Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 24.02.2012 № 210

 
                                 Утратило силу с 1 марта 2015 г. –
                              Постановление Администрации г. Саратова
                                      от 28.01.2015 г. N 159
 
 
 
 
               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД  САРАТОВ"                           
              __________________________________________              
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
 
 
24 февраля 2012 года N 210
 
Об    утверждении    административного    регламента
предоставления муниципальной услуги  "Предоставление
земельных  участков,   находящихся  в  муниципальной
собственности,  земельных участков,  государственная
собственность на которые не разграничена, для целей,
не связанных со строительством"
 
     В соответствии с Федеральным законом  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением   администрации   муниципального   образования   "Город
Саратов"  от  12 ноября  2010 года  N 2750    Порядке  разработки  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг"
                             постановляю:                             
 
     1. Утвердить     административный    регламент     предоставления
муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в
муниципальной  собственности,  земельных   участков,   государственная
собственность  на  которые не разграничена, для целей, не связанных со
строительством" (приложение).
     2. Комитету по  общественным  отношениям,  анализу  и  информации
администрации  муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на
заместителя  главы  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" по градостроительству и  архитектуре.
 
 
Глава администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                      А.Л. Прокопенко
 
 
 
 
                                     Приложение
                                     к постановлению администрации
                                     муниципального образования
                                     "Город Саратов"
                                     от 24 февраля 2012 года N 210
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
                 предоставления муниципальной услуги                  
   "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной    
 собственности, земельных участков, государственная собственность на  
 которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством"  
 
                          I. Общие положения                          
 
     Административный регламент  (далее  -  регламент)  предоставления
муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в
муниципальной  собственности,  земельных   участков,   государственная
собственность  на  которые не разграничена, для целей, не связанных со
строительством"  устанавливает  порядок  и   стандарт   предоставления
муниципальной  услуги  по предоставлению земельных участков для целей,
не связанных со строительством.
 
