Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 09.10.2008 № 383-П

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Саратовской области
                                        от 30.10.2014 г. N 602-П



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                    от 9 октября 2008 года N 383-П                    

                              г. Саратов                              





О формировании и реализации областной
адресной инвестиционной программы

     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 21.12.2009 г. N 634-П)


     На  основании  Устава  (Основного  Закона)  Саратовской   области
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить  Положение  о  порядке  формирования  и   реализации
областной адресной инвестиционной программы согласно приложению.
     2. Признать утратившим силу пункт 1  постановления  Правительства
Саратовской  области  от  30  мая  2006 года N 168-П "О формировании и
реализации   областной    адресной    инвестиционной    программы    и
финансировании      кредиторской     задолженности     по     объектам
непроизводственной сферы".
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор области                                          П.Л.Ипатов





                                        Приложение к постановлению
                                        Правительства области
                                        от 9 октября 2008 года N 383-П


                              Положение                               
                 о порядке формирования и реализации
             областной адресной инвестиционной программы


     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 21.12.2009 г. N 634-П)

                        I. Основные положения                         

     1. Настоящее Положение разработано  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом   Российской   Федерации,   Законом  Саратовской  области  "О
бюджетном процессе  в Саратовской  области"  и  устанавливает  порядок
формирования  и реализации областной адресной инвестиционной программы
(далее – Программа), осуществления бюджетных инвестиций из  областного
бюджета в объекты капитального строительства.
     2. Целью   реализации   Программы   является   наиболее    полное
удовлетворение  потребностей населения области в объектах социальной и
инженерной инфраструктуры с учетом их нормативной обеспеченности.

                  II. Порядок формирования Программы                  

     3. Программа, являющаяся составной частью областного  бюджета  на
очередной  финансовый год, определяет объемы бюджетных ассигнований по
следующим основным направлениям (далее – основные направления):
     реализация   областных   целевых   программ,    предусматривающих
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства;
     строительство    и    реконструкция     объектов     капитального
строительства, не вошедших в состав областных целевых программ;
     обеспечение проектно-сметной документацией объектов  капитального
строительства;
     строительство      объектов      капитального      строительства,
софинансирование  которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий
из федерального бюджета;
     развитие дорожного хозяйства.
     4. Разработка  проекта  Программы  на  очередной  финансовый  год
осуществляется   министерством   экономического  развития  и  торговли
области,  исходя  из  параметров   прогноза   социально-экономического
развития   и   среднесрочного  финансового  плана  области,  в  сроки,
установленные   действующим   законодательством,   при    формировании
областного бюджета на очередной финансовый год.
     5. Проект Программы формируется на основании:
     предложений отраслевых органов исполнительной власти области   по
проектированию   и   (или)   строительству,   реконструкции   объектов
капитального    строительства,    представленных    в     министерство
экономического  развития  и  торговли  области. Подготовка предложений
осуществляется   с   учетом   результатов    проверки    эффективности
использования направляемых на капитальные вложения бюджетных средств –
для  объектов  капитального  строительства,   финансирование   которых
полностью  или  частично  за счет бюджетных средств начинается после 1
января 2009 года;
     программных мероприятий областных  целевых  программ,  реализация
которых предполагается в очередном финансовом году.
     6. Главные    распорядители    средств   областного   бюджета   в
установленные   сроки   представляют   в  министерство  экономического
развития и торговли области распределение предельных объемов бюджетных
ассигнований   на  реализацию  Программы.  (В  редакции  Постановления
Правительства Саратовской области от 21.12.2009 г. N 634-П)
     7. Министерство  экономического  развития  и  торговли  области в
установленные  сроки  представляет  в  министерство  финансов  области
проект  Программы  на очередной финансовый год с разбивкой по основным
направлениям   с   указанием   ведомственной   классификации  расходов
областного  бюджета  для  включения в состав проекта закона области об
областном   бюджете   на   очередной   финансовый   год.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Саратовской  области  от 21.12.2009 г. N
634-П)
     8. В приоритетном порядке в проект Программы включаются:
     не завершенные строительством объекты капитального строительства,
ранее    финансируемые    за    счет   средств   областного   бюджета,
государственными заказчиками по которым являются органы исполнительной
власти области;
     объекты,   по   которым   обеспечивается   привлечение    средств
федерального бюджета и иных дополнительных источников финансирования.
     9. Проект  Программы   вносится   на   рассмотрение   Саратовской
областной  Думы  одновременно  с  проектом закона области об областном
бюджете на очередной финансовый год.
     10. Объемы  бюджетных  ассигнований   на   реализацию   Программы
устанавливаются  законом  области  об  областном  бюджете на очередной
финансовый год в разрезе основных направлений и объектов  капитального
строительства.
                                                                      
