Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 03.10.2012 № 590-П

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 3 октября 2012 года N 590-П

                            г. Саратов




О порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ


     В соответствии со статьей  179.3  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации  и  на  основании  Закона  Саратовской  области "О бюджетном
процессе в Саратовской области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить  Положение  о  порядке  разработки,  утверждения   и
реализации ведомственных целевых программ согласно приложению.
     2. Органам  исполнительной   власти   области   руководствоваться
Положением    о   порядке   разработки,   утверждения   и   реализации
ведомственных   целевых   программ   при   разработке   и   реализации
ведомственных целевых программ.
     3. Органам исполнительной власти области в срок до 1 ноября  2012
года   привести   действующие   ведомственные   целевые  программы   в
соответствие  с  Положением  о  порядке  разработки,  утверждения    и
реализации ведомственных целевых программ.
     4. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Саратовской  области  от  22 августа  2008 года  N 340-П   "О  порядке
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор области                                          В.В.Радаев

                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                     Приложение к постановлению
                                     Правительства области от
                                     от 3 октября 2012 года N 590-П


                              Положение                               
            о порядке разработки, утверждения и реализации            
                    ведомственных целевых программ                    

                          I. Общие положения                          

     1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения
и   реализации   ведомственных   целевых   программ,  направленных  на
осуществление главными распорядителями средств  областного  бюджета  –
органами  исполнительной власти области (далее – главные распорядители
средств) мероприятий в установленных сферах деятельности,  обеспечение
реализации  приоритетов  социально-экономического развития Саратовской
области, повышение результативности расходов областного бюджета.
     2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
     ведомственная   целевая   программа   (далее   –   программа)   –
утверждаемый  комплекс  взаимоувязанных  мероприятий,  направленных на
достижение поставленной цели и решение конкретных  тактических  задач,
стоящих  перед главным распорядителем средств, описываемых измеряемыми
показателями результативности;
     цель программы – одно из стратегических направлений  деятельности
главного  распорядителя  средств, соответствующее приоритетам развития
Саратовской области и предполагающее улучшение ситуации  в  отнесенной
к компетенции главного распорядителя средств сфере деятельности;
     задача программы – одно  из  направлений  или  один  из  способов
деятельности,   обеспечивающие   во  взаимосвязи  с  другими  задачами
программы достижение одной из целей программы;
     мероприятие – носящее предельно конкретный характер действие  или
несколько    взаимосвязанных    действий    в   отношении   однозначно
поименованного  объекта,  дающие  четкое  представление  о  содержании
производимых работ;
     целевой   индикатор   программы   –   измеряемый   количественный
показатель  решения поставленных задач и хода реализации программы  по
годам;
     результат   реализации   программы   (конечный,    промежуточный,
плановый,  фактический)  –  конкретное  значение индикатора (на момент
завершения реализации  программы  или  ее  этапов),  планируемое  либо
фактически достигнутое;
     результативность  программы  –  степень  фактического  достижения
результатов программы по сравнению с запланированным.
     3. Программа содержит:
     наименование  программы  (наименование  должно  быть  кратким   и
отражать  сущность  программы)  и  паспорт программы по форме согласно
приложению N 1 к настоящему Положению;
     характеристику проблемы (задачи), решение которой  осуществляется
путем  реализации  программы,  включая анализ причин ее возникновения,
целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
     основные цели  и  задачи  программы  (оптимальным  вариантом  при
формировании  программы  является  наличие  одной  цели  и  нескольких
задач);
     описание ожидаемых конечных результатов  реализации  программы  и
целевые индикаторы программы;
     перечень и  характеристику  основных  мероприятий  программы   по
форме  согласно  приложению  N 2  к  настоящему Положению (мероприятия
группируются  в  разделы  в  соответствии  с  поставленными   задачами
программы).
     В систему  мероприятий  программы  могут  включаться  мероприятия
организационного  характера, необходимые для достижения цели и решения
соответствующих  задач  программы,  реализация  которых   не   требует
финансирования;
     описание социальных, экономических  и  экологических  последствий
реализации   программы,   общую   оценку   ее   вклада   в  достижение
соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
     оценку эффективности реализации программы в течение  всего  срока
ее  реализации, базирующуюся на системе целевых индикаторов программы,
которая составляется по форме согласно приложению  N  3  к  настоящему
Положению;
     методику оценки эффективности реализации программы, в  том  числе
по  расчету  целевых  индикаторов программы (с учетом ее особенностей:
экономической, социальной, бюджетной, отраслевой);
     механизм управления реализацией программы.
     К проекту программы должно быть приложено финансово-экономическое
обоснование   с  расчетами  и  обоснованиями  по  каждому  направлению
расходования средств.
     4. Программа  не  подлежит  разделению  на   подпрограммы.   Срок
реализации программы не может превышать трех лет.
     5. Мероприятия  программы  не   могут   дублировать   мероприятия
долгосрочных   областных   целевых  программ  (в  том  числе  в  части
наименования, целей, задач, мероприятий, целевых индикаторов). Расходы
долгосрочных  областных  целевых  программ  не  могут быть включены  в
проекты ведомственных целевых программ.
     6. Финансовое обеспечение программы за  счет  средств  областного
бюджета  осуществляется соответствующим главным распорядителем средств
за счет средств, предусмотренных законом области об областном  бюджете
на  те же цели в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных
на соответствующий финансовый год.
     Расчет расходов на реализацию программы на  очередной  финансовый
год  и  плановый  период  осуществляется  в  соответствии  с методикой
планирования  бюджетных  ассигнований,   установленной   министерством
финансов области.
     Возможно включение в программу помимо средств областного  бюджета
иных   источников   финансирования:   средств   федерального  бюджета,
внебюджетных источников.
     При этом средства федерального бюджета и внебюджетных  источников
указываются  прогнозно.  Объемы финансового обеспечения указываются  в
тысячах рублей с одним десятичным знаком.
     7. В  состав  программы  не  включаются  расходы   на   бюджетные
инвестиции.