           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги           
 
     2.1. Наименование муниципальной услуги.
     Наименование муниципальной услуги  -  "Предоставление   земельных
участков,   находящихся   в   муниципальной  собственности,  земельных
участков, государственная собственность на  которые  не  разграничена,
для  целей,  не  связанных  со  строительством" (далее - муниципальная
услуга).
     Заявителями   муниципальной   услуги   являются   физические    и
юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков
для целей, не связанных со строительством (далее - заявитель).
     От имени заявителя могут выступать его законные представители.
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     Муниципальная     услуга      предоставляется      администрацией
муниципального  образования  "Город Саратов" (далее - Администрация) и
осуществляется   через   отраслевое    (функциональное)    структурное
подразделение  -  комитет  по  землепользованию  и  градостроительству
администрации муниципального  образования  "Город  Саратов"  (далее  -
комитет).
     Комитет  расположен  по  адресу:  410600,  г.  Саратов,  ул.  им.
Чапаева В.И., 68-70.
     График работы комитета:
     с понедельника по четверг - с 9:00 до 18:00;
     пятница - с 9:00 до 17:00;
     перерыв с 13:00 до 13:48.
     График  приема  заявителей:  вторник,  четверг  -  прием,  выдача
документов   на   земельные   участки,  для  целей,  не  связанных  со
строительством.
     Справочные телефоны комитета:
     приемная - 26-59-52, (факс: 26-59-53);
     канцелярия - 26-59-41;
     электронная почта - [email protected]
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
предоставление земельного участка.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
     Утверждение и выдача схемы  расположения  земельного  участка  на
кадастровом  плане  или  кадастровой  карте соответствующей территории
осуществляется в течение  30  дней  с  момента  поступления  обращения
заявителя.
     Решение  по  заявлению  о   предоставлении   земельного   участка
принимается в течение 14 дней со дня поступления кадастрового паспорта
испрашиваемого земельного участка.
     В случае, если заявитель обращается с заявлением о предоставлении
земельного  участка,  в отношении которого осуществлен государственный
кадастровый учет, решение о предоставлении (отказе  в  предоставлении)
земельного участка принимается в двухнедельный срок со дня поступления
кадастрового паспорта.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативными правовыми актами:
     - Земельным кодексом Российской Федерации  от  25 октября 2001 г.
N 136-ФЗ    (первоначальный     текст     опубликован     в    издании
"Российская газета" N 211-212 от 30.10.2001);
     - Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О  введении
в  действие  Земельного  кодекса Российской Федерации" (первоначальный
текст  опубликован   в   издании  "Российская  газета"  N 211-212   от
30.10.2001);
     - Федеральным законом  от  2  мая  2006  г.  N 59-ФЗ    порядке
рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации" (первоначальный
текст опубликован в изданиях: "Парламентская газета" от 11 мая 2006 г.
N 70-71,    "Российская   газета"    от   5   мая   2006   г.   N  95,
"Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г. N 19
ст. 2060);
     - Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных"   (первоначальный  текст  документа  опубликован  в  изданиях:
"Российская газета" от 29.07.2006 N  165,  "Собрание  законодательства
Российской   Федерации"   от   31.07.2006  N 31  (1  ч.),   ст.  3451,
"Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126-127);
     - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг" (первоначальный
текст  документа  опубликован  в  изданиях:  "Российская  газета"   от
30.07.2010  N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от
02.08.2010 N 31 ст. 4179);
     - решением Саратовской городской Думы от 29.06.2000 N 46-471  "Об
утверждении  Плана  красных  линий  центрального планировочного района
города"  (первоначальный  текст  опубликован  в  издании  "Саратовская
мэрия" 06.07.-12.07.2000 N 28 (378));
     - решением Саратовской городской Думы от 28.02.2008 N 25-240  "Об
утверждении  Генерального плана города Саратова" (первоначальный текст
опубликован в издании "Саратовская панорама", спецвыпуск от 17.03.2008
N 28 (277));
     - решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008 N 27-280  "Об
утверждении   Правил   землепользования   и  застройки  муниципального
образования  "Город  Саратов"  (первоначальный  текст  опубликован   в
издании "Саратовская панорама", спецвыпуск от 17.05.2008 N 54 (303));
     - решением Саратовской городской Думы от 07.07.2010 N 53-632  "Об
утверждении    Положения    о   предоставлении   земельных   участков,
расположенных  на   территории   муниципального   образования   "Город
Саратов",  для  целей, не связанных со строительством" (первоначальный
текст опубликован в  издании  "Саратовская  панорама",  спецвыпуск  от
14.07.2010 N 68 (585);
     - решением Саратовской городской Думы от 27.05.2010 N 51-606  "Об
использовании  земельных участков, расположенных в границах территорий
общего  пользования   муниципального   образования   "Город   Саратов"
(первоначальный  текст  опубликован  в издании "Саратовская панорама",
спецвыпуск от 02.06.2010 N 52 (569);
     - решением Саратовской городской Думы  от 18.02.2010 N 47-562  
наделении   полномочиями   по   распоряжению   земельными   участками,
находящимися  в  муниципальной  собственности,  земельными  участками,
