Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 27.08.2013 № 436-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 августа 2013 года N 436-П г. Саратов Вопросы реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2013-2015 годы На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Провести в 2013 году областной конкурс общественно полезных (социальных) проектов среди социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2013-2015 годы. 2. Утвердить Положение о порядке определения объема и предоставления субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2013-2015 годы согласно приложению. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Саратовской области от 20 сентября 2010 года N 440-П "Вопросы реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010-2012 годы; постановление Правительства Саратовской области от 8 ноября 2011 года N 627-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 20 сентября 2010 года N 440-П"; постановление Правительства Саратовской области от 20 сентября 2012 года N 569-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 20 сентября 2010 года N 440-П". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.В.Радаев Приложение к постановлению Правительства области от 27 августа 2013 года N 436-П Положение о порядке определения объема и предоставления субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2013-2015 годы I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает цели, порядок определения объемов и условия предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2013-2015 годы (далее – субсидия), категории получателей и порядок возврата указанной субсидии в случае нарушения условий ее предоставления. 2. Субсидии предоставляются по итогам конкурса общественно полезных (социальных) проектов среди социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – конкурс), проведенного в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части понесенных и (или) запланированных затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов социально ориентированными некоммерческими организациями. Предоставленная субсидия может быть использована только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией социального проекта, в том числе: расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда; расходы на закупку товаров, работ, услуг; командировочные расходы; расходы на арендную плату; уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; прочие расходы, связанные с реализацией социальных проектов. За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие расходы: расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в абзаце первом настоящего пункта; расходы на поддержку политических партий и кампаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков, табачной продукции и других подакцизных товаров; уплата штрафов. 4. В рамках настоящего Положения под общественно полезным (социальным) проектом социально ориентированной некоммерческой организации (далее – социальный проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", статьей 3 Закона Саратовской области "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области". 5. Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям на следующих условиях: соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением; включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный организатором конкурса; заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора о предоставлении субсидии. 6. Устанавливаются следующие показатели результативности предоставления субсидий: количество мероприятий, проведенных социально ориентированными некоммерческими организациями совместно с органами государственной власти области; количество муниципальных образований области, в которых реализуются проекты социально ориентированных некоммерческих организаций совместно с органами государственной власти области; прирост количества зарегистрированных некоммерческих организаций на территории субъекта Российской Федерации; прирост количества зарегистрированных благотворительных некоммерческих организаций на территории субъекта Российской Федерации. 7. Организатором конкурса является комитет общественных связей и национальной политики области (далее – организатор конкурса). II. Организация проведения конкурса 8. Организатор конкурса: утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия); обеспечивает работу конкурсной комиссии; устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе; объявляет конкурс; организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет; организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе; организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе; обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе; на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий; обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий; обеспечивает проверку представленных отчетов об использовании субсидии, составленных по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, на достоверность и правомерность произведенных расходов; организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий; размещает информацию о результатах конкурса на официальном портале Правительства области в сети Интернет в разделе "Гражданское общество и общественные инициативы" в подразделе "Конкурс социальных проектов в 2013 году" по адресу: http://saratov.gov.ru/region/society/soc13.php; выполняет иные функции, определенные настоящим Положением. 