     II. Разработка и утверждение ведомственной целевой программы     

     8. Решение  о  разработке  программы  принимается   руководителем
главного распорядителя средств.
     9. Главные распорядители средств самостоятельно:
     разрабатывают проект программы;
     обеспечивают реализацию программы;
     формируют и представляют отчетность о реализации программы.
     10. Разработанный  в  соответствии  с   требованиями   настоящего
Положения  проект программы направляется в министерство экономического
развития и торговли области.
     Министерство экономического развития и торговли области в течение
десяти  рабочих  дней  с  даты поступления проводит экспертизу проекта
программы на:
     соответствие  программы  стратегическим   целям   и   приоритетам
развития Саратовской области;
     обоснованность и комплексность мероприятий, обоснованность сроков
их реализации;
     отсутствие дублирования мероприятий в рамках иных программ;
     соответствие  целей  и   задач   проекта   программы   проблемам,
отраженным в аналитической части программы;
     соответствие  мероприятий   программы   и   целевых   индикаторов
(показателей) программы целям, задачам программы;
     социально-экономическую   эффективность   программы,    ожидаемых
конечных результатов.
     Министерство   экономического   развития   и   торговли   области
подготавливает  заключение по результатам экспертизы проекта программы
и направляет его главному распорядителю средств.
     В случае несоответствия проекта программы требованиям  настоящего
Положения проект возвращается на доработку.
     11. Положительное заключение министерства экономического развития
и   торговли   области   и   проект   программы  направляются  главным
распорядителем средств в министерство финансов области.
     Министерство финансов области в течение  десяти  рабочих  дней  с
даты  поступления проводит экспертизу проекта программы в рамках своих
полномочий.
     12. Главный  распорядитель  средств  вправе  утвердить  программу
после  получения  положительных заключений министерства экономического
развития  и  торговли  области  и  министерства  финансов  области   о
соответствии  проекта  программы  требованиям настоящего Положения,  а
также  согласования  проекта  программы  с  заместителем  Председателя
Правительства  области,  координирующим  и контролирующим деятельность
соответствующего главного распорядителя средств.
     13. В течение трех рабочих  дней  со  дня  утверждения  программы
главный     распорядитель     средств    размещает    ее    текст    в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  и   направляет   в
министерство экономического развития и торговли области и министерство
финансов области текст программы на бумажном носителе и в  электронном
виде,  а также информацию об адресе соответствующего сайта.
     14. Утвержденные     программы      включаются      министерством
экономического  развития  и  торговли  области  в реестр ведомственных
целевых программ.
     15. В  соответствии  с  законом  области  об  областном   бюджете
программе  может быть присвоен уникальный код бюджетной классификации,
утверждаемый в составе  ведомственной  структуры  расходов  областного
бюджета.