государственная    собственность    на    которые   не   разграничена"
(первоначальный текст опубликован в  издании  "Саратовская  панорама",
спецвыпуск 27.02.2010 N 15(532)).
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги
     2.6.1. Заявители    представляют    в   комитет    заявление    о
предоставлении   земельного   участка   для  целей,  не  связанных  со
строительством (далее - заявление) (приложение N 1  к  регламенту).  В
заявлении   должны   быть  определены  цель  использования  земельного
участка, его предполагаемые размеры  и  местоположение,  испрашиваемое
право на землю.
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     1. Копия   документа,    удостоверяющего    личность    заявителя
(заявителей),    являющегося    физическим    лицом,   либо   личность
представителя физического или юридического лица.
     2. Копия свидетельства о государственной регистрации  физического
лица  в  качестве  индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о  государственной  регистрации
юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных
реестров  о  юридическом  лице  или  индивидуальном   предпринимателе,
являющемся  заявителем,  заинтересованным  в предоставлении земельного
участка.
     3. Копия    документа,   удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя  физического  или  юридического  лица, если с заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей).
     4. Выписка из ЕГРП о правах на  приобретаемый  земельный  участок
или:
     4.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП  запрашиваемых  сведений  о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
     4.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права  на
приобретаемый  земельный  участок,  если  право  на  данный  земельный
участок  в  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
     5. Кадастровый  паспорт  земельного  участка     случае,   если
осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка).
     6. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или
кадастровой   карте  соответствующей  территории  в  случае,  если  не
осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка.
     7. Копия  документа,  подтверждающего   право   на   приобретение
земельного участка в собственность бесплатно.
     8. Документ, содержащий сведения о принадлежности  испрашиваемого
земельного  участка  к  территориальной  зоне  и  к территориям общего
пользования.
     9. Документ, подтверждающий согласие  заявителя,  предусмотренный
частью  3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     2.6.2. Заявитель    вправе    не   предоставлять   самостоятельно
документы,  предусмотренные  подпунктами  2, 4, 4.1, 5, 8 пункта 2.6.1
регламента.
     Данное положение применяется с  момента  устранения  ограничений,
установленных частью 5 статьи 74 Федерального закона от 1 июля 2011 г.
N 169-ФЗ    внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты
Российской Федерации".
     2.6.3. Документы,   необходимые  для   предоставления   земельных
участков,  должны  быть  представлены  в  подлинниках (на обозрение) и
копиях для заверения ответственным работником комитета либо в  копиях,
удостоверенных нотариусом.
     Документы, предусмотренные подпунктами 4, 4.1, 5, 6, 9  подпункта
2.6.1 регламента, представляются исключительно в подлинниках.
     Тексты  документов  должны  быть  написаны  четко  и  разборчиво,
наименования  юридических  лиц  -  без сокращения, с указанием их мест
нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов  электронной
почты;  фамилии,  имена  и  отчества  физических  лиц,  адреса их мест
жительства  написаны  полностью.   Документы   не   должны   содержать
подчисток,  приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных не оговоренных в них
исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание.
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований   для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
     Основанием для отказа в приеме документов являются:
     - представление документов  лицом,  не  соответствующим  статусу,
определенному пунктом 2.1 регламента;
     - представление  документов,  не  отвечающих  требованиям  пункта
2.6.3 регламента.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
     В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
     - изъятия из оборота испрашиваемого земельного участка;
     - установления  федеральным  законом   запрета  на   приватизацию
испрашиваемого земельного участка;
     - резервирования    испрашиваемого    земельного   участка    для
государственных или муниципальных нужд;
     - ограничения испрашиваемого земельного  участка  в  обороте,  за
исключением  случая, когда федеральным законом разрешено предоставлять
его в собственность граждан и юридических лиц;
     - если  администрация   не  является  уполномоченным  органом  по
распоряжению испрашиваемым земельным участком;
     - непредставления  документов,   предусмотренных   пунктом  2.6.1
регламента  (за  исключением  документа, предусмотренного подпунктом 8
пункта 2.6.1 регламента, а  также  с  учетом  положений  пункта  2.6.2
регламента);
     - снятия испрашиваемого земельного участка с кадастрового учета;
     - поступления  в  комитет  ответа   на  межведомственный  запрос,
свидетельствующего   об   отсутствии  документа  и  (или)  информации,
необходимых    для    предоставления    земельного    участка,    если
соответствующий документ не представлен заявителем самостоятельно;
     - несоответствия  предполагаемого  использования   испрашиваемого
земельного участка градостроительным регламентам;
