Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 04.04.2012 № 475
Утратило силу с 1 марта
Постановление Администрации г. Саратова
от 28.01.2015 г. N 159
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 4 апреля 2012 года N 475 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
услуг" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (приложение). 2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на
официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре. Глава администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Л. Прокопенко Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов" от 4 апреля 2012 года N 475
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" I. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (далее - муниципальная услуга). Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие намерение сформировать земельный участок для
последующего приобретения права, либо исполнительный орган государственной власти (далее - заявитель). От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация) и осуществляется через отраслевые (функциональные) структурные подразделения: - комитет по землепользованию и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет по
землепользованию); - комитет по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет по
архитектуре). Комитет по землепользованию расположен по адресу: 410600, г. Саратов, ул. им. Чапаева В.И., 68-70. График работы комитета по землепользованию:
с понедельника по четверг - с 9:00 до 18:00;
пятница - с 9:00 до 17:00;
перерыв с 13:00 до 13:48.
Справочные телефоны комитета по землепользованию:
приемная - 26-59-52, (факс: 26-59-53);
канцелярия - 26-59-41;
Электронная почта - [email protected]. График приема посетителей в комитете по землепользованию ---------------------------------------------------------------------- | День недели | Часы приема | Перерыв | +--------------------------------------+--------------+--------------+ | Понедельник | 9:00-13:00 | 13:00-13:48 | | (прием, выдача документов и схем | | |
|расположения земельных участков, | | | |занимаемых домовладениями) | | | +--------------------------------------+--------------+--------------+ | Вторник | 9:00-13:00 | 13:00-13:48 | | (прием, выдача документов и схем | | |
|расположения земельных участков, | | | |занимаемых нежилыми зданиями, | | | |строениями, сооружениями, а также для | | | |строительства и целей, не связанных со| | | |строительством) | | | +--------------------------------------+--------------+--------------+ | Среда | 9:00-13:00 | 13:00-13:48 | | (прием, выдача документов и схем | | |
|расположения земельных участков, | | | |занимаемых домовладениями) | | | +--------------------------------------+--------------+--------------+ | Четверг | 9:00-13:00 | 13:00-13:48 | |(прием, выдача документов и схем | | |
|расположения земельных участков, | | | |занимаемых нежилыми зданиями, | | | |строениями, сооружениями, а также для | | | |строительства и целей, не связанных | | | |со строительством) | | | +--------------------------------------+-----------------------------+ | Суббота | выходной день | +--------------------------------------+-----------------------------+ | Воскресенье | выходной день | ---------------------------------------------------------------------- Комитет по архитектуре расположен по адресу: просп. им. Кирова С.М., 29. График работы комитета по архитектуре:
с понедельника по четверг - с 9:00 до 18:00,
пятница - с 9:00 до 17:00;
перерыв с 13:00 до 13:48.
Справочные телефоны комитета по архитектуре:
приемная - 27-99-35, (факс: 27-98-23);
канцелярия - 26-32-61.