9. Конкурсная комиссия: утверждает списки заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе; утверждает руководителя и состав экспертной группы; рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и рекомендует размеры предоставляемых им субсидий; приглашает представителей участников конкурса на свои заседания, запрашивает информацию (в том числе документы) у участников. 10. Экспертная группа: представляет конкурсной комиссии руководителя экспертной группы; рассматривает социальные проекты участников конкурса в соответствии с критериями, установленными пунктом 46 настоящего Положения; определяет соответствие задач, решаемых в представленном социальном проекте, учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", статьей 3 Закона Саратовской области "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области"; вносит предложения по реализации социальных проектов. III. Конкурсная комиссия 11. В состав конкурсной комиссии входят представители организатора конкурса, по согласованию – представители органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Общественной палаты Саратовской области, некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие институтов гражданского общества в Саратовской области, при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти области и органы местного самоуправления. В состав конкурсной комиссии могут быть включены представители органов местного самоуправления, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", статьей 3 Закона Саратовской области "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области". 12. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Саратовской области и должности государственной гражданской службы Саратовской области, муниципальные должности, должности муниципальной службы, работающих в государственных и муниципальных учреждениях, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом организатора конкурса в течение семи рабочих дней со дня объявления конкурса и размещается на официальном портале Правительства области в сети Интернет в разделе "Гражданское общество и общественные инициативы" в подразделе "Конкурс социальных проектов в 2013 году" по адресу: http://saratov.gov.ru/region/society/soc13.php не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения. Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся приказом организатора конкурса. 13. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. Не допускается указание в протоколах заседаний конкурсной комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии. Информация о заседании конкурсной комиссии размещается в открытом доступе на официальном портале Правительства области в сети Интернет в разделе "Гражданское общество и общественные инициативы" в подразделе "Конкурс социальных проектов в 2013 году" по адресу: http://saratov.gov.ru/region/society/soc13.php не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии. 14. Член конкурсной комиссии не вправе вступать в личные контакты с участниками конкурса по вопросам, связанным с конкурсом. 15. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. IV. Экспертная группа 16. Экспертная группа является совещательным органом и призвана оказать содействие конкурсной комиссии в оценке заявок на участие в конкурсе. 17. Руководитель экспертной группы утверждается конкурсной комиссией из ее состава. Состав экспертной группы и регламент ее работы предлагается руководителем экспертной группы и утверждается конкурсной комиссией. 18. Количество членов экспертной группы должно быть не менее 9 человек. 19. В состав экспертной группы входят специалисты в области экономики, права, экологии, социологии, проектной деятельности и других областей знания, имеющие опыт оценки, подготовки и реализации социально значимых проектов. 20. Каждый социальный проект должен быть рассмотрен не менее чем 5 экспертами. 21. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является экспертом, может быть участником конкурса, однако эксперт не вправе участвовать в рассмотрении ее заявки. 22. По итогам рассмотрения социальных проектов экспертная группа готовит рекомендации (экспертное заключение) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. V. Участники конкурса 23. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации: зарегистрированные на территории области в установленном федеральным законом порядке; действующие на территории области более одного года с даты государственной регистрации на дату подачи заявки на участие в конкурсе; осуществляющие на территории области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", статьей 3 Закона Саратовской области "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области"; не имеющие в текущем году финансирования за счет средств областного или федерального бюджета, полученного от других органов исполнительной власти области, на те же расходы, предъявляемые в рамках заявленного проекта; имеющие обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию не менее 10 процентов суммы социального проекта за счет средств внебюджетных источников. В счет средств исполнения обязательства получателя субсидии по финансированию целевых расходов учитываются фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации; безвозмездно полученные права (по их стоимостной оценке); безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке); труд добровольцев (по их стоимостной оценке исходя из среднечасового тарифа). Участниками конкурса не могут быть: государственные корпорации; государственные компании; государственные и муниципальные учреждения; некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии; общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами. VI. Порядок проведения конкурса 24. Объявление о проведении конкурса размещается организатором конкурса на официальном портале Правительства области в сети Интернет в разделе "Гражданское общество и общественные инициативы" в подразделе "Конкурс социальных проектов в 2013 году" по адресу: http://saratov.gov.ru/region/society/soc13.php, на сайте Общественной палаты Саратовской области http://www.