Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 04.10.2006 № 165Утратилo силу - Постановление Губернатора Саратовской области от 22.09.2014 г. N 251 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 октября 2006 года N 165 г.Саратов Об утверждении Положения об управлении регионального мониторинга, прогнозирования и организации противодействия терроризму Правительства Саратовской области (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 23.11.2010 г. N 256) На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении регионального мониторинга, прогнозирования и организации противодействия терроризму Правительства Саратовской области согласно приложению. 2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 12 июля 2006 года N 107 "Об утверждении Положения об управлении по обеспечению взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти Правительства Саратовской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Губернатора области от 4 октября 2006 года N 165 Положение об управлении регионального мониторинга, прогнозирования и организации противодействия терроризму Правительства Саратовской области (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 23.11.2010 г. N 256) I. Общие положения 1. Управление регионального мониторинга, прогнозирования и организации противодействия терроризму Правительства Саратовской области (далее – Управление) является самостоятельным подразделением аппарата Губернатора Саратовской области. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 3. Деятельность Управления основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности, делового взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти области, а также органами местного самоуправления. 4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 5. Управление имеет бланк со своим наименованием. 6. Местонахождение Управления: 410042, г.Саратов, ул.Московская, 72. II. Задачи Управления 7. Задачами Управления являются: мониторинг и анализ реализации государственной региональной политики, в том числе в сфере местного самоуправления; прогнозирование основных направлений социально-экономического и общественно-политического развития области; организационное обеспечение деятельности антитеррористической комиссии области; участие в реализации на территории области государственной политики в области противодействия терроризму; изучение международного опыта регионального развития, противодействия терроризму; обеспечение выполнения мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации и создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну. III. Функции Управления 8. Функциями Управления являются: мониторинг социально-экономических, общественно-политических и иных процессов в регионе, а также в муниципальных образованиях области, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму; (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 23.11.2010 г. N 256) абзац; (Исключен - Постановление Губернатора Саратовской области от 23.11.2010 г. N 256) подготовка, согласование и представление в установленном порядке Губернатору области проектов нормативных правовых актов, подготовка поручений Губернатора области, а также аналитических докладов, справок и иных необходимых Губернатору области и заместителю Председателя Правительства области – руководителю аппарата Губернатора области документов по вопросам общественно-политической ситуации в области, а также предложений по вопросам региональной политики; обобщение практики применения законодательства области и анализ реализации региональной политики; координация деятельности органов исполнительной власти области по вопросам оказания шефской помощи Чеченской Республике; организационное обеспечение деятельности антитеррористической комиссии области; подготовка проектов правовых актов по вопросам компетенции Управления; обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации; организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований законодательства по обеспечению сохранности этих сведений. IV. Права Управления 9. Управление для осуществления своих функций имеет право: участвовать в служебных совещаниях, коллегиях, конференциях и других мероприятиях, имеющих отношение к деятельности Управления; в установленном порядке получать от должностных лиц документы, необходимые для решения вопросов, связанных с деятельностью Управления; взаимодействовать в установленном порядке с сотрудниками органов исполнительной власти области для осуществления деятельности Управления; осуществлять подготовку в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов; разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; создавать рабочие группы, комиссии; пользоваться информационными банками данных Правительства области, органов исполнительной власти области. V. Организация деятельности Управления 10. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 11. Сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Председателя Правительства области – руководителем аппарата Губернатора области по представлению начальника Управления. 12. Начальник Управления в установленном порядке: непосредственно руководит деятельностью Управления; вносит предложения по проектам Положения об Управлении для утверждения Губернатором области и штатной численности Управления для утверждения ее Правительством области; представляет заместителю Председателя Правительства области – руководителю аппарата Губернатора области кандидатуры для назначения на должности и предложения об освобождении от должности сотрудников Управления; вносит заместителю Председателя Правительства области – руководителю аппарата Губернатора области предложения о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия; подписывает служебные документы в пределах компетенции Управления; анализирует итоги работы Управления, вносит предложения по улучшению работы; осуществляет руководство мобилизационной подготовкой Управления; участвует в совещаниях, проводимых заместителем Председателя Правительства области - руководителем аппарата Губернатора области, имеющих отношение к деятельности Управления; докладывает Губернатору области, заместителю Председателя Правительства области – руководителю аппарата Губернатора области о нарушениях законодательства в органах исполнительной власти области по вопросам компетенции Управления; проводит прием граждан по вопросам, не требующим участия Губернатора области и руководителей органов исполнительной власти области, в пределах своей компетенции; отправляет с сопроводительными письмами обращения граждан в пределах своей компетенции на рассмотрение другим должностным лицам органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений и организаций области по вопросам, относящимся к их компетенции; при необходимости проводит и организует рассмотрение обращений граждан с выездом на место; по поручению заместителя Председателя Правительства области – руководителя аппарата Губернатора области осуществляет другие функции, относящиеся к сфере деятельности Управления. 13. На время отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления - начальник отдела. VI. Ответственность 14. Начальник Управления несет персональную ответственность: за выполнение возложенных на Управление задач и функций; за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну. 15. Сотрудники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством. 16. Начальник Управления, сотрудники Управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Начальник Управления, сотрудники Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|