в период мобилизации и в военное время специальных формирований для Вооруженных Сил Российской Федерации и выделение оперативных коек, а также подготовка формирований к оказанию медицинской помощи населению; обеспечение осуществления в установленном порядке мер по реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан; участие совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области в реализации программ кадрового обеспечения системы здравоохранения, включая профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников; участие совместно с министерством образования области, Саратовским государственным медицинским университетом и научно-исследовательскими институтами медицинского профиля в мероприятиях по реализации на территории области государственной политики в области гигиенического воспитания и обучения населения, пропаганды здорового образа жизни; участие в разработке балансов спроса и предложения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники; участие в пределах своей компетенции в организации контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; разработка предложений по формированию структуры органов управления государственной системы здравоохранения области, порядка их организации и деятельности; разработка мер по развитию учреждений здравоохранения области, их материально-техническое обеспечение; контроль за соблюдением на территории области стандартов медицинской помощи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством области; формирование расходов областного бюджета на здравоохранение в части оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских организациях в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (за исключением федеральных специализированных медицинских организаций, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), включая обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; обеспечение оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи; разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, включающих в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования; установление порядка и объема предоставляемых отдельным группам населения мер социальной поддержки в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении; осуществление профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мер; координация деятельности органов исполнительной власти области, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан; охрана семьи, материнства, отцовства и детства; реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах; координация в пределах компетенции деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан; регулярное информирование населения области, в том числе через средства массовой информации, о распространенности на территории области социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих; в пределах своей компетенции планирование и осуществление мер по охране здоровья граждан; разработка условий и порядка обеспечения граждан, имеющих право на льготную протезно-ортопедическую и зубопротезную помощь; разработка порядка обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и магазины, по заключению врачей на территории области; определение условий диспансерного наблюдения и лечения в детской и подростковой службах; установление порядка и условий получения бесплатной медицинской консультации при определении профессиональной пригодности; установление порядка и условий содержания несовершеннолетних с недостатками физического или психического развития по заявлению родителей или лиц, их заменяющих, в учреждениях системы социальной защиты; разработка мер социальной поддержки в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих; принятие решения о поручении работнику со средним медицинским образованием экспертизы временной нетрудоспособности граждан в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения; принятие решения о выдаче диплома целителя, дающего право на занятие народной медициной на территории области; разработка порядка занятия народной медициной на территории области; разработка порядка осуществления деятельности врача общей практики (семейного врача) на территории области; разработка предложений о законодательном регулировании деятельности профессиональных медицинских, фармацевтических ассоциаций и других общественных объединений на территории области; установление совместно с профессиональными медицинскими и фармацевтическими ассоциациями порядка переподготовки, совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников, получения ими квалификационных категорий; разработка предложений о мерах социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении области; разработка предложений о размере и порядке обязательного страхования для медицинских, фармацевтических и иных работников областных специализированных организаций здравоохранения, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью; в) в сфере труда: разработка с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти области проектов нормативных правовых актов в сфере труда; разработка предложений по обеспечению своевременной выплаты заработной платы, социальных выплат, предоставлению льгот и компенсаций в соответствии с законодательством; подготовка проектов нормативных правовых актов по повышению уровня жизни населения и совершенствованию системы оплаты труда работников; разработка предложений по совершенствованию регулирования оплаты труда, системы льгот и компенсаций с учетом природно-климатических и социально-экономических факторов; подготовка с участием заинтересованных органов исполнительной власти области законодательных и нормативных актов по установлению системы оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета; подготовка ежегодных докладов о состоянии