Электронная почта - [email protected]. График приема посетителей в комитете:
понедельник - с 14:00 до 18:00;
четверг - с 9:00 до 13:00.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня обращения заявителя. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативными правовыми актами: - Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября N 136-ФЗ (первоначальный текст опубликован 30 октября
в издании "Российская газета" N 211-212); - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря
в издании "Российская газета" N 290); - Федеральным законом от 25 октября "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован 30 октября
в издании "Российская газета" N 211-212); - Федеральным законом от 27 июля предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст
документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 30 июля
от 2 августа - Федеральным законом от 2 мая рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный
текст опубликован в изданиях "Парламентская газета" от 11 мая N 70-71, "Российская газета" от 5 мая законодательства Российской Федерации" от 8 мая ст. 2060); - Федеральным законом от 27 июля данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля ст. 3451, "Парламентская газета" от 3 августа - решением Саратовской городской Думы от 28.02.2008 N 25-240 "Об утверждении Генерального плана города Саратова" (первоначальный текст опубликован 17 марта
"Саратовская панорама", спецвыпуск N 28 (277));
- решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008 N 27-280 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" (первоначальный текст
опубликован 17 мая спецвыпуск N 54 (303));
- решением Саратовской городской Думы от 27.05.2010 N 51-606 "Об использовании земельных участков, расположенных в границах территорий общего пользования муниципального образования "Город Саратов" (первоначальный текст опубликован 2 июня
"Саратовская панорама", спецвыпуск N 52 (569);
- решением Саратовской городской Думы от 10.07.2009 N 42-492 "О Положении о комитете по землепользованию и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов", (первоначальный текст опубликован 15 июля
"Саратовская панорама", спецвыпуск N 65(456));
- решением Саратовской городской Думы от 10.07.2009 N 42-491 "О Положении о комитете по архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (первоначальный текст
документа опубликован 15 июля 2009 г. в издании "Саратовская панорама", спецвыпуск N 65(456)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Заявители представляют в комитет по землепользованию заявление (обращение) об утверждении и выдаче схемы (далее -
заявление) (приложение N 1 к регламенту). Форма (бланк) заявления предоставляется заявителю специалистом комитета по землепользованию, уполномоченным на прием документов. К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. 2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, являющегося заявителем, заинтересованным в утверждении и выдаче схемы.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). 4. В случае формирования земельного участка для строительства и целей, не связанных со строительством, три экземпляра схемы, выполненной в соответствии с приложением N 3 к регламенту.
5. В случае формирования земельного участка, занимаемого зданиями, строениями, сооружениями, принадлежащими гражданам и юридическим лицам на праве собственности, безвозмездного пользования,
хозяйственного ведения или оперативного управления, занимаемого домовладением, садовым, огородным, дачным участком, три экземпляра схемы, выполненной в соответствии с приложением N 4 к регламенту. 6. При наличии зданий, строений, сооружений на формируемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, расположенных на формируемом земельном участке, или:
6.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
6.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП. 7. Сведения государственного кадастра недвижимости в виде кадастрового плана или кадастровой карты соответствующей территории по
форме, утвержденной приказом Минюста России от 19 марта выданных не ранее шести месяцев до даты подачи заявления. 8. Документ, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля государственных и муниципальных услуг". 2.6.2. Заявитель вправе не представлять самостоятельно документы,
предусмотренные подпунктами 2, 6, 6.1, 7 пункта 2.6.1 регламента.
2.6.3. В схеме расположения земельного участка должны быть указаны сведения о: - заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица); - земельном участке (адрес и предполагаемая площадь); - предполагаемых границах испрашиваемого земельного участка, поворотных точках и их координатах;
- запрашиваемом виде использования земельного участка; - линиях градостроительного регулирования, охранных зонах коммуникационных, инженерных сетей, других обременениях и ограничениях;
- принадлежности земельного участка к границам территорий общего пользования; - наличии зеленых насаждений; - наличии водных объектов, береговой полосы, гидротехнических сооружений; - наличии детских и спортивных площадок; - наличии зданий, строений, сооружений и их частей; - иных данных, свидетельствующих о наличии запретов либо ограничений в использовании земельных участков. 2.6.4. Документы, необходимые для формирования земельного участка
должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения ответственным работником комитета по землепользованию, либо
в копиях, удостоверенных нотариусом. Документы, предусмотренные подпунктами 4, 5, 6, 6.1, 7, 8 подпункта 2.6.1 регламента, представляются исключительно в подлинниках.
Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов являются:
- представление документов лицом, не соответствующим статусу, определенному пунктом 2.1 регламента.
- представление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.4 регламента. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - несоответствие схемы документам территориального планирования, документам градостроительного зонирования и документации по планировке территории; - наличие на момент обращения с заявлением споров о правах, границах земельного участка, в том числе наложения границ, арестов и запретов по решению суда в отношении испрашиваемого земельного участка; - расположение испрашиваемого земельного участка в границах двух и более территориальных зон или на пересечении границы муниципального образования "Город Саратов"; - несоответствие размера испрашиваемого земельного участка установленным предельным (минимальным и максимальным) размерам земельных участков; - ограничение в обороте или изъятие из оборота испрашиваемого земельного участка в соответствии с законодательством; - расположение земельного участка в границах территории общего пользования (если заявителем испрашивается право собственности); - нарушение требований земельного, градостроительного законодательства к образуемым земельным участкам; - непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента (с учетом положения пункта 2.6.2 регламента); - представление недостоверных сведений, а также сведений, противоречащих Генеральному плану города Саратова, Правилам землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов", иным правовым актам. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного дня со дня подачи заявления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При входе в помещение комитета устанавливаются вывески с наименованием комитета. Места для приема и выдачи документов в комитетах оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охранной сигнализации, туалетными комнатами для посетителей. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями обеспечивается кнопками вызова, расположенными при входе в комитеты.
