Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 06.06.2012 № 1244 Утратило силу с 1 марта
Постановление Администрации г. Саратова
от 28.01.2015 г. N 159
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 6 июня 2012 года N 1244 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
услуг" постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов" (приложение). 2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на
официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре. Глава администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Л. Прокопенко
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 6 июня 2012 года N 1244 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов" I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта" (далее – регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга называется - предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов (далее – муниципальная услуга). Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее –
заявитель), имеющие намерение приобрести земельный участок для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта. От имени заявителя могут выступать уполномоченные представители.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Саратов" (далее – Администрация) и осуществляется через отраслевые (функциональные) структурные подразделения: - комитет по землепользованию и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – комитет по
землепользованию); - комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет по архитектуре). Комитет по землепользованию расположен по адресу: 410600, г. Саратов, ул. им. Чапаева В.И., 68. График работы комитета по землепользованию: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00. Перерыв - с 13.00 до 13.48. Справочные телефоны комитета по землепользованию:
- приемная: 26-59-52, (факс: 26-59-53);
- канцелярия: 26-59-41;
- электронная почта: [email protected]. График приема заявителей: вторник, четверг - прием, выдача документов на земельные участки для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов. Комитет по архитектуре расположен по адресу: просп. им. Кирова С.М., 29. График работы комитета по архитектуре: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00. Перерыв - с 13.00 до 13.48. Справочные телефоны комитета по архитектуре:
- приемная: 27-99-35, (факс: 27-98-23);
- канцелярия: 26-32-61;
- электронная почта: [email protected]. График приема посетителей в комитете по архитектуре: понедельник с 14.00 до 18.00, четверг с 9.00 до 13.00. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление земельного участка для строительства. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта (либо отказе в размещении объекта) принимается в течение 60 календарных дней со дня поступления в комитет по землепользованию заявления о выборе земельного участка о предварительном согласовании места размещения объекта. Решение о предоставлении земельного участка для строительства принимается в двухнедельный срок со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка для строительства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативными правовыми актами: - Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября N 136-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании "Российская
газета" от 30 октября - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря
"Российская газета" от 30 декабря
- Федеральным законом от 25 октября в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный
текст опубликован в издании "Российская газета" от 30 октября N 211-212);
- Федеральным законом от 27 июля предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный
текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 30 июля N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа
- Федеральным законом от 2 мая рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный
текст опубликован в изданиях "Парламентская газета" от 11 мая N 70-71, "Российская газета" от 5 мая законодательства Российской Федерации от 8 мая - постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля
технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации
от 20 февраля - решением Саратовской городской Думы от 28.02.2008 N 25-240 "Об утверждении Генерального плана города Саратова" (опубликовано в
издании "Саратовская панорама", спецвыпуск от 17 марта 2008 года N 28 (277); - решением Саратовской городской Думы от 10.07.2009 N 42-492 "О Положении о комитете по землепользованию и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (опубликовано в издании "Саратовская панорама", спецвыпуск от
15 июля 2009 года N 65 (456); - решением Саратовской городской Думы от 29.09.2011 N 7-70 "О реорганизации комитета по архитектуре и градостроительству и управления капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" (опубликовано
в издании "Саратовская панорама", спецвыпуск от 6 октября 2011 года N 101 (765); - решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008 N 27-280 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" (опубликовано в издании "Саратовская
панорама", спецвыпуск от 17 мая 2008 года N 54 (303);
- решением Саратовской городской Думы от 27.05.2010 N 51-606 "Об использовании земельных участков, расположенных в границах территорий общего пользования муниципального образования "Город Саратов" (опубликовано в издании "Саратовская панорама", спецвыпуск от 2 июня
2010 года N 52 (569). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Заявители обращаются в комитет по землепользованию с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании
места размещения объекта (далее – заявление о выборе земельного
участка) (приложение N 1 к регламенту). Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: 1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. 2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных
реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, заинтересованным в предоставлении земельного участка. 3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). 4. Документ, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля государственных и муниципальных услуг". 5. Технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты (по желанию заявителя). 6. Документ, содержащий информацию о разрешенном использовании земельного участка, а также о его принадлежности к территориям общего
пользования. 7. Документ, содержащий информацию об обеспечении земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения. 8. Схема размещения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории (далее - схема).