           III. Реализация и контроль за ходом выполнения
                   ведомственной целевой программы

     16. Программа выполняется соответствующим главным  распорядителем
средств.
     17. Главный  распорядитель  средств  несет   ответственность   за
достижение  целей  и  решение  задач  программы, а также за достижение
утвержденных значений целевых индикаторов.
     18. Внесение  изменений  в  программу,  приостановление  действия
программы  и  признание  программы  утратившей  силу осуществляются  в
порядке, аналогичном  порядку  утверждения  программы,  установленному
настоящим Положением.
     Копия приказа о внесении изменений в программу представляется   в
министерство экономического развития и торговли области и министерство
финансов области в течение трех рабочих  дней  со  дня  его  принятия.
Одновременно  с  представлением  копии приказа о внесении изменений  в
программу в министерство экономического развития  и  торговли  области
представляется  в  электронном виде текст программы с учетом внесенных
изменений.
     В течение трех рабочих дней со дня принятия изменений в программу
главный         распорядитель        средств        размещает        в
информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  текст  программы  с
учетом внесенных изменений.
     19. Мониторинг и контроль за выполнением программы осуществляются
главным   распорядителем   средств   и   министерством  экономического
развития и торговли области.
     20. Основными задачами мониторинга исполнения программы являются:
     определение  соответствия  фактически   произведенных   бюджетных
расходов и реальных сроков выполнения программы запланированным;
     определение эффективности и результативности программы;
     оценка факторов, негативно влияющих на реализацию программы.
     В процессе  мониторинга  устанавливаются  отклонения  фактических
результатов   от   планируемых,   в   случае  существенных  отклонений
выявляются  причины  и  факторы,  негативно  влияющие  на   реализацию
программы,   а   также   разрабатываются   предложения   по  повышению
результативности   программы.   Уровень   существенности    отклонений
определяется главным распорядителем средств.
     21. Главный распорядитель средств ежемесячно не позднее 10  числа
месяца,   следующего   за   отчетным,   представляет   в  министерство
экономического  развития  и  торговли  области  отчет  об   исполнении
мероприятий программы за счет средств областного бюджета.
     Главный  распорядитель  средств  по  итогам  II  и  III  квартала
(нарастающим  итогом  с  начала  года)  не  позднее  15  числа месяца,
следующего  за  отчетным   периодом,   представляют   в   министерство
экономического   развития  и  торговли  области  отчет  об  исполнении
программы  в  разрезе  всех  предусмотренных  источников   финансового
обеспечения и результатах выполнения мероприятий программы.
     22. Ежегодно  отчеты  о  выполнении  программы  с   пояснительной
запиской,  включающей  оценку  результативности  реализации программы,
причины  и  обоснования  отклонения  фактически  достигнутых  значений
целевых  индикаторов  результативности от запланированных, предложения
по    корректировке    плановых    значений    целевых     индикаторов
результативности  программы,  а также меры по повышению эффективности,
выявлению  факторов,  негативно  влияющих  на  реализацию   программы,
представляются   главным   распорядителем   средств   в   министерство
экономического развития и торговли области не позднее 1  апреля  года,
следующего за отчетным годом.
     В годовых отчетах должны содержаться:
     сведения  о  результатах  реализации  мероприятий  программы   за
отчетный год;
     данные о целевом использовании и  объемах  расходованных  средств
федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников;
     сведения о  достижении  целевых  индикаторов,  установленных  при
утверждении программы.
     23. Министерство  экономического  развития  и  торговли   области
осуществляет  оценку  эффективности  реализации программы на основании
оценки состояния целевых индикаторов, оценки фактически достигнутых  и
планируемых    результатов   программы.   Оценка   состояния   целевых
индикаторов  основана  на  балльном  принципе   и   отражает   степень
достижения  показателя  результата реализации программы при фактически
достигнутом уровне расходов  областного  бюджета  за  отчетный  период
(год).  Для  оценки состояния целевого индикатора используется матрица
оценки:
                                                                      
                                                            Таблица 1
----------------------------------------------------------------------
| Состояние целевого |      Оценка состояния целевого индикатора     |
|    индикатора      +-----------------------------------------------+
|     на конец       |   при росте   |      при       |     при      |
| отчетного периода  |    уровня     |   сохранении   |   снижении   |
|                    |  расходов(1)  |     уровня     |    уровня    |
|                    |               |    расходов    |   расходов   |
+--------------------+---------------+----------------+--------------+
| Положительное      |       1       |       2        |       3      |
| изменение          |               |                |              |
| запланированного   |               |                |              |
| значения целевого  |               |                |              |
| индикатора         |               |                |              |
| (рост/снижение)    |               |                |              |
+--------------------+---------------+----------------+--------------+
| Достижение         |       0       |       1        |       2      |
| запланированного   |               |                |              |
| значения целевого  |               |                |              |
| индикатора         |               |                |              |
+--------------------+---------------+----------------+--------------+
| Отрицательное      |       0       |       0        |       1      |
| изменение          |               |                |              |
| запланированного   |               |                |              |
| значения целевого  |               |                |              |
| индикатора         |               |                |              |
| (рост/снижение)    |               |                |              |
----------------------------------------------------------------------

