Расширенный поиск

Постановление Губернатора Саратовской области от 06.09.2010 № 212

 



                    ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                    от 6 сентября 2010 года N 212                     

                              г.Саратов                               




Об утверждении Положения о порядке
выдачи удостоверений и пропусков

      (В редакции Постановлений Губернатора Саратовской области
           от 18.10.2010 г. N 228; от 31.05.2012 г. N 217)


     В целях установления единого порядка оформления, выдачи  и  учета
удостоверений  и  пропусков  и  на основании Устава (Основного Закона)
Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выдачи удостоверений
и пропусков.
     2. Признать утратившими силу:
     пункт 1 распоряжения Губернатора Саратовской области от 4 декабря
1996 года N 400-р "Об утверждении  Инструкции  о  порядке  оформления,
выдачи,  хранения  и   сдачи   документов,   удостоверяющих   личность
работников аппарата Губернатора и Правительства Саратовской области";
     распоряжение Губернатора Саратовской области от 30  декабря  1996
года  N 515-р "О внесении изменений в распоряжение от 4  декабря  1996
года N 400-р";
     распоряжение  Губернатора  Саратовской области от 28 февраля 1997
года N 282-р "О некоторых вопросах, удостоверяющих личность работников
аппарата Губернатора и Правительства области".
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор области                                          П.Л.Ипатов



                                     Приложение к постановлению
                                     Губернатора области от
                                     6 сентября 2010 года N 212


                              Положение
             о порядке выдачи удостоверений и пропусков

      (В редакции Постановлений Губернатора Саратовской области
           от 18.10.2010 г. N 228; от 31.05.2012 г. N 217)

                          I. Общие положения                          

     1. Настоящее   Положение   устанавливает   порядок    оформления,
хранения, выдачи и сдачи удостоверений и пропусков.
     2. Удостоверение является официальным документом,  подтверждающим
замещение   лицом   государственной   должности   области,   должности
государственной гражданской службы области (служебное удостоверение) в
органах   исполнительной   власти   области,  государственных  органах
области,  созданных  Губернатором  и  Правительством  области (далее -
государственные   органы   области),   исполнение  лицом  обязанностей
общественных  советника  и помощника Губернатора области, общественных
советника  и помощника члена Правительства области, и дает право входа
в  здание Правительства области при наличии в удостоверении (служебном
удостоверении)   ежегодной  отметки  о  перерегистрации  удостоверения
(служебного  удостоверения).  (В  редакции  Постановления  Губернатора
Саратовской области от 31.05.2012 г. N 217)
     3. Пропуск является  документом,  дающим  право  входа  в  здание
Правительства  области  при  наличии  в  пропуске ежегодной отметки  о
перерегистрации пропуска.
     Временный пропуск  является  документом,  дающим  право  входа  в
здание  Правительства  области,  и  выдается  сроком до шести месяцев.
Оформление и выдача  временных  пропусков  осуществляется  в  порядке,
предусмотренном разделом II настоящего Положения.
     (Пункт  в  редакции Постановления Губернатора Саратовской области
от 31.05.2012 г. N 217)
     4. Удостоверение   (служебное   удостоверение)    или    пропуск,
оформленные  ненадлежащим образом, с помарками и подчистками считаются
недействительными.
     5. Образцы удостоверений (служебных удостоверений) "Правительство
Саратовской  области",  "Аппарат  Губернатора  Саратовской  области" и
пропусков,  указанных  в  пункте  6 настоящего Положения, утверждаются
Губернатором  области по представлению вице-губернатора - руководителя
аппарата  Губернатора  области.  (В редакции Постановления Губернатора
Саратовской области от 31.05.2012 г. N 217)