2.6.2. После принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта и осуществления государственного кадастрового учета земельного участка заявители обращаются в комитет по землепользованию с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства (далее - заявление о предоставлении земельного участка)
(приложение N 2 к регламенту). К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются следующие документы: 1. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
2. Кадастровый паспорт земельного участка.
2.6.3. Заявитель вправе не представлять самостоятельно документы,
предусмотренные подпунктами 2, 6, 7 пункта 2.6.1, пунктом 2.6.2 регламента. Положение об отсутствии необходимости заявителя самостоятельно представлять документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 регламента, применяется с момента устранения ограничений, установленных частью 5 статьи 74 Федерального закона от 1 июля изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 2.6.4. Документы, необходимые для приобретения земельных участков, должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения ответственными работниками комитетов либо в копиях, удостоверенных нотариусом.
Документы, предусмотренные подпунктами 4, 6 пункта 2.6.1, пунктом 2.6.2 регламента, представляются исключительно в подлинниках. Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов являются:
- представление документов лицом, не соответствующим статусу, определенному пунктом 2.1 регламента;
- представление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.4 регламента; - непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
- изъятия из оборота испрашиваемого земельного участка;
- установления федеральным законом запрета на приватизацию испрашиваемого земельного участка; - резервирования испрашиваемого земельного участка для государственных или муниципальных нужд; - ограничения испрашиваемого земельного участка в обороте, за исключением случая, когда федеральным законом разрешено предоставлять
его в собственность граждан и юридических лиц; - если администрация не является уполномоченным органом по распоряжению испрашиваемым земельным участком; - снятия испрашиваемого земельного участка с кадастрового учета;
- поступления в комитеты ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления земельного участка, если соответствующий документ не представлен заявителем самостоятельно; - принадлежности испрашиваемого земельного участка к территории общего пользования; - наличие на земельном участке инженерно-технических коммуникаций; - нахождение земельного участка в границах охранных зон инженерно-технических коммуникаций, зон охраны объектов культурного наследия; - несоответствие предлагаемого места размещения объекта генеральному плану городского округа, документации по планировке территории муниципального образования; - несоответствие предполагаемого использования земельного участка
видам использования испрашиваемого земельного участка. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного дня со дня подачи заявления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При входе в помещение комитетов устанавливается вывеска с указанием наименования комитетов. Места для приема и выдачи документов в комитетах оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охранной сигнализации. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. Доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями обеспечивается кнопками вызова, расположенными при входе в комитеты.
Прием документов у заявителей, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях комитетов, расположенных по местонахождению комитетов. Проходы к специально выделенным помещениям в комитетах, в которых
осуществляется прием и выдача документов, оборудуются соответствующими указателями. Места ожидания оборудуются информационными стендами, оснащаются столами, стульями. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета и наименования отдела; фамилии, имени, отчества и должности специалистов, информации о днях и времени приема
заявлений, выдачи документов. На стендах размещается текст регламента, а также информация об официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов". Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами. На стендах, расположенных в комитетах, размещается следующая информация: - полное наименование и месторасположение администрации муниципального образования "Город Саратов", структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц; - извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги; - извлечения из текста регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы); - перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным
начертанием либо подчеркиваются. Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т. п.) находятся в помещениях комитетов, предназначенных для ожидания
и приема заявителей. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи; - в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитетов; - посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" - http://www.saratovmer.ru (далее – официальный сайт), официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов". Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг
- www.gosuslugi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области - www.pgu.saratov.gov.ru и на стендах в местах ее предоставления. Поступившее в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи обращение заявителя рассматривается уполномоченными специалистами комитетов по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги; - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема заявителей и выдачи разрешения;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде. Письменные обращения физических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются комитетами в соответствии с Федеральным законом от 2 мая обращений граждан Российской Федерации". Письменные обращения юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений физических лиц.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о выборе земельного участка и документов к нему; - выбор земельного участка для строительства;
- информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства, информирование землепользователей, землевладельцев, арендаторов и собственников земельных участков о возможном изъятии находящихся в их пользовании земельных участков; - экспертиза документов и подготовка проекта постановления администрации об утверждении акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (отказе в
размещении объекта);
- принятие решения об утверждении акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (отказе в размещении объекта);
- направление (выдача) заявителю постановления администрации с приложением схемы; - прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка после осуществления государственного кадастрового учета земельного участка; - экспертиза документов и подготовка проекта постановления администрации о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка для строительства; - принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка для строительства; - направление (выдача) постановления администрации заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления о выборе земельного участка и документов к нему. 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет по землепользованию с
заявлением о выборе земельного участка. 3.2.2. Специалист комитета по землепользованию, уполномоченный на прием документов (далее – специалист комитета по землепользованию), при поступлении заявления о выборе земельного участка обязан:
- проверить документы на их соответствие перечню, предусмотренному пунктом 2.6.1 (с учетом положения пункта 2.6.3
регламента), и требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.4 регламента; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принять
заявление о выборе земельного участка и документы к нему и передать заявителю копию заявления с указанием времени и даты приема документов с проставлением подписи. В случае имеющихся оснований для отказа в приеме документов, специалист комитета по землепользованию оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 3 к
регламенту) с указанием оснований такого отказа. Копия указанного уведомления с подписью заявителя в его получении передается в отдел делопроизводства комитета по землепользованию для последующей регистрации и хранения. 3.2.3. Принятые специалистом комитета по землепользованию заявления о выборе земельного участка передаются для регистрации в отдел делопроизводства. Специалист отдела делопроизводства комитета по
землепользованию (далее – специалист отдела делопроизводства) перед регистрацией документа и присвоением номера дела проводит сверку с базой данных комитета по землепользованию о ранее поступивших обращениях заявителя.