Прием документов у заявителей, а также выдача утвержденных схем (отказов в утверждении схем) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях комитета.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, по необходимости сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Места приема заявителей оборудуются табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалистов, информации о днях и времени приема
заявлений, выдачи документов, времени обеденного перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. На стендах, расположенных в комитете, размещается следующая информация: - полное наименование и месторасположение администрации муниципального образования "Город Саратов", структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные
телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц; - извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги; - извлечения из текста регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы); - перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным
начертанием либо подчеркиваются. Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т. п.) находятся в помещениях комитетов, предназначенных для ожидания
и приема заявителей. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи; - в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитетов; - посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" - http://www.saratovmer.ru (далее - официальный сайт), официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов". Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг
- www.gosuslugi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области - www.pgu.saratov.gov.ru и на стендах в местах ее предоставления. Поступившее в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи обращение заявителя рассматривается уполномоченными специалистами комитетов по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - наличие права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - наименование источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение); - время приема заявителей и выдачи разрешения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде. Заявителю устно или (по желанию заявителя) в письменном виде представляется следующая информация: а) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;
б) номер дела;
в) срок исполнения заявления;
г) контактные телефоны канцелярии комитета;
д) приемные дни и дни выдачи документов. Письменные обращения физических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются комитетом в соответствии с Федеральным законом от 2 мая обращений граждан Российской Федерации". Письменные обращения юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений физических лиц. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги: - прием и регистрация заявления (обращения) и документов к нему;
- экспертиза документов, в том числе согласование (отказ в согласовании) схемы;
- утверждение (отказ в утверждении) схемы;
- направление (выдача) схемы.
3.1. Прием и регистрация заявления (обращения) и документов к нему. 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет по землепользованию с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента. 3.1.2. Специалист комитета по землепользованию, уполномоченный на прием документов (далее - специалист комитета по землепользованию) при поступлении заявления обязан:
- проверить документы на их соответствие перечню, предусмотренному пунктом 2.6.1 (с учетом положений пунктов 2.6.2,
2.6.3 регламента) и требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.4
регламента; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принять
заявление (обращение) и документы к нему и передать (направить) заявителю копию заявления с указанием времени и даты приема документов с проставлением подписи. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления (обращения), специалист комитета по землепользованию оформляет и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту) с указанием оснований принятия такого решения. Копия указанного уведомления передается с подписью заявителя о получении уведомления в отдел делопроизводства и
автоматизации деятельности комитета по землепользованию (далее - отдел
делопроизводства) для последующей регистрации и хранения. Принятые специалистом комитета по землепользованию заявления передаются для регистрации в отдел делопроизводства, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции. Специалист отдела делопроизводства перед регистрацией документа и присвоением номера дела проводит сверку с базой данных комитета о ранее поступивших обращениях заявителя.
Специалист отдела делопроизводства регистрирует заявление в день его поступления в компьютерной программе "Электронный документооборот" и присваивает ему номер дела в соответствии с текущей регистрацией. В случае наличия в базе данных комитета по землепользованию информации о предыдущих обращениях заявителя, исполнителе, местоположении земельного участка и иных реквизитах, указанных в заявлении, данные сведения указываются на регистрируемом заявлении.
