Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 29.02.2012 № 241
Утратило силу с 1 марта 2015 года -
Постановление Администрации г. Саратова
от 28.01.2015 г. N 159
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 февраля 2012 года N 241 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых
расположены здания, строения, сооружения" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
услуг" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения" (приложение). 2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на
официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре. Глава администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Л. Прокопенко
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 29 февраля 2012 года N 241 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения" I. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения" устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее -
муниципальная услуга). Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании,
хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на испрашиваемых земельных участках (далее -
заявитель). От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация) и осуществляется через отраслевое (функциональное) структурное подразделение - комитет по землепользованию и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее -
комитет). Комитет расположен по адресу: 410600, г. Саратов, ул. им. Чапаева В.И., 68-70. График работы комитета:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00;
пятница - с 9:00 до 17:00,
перерыв с 13:00 до 13:48.
График приема заявителей:
понедельник, среда, пятница - прием, выдача документов на земельные участки, занимаемые домовладениями; вторник, четверг - прием, выдача документов на земельные участки,
занимаемые нежилыми зданиями, строениями, сооружениями.
Справочные телефоны комитета:
приемная: 26-59-52 (факс: 26-59-53);
канцелярия: 26-59-41;
электронная почта: [email protected]. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление земельного участка 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
В случае, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка решение по заявлению о предоставлении земельного участка принимается в течение 30 дней со дня поступления такого заявления. В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка: - утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории осуществляется в течение 30 дней с момента поступления заявления о предоставлении земельного участка; - после осуществления государственного кадастрового учета решение
принимается в течение 14 дней со дня поступления в комитет кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативными правовыми актами: - Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября N 136-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании
"Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря
"Российская газета" от 30.12.2004 N 290);
- Федеральным законом от 25 октября в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный
текст опубликован в издании "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (первоначальный текст
опубликован в издании: "Российская газета" от 01.08.2007 N 165); - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный
текст опубликован в изданиях: "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71, "Российская газета" от 05.05.2006 N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19 ст. 2060); - Федеральным законом от 27 июля данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.) ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126-127);
- приказом Минэкономразвития России от 13 сентября "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав
на земельный участок" (первоначальный текст опубликован в издании
"Российская газета" от 05.10.2011 N 222);
- решением Саратовской городской Думы от 18.02.2010 N 47-562 "О наделении полномочиями по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" (первоначальный текст опубликован в издании "Саратовская панорама",
спецвыпуск от 27 февраля 2010 года N 15(532).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Заявители представляют в комитет заявление о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, находящиеся у этого лица в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении (далее - заявление) (приложение N 1 к регламенту). Форма (бланк) заявления предоставляется заявителю специалистом комитета, уполномоченным на прием документов. К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. 2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных
реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок. 3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). 4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
4.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
4.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП. 5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или: 5.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
5.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП. 6. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на
него (в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет
земельного участка). 7. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или
кадастровой карте соответствующей территории в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном
участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного
участка. 8. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 2.6.1 регламента. 9. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров. 10. Документ, содержащий сведения о принадлежности испрашиваемого
земельного участка к территориальной зоне и к территориям общего пользования. 11. Документ, подтверждающий согласие заявителя на обработку персональных данных, предусмотренное частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля государственных и муниципальных услуг". 2.6.2. Заявитель вправе не предоставлять предусмотренные подпунктами 2, 4, 4.1, 5, 5.1, 6, 10 пункта 2.6.1 регламента документы самостоятельно. Данное положение применяется с момента устранения ограничений, установленных частью 5 статьи 74 Федерального закона от 1 июля N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 2.6.3. Документы, необходимые для приобретения земельных участков, должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения ответственным работником комитета либо в копиях, удостоверенных нотариусом.
Документы, предусмотренные подпунктами 4, 4.1, 5, 5.1, 6, 7, 9 пункта 2.6.1 регламента представляются исключительно в подлинниках. Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основанием для отказа в приеме документов являются:
- представление документов лицом, не соответствующим статусу, определенному пунктом 2.1 регламента.