Специалист отдела делопроизводства регистрирует заявление о выборе земельного участка в день его поступления в компьютерной программе "Электронный документооборот" и присваивает ему номер дела в
соответствии с текущей регистрацией.
В случае наличия в базе данных комитета по землепользованию информации о предыдущих обращениях заявителя, исполнителе, местоположении земельного участка и иных реквизитах, указанных в заявлении, данные сведения указываются на регистрируемом заявлении.
Специалист отдела делопроизводства направляет зарегистрированное заявление о выборе земельного участка председателю комитета по землепользованию для проставления резолюции с указанием исполнителя, ответственного за подготовку проекта постановления администрации с последующей передачей заявления и документов к нему указанному в резолюции исполнителю (далее – исполнитель). Исполнитель обеспечивает подготовку и направление:
- межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации; - заявления о выборе земельного участка с приложенными документами в комитет по архитектуре для выбора земельного участка, согласования схемы, представления информации о разрешенном использовании земельного участка, а также его принадлежности к территориям общего пользования, об обеспечении земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения. Срок исполнения административной процедуры составляет два дня со дня подачи заявления о выборе земельного участка. 3.3. Выбор земельного участка для строительства.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление к специалисту комитета по архитектуре по выбору земельных участков (далее - специалист по выбору земельных участков) заявления о выборе земельного участка и прилагаемого к нему комплекта
документов с резолюцией председателя комитета по архитектуре, указывающей исполнителя.
Специалист по выбору земельных участков обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий
использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями. Информация о разрешенном использовании земельного участка, а также о его принадлежности к территории общего пользования подготавливается специалистом по выбору земельных участков в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов". Информация об обеспечении земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения запрашиваются специалистом по выбору земельных участков в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях.
По итогам выбора земельного участка для строительства, специалистом по выбору земельных участков оформляется акт о выборе земельного участка (приложение N 4 к регламенту), в котором отражаются все рассмотренные варианты выбора земельного участка, а также схемы расположения каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора. Оформленный специалистом по выбору земельных участков акт о выборе земельного участка передается на подпись председателю комитета по архитектуре. В случае невозможности выбора земельного участка для строительства, специалист по выбору земельных участков подготавливает
сообщение о невозможности выбора земельного участка, которое подписывается председателем комитета по архитектуре и направляется в комитет по землепользованию. Согласование схемы председателем комитета по архитектуре осуществляется после подписания акта о выборе земельного участка в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории". Подписанный акт о выборе земельного участка, согласованная схема,
информация о разрешенном использовании земельного участка, а также его принадлежности к территории общего пользования, об обеспечении участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения направляются в комитет по землепользованию. Срок исполнения административной процедуры составляет 18 дней с момента поступления в комитет по архитектуре заявления о выборе земельного участка. 3.4. Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства, информирование землепользователей, землевладельцев, арендаторов и собственников земельных участков о возможном изъятии находящихся в их пользовании земельных участков. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный председателем комитета по архитектуре акт о выборе земельного участка и утвержденная схема. Утверждение схемы осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории". Для обеспечения требования информирования населения о возможном предстоящем предоставлении земельного участка специалист комитета по землепользованию осуществляет подготовку обращения в официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов" о предоставлении земельного участка для строительства. В обращении должны содержаться сведения о местонахождении земельного участка, предполагаемые размеры земельного участка, вид использования земельного участка. Для обеспечения требования информирования землепользователей, землевладельцев, арендаторов и собственников земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного
изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства, специалист комитета по землепользованию направляет в адрес землепользователей, землевладельцев, арендаторов и собственников земельных участков уведомления о возможном изъятии земельных участков
(либо части участка) и предоставлении земельного участка для строительства. Срок исполнения административной процедуры составляет пять дней с момента утверждения схемы расположения земельного участка. 3.5. Экспертиза документов и подготовка проекта постановления администрации об утверждении акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (отказе в
размещении объекта).