     - отсутствие испрашиваемого земельного участка в схеме размещения
нестационарных   торговых   объектов   на   территории  муниципального
образования   "Город   Саратов"   (если   предполагается    размещение
нестационарного торгового объекта);
     - если на испрашиваемом  земельном  участке  расположены  здания,
строения, сооружения, не принадлежащие заявителю.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги
     Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги
     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
     2.11. Срок  регистрации   запроса  заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги
     Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной  услуги
не должен превышать двух дней со дня подачи заявления.
     2.12. Требования   к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами   их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги
     При  входе  в  помещение  комитета  устанавливаются   вывески   с
наименованием  комитета.  Места  для  приема  и  выдачи  документов  в
комитете    оборудуются    противопожарной    системой,     средствами
пожаротушения,   системой   оповещения  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации, системой охранной сигнализации. Вход и  выход  из  помещений
оборудуются соответствующими указателями.
     Места   ожидания   оборудуются   информационными   стендами,   по
необходимости сидячими местами, количество которых определяется исходя
из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в  помещении.
Места   приема   заявителей   оборудуются  информационными  табличками
(вывесками)  с  указанием  номера  кабинета  и  наименования   отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов, информации о днях и
времени  приема  заявлений,  выдачи  документов;  времени   обеденного
перерыва.
     Каждое  рабочее  место  специалиста   должно   быть   оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающими устройствами.
     На  стендах,  расположенных  в  комитете,  размещается  следующая
информация:
     - полное   наименование    и   месторасположение   администрации,
комитета, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества
и должности  специалистов,  осуществляющих  прием  и  консультирование
заинтересованных лиц;
     - извлечения из нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
     - извлечения  из  текста  регламента   (процедуры  предоставления
муниципальной услуги);
     - перечень и формы  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   действий    (бездействия)   и   решений
должностных  лиц,  осуществляемых  и  принимаемых  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Тексты информационных материалов печатаются  удобным  для  чтения
шрифтом,  без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным
начертанием либо подчеркиваются.
     Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки  и
т.  п.) находятся в помещениях комитетов, предназначенных для ожидания
и приема заявителей.
     Информация   об   административных   процедурах    предоставления
муниципальной  услуги должна представляться заявителям в установленные
сроки, быть четкой, достоверной, полной.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
     Информация    (консультация)    по    вопросам     предоставления
муниципальной услуги может быть получена заявителем:
     - в устной форме на  личном  приеме  или  посредством  телефонной
связи;
     - в письменной форме по письменному  запросу  заявителя  в  адрес
комитета;
     - посредством  размещения   информации   в   сети   Интернет   на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов"  -  http://www.saratovmer.ru  (далее  -  официальный   сайт),
официальном   печатном   издании   муниципального  образования  "Город
Саратов".
     Информация о предоставлении муниципальной  услуги  размещается  в
сети  Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг
- www.gosuslugi.ru, на портале государственных и  муниципальных  услуг
Саратовской  области - www.pgu.saratov.gov.ru и на стендах в местах ее
предоставления.
     Информирование  (консультирование)  производится   ответственными
специалистами  комитета  по всем вопросам предоставления муниципальной
услуги, в том числе:
     - установления    права   заявителя    на   предоставление    ему
муниципальной услуги;
     - перечня    документов,    необходимых     для    предоставления
муниципальной услуги;
     - источника получения документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - времени приема заявителей;
     - порядка  обжалования   действий    (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
     В любое время с момента приема документов заявитель  имеет  право
на  получение  информации  о ходе предоставления муниципальной услуги,
обратившись  в  установленном  порядке  в  устном  виде,   посредством
телефонной связи, а также в письменном виде.
     Заявителю устно или (по  желанию  заявителя)  в  письменном  виде
представляется следующая информация:
     - фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;
     - номер дела;
     - срок исполнения заявления;
     - контактные телефоны канцелярии комитета;
     - приемные дни и дни выдачи документов.
     Письменные обращения  физических  лиц  о  порядке  предоставления
муниципальной   услуги  рассматриваются  комитетом  в  соответствии  с
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О  порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     Письменные обращения юридических лиц по  вопросам  предоставления
муниципальной   услуги  рассматриваются  в  порядке,  аналогичном  для
рассмотрения обращений физических лиц.
 
