Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 23.12.2010 № 659-П

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 23 декабря 2010 года N 659-П

                             г. Саратов




Вопросы обеспечения безопасности
жизнедеятельности населения
Саратовской области

     (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области
          от 30.01.2012 г. N 38-П; от 02.07.2012 г. N 361-П;
                       от 12.02.2014 г. N 68-П)


     На  основании  Устава  (Основного  Закона)  Саратовской   области
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Создать управление обеспечения безопасности  жизнедеятельности
населения Правительства Саратовской области.
     2. Утвердить   Положение,   структуру   и   штатную   численность
управления   обеспечения   безопасности   жизнедеятельности  населения
Правительства Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
     3. Передать  в  ведение   управления   обеспечения   безопасности
жизнедеятельности    населения   Правительства   Саратовской   области
областные  государственные  учреждения  "Служба  спасения  Саратовской
области", "Центр специальных работ особого риска Саратовской области",
"Центр  управления  в  кризисных   ситуациях   Саратовской   области",
"Противопожарная    служба    Саратовской    области"    и   областное
государственное     образовательное     учреждение     дополнительного
профессионального       образования      (повышения      квалификации)
"Учебно-методический  центр  по  гражданской  обороне  и  чрезвычайным
ситуациям Саратовской области".
     4. (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Саратовской
области от 02.07.2012 г. N 361-П)
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Председателя   Правительства  области  Моисеева Ю.М.  (В
редакции Постановления Правительства Саратовской области от 02.07.2012
г. N 361-П)
     6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.


Губернатор области                                          П.Л.Ипатов




                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     23 декабря 2010 года N 659-П

                                                                      
                              Положение                               
  об управлении обеспечения безопасности жизнедеятельности населения  
                  Правительства Саратовской области                   

     (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области
          от 30.01.2012 г. N 38-П; от 12.02.2014 г. N 68-П)

                          I. Общие положения                          

     1. Управление    обеспечения    безопасности    жизнедеятельности
населения  Правительства  Саратовской  области  (далее  –  управление)
является органом  исполнительной  власти  области,  уполномоченным  на
решение  задач обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, и
создано в целях:
     осуществления реализации части полномочий области, не  переданных
по  Соглашению  между  Министерством  Российской  Федерации  по  делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных  бедствий  (далее – МЧС России) и Правительством Саратовской
области о передаче друг другу осуществления части своих  полномочий  в
решении  вопросов  защиты  населения  и  территории   от  чрезвычайных
ситуаций  природного  и  техногенного  характера   и   ликвидации   их
последствий,  организации и проведения аварийно-спасательных  и других
неотложных  работ  при  чрезвычайных  ситуациях  межмуниципального   и
регионального    характера,   организации   тушения   пожаров   силами
Государственной противопожарной службы, организации  осуществления  на
межмуниципальном  и  региональном  уровне  мероприятий  по гражданской
обороне, осуществления поиска и  спасания  людей  на  водных  объектах
(далее – Соглашение);
     осуществления финансового и материально-технического  обеспечения
полномочий  области,  передаваемых  по Соглашению, с функцией главного
распорядителя средств областного бюджета,  в  том  числе  в  отношении
ассигнований,   выделяемых  из  областного  бюджета  на  осуществление
передаваемых    МЧС    России    полномочий,    в    соответствии    с
законодательством;
     обеспечения контроля в  установленном  законодательством  порядке
за  осуществлением  МЧС России части полномочий Правительства области,
переданных в соответствии с Соглашением.
     2. Управление в пределах своих полномочий  и  в  соответствии   с
законодательством   обеспечивает  согласованную  деятельность  органов
управления    муниципальных    образований     области,     специально
уполномоченных  решать  задачи  в  области гражданской обороны, защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     3. В своей деятельности управление  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, законами области,
правовыми  актами  Губернатора  области, нормативными правовыми актами
органов исполнительной власти области.
     4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
Главным   управлением  МЧС  России  по  Саратовской  области,  другими
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
другими  органами  государственной  власти области и органами местного
самоуправления области.
     5. Управление   обладает   правами   юридического   лица,   имеет
самостоятельный  баланс,  лицевые  счета получателя бюджетных средств,
печать с изображением герба Саратовской области и своим наименованием,
штампы  и  бланки  со  своим наименованием, пользуется правами и несет
обязанности в соответствии с законодательством.
     Полное   наименование:   управление   обеспечения    безопасности
жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области.
     Сокращенное      наименование:      управление       безопасности
жизнедеятельности.
     Местонахождение управления: 410042, г.Саратов, ул.Московская, 66.
     Почтовый адрес: 410042, г.Саратов, ул.Московская, 72, а/я 27.
     6. За управлением в установленном порядке закрепляется  имущество
на праве оперативного управления.
     7. Финансирование   расходов   по   содержанию   и    обеспечению
деятельности  управления  осуществляется  за  счет  средств областного
бюджета.