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является исполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.4 регламента. 3.5.2. Исполнитель, рассмотрев заявление и представленные к нему документы, проводит экспертизу на наличие оснований для утверждения акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места
размещения объекта либо отказе в размещении объекта, по результатам которой осуществляет подготовку проекта постановления администрации об утверждении акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (отказе в размещении объекта).
Согласование соответствующего проекта постановления администрации
осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов". Срок исполнения административной процедуры составляет 15 дней с момента составления акта о выборе земельного участка или получения сообщения о невозможности выбора земельного участка. 3.6. Принятие решения об утверждении акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (отказе в размещении объекта).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный и согласованный проект постановления администрации об утверждении акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (отказе в
размещении объекта).
Согласованный соответствующий проект постановления представляется
на подпись главе администрации, а в его отсутствие – лицу, его замещающему. Подписанный главой администрации проект соответствующего постановления администрации является принятым решением об утверждении
акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места
размещения объекта (отказе в размещении объекта).
Подписанное постановление администрации регистрируется в отделе делопроизводства администрации с присвоением номера, после чего передается в комитет по землепользованию. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять дней со дня завершения процедуры согласования проекта. 3.7. Направление (выдача) заявителю постановления администрации с приложением схемы. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту отдела делопроизводства подписанного
и зарегистрированного постановления администрации. Специалист отдела делопроизводства в течение дня, следующего за днем поступления постановления администрации, уведомляет заявителя посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи о необходимости в получении постановления администрации и схемы согласно графику приема посетителей. В случае, если заявитель не обратился за получением постановления администрации и схемы в течение трех дней после уведомления, специалист отдела делопроизводства направляет заявителю копию постановления администрации с приложением схемы по почте. Для получения постановления администрации и схемы заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность; представитель заявителя предъявляет оригинал доверенности на представление интересов заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя. Заявитель должен сообщить специалисту отдела делопроизводства:
- ФИО (для физических лиц), адрес регистрации (место жительства);
- наименование юридического лица;
- адрес земельного участка.
Специалист отдела делопроизводства проставляет регистрационный номер постановления администрации в журнале выдачи постановлений администрации, дату выдачи постановления администрации заявителю либо
представителю заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя либо реквизиты доверенности на представление интересов заявителя. Заявитель (либо лицо, уполномоченное представлять интересы заявителя) расписывается в журнале выдачи постановлений администрации
и получает постановление администрации и схему. Срок исполнения административной процедуры составляет пять дней с момента поступления специалисту отдела делопроизводства комитета по землепользованию постановления администрации. 3.8. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка после осуществления государственного кадастрового учета земельного участка. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и его постановка на государственный кадастровый учет. После постановки на государственный кадастровый учет испрашиваемого земельного участка заявитель обращается в комитет по землепользованию с заявлением о предоставлении земельного участка и по
собственной инициативе представляет кадастровый паспорт земельного участка, а также выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок (далее –
выписка) либо в письменном виде сообщает в комитет по землепользованию о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет и
необходимости направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия. При представлении заявителем кадастрового паспорта и выписки на земельный участок специалист отдела делопроизводства принимает указанные документы, о чем делает отметку на копии заявления о предоставлении земельного участка, которую отдает заявителю.