          III. Состав, последовательность и сроки выполнения
     административных процедур, требования к порядку их выполнения
 
     3.1. Предоставление муниципальной услуги в случае, если заявитель
обращается   с  заявлением  о  предоставлении  земельного  участка,  в
отношении которого не осуществлен  государственный  кадастровый  учет,
включает в себя следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления;
     - утверждение и выдача схемы расположения земельного  участка  на
кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
     - публикация информации о предоставлении земельного участка;
     - прием и регистрация кадастрового паспорта  после  выполнения  в
отношении   земельного   участка  кадастровых  работ  и  осуществления
государственного кадастрового учета;
     - экспертиза  документов   и  подготовка  проекта   постановления
администрации  о  предоставлении  (отказе в предоставлении) земельного
участка;
     - принятие решения о  предоставлении  (отказе  в  предоставлении)
земельного участка;
     - направление (выдача) постановления администрации заявителю.
     3.1.1. Прием и регистрация заявления
     3.1.1.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является  обращение  заявителя  в  комитет  с  приложением документов,
предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента.
     3.1.1.2. Специалист комитета, уполномоченный на прием  документов
(далее - специалист комитета) при поступлении заявления обязан:
     - проверить    документы     на    их    соответствие    перечню,
предусмотренному  пунктом  2.6.1    учетом  положения  пункта  2.6.2
регламента) и требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 регламента;
     - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принять
заявление  и  документы  к нему и передать заявителю копию заявления с
указанием времени и даты приема документов с проставлением подписи.
     В случае  наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
специалист комитета оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе
в  приеме  документов  (приложение  N  2  к  регламенту)  с  указанием
оснований   принятия  такого  решения.  Копия  указанного  уведомления
передается с  подписью  заявителя  о  получении  уведомления  в  отдел
делопроизводства  и автоматизации деятельности комитета (далее - отдел
делопроизводства) для последующей регистрации и хранения.
     3.1.1.3. Принятые специалистом комитета заявления передаются  для
регистрации   в  отдел  делопроизводства,  осуществляющий  регистрацию
входящей корреспонденции.  Специалист  отдела  делопроизводства  перед
регистрацией  документа  и  присвоением  номера дела проводит сверку с
базой данных комитета о ранее поступивших обращениях заявителя.
     Специалист  отдела  делопроизводства  регистрирует  заявление   в
компьютерной программе "Электронный документооборот" и присваивает ему
номер дела в соответствии с текущей регистрацией.
     В случае наличия в базе данных комитета информации  о  предыдущих
обращениях заявителя, исполнителе, местоположении земельного участка и
иных реквизитах, указанных в заявлении,  данные  сведения  указываются
на регистрируемом заявлении.
     Специалист отдела делопроизводства направляет  зарегистрированное
заявление председателю комитета для проставления резолюции с указанием
исполнителя,  ответственного  за  подготовку   проекта   постановления
администрации  с  последующей  передачей заявления и документов к нему
указанному в резолюции исполнителю (далее - исполнитель).
     Срок исполнения административной процедуры составляет два дня  со
дня поступления заявления в комитет.
     3.1.2. Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
обращение заявителя с заявлением о предоставлении земельного участка в
отношении которого не осуществлен государственный кадастровый учет.
     Утверждение и выдача схемы  расположения  земельного  участка  на
кадастровом  плане  или  кадастровой  карте соответствующей территории
осуществляется в соответствии с порядком  утверждения  и  выдачи  схем
расположения  земельных  участков на кадастровом плане или кадастровой
карте   соответствующей   территории,   утвержденным   соответствующим
муниципальным правовым актом.
     Утверждение и выдача схемы  расположения  земельного  участка  на
кадастровом  плане  или  кадастровой  карте соответствующей территории
является  основанием  для   лица,   обратившегося   с   заявлением   о
предоставлении  земельного  участка,  для  обеспечения  за свой счет в
отношении этого земельного участка кадастровых работ  и  осуществления
государственного   кадастрового   учета  этого  земельного  участка  в
порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре
недвижимости".
     Срок исполнения административной процедуры составляет 28 дней  со
дня подачи заявления и приложенных документов.
     3.1.3. Публикация информации о предоставлении земельного участка
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
поступление  исполнителю  утвержденной  схемы  расположения земельного
участка на кадастровом плане  или  кадастровой  карте  соответствующей
территории.
     Для  обеспечения  требования  по   информированию   населения   о
предстоящем предоставлении земельного участка исполнитель осуществляет
подготовку  и  обеспечивает  публикацию  информации  о  предоставлении
земельного  участка  для  целей,  не  связанных  со строительством, на
определенном праве и  предусмотренных  условиях.  В  обращении  должны
содержаться    сведения    о   местонахождении   земельного   участка,
предполагаемые  размеры  земельного  участка.  Публикация   информации
осуществляется   в   официальном   печатном   издании   муниципального
образования "Город Саратов".
     В случае, если с заявлением о предоставлении  земельного  участка
обращается  лицо,  имеющее преимущественное право на заключение нового
договора аренды, информирование населения о предстоящем предоставлении
земельного участка не проводится.
     Срок исполнения административной процедуры составляет три  дня  с