оп64.рф/ не менее чем за пять календарных дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает: приказ организатора конкурса о проведении конкурса; сроки приема заявок на участие в конкурсе; время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе; номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. 25. Минимальный срок приема заявок на участие в конкурсе составляет 21 календарный день. 26. Для участия в конкурсе необходимо представить организатору конкурса заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку. 27. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе организатор конкурса проводит консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. 28. Организатор конкурса осуществляет регистрацию представленных заявок в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. При принятии документов заявителя принимающий заявку заполняет реестр принятых документов с указанием сплошной нумерации страниц. Реестр принятых документов остается у организатора конкурса в составе заявки. Формы реестра принимаемых документов и расписки в получении заявки утверждаются приказом организатора конкурса. Заявка на участие в конкурсе, поступившая организатору конкурса после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается. 29. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления организатору конкурса соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов) до окончания срока приема заявок. После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу конкурсной комиссии. 30. Список социально ориентированных некоммерческих организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, с указанием названия проекта и размера запрашиваемой субсидии в течение трех календарных дней со дня окончания срока приема заявок размещается на официальном портале Правительства области в сети Интернет в разделе "Гражданское общество и общественные инициативы" в подразделе "Конкурс социальных проектов в 2013 году" по адресу: http://saratov.gov.ru/region/society/soc13.php. 31. Организатор конкурса в течение пяти календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе передает их конкурсной комиссии. 32. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если: заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 23 настоящего Положения; заявителем представлено более одной заявки; представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением; заявка поступила организатору конкурса после окончания срока приема заявок. 33. В течение семи календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия утверждает список заявителей, допущенных к участию в конкурсе. Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе. 34. Конкурсная комиссия не позднее пяти календарных дней со дня утверждения списка заявителей, допущенных к участию в конкурсе, направляет социальные проекты участников конкурса для получения экспертного заключения в экспертную группу. 35. Экспертная группа в течение десяти календарных дней готовит экспертные заключения на социальные проекты с предложением баллов по каждому критерию, установленному пунктом 46 настоящего Положения, и направляет их в конкурсную комиссию. 36. В течение семи календарных дней со дня получения экспертных заключений конкурсная комиссия рассматривает заявки и материалы, представленные участниками конкурса, и экспертные заключения по каждому социальному проекту. Конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок. 37. На основании экспертных заключений и рассмотренных материалов, представленных участниками конкурса, конкурсной комиссией заявке каждого участника конкурса присваивается рейтинг, участники конкурса ранжируются с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим рейтингом. В случае равного рейтинга нескольких заявок конкурсная комиссия руководствуется очередностью подачи и регистрации заявок в хронологическом порядке согласно пункту 28 настоящего Положения. 38. Победителем конкурса не может быть признана социально ориентированная некоммерческая организация, заявка которой имеет рейтинг ниже 20 баллов. 39. Конкурсная комиссия на основании рейтингов участников конкурса и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных управлению делами Правительства области на цели предоставления субсидии, формирует список победителей конкурса. 