Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 06.06.2011 № 285-П

 
 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                     от 6 июня 2011 года N 285-П
 
                             г. Саратов
 
 
 
 
Вопросы Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Саратовской области
 
     (В редакции Постановлений Правительства Саратовской области
         от 02.12.2011 г. N 678-П; от 02.08.2012 г. N 456-П;
         от 19.12.2012 г. N 753-П; от 29.12.2012 г. N 828-П;
         от 08.07.2013 г. N 328-П; от 25.12.2013 г. N 737-П;
          от 17.03.2014 г. N 151-П; от 27.01.2015 г. N 23-П;
                     от 27.01.2015 г. N 24-П)
 
 
     На  основании  Закона  Саратовской   области      Правительстве
Саратовской области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить  структуру  Территориального   фонда   обязательного
медицинского страхования Саратовской области согласно приложению.
     2.   Установить  предельную  численность  Территориального  фонда
обязательного   медицинского   страхования   Саратовской   области   в
количестве  139  единиц  с  годовым  фондом  оплаты  труда  работников
Территориального    фонда   обязательного   медицинского   страхования
Саратовской  области  в  размере  53 843,4 тыс. рублей на 2015 год. 
редакции Постановлений Правительства Саратовской области от 02.12.2011
г.;  от; от 19.12.2012 г. N 753-П; 
29.12.2012; от 08.07.2013 г. N 328-П; от 25.12.2013 г. N
; от 17.03.2014 г. N 151-П; от 27.01.2015 г. N 24-П)
     Размеры должностных окладов, социальные гарантии и дополнительные
социальные  гарантии  работников  Территориального фонда обязательного
медицинского    страхования    Саратовской   области   устанавливаются
локальными  нормативными  актами  Территориального фонда обязательного
медицинского  страхования  Саратовской  области  и не должны превышать
размеры должностных окладов, государственных гарантий и дополнительных
государственных  гарантий, установленные для соответствующих категорий
государственных    гражданских    служащих    области.  (Дополнена   -
Постановление  Правительства   Саратовской   области  от 27.01.2015 г.
N 23-П)
     3. Признать   утратившими   силу   пункты   1,  3    распоряжения
Правительства  Саратовской  области  от  25 марта 2008 года N 69-Пр
структуре исполнительной дирекции Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Саратовской области".
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Председателя  Правительства  области  Горемыко  М.В.  
редакции Постановления Правительства Саратовской области от 08.07.2013
г. N 328-П)
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
 
Губернатор области                                          П.Л.Ипатов
 
 
 
 
 
                                      Приложение к постановлению
                                      Правительства области от
                                      6 июня 2011 года N 285-П
 
 
                               Структура
     Территориального фонда обязательного медицинского страхования
                          Саратовской области
 
     (В редакции Постановления Правительства Саратовской области
                      от 08.07.2013 г. N 328-П)
 