момента   поступления   исполнителю  утвержденной  схемы  расположения
земельного  участка  на  кадастровом  плане  или   кадастровой   карте
соответствующей территории.
     3.1.4. Прием и регистрация кадастрового паспорта после выполнения
в  отношении  земельного  участка  кадастровых  работ  и осуществления
государственного кадастрового учета
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
выполнение  в  отношении  земельного  участка  кадастровых работ и его
постановка на кадастровый учет.
     После постановки на кадастровый  учет  испрашиваемого  земельного
участка  заявитель  по  собственной  инициативе представляет в комитет
кадастровый паспорт земельного участка либо в письменном виде сообщает
в  комитет  о  постановке  земельного  участка  на  кадастровый учет и
необходимости  направления   запроса   в   порядке   межведомственного
взаимодействия.
     При представлении  заявителем  кадастрового  паспорта  земельного
участка   специалист  отдела  делопроизводства  принимает  кадастровый
паспорт земельного участка, о чем делает отметку на копии кадастрового
паспорта  земельного  участка,  которую  отдает заявителю. Кадастровый
паспорт земельного участка передается исполнителю.
     Срок исполнения административной процедуры составляет два  дня  с
момента  представления  (поступления) кадастрового паспорта земельного
участка.
     3.1.5. Экспертиза документов и подготовка  проекта  постановления
администрации
     Основанием  для  начала  экспертизы   представленных   документов
является  поступление  к исполнителю заявления, а также прилагаемого к
нему комплекта документов.
     Исполнитель,  рассмотрев  заявление  и  представленные   к   нему
документы, проводит экспертизу на наличие оснований для предоставления
либо  отказа  в  предоставлении  земельного  участка,  по  результатам
которой осуществляет подготовку:
     - межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа
и (или) информации;
     - проекта постановления администрации о предоставлении (отказе  в
предоставлении) земельного участка.
     Согласование соответствующего проекта постановления администрации
осуществляется  в соответствии с Инструкцией по работе с документами в
администрации муниципального образования "Город Саратов".
     Срок исполнения административной процедуры составляет семь дней с
момента поступления документов исполнителю.
     3.1.6. Принятие    решения    о    предоставлении    (отказе    в
предоставлении) земельного участка
     Основанием  для  начала  процедуры  является   подготовленный   и
согласованный  проект  постановления  администрации  о  предоставлении
(отказе в предоставлении) земельного участка.
     Согласованный соответствующий проект постановления представляется
на  подпись  главе  администрации,  а  в  его  отсутствие  -  лицу его
замещающему.
     Подписанный   главой   администрации   проект    соответствующего
постановления    администрации    является    принятым    решением   о
предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка.
     Подписанное постановление администрации регистрируется  в  отделе
делопроизводства   администрации  с  присвоением  номера,  после  чего
передается в комитет.
     Срок исполнения административной  процедуры составляет два дня со
дня направления проекта на согласование.
     3.1.7. Направление (выдача) постановления администрации
     Основанием для начала процедуры является поступление  специалисту
отдела    делопроизводства    подписанного    и    зарегистрированного
постановления администрации.
     Специалист отдела делопроизводства в течение дня,  следующего  за
днем  поступления  постановления  администрации,  уведомляет заявителя
посредством   телефонной,   факсимильной   либо   почтовой   связи   о
необходимости в получении постановления администрации согласно графику
приема  посетителей.  В  случае,  если  заявитель  не   обратился   за
получением  постановления  администрации  в  течение  двух  дней после
уведомления, специалист отдела делопроизводства  направляет  заявителю
копию постановления администрации по почте.
     Для получения постановления администрации  заявитель  предъявляет
документ,   удостоверяющий   его   личность;  представитель  заявителя
предъявляет оригинал доверенности на представление интересов заявителя
и документ, удостоверяющий личность представителя.
     Заявитель должен сообщить специалисту делопроизводства:
     - ФИО (для физических лиц), адрес регистрации (место жительства);
     - наименование юридического лица;
     - номер дела;
     - адрес земельного участка.
     Специалист отдела делопроизводства и  автоматизации  деятельности
комитета проставляет регистрационный номер постановления администрации
в   журнале   выдачи   постановлений   администрации,   дату    выдачи
постановления  администрации  заявителю  либо представителю заявителя,
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя либо реквизиты
доверенности  на  представление  интересов  заявителя. Заявитель (либо
лицо, уполномоченное представлять интересы заявителя) расписывается  в
журнале  выдачи  постановлений  администрации и получает постановление
администрации.
     Срок исполнения административной процедуры составляет три  дня  с
момента  поступления специалисту отдела делопроизводства постановления
администрации.
     3.2. Предоставление муниципальной услуги в случае, если заявитель
обращается   с  заявлением  о  предоставлении  земельного  участка,  в
отношении которого осуществлен государственный кадастровый учет
     В случае, если заявитель обращается с заявлением о предоставлении
земельного  участка,  в отношении которого осуществлен государственный
кадастровый учет, предоставление муниципальной услуги осуществляется в
соответствии с пунктами 3.1.1, 3.1.5-3.1.7 регламента.
     Информирование населения осуществляется в порядке,  установленном
п.  3.1.3  регламента в течение трех дней со дня поступления в комитет
заявления и документов, необходимых для принятия решения.
 