                    II. Основные задачи управления                    

     8. Основными задачами управления являются:
     участие в реализации мероприятий в области  гражданской  обороны,
защиты  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций природного  и
техногенного характера (далее –  чрезвычайные  ситуации),  обеспечения
пожарной  безопасности  и взаимодействие с уполномоченными органами  в
сфере безопасности людей на водных объектах на территории  области   в
пределах своих полномочий;
     организация планирования  ресурсного  и  финансового  обеспечения
мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий
области  от  чрезвычайных  ситуаций  и  пожаров   в   пределах   своих
полномочий;
     организация комплекса мероприятий по предупреждению  чрезвычайных
ситуаций   межмуниципального   и  регионального  характера,  стихийных
бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;
     организация  мероприятий  по  созданию  резервов  финансовых    и
материальных    ресурсов    для   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
межмуниципального и регионального характера;
     организация деятельности, ресурсного  и  финансового  обеспечения
подведомственных областных государственных учреждений;
     осуществление финансового и материально-технического  обеспечения
полномочий  области,  переданных  по Соглашению, в части ассигнований,
выделяемых из областного бюджета  на  осуществление  передаваемых  МЧС
России полномочий, в соответствии с законодательством;
     осуществление  сопровождения  нормативно-правового  регулирования
отношений, связанных с реализацией передаваемых Правительством области
в соответствии с Соглашением полномочий;
     организация контроля в  установленном  законодательством  порядке
за  осуществлением  МЧС России части полномочий Правительства области,
переданных в соответствии с Соглашением.