- представление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.3 регламента. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
- изъятия из оборота испрашиваемого земельного участка;
- установления федеральным законом запрета на приватизацию испрашиваемого земельного участка; - резервирования испрашиваемого земельного участка для государственных или муниципальных нужд; - ограничения испрашиваемого земельного участка в обороте, за исключением случая, когда федеральным законом разрешено предоставлять
его в собственность граждан и юридических лиц; - если администрация не является уполномоченным органом по распоряжению испрашиваемым земельным участком; - непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента (за исключением документа, предусмотренного подпунктом 10
пункта 2.6.1 регламента, а также с учетом положений пункта 2.6.2 регламента); - снятия испрашиваемого земельного участка с кадастрового учета;
- если здание, строение, сооружение создано на земельном участке,
не отведенном для этих целей, либо создано без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных, строительных и иных норм и правил; - поступления в комитет ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления земельного участка, если соответствующий документ не представлен заявителем самостоятельно. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги Срок регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать двух дней со дня подачи заявления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги При входе в помещение комитета устанавливаются вывески с наименованием комитета. Места для приема и выдачи документов в комитете оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охранной сигнализации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Места ожидания оборудуются информационными стендами, по необходимости сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в помещении. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела; фамилии, имени, отчества и должности специалистов, информации о днях и времени приема заявлений, выдачи документов; времени обеденного перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами. На стендах, расположенных в комитете, размещается следующая информация: полное наименование и месторасположение администрации, комитета, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги; извлечения из текста регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги); перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным
начертанием либо подчеркиваются. Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т. п.) находятся в помещениях комитетов, предназначенных для ожидания
и приема заявителей. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета; посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации - http://www.saratovmer.ru (далее - официальный
сайт), официальном печатном издании муниципального образования "Город
Саратов". Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг
- www.gosuslugi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области - www.pgu.saratov.gov.ru и на стендах в местах ее предоставления. Информирование (консультирование) производится ответственными специалистами комитета по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги; - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема заявителей и выдачи разрешения;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устной форме, посредством телефонной связи, а также в письменной форме. Заявителю устно или (по желанию заявителя) в письменной форме представляется следующая информация: - фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;
- номер дела;
- срок исполнения заявления;
- контактные телефоны канцелярии комитета;
- приемные дни и дни выдачи документов.
Письменные обращения физических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются комитетом в соответствии с Федеральным законом от 2 мая обращений граждан Российской Федерации". Письменные обращения юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений физических лиц. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка, включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и документов к нему;
- экспертиза документов и подготовка проекта постановления администрации (распоряжения председателя комитета) о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка; - направление (выдача) постановления администрации (распоряжения председателя комитета) заявителю. 3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов к нему
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента.
3.1.1.2. Специалист комитета, уполномоченный на прием документов (далее - специалист комитета), при поступлении заявления обязан: - проверить документы на их соответствие перечню, предусмотренному пунктом 2.6.1 (с учетом положения пункта 2.6.2
регламента), и требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 регламента; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принять
заявление и документы к нему и передать заявителю копию заявления с указанием времени и даты приема документов с проставлением подписи. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист комитета оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту) с указанием оснований принятия такого решения. Копия указанного уведомления передается с подписью заявителя о получении уведомления в отдел делопроизводства и автоматизации деятельности комитета для последующей
регистрации и хранения. 3.1.1.3. Принятые специалистом комитета заявления передаются для регистрации в отдел делопроизводства и автоматизации деятельности комитета, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции. Специалист отдела делопроизводства и автоматизации деятельности комитета (далее - специалист отдела делопроизводства) перед регистрацией документа и присвоением номера дела проводит сверку с базой данных комитета о ранее поступивших обращениях заявителя. Специалист отдела делопроизводства регистрирует заявление в компьютерной программе "Электронный документооборот" и присваивает ему номер дела в соответствии с текущей регистрацией. В случае наличия в базе данных комитета информации о предыдущих обращениях заявителя, исполнителе, местоположении земельного участка и
иных реквизитах, указанных в заявлении, данные сведения указываются на регистрируемом заявлении. Специалист отдела делопроизводства направляет зарегистрированное заявление председателю комитета для проставления резолюции с указанием исполнителя, ответственного за подготовку проекта постановления администрации (распоряжения председателя комитета) с последующей передачей заявления и документов к нему указанному в резолюции исполнителю (далее - исполнитель). Срок исполнения административной процедуры составляет два дня со дня поступления заявления в комитет. 3.1.2. Экспертиза документов и подготовка проекта постановления администрации (распоряжения председателя комитета) о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка
3.1.2.1. Основанием для начала экспертизы представленных документов является поступление к исполнителю заявления, а также прилагаемого к нему комплекта документов. 3.1.2.2. Исполнитель, рассмотрев заявление и представленные к нему документы, проводит экспертизу на наличие оснований для предоставления либо отказа в предоставлении земельного участка, по результатам которой осуществляет подготовку:
- межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа
и (или) информации; - проекта постановления администрации (распоряжения председателя комитета) о предоставлении земельного участка;
- проекта постановления администрации (распоряжения председателя комитета) об отказе в предоставлении земельного участка. 3.1.2.3. Проект распоряжения председателя комитета о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка изготавливается в случае обращения с заявления о предоставлении земельного участка, занимаемого индивидуальным жилым домом. Проект распоряжения председателя комитета согласовывается (визируется) начальником отдела комитета, ответственного за подготовку проектов постановлений администрации (распоряжений председателя комитета), председателем комитета по архитектуре и градостроительству администрации, после чего передается на подпись председателю комитета. 3.1.2.4. Согласование соответствующего проекта постановления администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации. 3.1.2.5. Срок исполнения административной процедуры составляет 21 день со дня поступления заявления и документов к нему исполнителю. 3.1.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка
3.1.3.1. Основанием для начала процедуры является подготовленный и согласованный проект постановления администрации либо распоряжение председателя комитета о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка. 3.1.3.2. Согласованный соответствующий проект постановления представляется на подпись главе администрации либо председателю комитета. 3.1.3.3. Подписанный главой администрации проект соответствующего постановления администрации, председателем комитета проект соответствующего распоряжения является принятым решением о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка.