условий и охраны труда, мерах по их улучшению; разработка плана мероприятий по реализации трехстороннего соглашения между Правительством области, Федерацией профсоюзных организаций области, Союзом товаропроизводителей и работодателей области; разработка предложений по урегулированию коллективных трудовых споров для участвующих сторон; разработка предложений по повышению мобильности трудовых ресурсов, определению направления территориального перемещения трудовых ресурсов; разработка предложений по развитию персонала на производстве; обеспечение комплексного подхода к решению проблем трудовых ресурсов, разработка совместно с заинтересованными структурами проектов социально-экономических мероприятий по решению проблем развития кадрового потенциала; проведение расчетов величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения области; оказание содействия в осуществлении контроля за исполнением законодательства по тарификации работ, профессий и должностей, совершенствованию организации нормирования труда; осуществление в пределах компетенции государственного управления охраной труда; осуществление в установленном порядке в пределах компетенции государственной экспертизы условий труда; содействие совершенствованию экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий и охраны труда, предупреждении производственного травматизма и профессиональных заболеваний; содействие проведению на территории области аттестации рабочих мест и сертификации работ по охране труда; проведение анализа исполнения законодательства по предоставлению компенсаций работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда, а также законодательства об использовании труда лиц, не достигших 18-летнего возраста; осуществление в соответствии с законодательством методического руководства работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров; обеспечение создания и функционирования регионального регистра коллективных договоров и соглашений посредством программного обеспечения автоматизированной информационно-аналитической системы "Социальное партнерство в Саратовской области"; участие в организации обучения специалистов по охране труда, проверки знаний работников требований охраны труда лицами, ответственными за обеспечение безопасности труда; участие в подготовке проекта трехстороннего соглашения между Правительством области, Федерацией профсоюзных организаций области, Союзом товаропроизводителей и работодателей области; участие в переговорах, разработке и заключении отраслевых (межотраслевых), профессиональных тарифных соглашений на областном уровне, в осуществлении контроля за их выполнением; ежегодное формирование в установленном порядке совместно с заинтересованными органами сводных предложений по определению квоты на использование иностранных работников на территории области; проведение мониторинга основных показателей уровня жизни населения области и подготовка на их основе аналитических сборников; осуществление выдачи разрешений образовательным учреждениям на проведение обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций всех форм собственности; обеспечение функционирования на территории области единой информационной системы охраны труда; осуществление анализа эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере трудовых отношений и подготовка предложений, направленных на ее совершенствование; изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований в сфере трудовых отношений; проведение работы по разграничению полномочий между органами исполнительной власти и органами местного самоуправления области в сфере трудовых отношений; г) в сфере социальной поддержки: подготовка в установленном порядке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере социальной поддержки; разработка предложений по осуществлению государственной политики в области пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан; подготовка докладов, информационных и аналитических материалов о состоянии и мерах по улучшению положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, ветеранов войн и военной службы, участников боевых действий, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф, Почетных доноров, членов семей военнослужащих, погибших (умерших) при прохождении военной службы по призыву, лиц без определенного места жительства; разработка предложений по совершенствованию системы государственной поддержки малоимущих групп населения; разработка предложений по внедрению и развитию системы адресной социальной помощи; подготовка совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области, общественными организациями и объединениями предложений по профилактике детской безнадзорности, социального сиротства, асоциального поведения подростков, охране прав детей; разработка предложений по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями; взаимодействие с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области в вопросах выплаты пенсий гражданам, находящимся в стационарных учреждениях, подведомственных Министерству; организация мероприятий по социальной поддержки семьи, женщин и детей, лиц пожилого возраста, ветеранов и инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, ветеранов войн и военной службы, участников боевых действий, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф, Почетных доноров, членов семей военнослужащих, погибших (умерших) при прохождении военной службы по призыву, лиц без определенного места жительства; организация мероприятий по реализации областных целевых программ социальной поддержки и улучшения положения семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, ветеранов войн и военной службы, участников боевых действий и ветеранов подразделений особого риска; организационно-методическое и консультативное