40. Распределение субсидии между социально ориентированными некоммерческими организациями осуществляется по следующей формуле: Ci = Bi х Ri / 100, где: Сi (рублей) – объем субсидии i-й социально ориентированной некоммерческой организации, прошедшей конкурсный отбор; Вi (рублей) – запрашиваемая субсидия из федерального и областного бюджетов для возмещения расходов по реализации проекта социально ориентированной некоммерческой организацией, прошедшей конкурсный отбор; Ri (баллов) – значение рейтинга социального проекта, представленного социально ориентированной организацией, прошедшей конкурсный отбор; 100 (баллов) – максимальное значение оценки заявки социально ориентированной некоммерческой организации, прошедшей конкурсный отбор. Размер субсидии одной социально ориентированной некоммерческой организации не должен превышать 500,0 тысяч рублей. В случае остатка средств, выделенных на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанным с реализацией общественно полезных (социальных) проектов в 2013 году, они распределяются в равных долях между социально ориентированными некоммерческими организациями, социальные проекты которых прошли конкурсный отбор. 41. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий не позднее 45 календарных дней со дня окончания приема заявок передается для утверждения организатору конкурса. 42. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии издает приказ об утверждении списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий. 43. Уменьшение размера субсидии в результате проведения конкурса не должно приводить к изменению целей проекта, разницу между заявленной суммой проекта на конкурс и суммой субсидии, определенной по результатам конкурса допустимо покрывать за счет изменения (уточнения) сметы проекта. Первоначально заявленный вклад некоммерческих организаций за счет внебюджетных источников не менее 10 процентов от суммы проекта остается фиксированным и вносится в уточненную смету в абсолютных величинах. Победители конкурса в течение двух рабочих дней после подведения итогов конкурсного отбора предлагают на рассмотрение и утверждение конкурсной комиссии уточненную смету проекта. Утверждение уточненной сметы проекта конкурсной комиссией производится в течение пяти рабочих дней. 44. Информация о социально ориентированных некоммерческих организациях, подавших заявки, рейтинг заявок, получивших поддержку конкурсной комиссии, и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном портале Правительства области в сети Интернет в разделе "Гражданское общество и общественные инициативы" в подразделе "Конкурс социальных проектов в 2013 году" по адресу: http://saratov.gov.ru/region/society/soc13.php, других сайтах сети Интернет и в средствах массовой информации. 45. Итоги конкурса (результаты оценки конкурсной комиссией социальных проектов, представленных участниками конкурса, список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном портале Правительства области в сети Интернет в разделе "Гражданское общество и общественные инициативы" в подразделе "Конкурс социальных проектов в 2013 году" по адресу: http://saratov.gov.ru/region/society/soc13.php в срок не более пяти календарных дней со дня их утверждения. 46. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса не возмещаются расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе. VII. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе 47. Все заявки, допущенные для участия в конкурсе, оцениваются по 100-балльной шкале по следующим критериям согласно приложению N 2 к настоящему Положению: социальная эффективность социального проекта (вклад в решение социальных проблем); наличие показателей достижения целей и задач социального проекта, методик и критериев их оценки; обоснованность финансовых затрат; соответствие проекта требованиям конкурса по разработке заявки; наличие деятельности по обеспечению устойчивости и развитию результатов социального проекта; наличие команды и опыта в реализации аналогичных социальных проектов; наличие собственного вклада участника конкурса или привлечение дополнительных источников финансирования; сотрудничество с партнерами по реализации социального проекта; количество мероприятий, проводимых с участием органов государственной власти; количество муниципальных образований области, в которых реализуется социальный проект. Рейтинг заявки равняется сумме баллов всех критериев, умноженных на значение соответствующих критериев. VIII. Требования к заявке на участие в конкурсе 48. Заявка на участие в конкурсе должна включать: информацию об организации; заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению; социальный проект по форме, установленной организатором конкурса с приложением финансово-экономического обоснования затрат, связанных с реализацией проекта; копии учредительных документов и всех изменений к ним; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную в год проведения конкурса; копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области, заверенную печатью организации. Документы, предусмотренные абзацами вторым-пятым, седьмым части первой настоящего пункта, представляются организатору конкурса заявителем. Организатор конкурса в соответствии с законодательством запрашивает сведения, предусмотренные абзацем шестым настоящего пункта, в соответствующих государственных органах, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе. В состав заявки на участие в конкурсе может быть включен только один социальный проект. В состав заявки на участие в конкурсе по желанию заявителя может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя. 49. Заявка на участие в конкурсе представляется в двух экземплярах на бумажном носителе. К подписанной заявке должна прилагаться электронная версия заявки на любом из следующих видов цифровых носителей (CD, DVD, USB-flesh). Поданные на конкурс документы не возвращаются. IX. Предоставление и использование субсидий 50. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидий (далее – договор), заключенного в течение 20 календарных дней со дня подписания протокола подведения итогов конкурса между организатором конкурса, управлением делами Правительства области и получателем субсидии, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлению делами Правительства области на соответствующий финансовый год. Договор о предоставлении субсидий предусматривает: условия, порядок и сроки использования субсидии; размеры субсидии; цели и сроки использования субсидии; порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии; порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении. 51. Перечисление субсидии осуществляется управлением делами Правительства области в размере 100 процентов от суммы предоставляемой субсидии на банковский счет соответствующей социально ориентированной некоммерческой организации (далее – получатель). Часть субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, перечисляется в течение 10 календарных дней с даты заключения договора. Часть субсидии, предоставляемой за счет средств федерального бюджета, перечисляется в те же сроки при наличии указанных средств на лицевом счете управления делами Правительства области, а в случае их отсутствия – в течение пяти рабочих дней со дня зачисления на счет управления делами Правительства области средств федерального бюджета на софинансирование мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям. 52. Предоставленная субсидия должна быть использована только на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения. Получатель субсидии не вправе самостоятельно изменять назначение статей расходов и объемы финансовых средств, выделенных в рамках субсидии. 53. Получатель субсидии представляет организатору конкурса не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидии, составленный в 2 (двух) экземплярах по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, к которому прилагаются копии первичных документов, подтверждающих расход субсидии. 54. Организатор конкурса представляет в управление делами Правительства области: отчет о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, до 15 февраля очередного финансового года, по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации; отчет о достижении значений показателей результативности представления субсидии не позднее чем за 10 рабочих дней до срока предоставления отчета, установленного Министерством экономического развития Российской Федерации, по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации". 55. Управление делами Правительства области представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: отчет о расходовании субсидии по формам и в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации; отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации. 56. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии управление делами Правительства области в течение семи рабочих дней на основании ходатайства организатора конкурса о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимает решение о приостановлении предоставления субсидии и установлении суммы субсидии, подлежащей возврату. О принятом решении организатору конкурса и получателю субсидии направляется письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет управления делами Правительства области в порядке, установленном законодательством. 57. В случае, если в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления получатель субсидии не возвратил средства субсидии, управление делами Правительства области в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке. 58. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет управление делами Правительства области. _____________________ Приложение N 1 к Положению о порядке определения объема и предоставления субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2013-2015 годы Бланк некоммерческой организации "___" ___________20___ года Министру области - председателю комитета общественных связей и национальной политики области Заявление на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидий на возмещение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2013-2015 годы ---------------------------------------------------------------------- | 1. Название проекта | +--------------------------------------------------------------------+ | 2. Приоритетное направление конкурса (предоставления субсидии) | +--------------------------------------------------------------------+ | 3. Полное наименование организации-заявителя | +--------------------------------------------------------------------+ | 4. Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа | | некоммерческой организации (сайт организации, если имеется) | +--------------------------------------------------------------------+ | 5. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) | +--------------------------------------------------------------------+ | 6. Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый | | государственный реестр юридических лиц | | (серия, номер, дата выдачи, кем выдано) | +--------------------------------------------------------------------+ | 7. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) | +--------------------------------------------------------------------+ | 8. Основные виды деятельности | +--------------------------------------------------------------------+ | 9. Руководитель организации-заявителя (Ф.И.О., адрес, телефон, | | e-mail) | +--------------------------------------------------------------------+ | 10. Руководитель социального проекта (Ф.И.О., адрес, телефон, | | e-mail) | +--------------------------------------------------------------------+ | 11. Бухгалтер (Ф.И.О., адрес, телефон) (при наличии должности) | +--------------------------------------------------------------------+ | 12. Количество и наименование муниципальных образований области, | | в которых реализуется социальный проект | +--------------------------------------------------------------------+ | 13. Количество мероприятий, проводимых совместно с органами | | государственной власти области | +--------------------------------------------------------------------+ | 14. Срок реализации проекта с | | "____"____________20___ года по "_____"______________20___ года| +--------------------------------------------------------------------+ |15. Численность населения, |в том числе молодежи | |вовлеченного в проект: |(14-30 лет): | |исполнители______человек, из них:|исполнители_______человек, из них:| |добровольцы _________человек; |добровольцы _________человек; | |благополучатели ______человек |благополучатели ______человек | +--------------------------------------------------------------------+ | Запрашиваемая | Сумма | Полная стоимость | | сумма, рублей | софинансирования | проекта, рублей | | | за счет | | | | внебюджетных | | | | источников, | | | | рублей | | +--------------------------------------------------------------------+ | Прилагаемые письма поддержки (органов исполнительной власти, | | органов местного самоуправления, организаций-партнеров) | ---------------------------------------------------------------------- Организация подтверждает, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц. Я ______________________________________________________________, (Ф.И.О. руководителя организации) действующий на основании______________________________________________ (указывается документ (Устав и т.д.) даю согласие на бессрочное хранение, обработку и распространение вышеуказанных данных о________________________________________________ (наименование организации) комитетом общественных связей и национальной политики области в рамках мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2013-2015 годы. Руководитель проекта ________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О. полностью) "_____" _________20__года Руководитель организации________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О. полностью) М.П. "_____" _________20__года Приложение N 2 к Положению о порядке определения объема и предоставления субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2013-2015 годы Критерии оценки заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на участие в конкурсном отборе на получение субсидий на возмещение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Критерий | Значение | Примечание | |п/п | | (%) | | +----+----------------------------+-----------+--------------------------------------------------------------+ | 1. |Социальная эффективность | 5 |реализация проекта не решает заявленной проблемы - 0 баллов; | | |проекта (вклад в решение | |реализация проекта частично решает заявленную проблему - 50 | | |социальных проблем) | |баллов; реализация проекта в полной мере решает заявленную | | | | |проблему - 100 баллов | +----+----------------------------+-----------+--------------------------------------------------------------+ | 2. |Наличие показателей | 10 |показатели отсутствуют - 0 баллов; есть показатели, но | | |достижения целей и задач | |отсутствуют методики, применение которых позволит получить | | |проекта, методик | |достоверные и проверяемые результаты и критерии их оценки - 50| | |и критериев их оценки | |баллов; есть конкретные показатели, методики и критерии их | | | | |оценки - 100 баллов | +----+----------------------------+-----------+--------------------------------------------------------------+ | 3. |Обоснованность финансовых | 15 |запрашиваемые статьи расходов не соответствуют запланированной| | |затрат | |проектной деятельности, отсутствует детализированное | | | | |обоснование затрат - 0 баллов; проект содержит частичное | | | | |обоснование и описание финансовых затрат по статьям расходов, | | | | |ряд статей бюджета соответствует проектной деятельности - 50 | | | | |баллов; описание финансовых затрат детализировано, | | | | |представлено обоснование финансовых расходов по всем статьям | | | | |бюджета, представлены материалы, подтверждающие стоимость | | | | |заявленных финансовых расходов - 100 баллов | +----+----------------------------+-----------+--------------------------------------------------------------+ | 4. |Соответствие проекта | 15 |проект не детализирован, отсутствует информация, позволяющая | | |требованиям конкурса по | |оценить его социальную и экономическую эффективность - 0 | | |разработке заявки (детальная| |баллов; в проекте в общем описаны ожидаемые показатели | | |проработанность проекта; | |реализации проекта, но отсутствуют количественные и | | |наличие взаимосвязи целей и | |качественные показатели, позволяющие оценить его | | |задач проекта, механизма его| |эффективность, бюджет проекта не