3.1.3.4. Подписанное постановление администрации регистрируется в отделе делопроизводства администрации с присвоением номера, после чего передается в комитет. Подписанное распоряжение регистрируется в отделе делопроизводства комитета с присвоением номера. 3.1.3.5. Срок исполнения административной процедуры составляет семь дней со дня завершения экспертизы документов и подготовки проекта постановления администрации либо распоряжения председателя комитета. 3.1.4. Направление (выдача) постановления администрации (распоряжения председателя комитета) заявителю 3.1.4.1. Основанием для начала процедуры является поступление специалисту отдела делопроизводства подписанного и зарегистрированного постановления администрации ( распоряжения председателя комитета).
Специалист отдела делопроизводства в течение трех дней с момента поступления постановления администрации (регистрации распоряжения
председателя комитета) уведомляет заявителя посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи о необходимости в получении постановления администрации (распоряжения председателя комитета) в течение пяти дней. В случае, если заявитель не обратился за получением
постановления администрации (распоряжения председателя комитета) в течение пяти дней после уведомления, специалист отдела делопроизводства направляет заявителю копию постановления администрации (распоряжения председателя комитета) по почте с приложением кадастрового паспорта земельного участка. 3.1.4.2. Выдача постановления администрации (распоряжения председателя комитета) осуществляется в соответствии с графиком приема посетителей. Для получения постановления администрации (распоряжения председателя комитета) заявитель предъявляет документ, удостоверяющий
его личность; представитель заявителя предъявляет оригинал доверенности на представление интересов заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя.
Заявитель должен сообщить специалисту делопроизводства:
- ФИО (для физических лиц), адрес регистрации (место жительства);
- наименование юридического лица;
- номер дела;
- адрес земельного участка.
Специалист отдела делопроизводства и автоматизации деятельности комитета проставляет регистрационный номер постановления администрации (распоряжения председателя комитета) в журнале выдачи постановлений администрации (распоряжений председателя комитета), дату выдачи постановления администрации (распоряжения председателя комитета) заявителю либо представителю заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя либо реквизиты доверенности на представление интересов заявителя. Заявитель (либо лицо, уполномоченное представлять интересы заявителя) расписывается в журнале выдачи постановлений администрации (распоряжений председателя
комитета) и получает постановление администрации (распоряжение председателя комитета) с приложением кадастрового паспорта земельного
участка. Срок исполнения административной процедуры составляет восемь дней
с момента поступления специалисту отдела делопроизводства постановления администрации (распоряжения председателя комитета). 3.2. Предоставление муниципальной услуги в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном
участке, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов к нему;
- утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- прием и регистрация кадастрового паспорта земельного участка после выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета; - экспертиза документов и подготовка проекта постановления администрации (распоряжения председателя комитета) о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка; - направление (выдача) постановления администрации (распоряжения председателя комитета) заявителю. 3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов к нему
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 регламента, в комитет. Прием и регистрация заявления осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.1 регламента. 3.2.2. Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении земельного участка,
в отношении которого не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка. Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории осуществляется в соответствии с Порядком утверждения и выдачи схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, утвержденным соответствующим муниципальным правовым актом. Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории является основанием для лица, обратившегося с заявлением о предоставлении земельного участка, для обеспечения за свой счет в отношении этого земельного участка кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре
недвижимости". Срок исполнения административной процедуры составляет 28 дней со дня поступления заявления и приложенных документов. 3.2.3. Прием и регистрация кадастрового паспорта земельного участка после выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета Основанием для начала административной процедуры является выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и его постановка на кадастровый учет. После постановки на кадастровый учет испрашиваемого земельного участка заявитель по собственной инициативе представляет в комитет кадастровый паспорт земельного участка либо в письменном виде сообщает в комитет о постановке земельного участка на кадастровый учет и необходимости направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия. При предоставлении заявителем кадастрового паспорта земельного участка специалист отдела делопроизводства принимает кадастровый паспорт земельного участка, о чем делает отметку на копии кадастрового паспорта земельного участка, которую отдает заявителю. Кадастровый паспорт земельного участка передается исполнителю. Срок исполнения административной процедуры составляет два дня с момента предоставления (поступления) кадастрового паспорта земельного
участка. 3.2.4. Экспертиза документов и подготовка проекта постановления администрации (распоряжения председателя комитета) о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка
Экспертиза документов и подготовка проекта постановления администрации (распоряжения председателя комитета) осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.2 регламента, за исключением пункта 3.1.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляет девять дней
