Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 29.12.2014 № 727-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2014 года N 727-П г. Саратов О мерах по реализации Закона Саратовской области "Об областном
бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" В целях исполнения Закона Саратовской области "Об областном
бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство
области постановляет: 1. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным
администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета: до 30 декабря 2014 года привести правовые
акты о закреплении бюджетных полномочий администратора доходов и (или)
наделении бюджетными полномочиями администратора доходов подведомственных
областных государственных казенных учреждений в соответствие с Законом области
"Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017
годов", представить их в Управление Федерального казначейства по
Саратовской области и министерство финансов области; в случае изменения в 2015 году объема
полномочий органов государственной власти области и (или) состава администрируемых ими доходов областного бюджета и (или)
доходов бюджетов муниципальных образований области представлять в министерство
финансов области информацию об указанных изменениях в течение 7 дней со дня
вступления в силу нормативных правовых актов, в соответствии с которыми
изменяются полномочия и (или) состав администрируемых
доходов; до 20 января 2015 года представить в министерство финансов области
предложения о внесении изменений в Закон Саратовской области "Об областном
бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов": 1) для отражения в доходах областного бюджета поступлений от
возвратов из местных бюджетов не использованных по
состоянию на 1 января 2015 года остатков субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и находящихся
на единых счетах местных бюджетов и счетах для учета субсидий на иные цели
муниципальных бюджетных и автономных учреждений; 2) для отражения в доходах областного бюджета поступлений возвратов не использованных по состоянию на 1 января 2015
года остатков субсидий на иные цели, предоставленных областным бюджетным и
автономным учреждениям из областного бюджета; 3) для отражения возвратов в федеральный бюджет не использованных
по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов,
предоставленных из федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – федеральные
целевые средства); до 19 января 2015 года провести с главными
администраторами межбюджетных трансфертов федерального бюджета сверку остатков
целевых средств федерального бюджета, не использованных в 2014 году и
находящихся по состоянию на 1 января 2015 года на единых счетах областного и местных
бюджетов, счетах Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Саратовской области и счетах для учета субсидий на иные цели областных
государственных и муниципальных бюджетных и автономных учреждений; до 26 января 2015 года обеспечить контроль за
возвратом не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков
субсидий на иные цели, предоставленных областным бюджетным и автономным
учреждениям из областного бюджета; до 29 января 2015 года обеспечить контроль за возвратом в областной
бюджет из местных бюджетов не использованных по
состоянию на 1 января 2015 года остатков субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет,
предоставленных из областного бюджета и находящихся на единых счетах местных
бюджетов и счетах для учета субсидий на иные цели муниципальных бюджетных и
автономных учреждений; до 30 января 2015 года обеспечить возврат в федеральный бюджет не
использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков целевых федеральных
средств, находящихся на единых счетах областного бюджета и местных бюджетов; до 5 февраля 2015 года принять правовые акты
о порядке формирования отчетов органов местного самоуправления области о
расходах, произведенных за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из
областного бюджета в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение (с целью принятия решений о наличии (отсутствии) потребности
в неиспользованных остатках соответствующих межбюджетных трансфертов); до 10 февраля 2015 года представить в
министерство финансов области сведения о фактическом возврате из местных
бюджетов и Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Саратовской области остатков целевых федеральных и областных средств и от
подведомственных автономных и бюджетных учреждений остатков целевых федеральных
и областных субсидий на иные цели по установленной министерством финансов
области форме; до 20 февраля 2015 года провести анализ представленных органами
местного самоуправления области отчетов о расходах, произведенных за счет
межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в форме
субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
сформированных в установленном порядке; до 26 февраля 2015 года принять решения о наличии (об отсутствии) у
местных бюджетов потребности в не использованных по состоянию на 1 января 2015
года остатках субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, прошлых лет, за исключением федеральных целевых средств
(далее – областные целевые средства); до 4 марта 2015 года представить в
министерство финансов области копии указанных решений с расчетами и
обоснованиями, а также предложения о внесении изменений в Закон Саратовской
области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017
годов" для отражения в доходах областного бюджета "возврата