обеспечение системы мер социальной поддержки населения в сфере: предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; назначения, перерасчета и выплаты пособий, доплат к пенсиям, компенсационных выплат гражданам, подвергшихся радиационному воздействию, Почетным донорам, членам семей погибших (умерших) военнослужащих, единовременных денежных выплат, государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, и других социальных выплат органами социальной защиты населения муниципальных образований области; организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в установленном порядке совместно с органами исполнительной власти области, предприятиями, учреждениями и организациями; организация работы учреждений реабилитации инвалидов; содействие в соответствии с законодательством развитию государственных и негосударственных учреждений и служб, оказывающих психологические, реабилитационные и другие социальные услуги населению; участие совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области в реализации программ кадрового обеспечения системы социального обслуживания населения области, включая профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников этих учреждений; участие в установленном порядке в разработке проектов областного бюджета по отрасли "Социальная политика" на соответствующий год; методическое обеспечение деятельности органов социальной защиты населения муниципальных образований области в сфере предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; назначения, перерасчета и выплаты пособий, доплат к пенсиям, компенсационных выплат гражданам, подвергшихся радиационному воздействию, Почетным донорам, членам семей погибших (умерших) военнослужащих, единовременных денежных выплат ветеранам войны и труда, реабилитированным гражданам, государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам и других социальных выплат; д) в сфере демографической политики: разработка предложений по реализации основных направлений государственной демографической политики; подготовка ежегодных докладов в Правительство области о состоянии и мерах по улучшению демографического положения в области; проведение демографической экспертизы проектов областных целевых программ, концепций, планов мероприятий по их реализации; е) в сфере международного сотрудничества: осуществление международного сотрудничества в сферах здравоохранения, труда, социального обеспечения населения и демографического развития; организация проведения международных конференций, семинаров, симпозиумов, учебных курсов в сфере здравоохранения, труда, и социального обеспечения населения; проведение мероприятий по привлечению материальных ресурсов и инвестиций в социальную сферу области через международные программы, фонды, гранты; ж) в сфере альтернативной гражданской службы: разработка предложений по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, в которых возможно прохождение альтернативной гражданской службы; ведение учета подведомственных органам исполнительной власти области организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы; ведение учета граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в подведомственных органам исполнительной власти области организациях, организация их размещения и бытового обслуживания; з) в сфере финансового контроля: в целях осуществления полномочий по проведению государственной политики в сфере здравоохранения и социальной поддержки осуществление функции по финансовому контролю деятельности подведомственных учреждений, а также, в пределах компетенции Министерства, лечебно-профилактических и иных учреждений здравоохранения муниципальных образований. III. Организация деятельности Министерства 9. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области. Министр имеет двух первых заместителей, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению министра. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством области. 10. Министр: несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство задач и осуществление функций; руководит на принципах единоначалия Министерством; распределяет обязанности между первыми заместителями, заместителями министра; устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений; издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и подведомственными учреждениями (организациями); назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, служебные контракты; имеет право в пределах установленной численности и фонда заработной платы вносить изменения в штатное расписание Министерства; утверждает в установленном порядке уставы подведомственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает договоры (контракты) с их руководителями; представляет без доверенности Министерство в государственных, общественных и иных организациях, ведомствах и учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников системы к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий Российской Федерации; организует выполнение мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну; организует работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам; проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности. 11. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), первых заместителей, заместителей, а также других руководящих работников Министерства. В состав коллегии могут включаться представители органов исполнительной власти области, юридических лиц, ученые и специалисты по согласованию с их руководителями. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством области по представлению министра. Коллегия на регулярно проводимых заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, входящие в компетенцию Министерства, а также результаты его деятельности. IV. Ответственность 12. