Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 17.12.2014 № 690-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17 декабря 2014 года N 690-П

 

г. Саратов

 

 

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Саратовской области

от 26 августа 2011 года N 458-П

 

 

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" следующие изменения:

в приложении N 1:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Регламенты функций, разработанные органами исполнительной власти области, утверждаются в установленном порядке приказами соответствующих органов исполнительной власти области, если иное не установлено федеральным законом, в срок не более 15 рабочих дней со дня получения заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области либо при наличии непринятых положений заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области – со дня их рассмотрения комиссией по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области с учетом принятого ею решения.

Нормативные правовые акты о внесении изменений в регламенты функций, разработанные органами исполнительной власти области, утверждаются в установленном порядке приказами соответствующих органов исполнительной власти области, если иное не установлено федеральным законом, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области либо при наличии непринятых положений заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области – со дня их рассмотрения комиссией по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области с учетом принятого ею решения.";

пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Проекты регламентов функций, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты функций подлежат представлению на независимую экспертизу и экспертизу, проводимую министерством экономического развития и инвестиционной политики области.

Для проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти области непосредственно после разработки проекта регламента функции, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции размещает его на своем официальном сайте. В день размещения проекта регламента функции, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции на официальном сайте орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции, представляет его на экспертизу в министерство экономического развития и инвестиционной политики области вместе с пояснительной запиской. В пояснительной записке приводится следующая информация: об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия регламента функции, внесения изменений в регламент функции, причины внесения изменений в регламент функции, предложения заинтересованных организаций и граждан, сведения о размещении проекта на официальном сайте.

В случае, если в процессе разработки проекта регламента функции, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов области, то проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции направляется на экспертизу министерства экономического развития и инвестиционной политики области с приложением проектов указанных актов.

Заключение на проект регламента функции, на проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции представляется министерством экономического развития и инвестиционной политики области в орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции, в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.

В случае поступления замечаний и предложений в течение срока проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции, направляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики области доработанный с их учетом проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции с пояснительной запиской, содержащей информацию о результатах независимой экспертизы. В пояснительную записку включаются также сведения о неучтенных замечаниях и предложениях, поступивших в ходе независимой экспертизы.

В случае возникновения необходимости внесения изменений в регламент функции орган исполнительной власти области вправе принять приказ о приостановлении отдельных положений регламента функции при условии обеспечения непрерывности исполнения государственной функции без проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой министерством экономического развития и инвестиционной политики области.

Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции не требуется.";

в подпункте "в" пункта 22 слова "оснований для приостановления рассмотрения жалобы и" исключить;

в приложении N 2:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Регламенты услуг, разработанные органами исполнительной власти области, утверждаются в установленном порядке приказами соответствующих органов исполнительной власти области, если иное не установлено федеральным законом, в срок не более 15 рабочих дней со дня получения заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области либо при наличии непринятых положений заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области – со дня их рассмотрения комиссией по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области с учетом принятого ею решения.

Нормативные правовые акты о внесении изменений в регламенты услуг, разработанные органами исполнительной власти области, утверждаются в установленном порядке приказами соответствующих органов исполнительной власти области, если иное не установлено федеральным законом, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области либо при наличии непринятых положений заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области – со дня их рассмотрения комиссией по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области с учетом принятого ею решения.";

пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Проекты регламентов услуг, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты услуг подлежат независимой экспертизе, проводимой в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и экспертизе, проводимой министерством экономического развития и инвестиционной политики области.

Для проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти области непосредственно после разработки проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги размещает его на своем официальном сайте. В день размещения проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги на официальном сайте орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, представляет его на экспертизу в министерство экономического развития и инвестиционной политики области вместе с пояснительной запиской. В пояснительной записке приводится следующая информация: об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия регламента услуги либо нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, причины внесения изменений в регламент услуги, предложения заинтересованных организаций и граждан, сведения о размещении проекта на официальном сайте.

В случае, если в процессе разработки проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги направляется на экспертизу министерства экономического развития и инвестиционной политики области с приложением проектов указанных актов.

Заключение на проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги представляется министерством экономического развития и инвестиционной политики области в орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.

В случае поступления замечаний и предложений в течение срока проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, направляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики области доработанный с их учетом проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги с пояснительной запиской, содержащей информацию о результатах независимой экспертизы. В пояснительную записку включаются также сведения о неучтенных замечаниях и предложениях, поступивших в ходе независимой экспертизы.

В случае возникновения необходимости внесения изменений в регламент услуги орган исполнительной власти области вправе принять приказ о приостановлении отдельных положений регламента услуги при условии обеспечения непрерывности предоставления государственной услуги без проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой министерством экономического развития и инвестиционной политики области.

Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги не требуется.";

в пункте 12:

подпункт "в" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих.";

в пункте 14:

подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту услуги, за исключением случаев, когда формы указанных документов утверждены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Правительства области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);";

дополнить подпунктом "е.1" следующего содержания:

"е.1) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту услуги, за исключением случаев, когда формы указанных документов утверждены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Правительства области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;";

подпункт "е.1" считать подпунктом "е.2";

в подпункте "в" пункта 19 слова "оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и" исключить.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Губернатор области                                                                      В.В.Радаев

 


Информация по документу
Читайте также