Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 24.10.2011 № 586-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 2011 года N 586-П г. Саратов О поддержании сил и органов управления гражданской обороны Саратовской области в готовности к действиям (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 26.03.2013 г. N 153-П) На основании Федерального закона "О гражданской обороне" и в соответствии с Положением о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 804, в целях повышения уровня готовности сил и органов управления гражданской обороны Саратовской области к действиям Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о поддержании сил и органов управления гражданской обороны Саратовской области в готовности к действиям (далее – Положение) согласно приложению. 2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления области, руководителям предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности разработать соответствующие положения в пределах своей компетенции. 3. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области оказывать методическую помощь в разработке соответствующих положений, направленных на совершенствование планирования и выполнения мероприятий по гражданской обороне. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Канчера С.В. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 26.03.2013 г. N 153-П) 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Правительства области от 24 октября 2011 года N 586-П Положение о поддержании сил и органов управления гражданской обороны Саратовской области в готовности к действиям 1. Общие положения Решение стоящих перед гражданской обороной задач достигается объединенными и согласованными по цели, месту, времени и способам действиями сил и органов управления гражданской обороны. Оперативное решение вопросов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, достигается поддержанием сил и органов управления на должном уровне в постоянной готовности к действиям. В мирное время поддержание органов управления гражданской обороны, подготовка сил и создание условий для оперативного развертывания системы защитных мероприятий включает следующие мероприятия: разработка и ежегодная корректировка планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны); накопление фонда защитных сооружений (строительство убежищ и противорадиационных укрытий), индивидуальных средств защиты, средств связи, медицинского, химического и других видов имущества; строительство и поддержание в готовности к занятию защищенных пунктов управления, систем связи и оповещения; подготовка к организованному проведению рассредоточения и эвакуации (приему и размещению) населения; разработка и осуществление мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов экономики; подготовка руководящего состава органов управления, аварийно-спасательных формирований, спасательных служб и обучение населения по гражданской обороне. При переводе на работу в условиях военного времени поддержание органов управления и сил гражданской обороны в готовности к действиям обеспечивается выполнением комплекса мероприятий: устойчивым управлением гражданской обороной в период перевода экономики области на работу в условиях военного времени; проведением комплекса мероприятий, направленных на повышение готовности сил и органов управления гражданской обороны, а также организацией исполнения мобилизационных заданий; выполнением плана мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций; приведением в готовность сил гражданской обороны к действиям при ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций и нападения противника. В военное время поддержание органов управления и сил гражданской обороны обеспечивается: устойчивым управлением органов управления с запасных пунктов управления в военное время; готовностью сил гражданской обороны к действиям по ликвидации последствий нападения противника; организованным и быстрым проведением рассредоточения и эвакуации населения; всесторонним обеспечением эвакуированного населения в загородной зоне; максимально возможным снижением потерь среди населения от средств массового поражения; проведением комплекса инженерных, противорадиационных, противохимических и медицинских мероприятий по защите органов управления, сил и населения. 2. Подготовка органов управления и сил гражданской обороны Подготовка руководящего состава органов управления, руководящего состава спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований организуется и проводится заблаговременно в мирное время и обеспечивается выполнением комплекса мероприятий: организацией подготовки руководящего состава гражданской обороны с применением современных методик и технических средств; организацией подготовки и переподготовки руководящего состава в учебных заведениях, учебно-методических центрах и на курсах гражданской обороны; систематическим участием в ходе проведения командно-штабных учений, штабных тренировок, тактико-специальных учений руководящего состава, органов управления аварийно-спасательных формирований и спасательных служб; проведением аттестации руководящего состава органов управления; проведением морально-психологической и профессиональной подготовки личного состава сил гражданской обороны в ходе проводимых работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также в ходе командно-штабных и тактико-специальных учений гражданской обороны. Подготовка личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб проводится непосредственно на предприятиях, учреждениях и организациях, на базе которых они созданы. 3. Проверка готовности сил и органов управления гражданской обороны Проверка готовности сил к выполнению задач осуществляется: органами исполнительной власти области в отношении подведомственных организаций; руководителями спасательных служб, которые подведомственны органам исполнительной власти области, а также должностными лицами по их указанию в организациях, находящихся в их оперативном подчинении. Готовность проверяется на занятиях, тренировках и учениях в ходе комплексных проверок согласно Инструкции по проверке и оценке состояния гражданской обороны, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 1 марта 2004 года N 97 ДСП. ________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|