Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 30.11.2012 № 363ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 ноября 2012 года N 363 г.Саратов О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Саратовской области, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в Саратовской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов (В редакции Постановлений Губернатора Саратовской области от 14.11.2013 г. N 443; от 13.10.2014 г. N 287) В соответствии с Законом Саратовской области "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области" и на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Саратовской области, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в Саратовской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Губернатор области В.В.Радаев Приложение к постановлению Губернатора области от 30 ноября 2012 года N 363 Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Саратовской области, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в Саратовской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (В редакции Постановлений Губернатора Саратовской области от 14.11.2013 г. N 443; от 13.10.2014 г. N 287) 1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки: а) достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера: (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 13.10.2014 г. N 287) гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Саратовской области, включенных в соответствующий перечень, (далее – граждане) на отчетную дату; муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Саратовской области, включенные в соответствующий перечень, (далее – муниципальные служащие) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду; (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 13.10.2014 г. N 287) б) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в Саратовской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации); (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 13.10.2014 г. N 287) в) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению). (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 13.10.2014 г. N 287) 2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы. 3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную соответствующим перечнем, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Проверка представленных сведений, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления области, избирательной комиссии муниципального образования области или, при отсутствии кадровой службы, – лицом, отвечающим за кадровую работу в соответствующем органе местного самоуправления области, избирательной комиссии муниципального образования области (далее – кадровая служба) по решению представителя нанимателя (работодателя). Организация проверки в отношении муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, а также гражданина, претендующего на замещение указанной должности, возлагается на кадровую службу представительного органа соответствующего муниципального образования. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме. 5. Кадровая служба по решению представителя нанимателя (работодателя) осуществляет проверку: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются соответствующим представителем нанимателя (работодателем), а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта; в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, требований к служебному поведению. 6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке: а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; б) работниками подразделений кадровых служб органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями; г) Общественной палатой Российской Федерации; д) Общественной палатой Саратовской области; е) средствами массовой информации. 7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. В случае необходимости получения других сведений, направления дополнительных запросов или неполучения своевременного ответа срок проверки может быть продлен до 90 календарных дней лицами, принявшими решение о ее проведении. 9. Кадровые службы вправе: а) осуществлять проверку самостоятельно; б) представить письменное обращение Губернатору области с просьбой о направлении запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". 10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 9 настоящего Положения, должностные лица кадровых служб осуществляют следующие действия: а) проводят беседу с гражданином или муниципальным служащим; б) изучают представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы; в) получают от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам; г) направляют в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления области, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению; д) наводят справки у физических лиц и получают от них информацию с их согласия; е) осуществляют анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. 11. Запросы при осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 9 настоящего Положения, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются: (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 14.11.2013 г. N 443) а) представителем нанимателя (работодателем); б) руководителем кадровой службы органа местного самоуправления области, избирательной комиссии муниципального образования области или, при отсутствии кадровой службы, – лицом, отвечающим за кадровую работу в соответствующем органе местного самоуправления области, избирательной комиссии муниципального образования области, по согласованию с представителем нанимателя (работодателем). 11.1. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются соответствующими должностными лицами согласно перечню, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции". (Дополнен - Постановление Губернатора Саратовской области от 14.11.2013 г. N 443) 12. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 10 настоящего Положения, указываются: а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации или общественного объединения, в которые направляется запрос; б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению; (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 14.11.2013 г. N 443) г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; д) срок представления запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос; ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации); (Дополнен - Постановление Губернатора Саратовской области от 14.11.2013 г. N 443) з) другие необходимые сведения, относящиеся к проверке. 13. Руководитель кадровой службы или лицо, отвечающее за кадровую работу в соответствующем органе местного самоуправления области, избирательной комиссии муниципального образования области (при отсутствии кадровой службы), обеспечивают: а) уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения; б) проведение в случае обращения гражданина или муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, – в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданина или муниципального служащего, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с гражданином или муниципальным служащим. 14. Гражданин или муниципальный служащий вправе: а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; в) обращаться в кадровые службы с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения. 15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки. 16. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. В случае увеличения срока проведения проверки указанный срок может быть продлен до 90 календарных дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется. 17. Руководитель кадровой службы или лицо, отвечающее за кадровую работу в соответствующем органе местного самоуправления области, избирательной комиссии муниципального образования области (при отсутствии кадровой службы), в течение 14 календарных дней с момента получения информации в полном объеме представляют лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах. 18. По результатам проверки представителю нанимателя (работодателю) в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений: а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы; б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы; в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности; г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности; д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 19. Сведения о результатах проверки в течение 7 календарных дней с момента исполнения пункта 18 настоящего Положения с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Саратовской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 20. По окончании проверки кадровые службы обязаны в течение 7 календарных дней с момента исполнения пункта 18 настоящего Положения ознакомить гражданина или муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. 22. Представитель нанимателя (работодатель), рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 18 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений: а) назначить гражданина на должность муниципальной службы; б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы; в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности; г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 23. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. _______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|