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач, функций и принятых на себя обязательств. В случае принятия Министерством правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, единства правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. 13. Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за: целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств; достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета; своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств; своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий областной бюджет; утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений (организаций); соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете на соответствующий год; соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов; эффективное использование бюджетных средств и иных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральных законов. 14. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством. Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность в установленном порядке за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, за неисполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам. Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 12 мая 2005 года N 149-П Структура министерства здравоохранения и социальной поддержки +---------------------------------------+ +-------------------------+------------------------------+ Министр +----------------------+ ¦ ¦ ++----------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+ ¦ ¦ +----------+------------+ ¦ ¦Первый заместитель министра¦ ¦ ¦ ¦ Заместитель министра ¦ ¦ ¦ по социальной поддержке +----------------+ ¦ ¦ ¦по экономике и финансам+----+ ¦ +---+-------------------+---+ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------++----+----------+ +-----+---------+ ¦ +--------+--------+ +------+--------+ +-------+-----+ ¦ +-+ Советник ¦¦ Планово- ¦ ¦ Контрольно- ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ +----------------¦ финансовое ++ ¦ ревизионное +-+ ¦ +-+ социальной ¦ +-+ семейной и ¦ +-+ по труду ¦ ¦ ¦ ----------------+¦ управление ¦¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите ¦ ¦ ¦демографической¦ ¦ +-------------+ ¦ +-+ Отдел кадров ¦+----------------¦ +---------------- ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ политикой ¦ ¦ +-------------+ ¦ ¦ +---------------++---------------+¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ +---------------+ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ +---------------+¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел по ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ +---------------+ ¦ ¦ развития ¦ ¦ +-+Правовой отдел ¦¦планирования и ¦¦ ¦ контролю за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ +---------------+¦финансирования ++ ¦ расходованием +-+ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ профилактики ¦ +-+партнерства и¦ ¦ ¦ +---------------+¦здравоохранения¦¦ ¦ средств в ¦ ¦ ¦ +-+ и развития ¦ +-+безнадзорности ¦ ¦ ¦коллективно- ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦+---------------+¦ ¦ учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ договорных ¦ ¦ +-+мобилизационной¦+--------------+ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ отношений ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки ¦¦ Отдел ¦ ¦ +---------------- ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ детей ¦ ¦ +-------------+ ¦ ¦ ¦ и спецработы ¦¦планирования и¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ +---------------+ ¦ +-------------+ ¦ ¦ +----------------¦финансирования+-+ ¦ Отдел по ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ +---------------+ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ +---------------+¦ социальной ¦ ¦ ¦ контролю за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ +-+уровня жизни ¦ ¦ +-+Организационны馦 поддержки ¦ ¦ ¦ расходованием ¦ ¦ ¦ +-+ предоставления ¦ +-+ социальной ¦ ¦ ¦ и доходов ¦ ¦ ¦ отдел ¦+--------------+ ¦ ¦ средств в +-+ ¦ ¦ ¦ компенсаций ¦ ¦ ¦поддержки семьи¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ +---------------++--------------+ ¦ ¦ учреждениях ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ +---------------+ ¦ +-------------+ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ +---------------+ ¦ +-------------+ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ социальных +-+ +---------------+ ¦ ¦ ¦ стационарных ¦ +-+демографической¦ ¦ ¦ трудовых ¦ ¦ ¦ выплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений и ¦ ¦ политики ¦ +-+ гарантий ¦ ¦ +--------------+ ¦ ¦ +-+ социальной ¦ +---------------+ ¦ ¦ и развития ¦ ¦ +--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ адаптации лиц ¦ ¦ ¦ трудовых ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без определенного¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦ ¦ конкурсных +-+ ¦ ¦ ¦места жительства ¦ ¦ +-------------+ ¦ ¦ закупок и ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ +-------------+ ¦ ¦ договоров ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ ¦Отдел охраны ¦ ¦ +--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ +-+ труда и ¦ ¦ +--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ экспертиз ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения ¦ ¦ +-------------- ¦ ¦бухгалтерского¦ ¦ ¦ +-+ пособий, доплат ¦ ¦ +-------------+ ¦ ¦ учета +-+ ¦ ¦ ¦ к пенсиям и ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ координации ¦ ¦ ¦хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦ +-+ трудовых ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ отношений ¦ ¦ +--------------+ ¦ ¦ +-----------------+ +-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел субсидий ¦ ¦ ¦ +-+ и социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплат ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ +-+ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уволенными с ¦ ¦ ¦ +-+ военной службы ¦ ¦ ¦ ¦ и организации ¦ ¦ ¦ ¦ альтернативной ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ службы ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+ +----------+ ¦ +-----------------------------+Первый заместитель министра+----------+ ¦ Коллегия +----------------+ ¦ +-+-------------------------+ ¦ +----------+ ¦ +----------+----------+ +----------------+ ¦ +-------------------+-------------------+ ¦ ¦Управление по анализу¦ ¦ Отдел ¦ ¦ +--+Заместитель министра по здравоохранению+------------------+ +-+ и прогнозированию ¦ ¦ эксплуатации ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----------------+-+ ¦ ¦ здравоохранения и ¦ ¦ зданий, +-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития ¦ ¦ капитального ¦ ¦ +--------+---------+ +--------+-------+ +-------+------+ ¦ +---------------------+ ¦ и текущего ¦ ¦ ¦Управление медико-¦ ¦ Комитет ¦ ¦ Управление ¦ ¦ +---------------------+ ¦ ремонта ¦ ¦ +-+социальных проблем¦ +-+ организации ¦ ¦лекарственного¦ ¦ ¦ Отдел методической ¦ +----------------+ ¦ ¦ ¦ материнства и ¦ ¦ ¦ медицинской ¦ ¦обеспечения и +-+ +-+ работы и ¦ +----------------+ ¦ ¦ ¦ детства ¦ ¦ ¦помощи взрослому¦ ¦ медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ информационного ¦ ¦Административно-¦ ¦ ¦ +------------------+ ¦ ¦ населению ¦ ¦ техники ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ хозяйственный +-+ ¦ +------------------+ ¦ +----------------- +--------------+ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦Отдел медицинской ¦ ¦ +----------------+ +--------------+ ¦ ¦ +---------------------+ +----------------+ ¦ +-+ помощи матери ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ +-+ Отдел анализа, ¦ +----------------+ ¦ ¦ ¦ и ребенку ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦прогноза, мониторинга¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ +------------------+ +-+ медицинской ¦ ¦ льготного +-+ ¦ +---------------------+ ¦автоматизации и +-+ ¦ -------------------+ ¦ ¦помощи взрослому¦ ¦лекарственного¦ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ компьютерных ¦ ¦ ¦ ¦Отдел организации ¦ ¦ ¦ населению ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел социального ¦ ¦ технологий ¦ ¦ +-+ профилактики и ¦ ¦ +----------------+ +--------------- ¦ +-+ развития и целевых ¦ +----------------+ ¦ ¦ реабилитационной ¦ ¦ +----------------+ +--------------¬ ¦ ¦ программ ¦ +----------------+ ¦ ¦ помощи детям ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ +---------------------+ ¦Отдел по работе ¦ ¦ +------------------+ ¦ ¦стратегического ¦ ¦лекарственного¦ ¦ ¦ с обращениями +-+ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ обеспечения, ¦ ¦ ¦ граждан ¦ +-+ развития ¦ ¦ медицинской +-+ +----------------+ ¦ ¦ медицинской ¦ ¦ техники, ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ метрологии и ¦ ¦ +----------------+ ¦стандартизации¦ ¦ +----------------+ +--------------+ ¦ ¦ Отдел ¦ +-+профилактической¦ ¦ ¦ медицины ¦ ¦ +----------------+ ¦ +----------------+ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ медицинского ¦ ¦ ¦ страхования, ¦ +-+ организации ¦ ¦ ¦платных услуг и ¦ ¦ ¦ взаимодействия ¦ ¦ ¦ с частным ¦ ¦ ¦здравоохранением¦ ¦ +----------------+ ¦ +----------------+ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ +-+ и санаторно- ¦ ¦ курортного ¦ ¦ лечения ¦ +----------------+ Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 12 мая 2005 года 149-П Штатная численность министерства здравоохранения и социальной поддержки ------------------------------------------------------------------- | Наименование должностей | Количество | | | единиц | ------------------------------------------------------------------- Министр 1 Первый заместитель министра 1 Первый заместитель министра по социальной поддержке 1 Заместитель министра по экономике и финансам 1 Заместитель министра по здравоохранению 1 Советник 1 Итого: 6 Организационный отдел Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 3 Итого по отделу: 8 Отдел кадров Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 1 Специалист I категории 1 Итого по отделу: 6 Правовой отдел Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 1 Итого по отделу: 6 Отдел мобилизационной подготовки и спецработы Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 1 Итого по отделу: 3 Контрольно-ревизионное управление Начальник управления 1 Отдел по контролю за расходованием средств в учреждениях здравоохранения Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Специалист I категории 1 Итого по отделу: 5 Отдел по контролю за расходованием средств в учреждениях социальной поддержки Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого по отделу: 4 Итого по управлению: 10 Планово-финансовое управление Начальник управления 1 Отдел планирования и финансирования здравоохранения Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 1 Итого по отделу: 5 Отдел планирования и финансирования социальной поддержки Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 4 Ведущий специалист 2 Специалист I категории 1 Итого по отделу: 10 Отдел финансирования социальных выплат Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Специалист I категории 1 Итого по отделу: 4 Отдел конкурсных закупок и договоров Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 2 Специалист I категории 1 Итого по отделу: 7 Отдел бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Заместитель начальника управления, начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 4 Главный специалист 4 Ведущий