            II. Порядок оформления и выдачи удостоверений
                (служебных удостоверений) и пропусков

     6. Удостоверения    (служебные    удостоверения)   "Правительство
Саратовской   области",  "Аппарат  Губернатора  Саратовской  области",
пропуска  оформляются  и  выдаются  управлением  кадровой  политики  и
государственной    службы    Правительства    области.   (В   редакции
Постановления Губернатора Саратовской области от 31.05.2012 г. N 217)
     7. Удостоверения   (служебные    удостоверения)    "Правительство
Саратовской  области",  "Аппарат  Губернатора  Саратовской области" за
подписью Губернатора области выдаются:
     лицам, назначаемым на  должность  и  освобождаемым  от  должности
Губернатором  области,  указанным в пункте 1 постановления Губернатора
Саратовской области от 26 февраля 2006 года N 41 "О порядке назначения
на   должность  и  освобождения  от  должности  работников  в  органах
исполнительной власти  Саратовской  области,  государственных  органах
Саратовской области";
     общественным советникам и помощникам Губернатора области.
     8. Удостоверения   (служебные    удостоверения)    "Правительство
Саратовской  области",  "Аппарат  Губернатора  Саратовской области" за
подписью  вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора области
выдаются: (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от
31.05.2012 г. N 217)
     государственным  гражданским  служащим  области,  назначаемым  на
должность   и   освобождаемым   от   должности   вице-губернатором   -
руководителем  аппарата  Губернатора  области,  указанным  в  пункте 2
постановления  Губернатора Саратовской области от 26 февраля 2006 года
N  41  "О  порядке назначения на должность и освобождения от должности
работников   в  органах  исполнительной  власти  Саратовской  области,
государственных    органах    Саратовской    области";   (В   редакции
Постановления Губернатора Саратовской области от 31.05.2012 г. N 217)
     общественным  советникам  и   помощникам   членов   Правительства
области.
     9. Государственным гражданским служащим области,  назначаемым  на
должность  руководителями  государственных  органов области, служебные
удостоверения  установленного  образца  оформляются,  подписываются  и
выдаются   руководителями   соответствующих   государственных  органов
области самостоятельно.
     10. Основанием для оформления и выдачи  удостоверений  (служебных
удостоверений)  лицам,  замещающим  государственные должности области,
государственным гражданским служащим  области  является  постановление
(распоряжение,   приказ)  о  назначении  (перемещении)  работника   на
соответствующую должность государственного органа области.
     11. Работникам,  замещающим  должности, не являющиеся должностями
государственной   гражданской   службы   области,   и   осуществляющим
техническое  обеспечение деятельности государственных органов области,
главам  муниципальных  районов  (городских  округов)  области,  главам
администраций  муниципальных  районов  (городских  округов) области, а
также  работникам организаций для входа в здание Правительства области
выдаются   пропуска,   которые   подписываются   вице-губернатором   –
руководителем  аппарата Губернатора области. (В редакции Постановления
Губернатора Саратовской области от 31.05.2012 г. N 217)
     12. Основанием для оформления и выдачи пропуска  является  заявка
руководителя   государственного   органа   области   или  руководителя
организации  с приложением списка c указанием должностей работников, а
также  их  фотографий  (бюст, анфас, без головного убора) без светлого
угла  размером  3  см х 4  см  на  имя вице-губернатора - руководителя
аппарата  Губернатора  области.  (В редакции Постановления Губернатора
Саратовской области от 31.05.2012 г. N 217)
     В пропуске указываются следующие данные:
     номер пропуска;
     фамилия, имя, отчество, занимаемая должность владельца пропуска;
     срок действия пропуска.
     13. На   правой   внутренней   стороне  удостоверений  (служебных
удостоверений)    "Правительство    Саратовской   области",   "Аппарат
Губернатора     Саратовской     области"     указывается    замещаемая
государственная    должность   области,   или   замещаемая   должность
государственной   гражданской   службы  области,  или  указывается  на
исполнение   лицом   обязанностей   советника,  помощника  Губернатора
области, члена Правительства области, фамилия, имя, отчество владельца
удостоверения    (служебного   удостоверения)   и   порядковый   номер
удостоверения  (служебного  удостоверения).  (В редакции Постановления
Губернатора Саратовской области от 18.10.2010 г. N 228)
     На   левой   внутренней   стороне   указывается   срок   действия
удостоверения   (служебного   удостоверения)  и  наклеивается  цветная
фотография владельца удостоверения (бюст, анфас, без головного  убора)
без светлого угла размером 3 см х 4 см.
     Фотография владельца удостоверения (служебного удостоверения),  а
также     подпись    лица,    выдавшего    удостоверение    (служебное
удостоверение), скрепляется печатью.
     14. Изготовление  удостоверений  и  пропусков  лицам,  замещающим
должности  в  государственных  органах  области, расходы на содержание
которых  осуществляются  управлением  делами  Правительства   области,
осуществляется за счет управления делами Правительства области.
     14.1. Удостоверения  (служебные   удостоверения)   "Правительство
Саратовской   области",  "Аппарат  Губернатора  Саратовской  области",
пропуска подлежат ежегодной перерегистрации.
     Перерегистрация   удостоверений   (служебных   удостоверений)   и
пропусков  осуществляется  ежегодно в сроки, установленные управлением
делами Правительства области.
     Для перерегистрации  удостоверений  (служебных  удостоверений)  и
пропусков  государственные  органы  области  направляют  в  управление
делами Правительства  области  списки  лиц,  удостоверения  (служебные
удостоверения) и пропуска которых подлежат перерегистрации.
     Списки государственных гражданских служащих, замещающих должности
в   государственных   органах   области,   подлежат   согласованию   с
заместителем руководителя аппарата Губернатора области  –  начальником
управления  кадровой  политики  и государственной службы Правительства
области.
     Перерегистрация   удостоверений   (служебных   удостоверений)   и
пропусков  осуществляется  путем  проставления  на  правой  внутренней
стороне удостоверения (служебного удостоверения), в пропуске отметки о
перерегистрации,  соответствующей  образцу,  утвержденному управляющим
делами Правительства области.
     Временный пропуск перерегистрации не требует.
     (Пункт  дополнен  - Постановление Губернатора Саратовской области
от 31.05.2012 г. N 217)