                   III. Основные функции управления                   

     9. Управление в соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие основные функции:
     разрабатывает   и   утверждает   необходимые   для    организации
деятельности организационно-планирующие документы;
     осуществляет правовое и информационное  обеспечение  деятельности
подведомственных учреждений;
     определяет   потребность  в  материально-технических  ресурсах  и
организует в установленном порядке материально-техническое обеспечение
подведомственных учреждений;
     организует   в   установленном   порядке  финансовое  обеспечение
подведомственных     учреждений,     подготовку     бюджетных     смет
подведомственных   казенных   учреждений;  (В  редакции  Постановления
Правительства Саратовской области от 30.01.2012 г. N 38-П)
     организует в установленном порядке оперативный, бухгалтерский   и
статистический  учет  финансово-хозяйственной  и  иной деятельности  в
управлении;
     осуществляет  подготовку  статистической,  бухгалтерской  и  иной
отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством;
     осуществляет планирование финансово-хозяйственной деятельности  и
разработку государственных заданий для подведомственных учреждений;
     организует в установленном  порядке  разработку  и  представление
предложений  по  закупке  и  ремонту  пожарной,  специальной  техники,
другого имущества, материальных и других средств в  целях  обеспечения
выполнения  мероприятий  по обеспечению безопасности жизнедеятельности
населения области подведомственными учреждениями;
     осуществляет функции  государственного  заказчика  по  размещению
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных нужд области в целях реализации задач управления;
     осуществляет  разработку  и  реализацию  долгосрочных   областных
целевых,  научно-технических  программ  в области гражданской обороны,
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечения
пожарной безопасности;
     принимает участие в создании и поддержании в состоянии постоянной
готовности  технических систем управления гражданской обороны и систем
оповещения населения об опасностях, возникающих  при  ведении  военных
действий или вследствие этих действий, чрезвычайных ситуаций;
     содействует   федеральному    органу    исполнительной    власти,
уполномоченному   на  решение  задач  в  области  защиты  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций,  в  предоставлении  участков  для
установки  и  (или) в установке специализированных технических средств
оповещения  и информирования населения в местах  массового  пребывания
людей,  а  также  в предоставлении имеющихся технических устройств для
распространения  продукции  средств  массовой  информации,   выделении
эфирного  времени   в целях своевременного оповещения и информирования
населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки  населения  в  области
защиты от чрезвычайных ситуаций;
     обеспечивает        организацию        учета        аттестованных
аварийно-спасательных     служб,    пожарных,    пожарно-спасательных,
поисково-спасательных    и     аварийно-спасательных     формирований,
общественных   объединений,  имеющих  уставные  задачи  по  проведению
поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ и тушению пожаров,
действующих на территории области;
     организует  накопление,  хранение   и   использование   в   целях
гражданской       обороны       запасов       материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств;
     определяет номенклатуру и объемы создаваемых в целях  гражданской
обороны     запасов     материально-технических,    продовольственных,
медицинских и иных средств;
     участвует в установленном  порядке  в  организации  и  проведении
аттестации    аварийно-спасательных    служб,    пожарно-спасательных,
поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований и их личного
состава в соответствии с законодательством;
     обеспечивает  организацию  обучения  населения   мерам   пожарной
безопасности,  а  также  информирование  населения  о  мерах  пожарной
безопасности.
     10. Управление во взаимодействии с Главным управлением МЧС России
по Саратовской области (по согласованию):
     готовит  в  период  разработки  проекта  областного  бюджета   на
очередной  финансовый год предложения по финансированию мероприятий по
обеспечению безопасности жизнедеятельности населения области;
     участвует  в  разработке  плана  гражданской  обороны  и   защиты
населения области;
     организует  и  координирует   работу   по   созданию,   хранению,
использованию,  восполнению  областных резервов материальных ресурсов,
созданию  и использованию  финансовых  резервов,  предназначенных  для
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
     разрабатывает и  представляет  в  установленном  порядке  проекты
нормативных  правовых  актов  по  вопросам гражданской обороны, защиты
населения и территорий от  чрезвычайных  ситуаций,  предупреждения   и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  межмуниципального  и регионального
характера, а также других документов, затрагивающих указанные вопросы;
     участвует  в  разработке  перечня  организаций,   в   которых   в
обязательном  порядке  создается пожарная охрана, содержащаяся за счет
средств областного бюджета;
     участвует  в  организации  подготовки  и   обучении,   аттестации
должностных лиц и формирований областной подсистемы РСЧС к действиям в
чрезвычайных  ситуациях,  обучении   населения   способам   защиты   и
действиям  в  указанных  ситуациях  в  пределах  своей  компетенции  в
соответствии с Соглашением;
     осуществляет методическое  руководство  по  вопросам  создания  и
развития  содержащихся  за счет местных бюджетов и средств организаций
подразделений    противопожарной     службы,     пожарно-спасательных,
поисково-спасательных,       аварийно-спасательных       формирований,
образовательных учреждений  переподготовки  и  повышения  квалификации
соответствующих должностных лиц;
     при принятии решения о  проведении  эвакуационных  мероприятий  в
чрезвычайных  ситуациях  межмуниципального  и  регионального характера
обеспечивает их проведение;
     осуществляет в пределах своей компетенции разработку  предложений
по  социальному  и  экономическому стимулированию обеспечения пожарной
безопасности, в том числе производству и закупкам  пожарно-технической
продукции, а также участию населения в борьбе с пожарами;
     участвует в организации подготовки,  переподготовки  и  повышения
квалификации  лиц,  замещающих  государственные  должности  области, а
также  профессиональной   подготовки,   переподготовки   и   повышения
квалификации государственных гражданских служащих области и работников
областных государственных учреждений по вопросам гражданской  обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     содействует обеспечению подготовки,  переподготовки  и  повышения
квалификации  лиц,  замещающих  выборные  муниципальные  должности,  а
также  профессиональной   подготовки,   переподготовки   и   повышения
квалификации   муниципальных   служащих   и  работников  муниципальных
учреждений  по  вопросам  гражданской  обороны  защиты   населения   и
территорий от чрезвычайных ситуаций.
     11. Управление   в   пределах  своих  полномочий  осуществляет  в
установленном порядке контроль за:
     созданием,  хранением,  использованием,   восполнением   резервов
материальных ресурсов, созданием и использованием финансовых резервов,
предназначенных  для  ликвидации  последствий  чрезвычайных   ситуаций
межмуниципального и регионального характера;
     деятельностью подведомственных учреждений;
     за целевым использованием средств областного бюджета,  выделенных
подведомственным областным государственным учреждениям.
                                                                      