Специалист отдела делопроизводства направляет зарегистрированное заявление о предоставлении земельного участка председателю комитета по
землепользованию для проставления резолюции с указанием исполнителя, ответственного за подготовку проекта постановления администрации, с последующей передачей заявления и документов к нему указанному в резолюции исполнителю (далее – исполнитель). Срок исполнения административной процедуры составляет два дня с момента представления (поступления) кадастрового паспорта земельного участка. 3.9. Экспертиза документов и подготовка проекта постановления администрации о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка для строительства. Основанием для начала исполнения экспертизы представленных документов является поступление к исполнителю заявления о предоставлении земельного участка, а также прилагаемого к нему комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.2 регламента. Исполнитель, рассмотрев заявление о предоставлении земельного участка и представленные к нему документы, проводит экспертизу на наличие оснований для предоставления либо отказа в предоставлении земельного участка, по результатам которой осуществляет подготовку:
а) межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации; б) проекта постановления администрации о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка для строительства. Согласование соответствующего проекта постановления администрации
осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов". Срок исполнения административной процедуры составляет семь дней с момента поступления документов исполнителю. 3.10. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении)
земельного участка для строительства. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка для строительства осуществляется в соответствии с пунктом 3.6 регламента. Срок исполнения административной процедуры составляет два дня со дня завершения согласования. 3.11. Направление (выдача) постановления администрации заявителю.
Направление (выдача) постановления администрации заявителю осуществляется в соответствии с пунктом 3.7 регламента. Срок исполнения административной процедуры составляет три дня с момента получения специалистом отдела делопроизводства комитета по землепользованию постановления администрации. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется председателями комитетов. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, а также нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля – ежедневно. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной
услуги. Жалоба заявителей подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля организации предоставления государственных и муниципальных услуг". И.о. председателя комитета по землепользованию и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" С.И. Иванов
Приложение N 1 к регламенту
Форма заявления
для юридических лиц
Исходящий номер, дата ------------------------------------------
| Главе администрации | | муниципального образования | | "Город Саратов" | | ______________________________________ |
| ФИО | | Председателю комитета | | по землепользованию | | и градостроительству администрации | | муниципального образования | | "Город Саратов" | | ______________________________________ |
| ФИО | +----------------------------------------+
| от ___________________________________ |
| организационно-правовая форма | | ______________________________________ |
| юридического лица, полное наименование |
| ______________________________________ |
| Почтовый адрес: ______________________ |
| ______________________________________ |
| (местонахождение юридического лица) | | | | Контактный телефон (факс):____________ |
| ______________________________________ |
------------------------------------------
ЗАЯВЛЕНИЕ N_____ о выборе земельного участка и предварительном согласовании
места размещения объекта Прошу Вас в соответствии со статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации организовать выбор земельного участка площадью _____ кв. м для строительства: _______________________________________ (назначение объекта) по адресу: г. Саратов, _______________________________________________ (предполагаемое место размещения объекта)
иные сведения о земельном участке: ___________________________________ Предполагаемое право на земельный участок: ______________________
Перечень документов, прикладываемых к заявлению ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Количество | | | листов | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | ---------------------------------------------------------------------- ____________________ МП ________________ _____________________ (должность) (подпись) (ФИО) Действующий (ая) на основании ________________________________________ (реквизиты доверенности)
"___"_______ 20__г. ___час. ___ мин. принял: ___________ _____________ (подпись) (ФИО) Форма заявления
для индивидуальных предпринимателей
Исходящий номер, дата ------------------------------------------
| Главе администрации | | муниципального образования | | "Город Саратов" | | ______________________________________ |
| ФИО | | Председателю комитета | | по землепользованию | | и градостроительству администрации | | муниципального образования | | "Город Саратов" | | ______________________________________ |
| ФИО | +----------------------------------------+
| от ___________________________________ |
| (полное наименование индивидуального)| | предпринимателя | | ______________________________________ |
| Почтовый адрес:_______________________ |
| ______________________________________ |
| местонахождение индивидуального | | предпринимателя | | Контактный телефон (факс): | | ______________________________________ |
------------------------------------------
ЗАЯВЛЕНИЕ N______ о выборе земельного участка и предварительном согласовании
места размещения объекта
Прошу Вас в соответствии со статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации организовать выбор земельного участка площадью _______ кв. м для строительства: _____________________________________ (назначение объекта) по адресу: г. Саратов, _______________________________________________ (предполагаемое место размещения объекта) иные сведения о земельном участке: ___________________________________ Предполагаемое право на земельный участок: ______________________
Перечень документов, прикладываемых к заявлению ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Количество | | | листов | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | | | ---------------------------------------------------------------------- ____________________ МП _________________ ______________________ (должность) (подпись) (ФИО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|