Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 09.10.2008 № 383-ПУтратилo силу - Постановление Правительства Саратовской области от 30.10.2014 г. N 602-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 октября 2008 года N 383-П г. Саратов О формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 21.12.2009 г. N 634-П) На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы согласно приложению. 2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 30 мая 2006 года N 168-П "О формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы и финансировании кредиторской задолженности по объектам непроизводственной сферы". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение к постановлению Правительства области от 9 октября 2008 года N 383-П Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 21.12.2009 г. N 634-П) I. Основные положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" и устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы (далее – Программа), осуществления бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства. 2. Целью реализации Программы является наиболее полное удовлетворение потребностей населения области в объектах социальной и инженерной инфраструктуры с учетом их нормативной обеспеченности. II. Порядок формирования Программы 3. Программа, являющаяся составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы бюджетных ассигнований по следующим основным направлениям (далее – основные направления): реализация областных целевых программ, предусматривающих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства; строительство и реконструкция объектов капитального строительства, не вошедших в состав областных целевых программ; обеспечение проектно-сметной документацией объектов капитального строительства; строительство объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета; развитие дорожного хозяйства. 4. Разработка проекта Программы на очередной финансовый год осуществляется министерством экономического развития и торговли области, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и среднесрочного финансового плана области, в сроки, установленные действующим законодательством, при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 5. Проект Программы формируется на основании: предложений отраслевых органов исполнительной власти области по проектированию и (или) строительству, реконструкции объектов капитального строительства, представленных в министерство экономического развития и торговли области. Подготовка предложений осуществляется с учетом результатов проверки эффективности использования направляемых на капитальные вложения бюджетных средств – для объектов капитального строительства, финансирование которых полностью или частично за счет бюджетных средств начинается после 1 января 2009 года; программных мероприятий областных целевых программ, реализация которых предполагается в очередном финансовом году. 6. Главные распорядители средств областного бюджета в установленные сроки представляют в министерство экономического развития и торговли области распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 21.12.2009 г. N 634-П) 7. Министерство экономического развития и торговли области в установленные сроки представляет в министерство финансов области проект Программы на очередной финансовый год с разбивкой по основным направлениям с указанием ведомственной классификации расходов областного бюджета для включения в состав проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 21.12.2009 г. N 634-П) 8. В приоритетном порядке в проект Программы включаются: не завершенные строительством объекты капитального строительства, ранее финансируемые за счет средств областного бюджета, государственными заказчиками по которым являются органы исполнительной власти области; объекты, по которым обеспечивается привлечение средств федерального бюджета и иных дополнительных источников финансирования. 9. Проект Программы вносится на рассмотрение Саратовской областной Думы одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год. 10. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год в разрезе основных направлений и объектов капитального строительства. III. Реализация Программы 11. Реализация Программы на соответствующий финансовый год осуществляется в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, утвержденным законом Саратовской области об областном бюджете. 12. Строительство и реконструкция объектов капитального строительства, включенных в Программу, осуществляется с учетом требований законодательства о размещении заказов на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 13. Внесение изменений и дополнений в распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программы осуществляется путем внесения изменений в закон Саратовской области об областном бюджете на соответствующий год. IV. Порядок осуществления бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства 14. В 2008-2009 годах бюджетные инвестиции из областного бюджета в объекты капитального строительства осуществляются с учетом переходных положений, устанавливающих осуществление бюджетных инвестиций из областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных инвестиций на 2008-2009 годы, установленных постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 419-П. 15. Бюджетные инвестиции из областного бюджета в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств областного бюджета. (В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 21.12.2009 г. N 634-П) 16. Министерство экономического развития и торговли области ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения об объемах выполненных работ по объектам капитального строительства на основании отчетов государственных заказчиков. 17. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах. V. Контроль за исполнением Программы 18. Государственные заказчики и заказчики-застройщики ежемесячно не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство экономического развития и торговли области сведения о выполненных объемах работ и вводе объектов в эксплуатацию в текущем году. 19. Органы исполнительной власти области, осуществляющие функции заказчика, осуществляют контроль за ходом проведения работ на объектах капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета и строящихся (реконструируемых) на территории области. 20. Государственные заказчики в целях финансового контроля предъявляют по требованию министерства финансов области и министерства экономического развития и торговли области: а) сводные сметные расчеты стоимости строительства; б) материалы об утверждении проектно-сметной документации; в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; г) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным государственным органом статистики; д) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании; е) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные в установленном порядке; ж) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|