                      IV. Полномочия управления                       

     12. Управление в пределах своей компетенции:
     запрашивает  и  получает  в  установленном  порядке  от   органов
государственной  статистики,  органов  исполнительной  власти области,
органов местного самоуправления и  организаций  сведения,  необходимые
для выполнения возложенных задач;
     привлекает  на  договорной  основе   экспертов   для   проведения
исследований,   экспертиз   и   подготовки   заключений   по  вопросам
гражданской  обороны,   предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности;
     осуществляет функции главного  распорядителя  средств  областного
бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на него функций,  в
соответствии с законом области об областном бюджете;
     координирует деятельность подведомственных учреждений;
     формирует  государственные  задания   областных   государственных
учреждений,  обеспечивающих  безопасность  жизнедеятельности населения
области;
     осуществляет  в  установленном  порядке  размещение  заказов   на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд области;
     осуществляет   проверку   финансово-хозяйственной    деятельности
подведомственных  учреждений,  контролирует  выполнение мероприятий по
устранению выявленных недостатков;
     осуществляет контроль за созданием, хранением и использованием  в
целях    гражданской    обороны    запасов    материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств;
     рассматривает обращения граждан,  принимает  меры  по  устранению
выявленных недостатков.

                V. Организация деятельности управления                

     13. Управление возглавляет начальник управления,  назначаемый  на
должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
     14. Начальник управления:
     организует работу управления;
     несет персональную ответственность за выполнение задач и функций,
возложенных на управление;
     распределяет  обязанности,  утверждает  положения  о  структурных
подразделениях  управления и служебные обязанности руководителей таких
подразделений;
     вносит в установленном порядке предложения  по  совершенствованию
структуры,   штатной   численности   управления   и   подведомственных
учреждений;
     вносит  в  установленном  порядке  на  рассмотрение   Губернатору
области,   Правительству   области   проекты  законодательных  и  иных
нормативных правовых актов области по  вопросам  гражданской  обороны,
защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций, пожарной
безопасности,   а   также   предложения    по   вопросам   организации
деятельности управления;
     в установленном порядке назначает на должность и освобождает   от
должности  работников  управления,  заключает,  изменяет  и расторгает
служебные  контракты  и  трудовые  договоры  с  ними,  определяет   их
полномочия;
     осуществляет назначение на должность и освобождение от  должности
руководителей подведомственных учреждений;
     вносит  в  установленном  порядке   предложения   о   награждении
отличившихся должностных лиц, работников управления и подведомственных
учреждений   государственными    наградами    Российской    Федерации,
ведомственными  наградами  МЧС  России,  а также предложения по другим
видам поощрения;
     решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной
защиты подчиненных ему работников, а также членов их семей;
     направляет  в  установленном  порядке  в  служебные  командировки
работников управления;
     организует взаимодействие управления с территориальными  органами
федеральных  органов  исполнительной  власти, органами государственной
власти области, органами местного самоуправления и  организациями   по
вопросам, отнесенным к компетенции управления;
     участвует  в  разработке  плана  гражданской  обороны  и   защиты
населения области в установленном порядке;
     представляет в установленном порядке управление в территориальных
органах    федеральных    органов   исполнительной   власти,   органах
государственной  власти  области,  органах   местного   самоуправления
области   и   организациях  без  доверенности,  заключает  договоры  в
установленном законодательством Российской Федерации порядке;
     распределяет  в  установленном  порядке   выделенные   финансовые
средства и материальные ресурсы;
     несет персональную ответственность в пределах  своей  компетенции
за  организацию  работ  и  создание  условий по защите государственной
тайны в  управлении,  за  соблюдение  установленных  законодательством
ограничений    по    ознакомлению    со    сведениями,   составляющими
государственную тайну;
     при реорганизации, ликвидации управления или  прекращении  работ,
содержащих  сведения, составляющие государственную тайну, обеспечивает
сохранность  этих  сведений  и  их  носителей   путем   разработки   и
осуществления  системы  мер  режима  секретности,  защиты  информации,
противодействия техническим разведкам, охраны и пожарной безопасности;
     применяет  в  пределах  предоставленных  ему  прав  поощрения   и
дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     15. Решения начальника управления оформляются приказами.
     16. В управлении для  рассмотрения  вопросов,  отнесенных  к  его
компетенции,  могут  образовываться  постоянно действующее оперативное
совещание, а также рабочие группы и другие коллегиальные органы.

              VI. Реорганизация и ликвидация управления               

     17. Реорганизация и ликвидация управления проводится на основании
постановления     Правительства     области     в    соответствии    с
законодательством.
     18. При  реорганизации,  ликвидации  управления  или  прекращении
работ,   содержащих   сведения,  составляющие  государственную  тайну,
управление обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей
путем  разработки  и  осуществления  системы  мер  режима секретности,
защиты информации, противодействия иностранной  технической  разведке,
охраны и пожарной безопасности.