специалист 4 Специалист I категории 2 Итого по отделу: 16 Итого по управлению: 43 Управление по анализу и прогнозированию здравоохранения и социального развития Начальник управления 1 Отдел методической работы и информационного обеспечения Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 2 Специалист I категории 1 Итого по отделу: 5 Отдел анализа, прогноза, мониторинга Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Специалист I категории 1 Итого по отделу: 5 Отдел социального развития и целевых программ Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 2 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого по отделу: 6 Итого по управлению: 17 Комитет по социальной защите населения Председатель комитета 1 Заместитель председателя комитета 2 Итого: 3 Отдел организации и развития социального обслуживания населения Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Специалист I категории 3 Итого по отделу: 7 Отдел предоставления компенсаций Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 2 Итого по отделу: 7 Отдел стационарных учреждений и социальной адаптации лиц без определенного места жительства Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 1 Главный специалист-врач 1 Ведущий специалист 1 Итого по отделу: 5 Отдел организации назначения пособий, доплат к пенсиям и социальной помощи Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 2 Главный специалист 1 Ведущий специалист 2 Специалист I категории 2 Итого по отделу: 9 Отдел субсидий и социальных выплат Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 3 Специалист I категории 2 Итого по отделу: 9 Отдел реабилитации и социальной адаптации инвалидов Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 1 Специалист I категории 1 Итого по отделу: 6 Отдел по работе с гражданами, уволенными с военной службы, и организации альтернативной гражданской службы Начальник отдела 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 1 Итого по отделу: 4 Итого по комитету: 50 Комитет по труду Председатель комитета 1 Заместитель председателя комитета 1 Итого: 2 Отдел развития социального партнерства и коллективно-договорных отношений Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 2 Итого по отделу: 4 Отдел уровня жизни и доходов населения Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 2 Ведущий специалист 1 Итого по отделу: 6 Отдел трудовых гарантий и развития трудовых ресурсов Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Специалист I категории 1 Итого по отделу: 5 Отдел охраны труда и экспертиз Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 3 Ведущий специалист 1 Итого по отделу: 6 Отдел координации трудовых отношений Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Старший инспектор 1 Итого по отделу: 5 Итого по комитету: 28 Отдел эксплуатации зданий, капитального и текущего ремонта Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Старший инженер 3 Итого по отделу: 8 Административно-хозяйственный отдел Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Старший инженер 2 Водитель (12 разряд) 1 Итого по отделу: 5 Отдел автоматизации и компьютерных технологий Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 2 Ведущий специалист 2 Старший инженер 1 Итого по отделу: 7 Отдел по работе с обращениями граждан Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 2 Главный специалист 1 Ведущий специалист 3 Специалист I категории 2 Старший инспектор 3 Итого по отделу: 13 Управление медико-социальных проблем материнства и детства Начальник управления 1 Отдел медицинской помощи матери и ребенку Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 2 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Специалист I категории 1 Итого по отделу: 7 Отдел организации профилактики и реабилитационной помощи детям Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого по отделу: 4 Итого по управлению: 12 Управление семейной и демографической политики Начальник управления 1 Отдел демографической политики Начальник отдела 1 Ведущий специалист 1 Специалист I категории 1 Итого по отделу: 3 Отдел социальной поддержки семьи Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого по отделу: 5 Отдел профилактики безнадзорности и социальной реабилитации детей Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого по отделу: 5 Итого по управлению: 14 Комитет организации медицинской помощи взрослому населению Председатель комитета 1 Заместитель председателя комитета 1 Итого: 2 Отдел организации медицинской помощи взрослому населению Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого по отделу: 5 Отдел стратегического планирования развития медицинской помощи Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого по отделу: 5 Отдел профилактической медицины Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Специалист I категории 1 Итого по отделу: 6 Отдел медицинского страхования, организации платных услуг и взаимодействия с частным здравоохранением Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого по отделу: 3 Отдел организации реабилитации и санаторно-курортного лечения Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Итого по отделу: 3 Итого по комитету: 24 Управление лекарственного обеспечения и медицинской техники Начальник управления 1 Отдел организации льготного лекарственного обеспечения Начальник отдела 1 Заместитель начальника отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Итого по отделу: 4 Отдел лекарственного обеспечения, медицинской техники, метрологии и стандартизации Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Специалист I категории 1 Итого по отделу: 4 Итого по управлению: 9 Всего по министерству: 269 В том числе: государственных должностей 258 технических исполнителей 11 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|