                  +---------------+         +------------------+                                              
                  ¦   Советник    +---------¦     Директор     ¦                                              
                  +---------------+         +------------------+                                              
                                                     ¦                                                        
-----------------------------------------------------+--------------------------------------------            
¦          ¦                       ¦                             ¦                               ¦            
¦  +-------+-------+      +--------+---------+       +-----------+------------+      +-----------+-----------+
¦  ¦  Контрольно-  ¦   +--+Первый заместитель¦    +--+  Заместитель директора ¦      ¦ Заместитель директора ¦
¦+-+  ревизионное  ¦   ¦  ¦    директора     ¦    ¦  ¦                        ¦      ¦     по защите прав    ¦
¦¦ ¦  управление   ¦   ¦  +------------------+    ¦  +------------------------+      ¦     застрахованных    ¦
¦¦ +---------------+   ¦           ¦              ¦              ¦                   ¦        граждан        ¦
¦¦                     ¦  +--------+---------+    ¦  +-----------+------------+      +-----------------------+
¦¦ +---------------+   ¦  ¦    Управление    ¦    ¦  ¦Управление планирования,¦                  ¦            
¦+-+ Отдел ревизий ¦   ¦  ¦    организации   ¦    ¦  ¦  анализа и финансового ¦      +-----------+-----------+
¦¦ ¦  и проверок   ¦   ¦+-+   обязательного  ¦    ¦+-+   обеспечения целевых  ¦      ¦  Управление контроля  ¦
¦¦ +---------------+   ¦¦ ¦   медицинского   ¦    ¦¦ ¦   программ и программ  ¦    +-+   качества оказания   ¦
¦¦ +---------------+   ¦¦ ¦    страхования   ¦    ¦¦ ¦      обязательного     ¦    ¦ ¦   медицинской помощи  ¦
¦¦ ¦  Ревизионно-  ¦   ¦¦ +------------------+    ¦¦ ¦медицинского страхования¦    ¦ +-----------------------+
¦+-+ аналитический ¦   ¦¦ +------------------+    ¦¦ +------------------------+    ¦ +-----------------------+
¦¦ ¦     отдел     ¦   ¦+-+ Экспертно-анали- ¦    ¦¦ +------------------------+    ¦ ¦    Отдел контроля     ¦
¦¦ +---------------+   ¦¦ ¦  тический отдел  ¦    ¦¦ ¦   Отдел планирования,  ¦    ¦ ¦  экспертизы качества  ¦
¦¦ +---------------+   ¦¦ +------------------+    ¦+-+     экономического     ¦    ¦ ¦  оказания медицинской ¦
¦¦ ¦     Отдел     ¦   ¦¦ +------------------+    ¦¦ ¦    и статистического   ¦    +-+ помощи застрахованным ¦
¦+-+  оперативного ¦   ¦¦ ¦Отдел организации ¦    ¦¦ ¦         анализа        ¦    ¦ ¦в системе обязательного¦
¦  ¦    контроля   ¦   ¦¦ ¦   деятельности   ¦    ¦¦ +------------------------+    ¦ ¦      медицинского     ¦
¦  +---------------+   ¦+-+    участников    ¦    ¦¦ +------------------------+    ¦ ¦      страхования      ¦
¦  +---------------+   ¦¦ ¦  обязательного   ¦    ¦¦ ¦   Отдел формирования   ¦    ¦ +-----------------------+
¦  ¦   Управление  ¦   ¦¦ ¦   медицинского   ¦    ¦¦ ¦   доходов и анализа    ¦    ¦ +-----------------------+
+--+ бухгалтерского¦   ¦¦ ¦   страхования    ¦    ¦¦ ¦ поступления финансовых ¦    ¦ ¦   Отдел защиты прав   ¦
 +-+     учета     ¦   ¦¦ +------------------+    ¦+-+         средств        ¦    ¦ ¦     застрахованных    ¦
 ¦ ¦  и отчетности ¦   ¦¦ +------------------+    ¦  ¦    по обязательному    ¦    +-+в системе обязательного¦
 ¦ +---------------+   ¦¦ ¦       Отдел      ¦    ¦  ¦медицинскому страхованию¦      ¦      медицинского     ¦
 ¦                     ¦¦ ¦   сопровождения  ¦    ¦  +------------------------+      ¦      страхования      ¦
 ¦ +---------------+   ¦¦ ¦     проектов     ¦    ¦  +------------------------+      +-----------------------+
 ¦ ¦     Отдел     ¦   ¦¦ ¦   и мониторинга  ¦    +--+  Управление правового  ¦                               
 +-+ бухгалтерского¦   ¦+-+     в системе    ¦    ¦+-+   и организационного   ¦                               
 ¦ ¦     учета     ¦   ¦  ¦   обязательного  ¦    ¦¦ ¦       обеспечения      ¦                               
 ¦ ¦ и отчетности  ¦   ¦  ¦   медицинского   ¦    ¦¦ +------------------------+                               
 ¦ +---------------+   ¦  ¦    страхования   ¦    ¦¦ +------------------------+                               
 ¦ +---------------+   ¦  +------------------+    ¦+-+  Организационный отдел ¦                               
 ¦ ¦  Отдел свода  ¦   ¦  +------------------+    ¦¦ +------------------------+                               
 ¦ ¦ и методологии ¦   +--+    Управление    ¦    ¦¦ +------------------------+                               
 +-+ бухгалтерской ¦    +-+  информационных  ¦    ¦¦ ¦     Отдел правовой     ¦                               
   ¦  отчетности   ¦    ¦ ¦    технологий    ¦    ¦+-+   и кадровой работы    ¦                               
   +---------------+    ¦ +------------------+    ¦  +------------------------+                               
                        ¦ +------------------+    ¦  +------------------------+                               
                        ¦ ¦ Отдел разработки ¦    ¦  ¦    Административно-    ¦                               
                        +-+  и сопровождения ¦    +--+   хозяйственный отдел  ¦                               
                        ¦ ¦   программного   ¦       +------------------------+                               
                        ¦ ¦   обеспечения    ¦                                                                
                        ¦ +------------------+                                                                
                        ¦ +------------------+                                                                
                        ¦ ¦ Отдел системного ¦                                                                
                        +-+  и технического  ¦                                                                
                        ¦ ¦   обслуживания   ¦                                                                
                        ¦ +------------------+                                                                
                        ¦ +------------------+                                                                
                        ¦ ¦ Отдел системного ¦                                                                
                        ¦ ¦администрирования ¦                                                                
                        +-+     и защиты     ¦                                                                
                          ¦    информации    ¦                                                                
                          +------------------+                                                                
 
 
 


Информация по документу
Читайте также