                         VII. Ответственность                         

     19. Управление несет  ответственность  за  нарушение  Конституции
Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных
законов. Невыполнение  или  нарушение  управлением  Устава  (Основного
Закона)  Саратовской  области,  законов  области  и  иных  нормативных
правовых  актов  органов   государственной   власти   области   влечет
ответственность,  предусмотренную  федеральными  законами  и  законами
области.   Управление    несет    предусмотренную    законодательством
ответственность  за  ненадлежащее исполнение возложенных на него задач
(функций) и принятых на себя обязательств.
     20. Начальник управления и  другие  должностные  лица  управления
несут персональную ответственность за:
     целевое и эффективное  использование  выделенных  в  распоряжение
управления бюджетных средств;
     достоверность   и   своевременное   представление   установленной
отчетности  и  иной  информации,  связанной  с  исполнением областного
бюджета;
     своевременное составление бюджетной росписи и  доведение  лимитов
бюджетных обязательств подведомственным получателям бюджетных средств;
     своевременное   представление   бюджетной   росписи   и   лимитов
обязательств   по   подведомственным   получателям  средств  в  орган,
исполняющий бюджет;
     утверждение  бюджетных смет подведомственных казенных учреждений;
(В   редакции   Постановления  Правительства  Саратовской  области  от
30.01.2012 г. N 38-П)
     соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным  законом
области об областном бюджете;
     соблюдение  иных   требований   Бюджетного   кодекса   Российской
Федерации и федеральных законов.
     Начальник   управления   несет  персональную  ответственность  за
выполнение  управлением  обязанностей  по представлению и защите своих
интересов  по  всем  судебным  делам  и  во  всех судебных инстанциях.
(Дополнена   -  Постановление  Правительства  Саратовской  области  от
12.02.2014 г. N 68-П)
     21. Начальник  управления,  другие  должностные  лица  управления
несут  персональную  ответственность за подготавливаемые и принимаемые
решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение  своих  должностных
обязанностей,   а  также  несут  предусмотренную  федеральным  законом
ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению  прав
и законных интересов граждан.
     Начальник управления, другие должностные  лица  управления  несут
ответственность  за  сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу
для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральными законами.



                                   Приложение N 2 к постановлению
                                   Правительства области от
                                   23 декабря 2010 года N 659-П


                              Структура                               
   управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения    
                  Правительства Саратовской области                   

     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 02.07.2012 г. N 361-П)

                     +------------------------+                       
                     ¦  Начальник управления  ¦                       
                     +-----------+------------+                       
                                 ¦                                    
                     +-----------+------------+                       
                     ¦ Заместитель начальника ¦                       
                     ¦      управления        ¦                       
                     +-----------+------------+                       
                                 ¦                                    
                   +-------------+--------------+                     
                   ¦                            ¦                     
       +------------------------+ +-------------+------------+        
       ¦ Эспертно-аналитический ¦ ¦           Отдел          ¦        
       ¦          отдел         ¦ ¦ ресурсного планирования, ¦        
       +------------------------+ ¦    бюджетного учета,     ¦        
                                  ¦ отчетности и реализации  ¦        
                                  ¦     целевых программ     ¦        
                                  +--------------------------+        
                                                



                                   Приложение N 3 к постановлению
                                   Правительства области от
                                   23 декабря 2010 года N 659-П


                         Штатная численность                          
        управления обеспечения безопасности жизнедеятельности         
             населения Правительства Саратовской области              

     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 02.07.2012 г. N 361-П)

----------------------------------------------------------------------
| Наименование структурного подразделения  и должности | Количество  |
|                                                      |   единиц    |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|Начальник управления                                  |      1      |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|Заместитель начальника управления                     |      1      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                    Экспертно-аналитический отдел                   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                      |      1      |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|Ведущий эксперт                                       |      1      |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    Итого по отделу:                                  |      2      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   Отдел ресурсного планирования, бюджетного учета, отчетности      |
|                   и реализации целевых программ                    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела, главный бухгалтер                   |      1      |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|Референт                                              |      1      |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    Итого по отделу:                                  |      2      |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    Всего по управлению:                              |      6      |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|в том числе:                                          |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    должностей  государственной   гражданской   службы|      5      |
|области                                               |             |
|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
|    технических должностей                            |      1      |
----------------------------------------------------------------------

                     ___________________________                     


Информация по документу
Читайте также