детализирован по каждой | | |реализации с ожидаемыми | |статье - 50 баллов; проект детализирован во всех разделах, | | |результатами) | |представлены показатели и методики, которые позволяют оценить | | | | |ожидаемый эффект реализации проекта - 100 баллов | +----+----------------------------+-----------+--------------------------------------------------------------+ | 5. |Наличие деятельности по | 5 |проектом не предусмотрена деятельность по тиражированию | | |обеспечению устойчивости и | |позитивного опыта, полученного в ходе реализации проекта - 0 | | |развитию результатов проекта| |баллов; деятельность по тиражированию позитивного опыта, | | | | |полученного в ходе реализации проекта, зависит от получения | | | | |дальнейшего финансирования - 50 баллов; проектом предусмотрена| | | | |деятельность по тиражированию позитивного опыта, полученного в| | | | |ходе реализации проекта - 100 баллов | +----+----------------------------+-----------+--------------------------------------------------------------+ | 6. |Наличие команды и опыта | 10 |команда проекта более чем на 75 процентов скомплектована из | | |в реализации аналогичных | |приглашенных специалистов, у организации нет опыта реализации | | |проектов | |таких проектов - 0 баллов; | | | | |команда проекта от 50 до 75 процентов состоит из приглашенных | | | | |специалистов, у организации имеется однократный опыт | | | | |реализации подобных программ (проектов) - 50 баллов; команда | | | | |проекта состоит более чем на 50 процентов из штатных | | | | |сотрудников (членов) организации, которые имеют опыт | | | | |реализации подобных проекта - 100 баллов | +----+----------------------------+-----------+--------------------------------------------------------------+ | 7. |Наличие собственного вклада | 5 |собственный вклад организации и ее партнеров в размере 10-50 | | |участника конкурса или | |процентов стоимости проекта - 50 баллов; собственный вклад | | |привлечения дополнительных | |организации и ее партнеров в размере более 50 процентов | | |источников финансирования | |стоимости проекта - 100 баллов | +----+----------------------------+-----------+--------------------------------------------------------------+ | 8. |Сотрудничество с партнерами | 10 |проект не предполагает сотрудничества с партнерами - 0 баллов;| | |по реализации проекта | |проект предполагает сотрудничество с одним партнером - 50 | | |(наличие писем поддержки) | |баллов; проект предполагает сотрудничество с двумя и более | | | | |партнерами - 100 баллов | +----+----------------------------+-----------+--------------------------------------------------------------+ | 9. |Количество мероприятий, | 10 |проект не предполагает проведение мероприятий с участием | | |проводимых с участием | |органов государственной власти - 0 баллов; проект предполагает| | |органов государственной | |проведение от 1 до 9 мероприятий - 50 баллов; проект | | |власти (наличие писем | |предполагает проведение от 10 и более мероприятий - 100 баллов| | |поддержки) | | | +----+----------------------------+-----------+--------------------------------------------------------------+ |10. |Количество муниципальных | 15 |проект реализуется в от 1 до 4 муниципальных образований | | |образований области, в | |области - | | |которых реализуется проект | |50 баллов; проект реализуется в 5 и более муниципальных | | |(наличие писем поддержки) | |образованиях - 100 баллов | +----+----------------------------+-----------+--------------------------------------------------------------+ | Итого: | 100 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ____________________ Приложение N 3 к Положению о порядке определения объема и предоставления субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2013-2015 годы Форма экспертного заключения на общественно полезный (социальный) проект социально ориентированной некоммерческой организации – участника конкурса 1. Оценка вида деятельности по проекту: ---------------------------------------------------------------------- | |Да|Нет|Комментарии| +-------------------------------------------------+--+---+-----------+ |Проект соответствует учредительным документам| | | | |социально ориентированной некоммерческой| | | | |организации | | | | +-------------------------------------------------+--+---+-----------+ |Проект соответствует видам деятельности,| | | | |предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона| | | | |"О некоммерческих организациях" | | | | ---------------------------------------------------------------------- 2. Предлагаемые оценки проекта: ---------------------------------------------------------------------- | N | Критерий |Балл|Вес|Итоговая|Комментарии| |п/п| | |(%)| оценка | | +---+----------------------------------+----+---+--------+-----------+ | 1.|Социальная эффективность проекта | | 5 | | | | |(вклад в решение социальных | | | | | | |проблем) | | | | | +---+----------------------------------+----+---+--------+-----------+ | 2.|Наличие показателей достижения | | 10| | | | |целей и задач проекта, методик и | | | | | | |критериев их оценки | | | | | +---+----------------------------------+----+---+--------+-----------+ | 3.|Обоснованность финансовых затрат | | 15| | | +---+----------------------------------+----+---+--------+-----------+ | 4.