Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 17.11.2006 № 354-ППРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 ноября 2006 года N 354-П г.Саратов Вопросы министерства сельского хозяйства Саратовской области На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства сельского хозяйства Саратовской области согласно приложениям N 1-3. 2. Признать утратившими силу: пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 12 мая 2005 года N 150-П "Вопросы министерства сельского хозяйства Саратовской области"; пункты 1 и 3 постановления Правительства Саратовской области от 29 декабря 2005 года N 457-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 12 мая 2005 года N 150-П"; постановление Правительства Саратовской области от 28 февраля 2006 года N 69-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 12 мая 2005 года N 150-П". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 17 ноября 2006 года N 354-П Положение о министерстве сельского хозяйства Саратовской области I. Общие положения 1. Министерство сельского хозяйства Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственное управление в агропромышленном комплексе Саратовской области, включающее в себя функции по реализации системы мер в области: растениеводства, животноводства, мелиорации земель, плодородия почв, формирования и функционирования рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия, пищевой и перерабатывающей промышленности, производства и оборота этилового спирта из пищевого сырья, социального обустройства сельских территорий. 2. Главной целью Министерства является повышение эффективности агропромышленного производства области и устойчивое обеспечение снабжения населения области продовольствием, а перерабатывающей промышленности - сельскохозяйственным сырьем. 3. Министерство создается постановлением Правительства области. 4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 5. Министерство является специально уполномоченным государственным органом: по обеспечению продовольственной безопасности области; в сфере племенного животноводства; в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений; в сфере сохранения плодородия почв сельскохозяйственного назначения; в сфере мелиорации земель; в сфере социального обустройства села; в сфере страхования сельскохозяйственных культур. 6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и иными организациями. 7. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. 8. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, расчетный и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области. 9. Местонахождение Министерства: 410012, г.Саратов, ул.Университетская, 45/51. II. Основные функции Министерства 10. Основными функциями Министерства являются: разработка и реализация политики государственного регулирования развития агропромышленного комплекса, создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий для эффективного развития всех отраслей сельского хозяйства, сельскохозяйственных предприятий и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности независимо от форм собственности; оказание государственных услуг в сфере агропромышленного комплекса; содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, его переработки, обеспечению защиты интересов сельских товаропроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, в том числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности; содействие развитию маркетинговой информационной системы, организации биржевой торговли сельскохозяйственной продукцией и материально-техническими ресурсами для агропромышленного комплекса области; разработка и реализация в установленном порядке мер по государственному регулированию производства и переработки сельскохозяйственной продукции; осуществление государственного управления и экономического регулирования деятельности мелиоративного и водохозяйственного строительного комплекса; развитие социальной сферы села на территории области; реализация аграрной политики и участие в осуществлении земельной реформы; проведение единой научной и кадровой политики, содействие интеграции науки, образования и агропромышленного производства, организации подготовки специалистов в агропромышленном комплексе области; содействие техническому и технологическому оснащению сельскохозяйственного производства и других отраслей агропромышленного комплекса области; согласование сооружения и эксплуатации линий связи, электропередач, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях с организациями, уполномоченными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере агропромышленного комплекса, включая мелиорацию; согласование правил эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также правил содержания защитных лесных насаждений с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая мелиорацию. III. Основные задачи Министерства 11. Министерство в соответствии с возложенными на него функциями: разрабатывает и вносит в Правительство области проекты законов, нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области и других документов по основным направлениям аграрной политики и мерах по ее осуществлению, структурной перестройке отраслей сельского хозяйства области и прогнозирует их развитие; осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работы по развитию национально-приоритетных сфер агропромышленного комплекса; организует подготовку и переподготовку руководителей и специалистов агропромышленного комплекса области; осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по включению в федеральные и областные целевые программы объектов, предполагаемых к финансированию за счет средств федерального и областного бюджетов, обеспечивает реализацию этих программ и эффективное использование бюджетных средств; реализует государственную политику по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей; разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой, таможенной и социальной политике в агропромышленном производстве области; осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на министерство функций; участвует в выработке и реализации мер по ценовому регулированию в агропромышленном комплексе области; определяет направления и обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на развитие агропромышленного комплекса области, привлекаемых для регулирования продовольственного рынка области и осуществления других операций с продовольствием; осуществляет контроль за целевым использованием централизованных областных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов и средств, выделенных на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд области и на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также за возвратом