Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 08.12.2014 № 675-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
8 декабря 2014 года N 675-П г.
Саратов О порядке действий
органов исполнительной власти области при установлении уровней террористической
опасности на территории Саратовской области В
целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 года
N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных
мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства" и организации деятельности по противодействию
совершению террористических актов на территории Саратовской области
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
Положение о порядке действий
органов исполнительной власти области при установлении уровней террористической
опасности на территории Саратовской области согласно приложению. 2. Министерству
информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение
десяти дней со дня подписания. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.В.Радаев Приложение к постановлению Правительства области от 8 декабря 2014 года N 675-П Положение о
порядке действий органов исполнительной власти области при
установлении уровней террористической опасности на
территории Саратовской области 1.
Общие положения 1. Настоящее Положение о порядке действий органов исполнительной власти области при установлении уровней
террористической опасности на территории области (далее – Положение) разработано в целях совершенствования межведомственного
взаимодействия субъектов противодействия терроризму при установлении уровней
террористической опасности (далее – УТО) на территории области и своевременного
информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и организации
деятельности по противодействию его совершения в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 851 "О Порядке
установления уровней террористической опасности,
предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности
личности, общества и государства" (далее – Порядок). 2. В
соответствии с Порядком решение об установлении, изменении или отмене
повышенного ("синего") и высокого ("желтого") УТО на
территории области (объектах области) принимает председатель антитеррористической
комиссии в Саратовской области (далее – председатель АТК области) по
согласованию с начальником Управления Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Саратовской области (далее – УФСБ России по области).
Указанное решение оформляется распоряжением Губернатора области и подлежит
незамедлительному обнародованию через средства массовой информации области. Председатель АТК области незамедлительно информирует о
принятом
решении председателя Национального антитеррористического комитета. Срок, на который на территории области
устанавливается повышенный ("синий") или высокий ("желтый")
УТО, границы участка территории области (объектов области), в пределах которых
(на которых) устанавливается УТО, и перечень дополнительных мер, предусмотренных
пунктом 9 Порядка, определяются председателем АТК области, если председателем
Национального антитеррористического комитета (далее – НАК)
не принято иное решение. 3. В
представлении председателя АТК области об установлении, изменении или отмене критического
("красного") УТО на территории области
(объектах области) должна содержаться информация, предусмотренная
пунктом 2 Порядка, а также предложения о сроке, на который в области
устанавливается соответствующий УТО, о границах участка территории области (объекте области), в пределах которых (на котором) он
устанавливается, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 9
Порядка. 4. Решение об установлении, изменении или отмене повышенного
("синего") или высокого ("желтого") УТО, о направлении представления
об установлении, изменении или отмене критического ("красного") УТО
на территории области (объектах области), сроках и границах их действия, а
также дополнительных мерах, принимаемых органами исполнительной власти области
по противодействию совершению террористического акта, принимается на
заседании антитеррористической комиссии
в Саратовской области (далее – АТК области) (или на совместном заседании АТК области и оперативного штаба в Саратовской области (далее – ОШ области). 5. Перечень
мероприятий при установлении УТО определяется в соответствии с Порядком. 6. Министерство
информации и печати области незамедлительно
после принятия решения об установлении, изменении или отмене УТО доводит
его через средства массовой информации до населения области. 2.
Организационно-практические мероприятия 7. Аппарат
АТК области: обеспечивает
информационное взаимодействие с НАК и ОШ области, а также подготовку
соответствующих документов к заседанию АТК области; осуществляет
информирование руководителей территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного
самоуправления об установлении, изменении или отмене УТО на территории области
(объектах области). 8. При
установлении на территории области повышенного ("синего") УТО,
органами исполнительной власти области проводятся следующие мероприятия: а)
аппарат АТК области во взаимодействии с аппаратом ОШ области: незамедлительно
организует сбор, обобщение и анализ поступающей информации о возможности
совершения террористического акта; незамедлительно
организует постоянный обмен информацией с НАК; организует
подготовку материалов для оценки обстановки и вырабатывает предложения для
принятия решений председателем АТК области; организует
подготовку и проведение внеочередного заседания АТК области (или совместного
заседания АТК области и ОШ области); б) органы
исполнительной власти области в пределах своих полномочий организуют и
осуществляют: мониторинг
социально-политической обстановки на территории области, в пределах которой
установлен УТО, подготовку предложений по ее нормализации для принятия решений
председателем АТК области; сбор
сведений о проведении публичных и массовых мероприятий на объектах возможных
террористических посягательств и в местах массового пребывания граждан и
подготовку предложений для принятия решений председателем АТК области об
ограничении проведения указанных мероприятий на срок установления УТО; мероприятия по оказанию содействия уполномоченным
территориальным
органам федеральных органов исполнительной власти в проведении обследований и
осмотров критически важных и потенциально опасных объектов, объектов
жизнеобеспечения, транспортной инфраструктуры и мест массового пребывания
граждан в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств. 9. При установлении высокого ("желтого") (наряду с мерами,
принимаемыми при установлении повышенного ("синего") УТО: а) аппарат
АТК области: во
взаимодействии с органами исполнительной власти области осуществляет сбор и
представляет в аппарат ОШ области сводные расчетные данные о силах и средствах,
выделяемых в состав оперативных групп муниципальных образований для проведения
первоочередных мероприятий по пресечению террористических актов; б) министерство
здравоохранения области: осуществляет
перевод подведомственных медицинских организаций в режим повышенной готовности; осуществляет
оценку возможностей подведомственных медицинских организаций по оказанию
медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, а также по организации
медицинской эвакуации лиц, которым в результате террористического акта может
быть причинен физический вред; в) областное
государственное учреждение "Служба спасения Саратовской области": принимает
решение о переводе поисково-спасательных служб в режим повышенной готовности; проводит
оценку возможностей поисково-спасательных служб по локализации чрезвычайных
ситуаций и спасению людей. 10. При
установлении критического ("красного") УТО наряду с мерами,
применяемыми при введении повышенного ("синего") и высокого
("желтого") УТО: а) министерство
транспорта и дорожного хозяйства области: оказывает содействие территориальным органам
федеральных органов исполнительной власти по эвакуации транспортных средств из
района проведения контртеррористической операции и выделению
мест временных стоянок для них (при необходимости); организует
выделение транспортных коммуникаций и транспортных средств, обеспечивает
посадку эвакуируемого населения на транспорт, формирование колонн (эшелонов) и
составляет графики движения транспортных средств в районы временного размещения (при необходимости); б) министерство социального развития области: реализует
на территории области меры социальной поддержки и защиты в отношении лиц,
принимавших участие в проведении контртеррористической
операции, а также лиц, пострадавших в результате террористического акта; в) органы
исполнительной власти области в пределах своих полномочий принимают неотложные
меры по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействия
бесперебойной работе спасательных служб. 11. Меры,
предусмотренные Положением, осуществляются органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции с соблюдением
принципов приоритета прав и свобод человека и гражданина, законности и
гласности, при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом
тайны. ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|