со дня поступления исполнителю кадастрового паспорта земельного участка. 3.2.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.3 регламента, за исключением пункта 3.1.3.5. Срок исполнения административной процедуры составляет три дня со дня подготовки проекта постановления администрации (распоряжения
председателя комитета). 3.2.6. Направление (выдача) постановления администрации (распоряжения председателя комитета) заявителю Направление и выдача постановления администрации (распоряжения председателя комитета) осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.4 регламента. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется председателем комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, а также нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля - ежедневно. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной
услуги. Жалоба заявителей подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля организации предоставления государственных и муниципальных услуг". И.о. председателя комитета по землепользованию и градостроительству администрации муниципального
образования "Город Саратов" С.В. Иванов Приложение N 1 к регламенту
Форма заявления для юридических лиц Исходящий номер, дата Главе администрации
муниципального образования "Город Саратов"
Председателю комитета
по землепользованию и градостроительству
администрации муниципального образования "Город Саратов"
от _____________________________________
(организационно-правовая форма юр. лица, полное наименование)
Почтовый адрес: ________________________
(местонахождение юридического лица) ________________________________________
Контактный телефон (факс): _____________
Заявление N _______ о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения Прошу Вас в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации предоставить ____________________________________ ______________________________________________________________________ (аренда с указанием срока, собственность) земельный участок площадью __________ кв. м, расположенный по адресу: г. Саратов, _________________________________________________________, (район г. Саратова, улица, N дома) с разрешенным использованием _________________________________________ (назначение участка) ______________________________________________________________________ с фактическим использованием _________________________________________ (характеристика деятельности) _____________________________________________________________________, на котором расположены объекты недвижимости, принадлежащие на праве:
______________________________________________________________________ Иные сведения о земельном участке: ______________________________________________________________________ (кадастровый номер, номер и дата выдачи кадастрового паспорта земельного участка) Перечень документов, прилагаемых к заявлению ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Количество | | | листов | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | ---------------------------------------------------------------------- _________________ М.П. ________________ /_________________/ (должность) (подпись) (ФИО) Действующий (ая) на основании ___________________________________ (реквизиты доверенности) _________________________________________________________________ "____" ____________ 20___г. ____час.____мин.
Принял: ___________ /______________/
(подпись) (ФИО) Оборотная сторона заявления Сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке по адресу: г. Саратов,
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование зданий, строений, | Кадастровый | | п/п | сооружений, расположенных |(инвентарный) номер| | | на земельном участке | здания, строения, | | | | сооружения | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | ---------------------------------------------------------------------- Форма заявления
для физических лиц
Главе администрации
муниципального образования "Город Саратов" Председателю комитета
по землепользованию и градостроительству
администрации муниципального образования "Город Саратов"
от _____________________________________
(ФИО гражданина, паспортные данные)
Почтовый адрес: ________________________
________________________________________
Контактный телефон (факс): _____________
________________________________________
(ФИО представителя, действующего по доверенности) Заявление N________ о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения
Прошу Вас в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации предоставить ____________________________________ ______________________________________________________________________ (аренда с указанием срока, собственность) земельный участок площадью ___________ кв. м, расположенный по адресу: г. Саратов, _________________________________________________________, (район г. Саратова, улица, N дома) с разрешенным использованием _________________________________________ ______________________________________________________________________ (назначение участка)
с фактическим использованием: ______________________________________________________________________ (характеристика деятельности) _____________________________________________________________________, на котором расположены объекты недвижимости, принадлежащие на праве:
______________________________________________________________________ Иные сведения о земельном участке: ______________________________________________________________________ (кадастровый номер, номер и дата выдачи кадастрового паспорта земельного участка) Перечень документов, прилагаемых к заявлению ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Количество | | | листов | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | ---------------------------------------------------------------------- ______________ /_________________/ (подпись) (ФИО) Действующий (ая) на основании доверенности _________________________ (реквизиты доверенности) __________________________________________________________________ "____" ____________ 20___г. ____час.____мин.
Принял: ___________ /______________/
(подпись) (ФИО) Оборотная сторона заявления Сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке по адресу: г. Саратов, __________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование зданий, строений, | Кадастровый | | п/п | сооружений, расположенных |(инвентарный) номер| | | на земельном участке | здания, строения, | | | | сооружения | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|