Специалист отдела делопроизводства направляет зарегистрированное заявление председателю комитета по землепользованию для проставления резолюции с указанием исполнителя, ответственного за утверждение и выдачу схемы, с последующей передачей заявления и документов к нему указанному в резолюции исполнителю (далее - исполнитель комитета по
землепользованию) под роспись. Срок исполнения административной процедуры составляет два дня со дня подачи заявления. 3.2. Экспертиза документов, в том числе согласование (отказ в согласовании) схемы.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к исполнителю комитета по землепользованию заявления, а также прилагаемого к нему комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента. 3.2.2. Исполнитель комитета по землепользованию, рассмотрев заявление (обращение) и представленные к нему документы, проводит экспертизу на наличие оснований для утверждения (отказа в утверждении) схемы, по результатам которой: - осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или
об отсутствии документа и (или) информации (если соответствующий
документ не представлен заявителем самостоятельно); - направляет схему на согласование в комитет по архитектуре (при отсутствии оснований для отказа в утверждении схемы, предусмотренных пунктом 2.8 регламента); 3.2.3. Исполнитель комитета по архитектуре, ответственный за согласование схем (далее - исполнитель комитета по архитектуре), при поступлении материалов из комитета по землепользованию проверяет схему
на отсутствие оснований для отказа в утверждении схемы, предусмотренных пунктом 2.8 регламента. При отсутствии оснований для отказа в согласовании схемы, исполнитель комитета по архитектуре визирует схему путем проставления
подписи после чего передает схему на согласование председателю комитета по архитектуре. Согласованная председателем комитета по архитектуре схема направляется в комитет по землепользованию для ее согласования председателем комитета по землепользованию (в случае
формирования земельного участка для строительства и целей, не связанных со строительством).
3.2.4. При наличии оснований для отказа в утверждении схемы исполнитель комитета по архитектуре подготавливает мотивированное сообщение о необходимости отказа в утверждении схемы (далее
сообщение), которое подписывается председателем комитета по архитектуре. Срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления заявления исполнителю комитета по землепользованию. 3.3. Утверждение (отказ в утверждении) схемы.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к исполнителю комитета по землепользованию согласованной председателем комитета по архитектуре схемы. 3.3.2. Исполнителем комитета по землепользованию схема предоставляется на утверждение председателю комитета по землепользованию (в случае формирования земельных участков, занимаемых
зданиями, строениями, сооружениями, принадлежащими гражданам и юридическим лицам на праве собственности, безвозмездного пользования,
хозяйственного ведения или оперативного управления, занимаемых домовладениями, садовыми, огородными, дачными участками). В случае формирования земельных участков для строительства и целей, не связанных со строительством, согласованная председателем комитета по землепользованию схема представляется на утверждение заместителю главы администрации, курирующему деятельность комитета по землепользованию, а в его отсутствие лицу, его замещающему. 3.3.3. При наличии оснований для отказа в утверждении схемы, в том числе при получении сообщения комитета по архитектуре исполнителем комитета по землепользованию подготавливается мотивированный отказ с указанием причин отказа, который оформляется уведомлением, визируется
председателем комитета по землепользованию и подписывается заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов", курирующим деятельность комитета по землепользованию. Уведомление об отказе в утверждении схемы направляется заявителю посредством почтовой связи либо выдается непосредственно на руки заявителю. 3.3.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня согласования схемы. 3.4. Направление (выдача) схемы.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление утвержденной схемы специалисту отдела делопроизводства комитета по землепользованию. Специалист отдела делопроизводства комитета по землепользованию в течение трех дней с момента поступления утвержденной схемы уведомляет
заявителя посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи о необходимости обращения за получением схемы. В случае, если заявитель не обратился за получением схемы в течение пяти дней после уведомления, специалист отдела делопроизводства комитета по землепользованию направляет заявителю схему посредством заказной почтовой связи. 3.4.2. Выдача схемы осуществляется в соответствии с графиком приема посетителей. Для получения схемы заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность; представитель заявителя предъявляет оригинал доверенности на представление интересов заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя.
Заявитель должен сообщить специалисту отдела делопроизводства комитета по землепользованию: - ФИО (для физических лиц), адрес регистрации;
- наименование юридического лица;
- адрес земельного участка.