возвратов" в местные бюджеты не использованных по состоянию на 1 января
2015 года остатков
областных целевых средств; до 1 июля 2015 года обеспечить принятие нормативных правовых актов
области или внесение изменений в действующие нормативные правовые акты области,
договоры, в соответствии с которыми уплачиваются в областной бюджет администрируемые ими неналоговые доходы, предусмотрев
положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) условиях их уплаты; обеспечить поступление в доход областного бюджета налогов, сборов и
других обязательных платежей, учтенных в параметрах областного бюджета, принять
меры по повышению качества администрирования доходов, сокращению задолженности
по их уплате, своевременному уточнению невыясненных поступлений. 2. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить: до 15 января 2015 года разработку и
согласование в установленном порядке проектов нормативных правовых актов
Правительства области, устанавливающих либо изменяющих порядок предоставления
из областного бюджета и расходования межбюджетных трансфертов в пределах
полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством, категории и (или)
критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей
товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок
возврата указанных субсидий в случае нарушения условий, установленных при их
предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий
остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях,
предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения
об обязательной проверке главным распорядителем средств областного бюджета,
предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля
области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их
получателями; до 12 января 2015 года
принятие решений о передаче Управлению Федерального казначейства по Саратовской
области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет
в форме субвенций, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных
обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником
финансового обеспечения которых являются субвенции по перечню, установленному
Правительством области (далее – переданные полномочия); до 15 января 2015 года открытие в Управлении Федерального казначейства
по Саратовской области лицевого счета для учета операций по переданным
полномочиям; до 2 февраля 2015 года: проведение сверки расчетов с главными распорядителями средств
федерального бюджета по принятым (переданным) нефинансовым активам; представление в министерство финансов области реестра расходных
обязательств на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов; утверждение применяемых с 2016
года новых ведомственных перечней государственных
услуг (работ) и обеспечение их размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях
(www.bus.gov.ru); утверждение применяемых с 2016
года нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), а
также нормативных затрат на содержание государственного имущества области для
расчета объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания областными государственными учреждениями; до 1 апреля 2015 года разработку и
утверждение планов мероприятий по реструктуризации подведомственной бюджетной
сети на 2015-2017 годы (включая перепрофилирование учреждений, реорганизацию и
(или) ликвидацию неэффективных учреждений, присоединение (объединение,
укрупнение) учреждений (в том числе со штатной численностью менее 30 единиц),
создание филиальной сети учреждений, повышение эффективности расходов на
содержание учреждений, в особенности используемых зданий (переезд учреждений в
помещения с наименьшей площадью, консервация свободных площадей, передача части площадей
учреждений в долгосрочную аренду), обеспечение энергоэффективности,
изменение организационно-правовой формы учреждений, оказывающих непрофильные
услуги (работы), прекращение предоставления невостребованных услуг (работ),
внедрение прогрессивных технологических решений); ежеквартально (начиная со II
квартала 2015 года) до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представление в министерство финансов области отчетов об исполнении планов
мероприятий по реструктуризации подведомственной бюджетной сети на 2015-2017
годы по установленной министерством финансов области форме; совместно с подведомственными областными
казенными учреждениями до 1 января 2015 года открытие в установленном порядке в
Управлении Федерального казначейства по Саратовской области лицевых счетов
администраторов доходов (в случае их отсутствия) и лицевых счетов главных
распорядителей и получателей бюджетных средств для отражения в 2015 году
операций с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета
в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение; совместно с подведомственными областными государственными учреждениями: актуализацию в установленные сроки информации
об областных государственных учреждениях, размещенной в сети Интернет в
порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от
21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации
государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте
в сети Интернет и ведения указанного сайта"; качественную подготовку и представление платежных документов в
министерство финансов области, финансовые органы муниципальных районов и
городских округов области и территориальные органы Управления Федерального