                      III. Реализация Программы                       
                                                                      
     11. Реализация  Программы  на  соответствующий   финансовый   год
осуществляется в соответствии с распределением бюджетных ассигнований,
утвержденным законом Саратовской области об областном бюджете.
     12. Строительство   и   реконструкция    объектов    капитального
строительства,   включенных   в  Программу,  осуществляется  с  учетом
требований законодательства о размещении заказов на  поставку  товара,
выполнение  работ, оказание услуг  для государственных и муниципальных
нужд.
     13. Внесение изменений и  дополнений  в  распределение  бюджетных
ассигнований  на  реализацию  Программы  осуществляется путем внесения
изменений  в  закон  Саратовской  области  об  областном  бюджете   на
соответствующий год.

                             IV. Порядок                              
      осуществления бюджетных инвестиций из областного бюджета
                в объекты капитального строительства
                                                                      
     14. В 2008-2009 годах бюджетные инвестиции из областного  бюджета
в   объекты   капитального   строительства   осуществляются  с  учетом
переходных   положений,   устанавливающих   осуществление    бюджетных
инвестиций  из  областного  бюджета  в пределах утвержденных бюджетных
инвестиций   на   2008-2009   годы,    установленных    постановлением
Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 419-П.
     15. Бюджетные   инвестиции   из   областного  бюджета  в  объекты
капитального  строительства  осуществляются  в соответствии со сводной
бюджетной  росписью  расходов  областного бюджета в пределах бюджетных
ассигнований   и   лимитов   бюджетных  обязательств,  утвержденных  в
установленном   порядке   главным  распорядителям  средств  областного
бюджета.  (В  редакции Постановления Правительства Саратовской области
от 21.12.2009 г. N 634-П)
     16. Министерство  экономического  развития  и  торговли   области
ежемесячно  не  позднее  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
представляет в  министерство  финансов  области  сведения  об  объемах
выполненных  работ по объектам капитального строительства на основании
отчетов государственных заказчиков.
     17. Государственные    заказчики    и   заказчики-застройщики   в
соответствии  с законодательством несут ответственность за нецелевое и
неэффективное использование выделенных им средств областного  бюджета,
а  также  за  несвоевременное  представление  отчетности о выполненных
работах (услугах) и о затратах.

                 V. Контроль за исполнением Программы                 

     18. Государственные заказчики и заказчики-застройщики  ежемесячно
не  позднее  7  числа  месяца,  следующего за отчетным, представляют в
министерство экономического развития и  торговли  области  сведения  о
выполненных  объемах  работ  и вводе объектов в эксплуатацию в текущем
году.
     19. Органы исполнительной власти области, осуществляющие  функции
заказчика, осуществляют контроль за ходом проведения работ на объектах
капитального строительства, финансируемых за счет  средств  областного
бюджета и строящихся (реконструируемых) на территории области.
     20. Государственные  заказчики  в  целях   финансового   контроля
предъявляют по требованию министерства финансов области и министерства
экономического развития и торговли области:
     а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
     б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
     в) копию лицензии на осуществление отдельных  видов  деятельности
в  области  строительства, если наличие лицензии на осуществление этих
видов  деятельности  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации является обязательным;
     г) акты  сдачи-приемки  выполненных  работ  (услуг)  по   формам,
утвержденным государственным органом статистики;
     д) справки о направлении собственных, заемных  и  других  средств
на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
     е) титульные  списки  вновь  начинаемых  строек  и   объектов   с
разбивкой  по годам на весь период строительства с выделением пусковых
комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и  объектов
с   указанием   объемов   государственных   капитальных   вложений   и
строительно-монтажных работ  на соответствующий  год,  утвержденные  в
установленном порядке;
     ж) документы по учету  выполненных  работ  (услуг)  и  понесенных
затрат    в   капитальном   строительстве   по   формам,  утвержденным
Федеральной службой государственной статистики.

Информация по документу
Читайте также