Специалист отдела делопроизводства комитета по землепользованию проставляет регистрационный номер схемы в журнале выдачи схем, дату выдачи схемы заявителю либо представителю заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, либо реквизиты доверенности на представление интересов заявителя. Заявитель (либо лицо, уполномоченное представлять интересы заявителя) расписывается в журнале выдачи схем и получает схему.
Срок исполнения административной процедуры составляет восемь дней
со дня поступления схемы специалисту отдела делопроизводства комитета
по землепользованию. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется председателями комитетов по землепользованию и архитектуре. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, а также нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля - ежедневно. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной
услуги. Жалоба заявителей подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля организации предоставления государственных и муниципальных услуг". И.о. председателя комитета по землепользованию и градостроительству администрации муниципального
образования "Город Саратов" С.В. Иванов
Приложение N 1 к регламенту
Форма заявления для юридических лиц Исходящий номер, дата ------------------------------------------
| Главе администрации | | муниципального образования | | "Город Саратов" | | | | Председателю комитета | | по землепользованию | | и градостроительству администрации | | муниципального образования | | "Город Саратов" | +----------------------------------------+
| от ___________________________________ |
| организационно-правовая форма | | ______________________________________ |
| юридического лица, полное наименование |
| ______________________________________ |
| Почтовый адрес: ______________________ | | ______________________________________ |
| местонахождение юридического лица | | | | Контактный телефон (факс):____________ |
| ______________________________________ |
------------------------------------------
Заявление N______ об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории Прошу Вас утвердить и выдать схему расположения земельного участка площадью _______ кв. м, расположенного по адресу: г. Саратов,
_____________________________________________________________________, (район, улица, N дома) с разрешенным использованием _________________________________________ _____________________________________________________________________, (назначение участка) с фактическим использованием _________________________________________ (характеристика деятельности) Перечень документов, прилагаемых к заявлению: ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Количество | | | листов | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | ---------------------------------------------------------------------- ___________________ М.П. ______________ / ___________________/ (должность) (подпись) (ФИО) Действующий (ая) на основании _______________________________________ (реквизиты доверенности)
"____" ___________ 20___г. Принял ______________ / _____________/ (подпись) (ФИО) Форма заявления для физических лиц Исходящий номер, дата ------------------------------------------
| Главе администрации | | муниципального образования | | "Город Саратов" | | | | Председателю комитета | | по землепользованию | | и градостроительству администрации | | муниципального образования | | "Город Саратов" | +----------------------------------------+
| от ___________________________________ |
| (ФИО гражданина, паспортные данные) | | ______________________________________ |
| Почтовый адрес:_______________________ |
| ______________________________________ | | Контактный телефон (факс):____________ |
| ______________________________________ |
| (ФИО представителя действующего | | по доверенности) | ------------------------------------------
Заявление N_______
об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории Прошу Вас утвердить и выдать схему расположения земельного участка площадью _______ кв. м, расположенного по адресу: г. Саратов,
_____________________________________________________________________, (район, улица, N дома) с разрешенным использованием _________________________________________ ______________________________________________________________________ (назначение участка) с фактическим использованием _________________________________________ (характеристика деятельности)
Перечень документов, прилагаемых к заявлению: ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Количество | | | листов | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | ---------------------------------------------------------------------- __________________ / _________________/
(подпись) (ФИО) Действующий (ая) на основании доверенности _____________________________________________________________________ (реквизиты доверенности) "____" ___________ 20___г. Принял _____________ / _________________/
(подпись) (ФИО) Приложение N 2 к регламенту
Форма сообщения Исходящий номер, дата --------------------------------
| ФИО (наименование) заявителя |
| ____________________________ |
| | | Адрес регистрации: | | ____________________________ |
| ____________________________ |
--------------------------------
Сообщение об отказе в приеме документов На основании пункта 2.7 административного регламента Вам отказано
в приеме документов о предоставлении в _______________________________
(аренда с указанием срока, собственность)
земельного участка площадью ___________ кв. м, расположенного по адресу: г. Саратов, _______________________________________________ _____________________________________________________________________, (район, улица, N дома) с разрешенным использованием _________________________________________ ______________________________________________________________________ (назначение участка)