казначейства по Саратовской области; исполнение в установленные законодательством сроки судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета. 3. Органам исполнительной власти области: до 5 числа текущего месяца представлять в
министерство финансов области предложения о необходимых изменениях в Закон
Саратовской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов", включая изменения функций главных администраторов
доходов областного бюджета и (или) состава закрепленных за ними кодов
классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в
соответствии с установленными министерством финансов области требованиями; до 15 числа текущего месяца представлять в министерство финансов
области сведения о ходе исполнения Указов Президента Российской Федерации от 7
мая 2012 года по установленной министерством финансов области форме; совместно с руководителями организаций курируемых отраслей (по
согласованию) обеспечить достижение темпов роста налоговой базы, учтенных при
формировании прогнозных показателей консолидированного бюджета области на 2015
год; обеспечить своевременное: внесение изменений в государственные программы Саратовской области в
части утверждения условий предоставления и методик расчета межбюджетных
субсидий местным бюджетам до утверждения соответствующих изменений в Закон
Саратовской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов" по распределению указанных межбюджетных субсидий между
муниципальными образованиями области; представление в министерство финансов области информации для
опубликования "бюджета для граждан" по отчету об исполнении
областного бюджета за 2015 год и по областному бюджету на 2016 год и на
плановый период 2017 и 2018 годов; актуализацию информации, размещаемой на портале "Открытый бюджет
Саратовской области". 4. Заместителю Председателя Правительства области Большеданову П.В.: до 1 апреля 2015 года совместно с курируемыми и иными отраслевыми
органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления
области (по согласованию) обеспечить проведение анализа консолидированных
бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области на 2015
год; совместно с комитетом по управлению
имуществом области, министерством транспорта и дорожного хозяйства области,
министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области,
министерством экономического развития и инвестиционной политики области и
министерством промышленности и энергетики области до 1 июля 2015 года
обеспечить формирование позиции акционера – Саратовской области в акционерных
обществах, акции которых находятся в государственной собственности области,
предусматривающей направление с 2016 года на выплату дивидендов не менее 35 процентов чистой
прибыли акционерного общества. 5. Заместителю Председателя Правительства
области – министру сельского хозяйства области Соловьеву А.А. рассмотреть
возможность включения в постановление Правительства области, регулирующее
вопросы предоставления из областного бюджета субсидий на государственную
поддержку отрасли растениеводства, нормы о наличии у получателей субсидий
правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих
документов на используемые ими земельные участки в качестве условий их
предоставления. 6. Министерству экономического развития и инвестиционной политики
области: осуществлять ежемесячный мониторинг
исполнения показателей прогноза социально-экономического развития области на
2015 год, государственных программ области и областной адресной инвестиционной
программы; совместно с отраслевыми органами исполнительной власти области и
Управлением Федеральной налоговой службы по Саратовской области (по
согласованию) осуществлять ежемесячный оперативный мониторинг налоговых
поступлений и состояния расчетов с бюджетом по организациям – крупным
налогоплательщикам области. 7. Министерству финансов области: до 14 января 2015 года
заключить соглашения на 2015 год о мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов местного бюджета с органами местного самоуправления 25
муниципальных районов, 2 городских округов и 62 поселений области с
осуществлением в течение года контроля за их выполнением по перечню
муниципальных образований области, утвержденному приказом министерства финансов
Саратовской области от 22
октября 2014 года N 167; до 16 января 2015 года совместно с
Управлением Федерального казначейства по Саратовской области (по согласованию)
и органами исполнительной власти области довести до органов местного
самоуправления области разъяснения об особенностях применения с 1 января 2015
года механизма "бюджетного аккредитива" при предоставлении отдельных
субвенций из областного бюджета; до 30 января 2015 года совместно с правовым
управлением Правительства области и органами исполнительной власти области
разработать и представить на согласование в Правительство области новый порядок
формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных
услуг (работ) с учетом общих требований Министерства финансов Российской
Федерации; ежемесячно осуществлять
мониторинг фактических налоговых платежей в областной бюджет и динамики
недоимки по ним в разрезе видов экономической деятельности и размещать
соответствующую информацию на официальном сайте Правительства области в сети
Интернет; совместно с органами исполнительной власти
области до 1 июня 2015 года подготовить предложения по сокращению параметров
областного бюджета на 2015 год в части бюджетных обязательств и размера
дефицита для соблюдения условий соглашений о предоставлении бюджету Саратовской
области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия
дефицита бюджета Саратовской области в целях погашения долговых обязательств
субъекта Российской Федерации в виде обязательств по государственным ценным бумагам субъекта
Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от
кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых
организаций, заключенным между Министерством финансов Российской Федерации и
Правительством Саратовской области; совместно с отраслевыми органами исполнительной власти области
обеспечить своевременное представление в Министерство финансов Российской
Федерации ежеквартальной информации об исполнении условий соглашений,
заключенных между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством
области; до 1 сентября 2015 года подготовить проект нормативного правового акта
Правительства области об утверждении порядка разработки и утверждения, периода
действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного
прогноза Саратовской области на долгосрочный период; до 20 октября 2015 года разработать проект бюджетного прогноза
Саратовской области на долгосрочный период. 8. Министерству социального развития области,
министерству образования области, министерству культуры области и министерству
здравоохранения области совместно с министерством занятости, труда и миграции
области, министерством молодежной политики, спорта и туризма области,
управлением делами Правительства области и органами местного самоуправления
области (по согласованию) обеспечить до 15 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представление отчетов об исполнении планов мероприятий
("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг
в сферах здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания
населения в Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство
образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Российской
Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
соответственно и их копий в министерство финансов области. 9. Министерству социального развития области: совместно с министерством образования
области, министерством культуры области, управлением ветеринарии Правительства
области и органами местного самоуправления области (по согласованию) до 1
апреля 2015 года проработать вопрос об изменении с 1 июля 2015 года механизма
предоставления мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и
коммунальные услуги педагогическим работникам, специалистам в области культуры,
искусства и кинематографии, социальным работникам, специалистам системы
Государственной
ветеринарной службы Российской Федерации, проживающим и работающим в сельской
местности, в части замены ежемесячной денежной выплаты через органы социальной
защиты населения получением гарантий (возмещения, компенсации расходов) по
оплате жилого помещения и коммунальных услуг указанным категориям работников по
основному месту работы в государственных (муниципальных) учреждениях,
расположенных в сельской местности; совместно с министерством здравоохранения
области и органами местного самоуправления области (по согласованию) до 1 мая
2015 года проработать вопрос о возможности предоставления за счет средств
областного бюджета мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и
коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским и
фармацевтическим образованием, перешедшим до 31 декабря 2014 года на пенсию
непосредственно по окончании работы в муниципальных организациях здравоохранения. 10. Министерству образования области совместно с
министерством культуры области и органами местного самоуправления области (по
согласованию) до 15 апреля 2015 года проработать вопрос о возможности передачи
с 1 июля 2015 года государственных полномочий области по предоставлению
гарантий (возмещения, компенсации расходов) по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг отдельным категориям работников по основному месту работы в
муниципальных учреждениях, расположенных в сельской местности. 11. Министерству культуры области совместно с органами местного
самоуправления области (по согласованию) до 15 апреля 2015 года сформировать
перечень муниципальных учреждений культуры, расположенных в сельской местности,
рабочих поселках (поселках городского типа) и находящихся в собственности
муниципальных районов, городских и сельских поселений области. 12. Министерству здравоохранения области до 23
января 2015 года обеспечить открытие в министерстве финансов области или в
финансовых органах муниципальных образований области, наделенных полномочиями
по санкционированию кассовых выплат, соответствующих лицевых счетов учреждениям
здравоохранения, принятым из муниципальной собственности муниципальных
образований области в государственную собственность области, и представление
указанными учреждениями, работающими в системе обязательного медицинского
страхования, страховым медицинским организациям информации о реквизитах
лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами
обязательного медицинского страхования, открытого в министерстве финансов
области или в финансовых органах муниципальных образований области, наделенных
полномочиями по санкционированию кассовых выплат. 13. Министерству образования области совместно с органами местного
самоуправления области (по согласованию) осуществлять ежеквартальный мониторинг
проводимых органами местного самоуправления области мероприятий по расширению
сети муниципальных дошкольных организаций и направлять его результаты в
министерство финансов области ежеквартально не позднее 10 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, по доведенной министерством финансов области