     _________________________      
     (1) Под расходами понимается  объем средств,  выделенных главному  
распорядителю   средств   из  областного  бюджета   в  отчетном   году
на реализацию программы.              



     Оценка   состояния   целевого   индикатора   определяется   путем
установления соответствия между:
     фактическим уровнем расходов главного  распорядителя  средств   в
отчетном  периоде и объемом ассигнований, первоначально утвержденным в
областном бюджете на реализацию программы в отчетном году;
     фактически полученным значением целевого  индикатора  в  отчетном
периоде и плановым значением целевого индикатора в отчетном периоде.
     Полученные  оценки   суммируются   по   соответствующим   целевым
индикаторам,  и определяется итоговая сводная оценка состояния целевых
индикаторов по следующей форме:

----------------------------------------------------------------------
|          Наименование          |     Оценка состояния целевого     |
|       целевого индикатора      |        индикатора (баллов)        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Целевой индикатор 1             |состояние целевого индикатора      |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Целевой индикатор 2             |состояние целевого индикатора      |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Целевой индикатор 3             |состояние целевого индикатора      |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Целевой индикатор 4             |состояние целевого индикатора      |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Целевой индикатор...            |состояние целевого индикатора      |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|Итоговая сводная оценка         |сумма баллов по строкам            |
----------------------------------------------------------------------


     Эффективность программы определяется по следующей форме:

----------------------------------------------------------------------
|        Вывод об эффективности программы         | Итоговая сводная |
|                                                 |  оценка (баллов) |
+-------------------------------------------------+------------------+
| Эффективность программы снизилась по сравнению  |      менее X     |
| с предыдущим годом                              |                  |
+-------------------------------------------------+------------------+
| Эффективность программы находится на уровне     |         X        |
| предыдущего года                                |                  |
+-------------------------------------------------+------------------+
| Эффективность программы повысилась по сравнению |      более X     |
| с предыдущим годом                              |                  |
----------------------------------------------------------------------

     X  –  итоговая  сводная  оценка  состояния  целевых   индикаторов
программы   за   предыдущий   год.   В   случае   если   программа  не
реализовывалась в предыдущем году, то значение  X  принимается  равным
количеству целевых индикаторов оцениваемой программы.
     Вывод о снижении или повышении эффективности  программы  является
основанием   для  подготовки  предложений  по  корректировке  средств,
выделяемых главному распорядителю средств из  областного  бюджета   на
текущий финансовый год на финансирование программы.
     24. Министерство  экономического  развития  и  торговли   области
подготавливает   и   направляет   главному  распорядителю  средств   и
заместителю Председателя  Правительства  области,  координирующему   и
контролирующему  деятельность  соответствующего главного распорядителя
средств, заключение по итогам выполнения программы  за отчетный год, а
также  предложения  о  корректировке  программы  либо   о ее досрочном
прекращении в срок не позднее 15 июля года,  следующего   за  отчетным
годом.
     25. Главный      распорядитель      средств      размещает      в
информационно-телекоммуникационной    сети   Интернет   информацию   о
выполненных мероприятиях программы и  достижении  целевых  индикаторов
программы.
                                                                      
                        _____________________                         




                                              Приложение N 1
                                    к Положению о порядке разработки,
                                    утверждения      и     реализации
                                    ведомственных целевых программ


                          Паспорт программы                           

-----------------------------------------------------------------------
|Наименование главного распорядителя средств|                         |
|областного  бюджета – органа исполнительной|                         |
|власти области                             |                         |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|Наименование программы                     |                         |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|Наименование, дата и номер  правового  акта|                         |
|об утверждении программы                   |                         |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|Цели и задачи программы                    |                         |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|Численность   целевой   группы    населения|                         |
|области, на которую ориентирована программа|                         |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|Целевые       индикаторы       (показатели)|                         |
|эффективности реализации программы         |                         |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|Характеристика мероприятий программы       |                         |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|Сроки реализации программы                 |                         |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|Объемы  финансового  обеспечения  программы|                         |
|(с разбивкой по годам и источникам)        |                         |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|Ожидаемые  конечные  результаты  реализации|                         |
|программы                                  |                         |
-----------------------------------------------------------------------