      III. Порядок учета, хранения и уничтожения удостоверений
                (служебных удостоверений) и пропусков

     15. Каждому виду удостоверений, а  также  пропуску  присваивается
самостоятельный порядковый номер.
     16. Оформленные   удостоверения   (служебные   удостоверения)   и
пропуска  являются  документами  строгой  отчетности.  За  сохранность
удостоверений    (служебных    удостоверений)    несут    персональную
ответственность  их  владельцы.  (В редакции Постановления Губернатора
Саратовской области от 31.05.2012 г. N 217)
     При изменении реквизитов (фамилии,  имени,  отчества,  должности)
владелец  удостоверения (служебного удостоверения) или пропуска обязан
обменять его, а по истечении срока полномочий  -  сдать  удостоверение
(служебное удостоверение) или пропуск по месту его выдачи.
     По  каждому   факту   утраты,   порчи,   передачи   удостоверения
(служебного  удостоверения)  или  пропуска другим лицам, использования
документов  в корыстных или иных личных целях в течение 10 календарных
дней  проводится  проверка  с  участием представителей кадровой службы
соответствующего органа исполнительной  власти  области  и  управления
делами Правительства области.
     Если удостоверения (служебные удостоверения) утрачены,  испорчены
по  вине  владельца,  дубликаты изготавливаются за его счет и выдаются
за новыми регистрационными номерами.
     17. Учет  и  выдача  удостоверений  (служебных  удостоверений)  и
пропусков  ведутся  работником кадровой службы государственного органа
области, ответственным за их оформление, выдачу и уничтожение.
     На каждый вид удостоверения,  пропуска  ведется  отдельная  книга
учета.  При  получении  удостоверения  (служебного  удостоверения) или
пропуска  в книге учета расписывается  их  владелец,  при  возврате  -
должностное лицо, принявшее их от владельца.
     Бланки удостоверений (служебных удостоверений), пропусков,  книги
учета  хранятся  в  несгораемых  шкафах в порядке, предусмотренном для
хранения секретных документов.
     18. Ответственность   за   изъятие    удостоверений    (служебных
удостоверений) и пропусков при увольнении их владельцев возлагается на
кадровую  службу  государственного   органа   области,   осуществившую
оформление   и   выдачу   удостоверений  (служебных  удостоверений)  и
пропусков.
     19. При частичной  или  полной  замене  удостоверений  (служебных
удостоверений)    "Правительство    Саратовской   области",   "Аппарат
Губернатора Саратовской области", пропусков неизрасходованные  бланки,
а   также   документы,   сданные  работниками,  периодически  подлежат
уничтожению с составлением соответствующего акта.
     Акты   об   уничтожении  документов,  указанных  в  части  первой
настоящего  пункта,  утверждаются  вице-губернатором  -  руководителем
аппарата  Губернатора  области.  (В редакции Постановления Губернатора
Саратовской области от 31.05.2012 г. N 217)


Информация по документу
Читайте также