                  IV. Формы контроля за исполнением                   
                     административного регламента                     
                                                                      
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной  услуги,  и  принятием   решений   должностными   лицами
осуществляется председателем комитета.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента,
а также нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,  субъекта
Российской  Федерации,  муниципальных  правовых  актов.  Периодичность
осуществления текущего контроля - ежедневно.
     Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной  услуги
включает  в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и  подготовку  ответов
на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия
(бездействие) должностных лиц.
 
       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц
 
     Заявители имеют право на  обжалование  действий  (бездействия)  и
решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной
услуги.
     Жалоба  заявителей  подается   и   рассматривается   в   порядке,
предусмотренном  Федеральным  законом  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
 
 
И.о. председателя комитета
по землепользованию и градостроительству
администрации муниципального
образования "Город Саратов"                              С.В. Иванов
 
 
 
 
                                         Приложение N 1 к регламенту
 
                                Форма                                 
                    заявления для юридических лиц                     
 
Исходящий номер, дата
                            Главе администрации 
                            муниципального образования  
                            "Город Саратов"
 
                            Председателю комитета по землепользованию
                            и градостроительству администрации
                            муниципального образования "Город Саратов"
                            от _______________________________________
                                   (организационно-правовая форма
                               юридического лица, полное наименование)
 
                            Почтовый адрес: __________________________
                                                (местонахождение
                                                юридического лица)
                            __________________________________________
                            Контактный телефон (факс): _______________
 
 
                          Заявление N______                           
            о предоставлении земельного участка для целей,            
                    не связанных со строительством                    
 
     Прошу  Вас  в  соответствии  со  статьей 34  Земельного   кодекса
Российской Федерации предоставить ____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
    (аренда с указанием срока, собственность с указанием за плату
         или бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование)
 
земельный участок площадью ___________ кв. м, расположенный по адресу:
г. Саратов, _________________________________________________________,
                   (район, улица, номер близлежащих объектов    
                   капитального строительства, иные ориентиры)             
с разрешенным использованием _________________________________________
______________________________________________________________________
                         (назначение участка)
цель предоставления земельного участка: ______________________________
______________________________________________________________________
Иные сведения о земельном участке: ___________________________________
______________________________________________________________________
        (кадастровый номер, если земельный участок поставлен    
                на государственный кадастровый учет)                   
______________________________________________________________________  
    (номер и дата выдачи кадастрового паспорта земельного участка)                          
                                                                      
 
                              Перечень                               
                 документов, прилагаемых к заявлению:                 
 
----------------------------------------------------------------------
|                     Наименование                      | Количество |
|                                                       |   листов   |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|                                                       |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|                                                       |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|                                                       |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|                                                       |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|                                                       |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|                                                       |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|                                                       |            |
----------------------------------------------------------------------
 