                        _____________________                         




                                             Приложение N 2
                                    к Положению о порядке разработки,
                                    утверждения      и     реализации
                                    ведомственных целевых программ


                         Система мероприятий

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Цель,     |  Источники   | Объем   |    в том числе     |          Показатели результативности          |
|   задачи,    |  финансового | финан-  |     по годам:      |             выполнения мероприятий            |
| наименование |  обеспечения | сового  +--------------------+-----------------------------------------------+
| мероприятий  |              | обеспе- | 20__ | 20__ | 20__ |наимено-| базовое| 20__ | 20__ | 20__ | целевое|
|              |              | чения,  |      |      |      |вание   |значение|      |      |      |значение|
|              |              | (тыс.   |      |      |      |показа- |        |      |      |      |        |
|              |              | рублей) |      |      |      |теля,   |        |      |      |      |        |
|              |              |         |      |      |      |(единица|        |      |      |      |        |
|              |              |         |      |      |      |измере- |        |      |      |      |        |
|              |              |         |      |      |      |ния)    |        |      |      |      |        |
+--------------+--------------+---------+------+------+------+--------+--------+------+------+------+--------+
|      1       |      2       |    3    |   4  |   5  |   6  |   7    |    8   |  9   |  10  |  11  |   12   |
+--------------+---------------------------------------------------------------------------------------------+
| Цель         |                                                                                             |
+--------------+---------------------------------------------------------------------------------------------+
| Задача       |                                                                                             |
| (раздел 1)   |                                                                                             |
+--------------+---------------------------------------------------------------------------------------------+
| Мероприятие 1|    Всего     |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
+--------------+--------------+         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |  областной   |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |    бюджет    |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              +--------------+         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              | федеральный  |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |    бюджет    |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              | (прогнозно)  |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              +--------------+         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |   средства   |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              | внебюджетных |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |  источников  |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              | (прогнозно)  |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
+--------------+--------------+---------+------+------+------+--------+--------+------+------+------+--------+
| Мероприятие 2|    Всего     |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
+--------------+--------------+         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |  областной   |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |    бюджет    |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              +--------------+         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              | федеральный  |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |    бюджет    |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              | (прогнозно)  |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              +--------------+         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |   средства   |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              | внебюджетных |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |  источников  |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              | (прогнозно)  |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
+--------------+--------------+---------+------+------+------+--------+--------+------+------+------+--------+
| Итого по     |    Всего     |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
| разделу:     |              |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
+--------------+--------------+         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |  областной   |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |    бюджет    |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              +--------------+         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              | федеральный  |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |    бюджет    |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              | (прогнозно)  |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              +--------------+         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |   средства   |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              | внебюджетных |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |  источников  |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              | (прогнозно)  |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
+--------------+---------------------------------------------------------------------------------------------+
| Всего по     |                                                                                             |
| программе:   |                                                                                             |
+--------------+---------------------------------------------------------------------------------------------+
|              |  областной   |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |    бюджет    |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              +--------------+         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              | федеральный  |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |    бюджет    |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              | (прогнозно)  |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              +--------------+         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |   средства   |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              | внебюджетных |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              |  источников  |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
|              | (прогнозно)  |         |      |      |      |        |        |      |      |      |        |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------




                                             Приложение N 3
                                    к Положению о порядке разработки,
                                    утверждения      и     реализации
                                    ведомственных целевых программ


              Система целевых индикаторов (показателей)
                 эффективности реализации программы

----------------------------------------------------------------------
|  N  |Наименование|Единица|      Значение целевого индикатора       |
| п/п |  целевого  |измере-|          (показателя) по годам          |
|     | индикатора |ния    +-----------------------------------------+
|     |(показателя)|       | базовое| 20___ | 20___ | 20___ | целевое|
|     |            |       |значение|       |       |       |значение|
+--------------------------------------------------------------------+
| Задача 1.                                                          |
+--------------------------------------------------------------------+
| 1.  |            |       |        |       |       |       |        |
+-----+------------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+
| 2.  |            |       |        |       |       |       |        |
+--------------------------------------------------------------------+
| Задача 2.                                                          |
+--------------------------------------------------------------------+
| 3.  |            |       |        |       |       |       |        |
+-----+------------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+
| 4.  |            |       |        |       |       |       |        |
----------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также