Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 17.12.2014 № 690-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 декабря 2014 года N 690-П г. Саратов О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" следующие изменения: в приложении N 1: пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Регламенты функций, разработанные органами исполнительной
власти области, утверждаются в установленном порядке приказами соответствующих
органов исполнительной власти области, если иное не установлено федеральным
законом, в срок не более 15 рабочих дней со дня получения заключения экспертизы
министерства экономического развития и инвестиционной политики области либо при
наличии непринятых положений заключения экспертизы министерства экономического
развития и инвестиционной политики области – со дня их рассмотрения комиссией
по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области с
учетом принятого ею решения. Нормативные правовые акты о внесении изменений в регламенты функций, разработанные органами исполнительной власти области, утверждаются в установленном порядке приказами соответствующих органов исполнительной власти области, если иное не установлено федеральным законом, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области либо при наличии непринятых положений заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области – со дня их рассмотрения комиссией по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области с учетом принятого ею решения."; пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Проекты регламентов функций, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты функций подлежат представлению на независимую экспертизу и экспертизу, проводимую министерством экономического развития и инвестиционной политики области. Для проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти области непосредственно после разработки проекта регламента функции, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции размещает его на своем официальном сайте. В день размещения проекта регламента функции, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции на официальном сайте орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции, представляет его на экспертизу в министерство экономического развития и инвестиционной политики области вместе с пояснительной запиской. В пояснительной записке приводится следующая информация: об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия регламента функции, внесения изменений в регламент функции, причины внесения изменений в регламент функции, предложения заинтересованных организаций и граждан, сведения о размещении проекта на официальном сайте. В случае, если в
процессе разработки проекта регламента функции, проекта нормативного правового
акта о внесении изменений в регламент функции выявляется возможность
оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии
соответствующих изменений нормативных правовых актов области, то проект
регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в
регламент функции направляется на экспертизу министерства экономического
развития и инвестиционной политики области с приложением проектов указанных
актов. Заключение на проект
регламента функции, на проект нормативного правового акта о внесении изменений
в регламент функции представляется министерством экономического развития и
инвестиционной политики области в орган исполнительной власти области,
разработавший проект регламента функции, проект нормативного правового акта о
внесении изменений в регламент функции, в срок не более 30 рабочих дней со дня
его получения. В случае поступления замечаний и предложений в течение срока проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции, направляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики области доработанный с их учетом проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции с пояснительной запиской, содержащей информацию о результатах независимой экспертизы. В пояснительную записку включаются также сведения о неучтенных замечаниях и предложениях, поступивших в ходе независимой экспертизы. В случае возникновения необходимости внесения изменений в регламент функции орган исполнительной власти области вправе принять приказ о приостановлении отдельных положений регламента функции при условии обеспечения непрерывности исполнения государственной функции без проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой министерством экономического развития и инвестиционной политики области. Заключение об оценке
регулирующего воздействия на проект регламента функции, проект нормативного
правового акта о внесении изменений в регламент функции не требуется."; в подпункте "в" пункта 22 слова "оснований для приостановления рассмотрения жалобы и" исключить; в приложении N 2: пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Регламенты услуг, разработанные органами исполнительной
власти области, утверждаются в установленном порядке приказами соответствующих
органов исполнительной власти области, если иное не установлено федеральным
законом, в срок не более 15 рабочих дней со дня получения заключения экспертизы
министерства экономического развития и инвестиционной политики области либо при
наличии непринятых положений заключения экспертизы министерства экономического
развития и инвестиционной политики области – со дня их рассмотрения комиссией
по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области с
учетом принятого ею решения. Нормативные правовые акты о внесении изменений в регламенты услуг, разработанные органами исполнительной власти области, утверждаются в установленном порядке приказами соответствующих органов исполнительной власти области, если иное не установлено федеральным законом, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области либо при наличии непринятых положений заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области – со дня их рассмотрения комиссией по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области с учетом принятого ею решения."; пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Проекты регламентов услуг, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты услуг подлежат независимой экспертизе, проводимой в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и экспертизе, проводимой министерством экономического развития и инвестиционной политики области. Для проведения
независимой экспертизы орган исполнительной власти области непосредственно
после разработки проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта
о внесении изменений в регламент услуги размещает его на своем официальном
сайте. В день размещения проекта регламента услуги, проекта нормативного
правового акта о внесении изменений в регламент услуги на официальном сайте
орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента услуги,
проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги,
представляет его на экспертизу в министерство экономического развития и
инвестиционной политики области вместе с пояснительной запиской. В
пояснительной записке приводится следующая информация: об основных
предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае
принятия регламента услуги либо нормативного правового акта о внесении
изменений в регламент услуги, причины внесения изменений в регламент услуги,
предложения заинтересованных организаций и граждан, сведения о размещении
проекта на официальном сайте. В случае, если в
процессе разработки проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта
о внесении изменений в регламент услуги выявляется возможность оптимизации
(повышения качества) предоставления государственной услуги при условии
соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента
услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент
услуги направляется на экспертизу министерства экономического развития и инвестиционной политики области с приложением
проектов указанных актов. Заключение на проект
регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в
регламент услуги представляется министерством экономического развития и
инвестиционной политики области в орган исполнительной власти области,
разработавший проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении
изменений в регламент услуги, в срок не более 30 рабочих дней со дня его
получения. В случае поступления замечаний и предложений в течение срока проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, направляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики области доработанный с их учетом проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги с пояснительной запиской, содержащей информацию о результатах независимой экспертизы. В пояснительную записку включаются также сведения о неучтенных замечаниях и предложениях, поступивших в ходе независимой экспертизы. В случае возникновения необходимости внесения изменений в регламент услуги орган исполнительной власти области вправе принять приказ о приостановлении отдельных положений регламента услуги при условии обеспечения непрерывности предоставления государственной услуги без проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой министерством экономического развития и инвестиционной политики области. Заключение об оценке
регулирующего воздействия на проект регламента услуги, проект нормативного
правового акта о внесении изменений в регламент услуги не требуется."; в пункте 12: подпункт "в" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"; подпункт "д" изложить в следующей редакции: "д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих."; в пункте 14: подпункт "е" изложить в следующей редакции: "е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту услуги, за исключением случаев, когда формы указанных документов утверждены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Правительства области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);"; дополнить подпунктом "е.1" следующего содержания: "е.1) исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки,
формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с
предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к
регламенту услуги, за исключением случаев, когда формы указанных документов утверждены
актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации,
Правительства области, а также случаев, когда законодательством Российской
Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для
отказа заявителю в предоставлении услуги;"; подпункт "е.1" считать подпунктом "е.2"; в подпункте "в" пункта 19 слова "оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и" исключить. 2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор
области В.В.Радаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|