форме. 14. Комитету по управлению имуществом области: совместно с органами исполнительной власти области до 1 июля 2015 года
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности областных государственных
унитарных предприятий для определения целесообразности их функционирования в
организационно-правовой форме унитарного предприятия и оптимизацию структуры
имущества, находящегося в государственной собственности Саратовской области, с
целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации; до 1 мая 2015 года рассмотреть возможность увеличения размера части
прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после
уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащих перечислению в областной
бюджет, с 2016 года не менее 35 процентов чистой прибыли указанных предприятий. 15. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
образований области: до 31 декабря 2014 года представить главным распорядителям средств
областного бюджета на бумажном и электронном носителях коды и реквизиты главных
администраторов и (или) администраторов доходов по безвозмездным поступлениям в
бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений области; до 15 января 2015 года представить в министерство
финансов области в электронном виде решение о бюджете муниципального района,
городского округа, городского и сельского поселения области на 2015 год,
утвержденное представительным органом местного самоуправления, и сведения о
параметрах консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского
округа) области на 2015 год по доведенной министерством финансов области форме; до 15 января 2015 года обеспечить подготовку и опубликование
"бюджета для граждан" в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет; до 29 января 2015 года обеспечить возврат в
областной бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков
субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, прошлых лет и находящихся по состоянию на единых счетах местных
бюджетов и счетах для учета субсидий на иные цели муниципальных бюджетных и
автономных учреждений; до 30 января 2015 года принять муниципальные
правовые акты о мерах по реализации решений о местных бюджетах на 2015 год с
учетом положений, установленных настоящим постановлением; до 1 марта 2015 года: утвердить новый порядок формирования, ведения и утверждения
ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) с учетом общих требований
Министерства финансов Российской Федерации; утвердить применяемые с 2016 года: 1) новые ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) и
обеспечить их размещение на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о
государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru); 2) нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ), а также нормативные затраты на содержание муниципального имущества для
расчета объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями; до 1 мая 2015 года утвердить планы
мероприятий по реструктуризации муниципальной бюджетной сети на 2015 год
(включая перепрофилирование учреждений, реорганизацию и (или) ликвидацию
неэффективных учреждений, присоединение (объединение, укрупнение) учреждений (в
том числе со штатной численностью менее 20 единиц), создание филиальной сети
учреждений, повышение эффективности расходов на содержание учреждений, в
особенности используемых зданий (переезд учреждений в помещения с наименьшей
площадью, консервация свободных площадей, передача части площадей учреждений в
долгосрочную аренду), обеспечение энергоэффективности,
изменение организационно-правовой формы учреждений, оказывающих непрофильные
услуги (работы), прекращения предоставления невостребованных услуг (работ),
внедрения прогрессивных технологических решений); до 1 октября 2015 года принять правовой акт об утверждении порядка
разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и
содержанию бюджетного прогноза местного бюджета на долгосрочный период; до 15 ноября 2015 года разработать бюджетный прогноз местного бюджета
на долгосрочный период; ежеквартально (начиная со II
квартала 2015 года) до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представлять в министерство финансов области отчеты об исполнении планов
мероприятий по реструктуризации муниципальной бюджетной сети на 2015 год по
установленной министерством финансов области форме; обеспечить развитие потенциала территорий за счет привлечения
инвестиций, создания новых рабочих мест, повышения уровня заработной платы,
сокращения "теневых" выплат заработной платы; продолжить работу по содействию землепользователям в постановке на учет
и оформлению в собственность используемых ими земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения, а также актуализации данных об объектах
налогообложения земельным налогом и их правообладателях; совместно с налоговыми органами организовать работу по выявлению
организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на
территории муниципального образования, но не состоящих на налоговом учете в
соответствующих территориальных налоговых органах и не уплачивающих налог на
доходы физических лиц в бюджет муниципального образования; обеспечить соблюдение установленных бюджетным законодательством
параметров местных бюджетов и установленных Правительством области нормативов
формирования расходов на содержание органов местного самоуправления. 16. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.В.Радаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|