с фактическим использованием: _______________________________________, (характеристика деятельности)
на котором расположены объекты недвижимости, принадлежащие на праве
______________________________________________________________________ иные сведения о земельном участке: ___________________________________ (кадастровый номер)
______________________________________________________________________ (номер и дата выдачи кадастрового паспорта земельного участка) по следующим причинам: _______________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________ М.П. __________________ / _________________/ (должность) (подпись) (ФИО) Сообщение об отказе в приеме документов получил ____________________ / _______________________/ (подпись) (ФИО) Действующий (ая) на основании ________________________________________ (реквизиты доверенности)
"____" ________________ 20___г. Приложение N 3 к регламенту
ТИПОВАЯ ФОРМА СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА на кадастровом плане (карте) соответствующей территории в кадастровом квартале 64:48: _________________ Заявитель: ___________________________________________________________ Адресный ориентир:____________________________________________________ Цель предоставления земельного участка: ______________________________ ______________________________________________________________________ Категория земель:_____________________________________________________ Форма собственности:__________________________________________________ (указывается при образовании земельных участков путем раздела, объединения, перераспределения или выдела) Территориальная зона: ________________________________________________ Запрашиваемый вид использования земельного участка: __________________ ______________________________________________________________________ Основной вид разрешенного использования: В соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов", утвержденными решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008 N 27-280: ___________________ ______________________________________________________________________ Группа видов разрешенного использования: В соответствии с постановлением правительства Саратовской области от 7 июля 2009 года N 270-П: _________________________________________ Принадлежность участка к территориям общего пользования: ______________________________________________________________________ Ограничения в пользовании: ___________________________________________ ______________________________________________________________________ Испрашиваемое право: _________________________________________________ ---------------------------------------------------------------------- | Схема расположения земельного участка | | на кадастровом плане (карте) соответствующей территории | | в кадастровом квартале 64:48 __________________ | | |
|------------------------------------------ |
|| Кадастровый план (карта) | КПТ | | || территории (выписка | | |
|| из государственного | | | || кадастра недвижимости) | | | || | | Утверждено | ||----------------------------------------| ________________________ | || | ___________ / ________ / | || | "___" _________ 20____г. |
|| | | || | | || | Согласовано | || | ________________________ |
|| | ___________ / ________ / |
|| | "___" _________ 20____г. |
|| | | || | | || | Согласовано | || | ________________________ | || | ___________ / ________ / |
|| | "___" _________ 20____г. |
|| | | |------------------------------------------ |
| |
| Подготовлено | | ________________________ | | ___________ / ________ / |
| "___" _________ 20____г. |
| |
| ------------------------------------------------------------------ | | | Предполагаемая | Заявитель | Адрес участка | Масштаб | | | | площадь | ____________ | _______________ |1: ___________| | | | земельного | ____________ | _______________ | (при наличии)| | | | участка, | ____________ | _______________ | | | | | вычисленная | ____________ | _______________ | | | | | графически | ____________ | _______________ | | | | | _____ кв.м. | ____________ | _______________ | | | | | | ____________ | _______________ | | | | | | ____________ | _______________ | | | | ------------------------------------------------------------------ | | |
| Запрашиваемый вид использования земельного участка: | | ____________________________________________________ | ---------------------------------------------------------------------- Приложение к Схеме
расположения земельного участка
на кадастровом плане (карте)
соответствующей территории ---------------------------------------------------------------------- | Схема расположения земельного участка | | на кадастровом плане (карте) соответствующей территории | | в кадастровом квартале 64:48 __________________ | | |
|--------------------------------------------------------------------| || Ситуационный план расположения земельного участка в М 1:_________|| || ||
||------------------------------------------------------------------|| || ||
|| Утверждено || || _______________________||
|| __________ / ________ /||
|| "___" ________ 20____г.||
|| ||
|| ||
|| Согласовано || || _______________________|| || __________ / ________ /||
|| "___" ________ 20____г.||
|| СХЕМА || || || || Согласовано || || _______________________||
|| __________ / ________ /||
|| "___" ________ 20____г.||
|| ||
|| ||
|| Подготовлено || || _______________________||
|| __________ / ________ /||
|| "___" ________ 20____г.||
|| ||
||------------------------------------------------------------------|| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|