бюджетных средств; проводит экономический анализ функционирования государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, осуществляющих деятельность в агропромышленном комплексе области, утверждает их экономические показатели, проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса; организует научное, информационное и консультационное обеспечение развития агропромышленного комплекса области, пропаганду и внедрение передовых научно-технических достижений; проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд области в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства; осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд в агропромышленном комплексе области; участвует в формировании государственного резерва продовольствия и сельскохозяйственной продукции, организует проведение товарных интервенций на рынке сельхозпродукции и продовольствия для его стабилизации и регулирования; формирует областной фонд семян сельскохозяйственных растений, резерв средств защиты растений (пестицидов); организует экономическое и научно-техническое сотрудничество с иностранными государствами в сфере сельского хозяйства; содействует развитию сельскохозяйственной производственной и потребительской кооперации, созданию ассоциаций и других интегрированных формирований в агропромышленном комплексе области; обеспечивает функционирование государственных предприятий в агропромышленном производстве; осуществляет в соответствии с федеральным законодательством контроль за содержанием в исправном (надлежащем) состоянии мелиоративных систем, отдельно расположенных гидротехнических сооружений и защитных лесных насаждений, организованный в отношении государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений и защитных лесных насаждений; обеспечивает сохранение плодородия почв; организует семеноводство, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений, а также производство посадочного материала; ведет в соответствии с законодательством реестры и регистры в области племенного животноводства, семеноводства и плодородия почв; ведет учет сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства; осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; осуществляет в установленном порядке в пределах компетенции прием деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной и спиртосодержащей продукции и виноматериалов; осуществляет мониторинг информации о цене и товарных и потребительских свойствах зерна, включая ее анализ; принимает участие в составлении балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья; разрабатывает мероприятия по усилению мотивации производительного труда; осуществляет в установленном порядке централизованное хранение, комплектование, учет и использование архивных документов предприятий и организаций агропромышленного комплекса области; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, сроки принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные; организует и проводит конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в сфере деятельности министерства; участвует в разработке и реализации планов по гражданской обороне, ликвидации последствий аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; организует мероприятия по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну; организует работу по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам; осуществляет другие функции в соответствии с законодательством. IV. Права Министерства 12. Министерство для обеспечения выполнения своих полномочий имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий, учреждений и организаций в сфере своей деятельности; привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научно-исследовательские и образовательные организации, ученых и специалистов; создавать совещательные и координационные органы (советы, комиссии, рабочие группы) в установленной сфере деятельности. V. Организация деятельности Министерства 13. Министерство возглавляет министр сельского хозяйства области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 14. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий. 15. Министр представляет в установленном порядке в Правительство области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Министерства, а также предложения о финансировании программ развития агропромышленного комплекса. 16. В случае отсутствия в связи с командировкой, отпуском, болезнью полномочия Министра исполняет первый заместитель Министра. 17. Министр: распределяет обязанности между своими заместителями; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; утверждает должностные регламенты начальников управлений и их заместителей; назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Министерства; решает в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; представляет сотрудников Министерства и работников агропромышленного комплекса области к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и для применения иных мер поощрения; действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех организациях, выдает доверенности работникам Министерства; издает приказы, дает поручения по вопросам деятельности Министерства и контролирует их исполнение. 18. В Министерстве создается коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей по должности, иных руководящих работников и специалистов Министерства, организаций агропромышленного комплекса области. Положение о коллегии и ее персональный состав утверждаются Правительством области. Решения коллегии при необходимости оформляются приказами Министерства. VI. Ответственность Министерства 19. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств. В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекшим за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. 20. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций. Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за: целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств; достоверность и своевременное предоставление установленной отчетности и иной информации, связанной с исполнением бюджета; своевременное составление бюджетной росписи и представление в орган, исполняющий бюджет; утверждение смет доходов и расходов бюджетных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса области; соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете на соответствующий год; соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов; эффективное использование бюджетных средств. Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство. 21. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. 22. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренного федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечают за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от утечки по техническим каналам. При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности. Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, а также неисполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами. Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 17 ноября 2006 года N 354-П Структура министерства сельского хозяйства Саратовской области +-------------------------------------+ +----+ Министр ¦ +--------------+--+ +------------------+------------------+ ¦Специальная часть¦ ¦ +-----------------+ +------------------+------------------+ ¦ Первый заместитель министра ¦ +------------------+-------------+----+ ¦ ¦ +-------------+-----------------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------+ ¦ +---------+----------+ +-----------+--------+ ¦Заместитель министра¦ ¦ ¦Заместитель министра¦ ¦Заместитель министра¦ ¦ по экономике и ¦ ¦ ¦ по развитию ¦ ¦по развитию отраслей¦ ¦ финансам ¦ ¦ ¦ национально- ¦ ¦ производства ¦ +---+--------------+-+ ¦ ¦ приоритетных сфер ¦ ¦ агропромышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агропромышленного ¦ ¦ комплекса и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса ¦ ¦ растениеводства ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------- +-----------+--------+ +-----------------+---+ +-------+--------+ +------+--------+ +---------+----------+ +-----------+--------+ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ развития ¦+-+ финансов ¦ ¦ правового ¦ ¦ развития ¦ ¦ развития ¦ +-+ экономической ¦¦ +----------------++-+ обеспечения, ¦+-+ национально- ¦+-+ производства ¦ ¦ ¦ политики ¦¦ ¦ ¦ кадровой ¦¦ ¦ приоритетных сфе𠦦 ¦ агропромышленного ¦ ¦ +---------------------+¦ ¦ ¦ политики и ¦¦ ¦ агропромышленного ¦¦ ¦ комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно馦 ¦ комплекса ¦¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦¦ +--------------------+¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+¦ ¦ ¦ +---------------------+¦ +----------------+¦ +---------------+¦ +--------------------+¦ +--------------------+ ¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦ +-+ развития ¦+-+ бухгалтерского ¦+-+организационной¦+-+ науки и внедрения ¦+-+развития инженерно- ¦ ¦ ¦ интегрированных ¦¦ ¦ учета и ¦¦ ¦ работы и ¦¦ ¦новейших достижений ¦¦ ¦технических систем и¦ ¦ ¦систем, кооперации и ¦¦ ¦ ревизионной ¦¦ ¦информационног ¦ в сфере ¦¦ ¦ мелиорации ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦¦ ¦ работы ¦¦ ¦ обеспечения ¦¦ ¦ агропромышленного ¦¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦¦ +----------------+¦ +---------------+¦ ¦ комплекса ¦¦ ¦ +---------------------+¦ ¦ ¦ +--------------------+¦ ¦ +---------------------+¦ +----------------+¦ +---------------+¦ ---------------------+¦ +--------------------+ ¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦ +-¦ экономического ¦+-+ финансирования,¦+-+ правовой ¦+-+развития социальной ¦+-+ развития ¦ ¦ ¦анализа, планирования¦¦ ¦государственной ¦¦ ¦ работы ¦¦ ¦ инфраструктуры ¦¦ ¦ растениеводства, ¦ ¦ ¦ и статистики ¦¦ ¦ поддержки и ¦¦ +---------------+¦ ¦сельских территорий ¦¦ ¦ семеноводства и ¦ ¦ +---------------------+¦ ¦ бюджетных ¦¦ ¦ +--------------------+¦ ¦ землепользования ¦ ¦ ¦ ¦ отношений в ¦¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦агропромышленно즦 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексе ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+¦ +----------------+¦ +---------------+¦ +--------------------+¦ +--------------------+ ¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦ +-+ инвестиционной ¦+-+ развития ¦+-+ кадровой ¦+-+ развития ¦+-+ развития пищевой и ¦ ¦политики, координации¦ ¦ кредитных, ¦ ¦ политики ¦ ¦ животноводства и ¦ ¦ перерабатывающей ¦ ¦ контроля за ¦ ¦ страховых ¦ +---------------+ ¦ племенной работы ¦ ¦ промышленности ¦ ¦ исполнением целевых ¦ ¦ отношений и ¦ +--------------------+ ¦ агропромышленного ¦ ¦ программ развития ¦ ¦ налоговой ¦ ¦ комплекса ¦ ¦ агропромышленного ¦ ¦ политики ¦ +--------------------+ ¦ комплекса ¦ +----------------+ +---------------------+ Приложение N 3 к постановлению Правительства области от 17 ноября 2006 года N 354-П Штатная численность министерства сельского хозяйства Саратовской области ----------------------------------------------------------------- | Наименование должностей | Количество | | | единиц | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Министр | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Первый заместитель министра | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Заместитель министра по экономике и финансам | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Заместитель министра по развитию | 1 | |национально-приоритетных сфер агропромышленного | | |комплекса | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Заместитель министра по развитию отраслей | 1 | |производства агропромышленного комплекса и | | |растениеводства | | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Итого: | 5 | ----------------------------------------------------------------- | Специальная часть | ----------------------------------------------------------------- |Консультант | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Итого: | 1 | ----------------------------------------------------------------- | Управление развития экономической политики | ----------------------------------------------------------------- |Начальник управления | 1 | ----------------------------------------------------------------- | Отдел развития интегрированных систем, кооперации и | | предпринимательства | ----------------------------------------------------------------- |Начальник отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Консультант | 2 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Главный специалист | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Итого: | 4 | ----------------------------------------------------------------- | Отдел экономического анализа, планирования и статистики | ----------------------------------------------------------------- |Начальник отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Заместитель начальника отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Консультант | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Главный специалист | 2 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| | Итого: | 5 | ----------------------------------------------------------------- | Отдел инвестиционной политики, координации контроля за | | исполнением целевых программ развития агропромышленного | | комплекса | ----------------------------------------------------------------- |Начальник отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Консультант | 2 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Главный специалист | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Итого: | 4 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Всего по управлению: | 14 | ----------------------------------------------------------------- | Управление финансов | ----------------------------------------------------------------- |Начальник управления | 1 | ----------------------------------------------------------------- | Отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы | ----------------------------------------------------------------- |Начальник отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Заместитель начальника отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Консультант | 2 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Главный специалист | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Ведущий специалист | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| | Итого: | 6 | ----------------------------------------------------------------- | Отдел финансирования, государственной поддержки и бюджетных | | отношений в агропромышленном комплексе | ----------------------------------------------------------------- |Начальник отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Консультант | 2 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Главный специалист | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| | Итого: | 4 | ----------------------------------------------------------------- | Отдел развития кредитных, страховых отношений и налоговой | | политики | ----------------------------------------------------------------- |Начальник отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Консультант | 2 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Главный специалист | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Итого: | 4 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Всего по управлению: | 15 | ----------------------------------------------------------------- | Управление правового обеспечения, кадровой политики | | и организационной работы | ----------------------------------------------------------------- | Отдел организационной работы и информационного обеспечения | ----------------------------------------------------------------- |Начальник управления - начальник отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Консультант | 2 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Главный специалист | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Итого: | 4 | ----------------------------------------------------------------- | Отдел правовой работы | ----------------------------------------------------------------- |Начальник отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Консультант | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Главный специалист | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Итого: | 3 | ----------------------------------------------------------------- | Отдел кадровой политики | ----------------------------------------------------------------- |Начальник отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—-———————————| |Консультант | 2 | |—————————————————————————————————————————————————|—-———————————| | Итого: | 3 | |—————————————————————————————————————————————————|—-———————————| | Всего по управлению: | 10 | ----------------------------------------------------------------- | Управление развития национально-приоритетных сфер | | агропромышленного комплекса | ----------------------------------------------------------------- |Начальник управления | 1 | ----------------------------------------------------------------- | Отдел науки и внедрения новейших достижений в сфере | | агропромышленного комплекса | ----------------------------------------------------------------- | Начальник отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Консультант | 2 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| | Итого: | 3 | ----------------------------------------------------------------- | Отдел развития социальной инфраструктуры сельских территорий | ----------------------------------------------------------------- |Начальник отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Консультант | 2 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Главный специалист | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| | Итого: | 4 | ----------------------------------------------------------------- | Отдел развития животноводства и племенной работы | ----------------------------------------------------------------- |Начальник отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Консультант | 3 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Главный специалист | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| | Итого: | 5 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| | Итого по управлению: | 13 | ----------------------------------------------------------------- | Управление развития производства агропромышленного комплекса | ----------------------------------------------------------------- | Начальник управления | 1 | ----------------------------------------------------------------- | Отдел развития инженерно-технических систем и мелиорации | ----------------------------------------------------------------- | Начальник отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Консультант | 2 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Главный специалист | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| | Итого: | 4 | ----------------------------------------------------------------- | Отдел развития растениеводства, семеноводства | | и землепользования | ----------------------------------------------------------------- |Начальник отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Консультант | 3 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| |Главный специалист | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|-————————————| | Итого: | 5 | ----------------------------------------------------------------- | Отдел развития пищевой и перерабатывающей промышленности | | агропромышленного комплекса | ----------------------------------------------------------------- |Начальник отдела | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Консультант | 2 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Главный специалист | 1 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Итого: | 4 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Всего по управлению: | 14 | |—————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Всего по министерству: | 72 | ----------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|