|Соответствие проекта требованиям | | 15| | | | |конкурса по разработке заявки | | | | | | |(детальная проработанность | | | | | | |проекта; наличие взаимосвязи целей| | | | | | |и задач проекта, механизма его | | | | | | |реализации с ожидаемыми | | | | | | |результатами) | | | | | +---+----------------------------------+----+---+--------+-----------+ | 5.|Наличие деятельности по | | 5 | | | | |обеспечению устойчивости и | | | | | | |развитию результатов проекта | | | | | +---+----------------------------------+----+---+--------+-----------+ | 6.|Наличие команды и опыта в | | 10| | | | |реализации аналогичных проектов | | | | | +---+----------------------------------+----+---+--------+-----------+ | 7.|Наличие собственного вклада | | 5 | | | | |участника конкурса или привлечения| | | | | | |дополнительных источников | | | | | | |финансирования | | | | | +---+----------------------------------+----+---+--------+-----------+ | 8.|Сотрудничество с партнерами | | 10| | | | |по реализации проекта | | | | | +---+----------------------------------+----+---+--------+-----------+ | 9.|Количество мероприятий, проводимых| | 10| | | | |с участием органов государственной| | | | | | |власти (наличие писем поддержки) | | | | | +---+----------------------------------+----+---+--------+-----------+ |10.|Количество муниципальных | | 15| | | | |образований области, в которых | | | | | | |реализуется проект | | | | | +---+----------------------------------+----+---+--------+-----------+ | Итого: | |100| | | ---------------------------------------------------------------------- 3. Рекомендации по стоимости пректа: ---------------------------------------------------------------------- | Расходы по проекту | Оценка расходов по | Рекомендации | | | проекту | | +---------------------+---------------------------+------------------+ | 1. | | | +---------------------+---------------------------+------------------+ | 2. | | | +---------------------+---------------------------+------------------+ | + | | | ---------------------------------------------------------------------- 4. Предлжения по реализации проекта: ---------------------------------------------------------------------- | | ---------------------------------------------------------------------- Ф.И.О. экспертов: ---------------------------------------------------------------------- | | +--------------------------------------------------------------------+ | | +--------------------------------------------------------------------+ | | +--------------------------------------------------------------------+ | | +--------------------------------------------------------------------+ | | ---------------------------------------------------------------------- Руководитель экспертной группы________________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О. полностью) "____" __________20__ года Приложение N 4 к Положению о порядке определения объема и предоставления субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2013-2015 годы Отчет об использовании субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, предоставленной в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2013-2015 годы, на 1 января 20____года ______________________________________________________________________ (наименование получателя субсидии) ______________________________________________________________________ (приоритетное направление, по которому социально ориентированной некоммерческой организации оказана финансовая поддержка) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N |Наименование| Сумма средств | Израсходовано |Остаток | Причина | |п/п| расходов | на реализацию проекта | |субсидии|образования| | | +-----------------------------+----------------------------------------+ на | остатка | | | | всего | в том числе: | документ, | сумма |отчетную| | | | | (гр.4 +---------------------+ подтверж- +----------------------------+ дату | | | | | гр.5) |средства|собственные | дающий |всего | в том числе: |(гр.4 - | | | | | |субсидии| или | расходы- |(гр.8 +---------------------+ гр.8) | | | | | | |привлеченные| | + |средства|собственные | | | | | | | | средства | |гр.9) |субсидии| или | | | | | | | | | | | |привлеченные| | | | | | | | | | | | средства | | | +---+------------+-------+--------+------------+-----------+------+--------+------------+--------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +---+------------+-------+--------+------------+-----------+------+--------+------------+--------+-----------+ | | | | | | | | | | | | +---+------------+-------+--------+------------+-----------+------+--------+------------+--------+-----------+ | | | | | | | | | | | | +----------------+-------+--------+------------+-----------+------+--------+------------+--------+-----------+ | Итого: | | | | | | | | | | +----------------+-------+--------+------------+-----------+------+--------+------------+--------+-----------+ |Доля средств | Х | Х | | Х | Х | Х | | Х | Х | |из внебюджетных | | | | | | | | | | |источников (%) | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель _________ ____________ (подпись) (Ф.И.О.) Бухгалтер (при наличии соответствующей должности) _________ ____________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Отметка о целевом использовании субсидии: _______________________________ ________________________________________________ _________ ____________ (должность руководителя – организатора конкурса) (подпись) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|