 
___________________    М.П.   _____________ /___________________/
    (должность)                 (подпись)           (ФИО)
 
Действующий (ая) на основании __________________________________
                                    (реквизиты доверенности)
 
"____" ___________ 20___г.  Принял: ___________ /______________/
                                     (подпись)       (ФИО)                                 
 
 
 
 
                                 Форма                                
                     заявления для физических лиц                     
 
                            Главе администрации 
                            муниципального образования  
                            "Город Саратов"
 
                            Председателю комитета по землепользованию
                            и градостроительству администрации
                            муниципального образования "Город Саратов"
                            от _______________________________________
                                 (ФИО гражданина, паспортные данные)
                            __________________________________________
                            __________________________________________
 
                            Почтовый адрес:___________________________
                            __________________________________________
                            Контактный телефон (факс): _______________
                            __________________________________________
                                 (ФИО представителя, действующего
                                         по доверенности)
 
 
 
                         Заявление N_______
            о предоставлении земельного участка для целей,            
                    не связанных со строительством                    
 
     Прошу  Вас  в  соответствии  со  статьей 34  Земельного   кодекса
Российской Федерации предоставить ____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
    (аренда с указанием срока, собственность с указанием за плату
         или бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование)
 
земельный участок площадью ___________ кв. м, расположенный по адресу:
г. Саратов, _________________________________________________________,
                   (район, улица, номер близлежащих объектов
                   капитального строительства, иные ориентиры)
_____________________________________________________________________
с разрешенным использованием ________________________________________
                                      (назначение участка)
_____________________________________________________________________
цель предоставления земельного участка: _____________________________
_____________________________________________________________________
Иные сведения о земельном участке: __________________________________
_____________________________________________________________________
         (кадастровый номер если земельный участок поставлен         
                на государственный кадастровый учет)                   
_____________________________________________________________________  
         (номер и дата выдачи кадастрового паспорта (плана)
                        земельного участка)                      
 
 
                               Перечень                               
                 документов, прилагаемых к заявлению:                 
 
----------------------------------------------------------------------
|                     Наименование                      | Количество |
|                                                       |   листов   |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|                                                       |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|                                                       |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|                                                       |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|                                                       |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|                                                       |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|                                                       |            |
|———————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|                                                       |            |
----------------------------------------------------------------------
 
 
___________________           _____________ /___________________/
    (должность)                 (подпись)           (ФИО)
 
Действующий (ая) на основании __________________________________
                                    (реквизиты доверенности)
 
"____" ___________ 20___г.  Принял: ___________ /______________/
                                     (подпись)       (ФИО)                                 
 
 
 
 
                                         Приложение N 2 к регламенту
 
                          Форма уведомления                           
 
Исходящий номер, дата
                                 ФИО (наименование) заявителя:
                                 _____________________________________
                                 адрес регистрации (места жительства):
                                 _____________________________________
                                 _____________________________________
 
 
                             Уведомление                              
                    об отказе в приеме документов                     
 
    На основании пункта 2.7 Административного регламента Вам  отказано
в приеме документов о предоставлении _________________________________
______________________________________________________________________
    (аренда с указанием срока, собственность с указанием за плату
         или бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование)            
                                                                      
земельного участка площадью ______________ кв.  м,  расположенного  по
адресу: г. Саратов, __________________________________________________
_____________________________________________________________________,
                  (район г. Саратова, улица, N дома)                  
с разрешенным использованием: ________________________________________
______________________________________________________________________
                         (назначение участка)
 
цель предоставления земельного участка: ______________________________
______________________________________________________________________
иные сведения о земельном участке:
______________________________________________________________________
                         (кадастровый номер)                          
______________________________________________________________________
    (номер и дата выдачи кадастрового паспорта земельного участка)    
по следующим причинам: _______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 
 
___________________    М.П.   _____________ /___________________/
    (должность)                 (подпись)           (ФИО)
 
Уведомление об отказе в приеме документов получил:
_________________ /_______________________ /
    (подпись)                (ФИО)
 
Действующий (ая) на основании ________________________________________
                                      (реквизиты доверенности)
"____" ________________ 20___г.
 


Информация по документу
Читайте также