Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 21.09.2015 № 379
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 сентября 2015 года N
379 г.Саратов Об утверждении Положения
о постоянно действующем координационном
совещании по обеспечению правопорядка в Саратовской области Во исполнение Указа
Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года N 1535 "О
дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить
Положение о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению
правопорядка в Саратовской области согласно приложению. 2. Признать
утратившими силу: постановление
Губернатора Саратовской области от 7
февраля 2011 года N 17 "Об утверждении Положения о постоянно
действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Саратовской
области"; постановление
Губернатора Саратовской области от 1
сентября 2011 года N 160 "О внесении изменений в постановление
Губернатора Саратовской области от 7 февраля 2011 года N 17"; постановление
Губернатора Саратовской области от 27
февраля 2012 года N 44 "О внесении изменения в постановление
Губернатора Саратовской области от 7 февраля 2011 года N 17"; постановление
Губернатора Саратовской области от 17
декабря 2012 года N 383 "О признании утратившим силу пункта 19
постановления Губернатора Саратовской области от 7 февраля 2011 года N
17"; постановление
Губернатора Саратовской области от 2
декабря 2013 года N 487 "О внесении изменений в постановление
Губернатора Саратовской области от 7 февраля 2011 года N 17". 3. Министерству
информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение
десяти дней со дня его подписания. 4. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.В.Радаев Приложение к постановлению Губернатора области от 21 сентября 2015 года N 379 Положение о постоянно действующем
координационном совещании по обеспечению
правопорядка в Саратовской области 1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации
деятельности постоянно действующего координационного совещания
по обеспечению правопорядка в Саратовской области (далее – координационное
совещание). 2. Координационное
совещание является организационной формой взаимодействия
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в
Саратовской области, органов исполнительной власти Саратовской области, органов местного самоуправления
Саратовской области с институтами гражданского общества и социально
ориентированными некоммерческими организациями по обеспечению правопорядка в
Саратовской области. 3. Координационное
совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, правовыми актами федеральных
органов исполнительной власти, законами Саратовской области, правовыми
актами Губернатора Саратовской области и Правительства Саратовской области, а
также настоящим Положением. 4. Члены координационного совещания осуществляют свою деятельность в соответствии с принципами законности и гласности в той мере, в какой
она не противоречит требованиям законодательства о защите прав и свобод
человека и гражданина, о государственной и иной охраняемой законом тайне, а
также ответственности за выполнение согласованных решений. 5. В
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года N
1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" основными
задачами координационного совещания являются: обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Саратовской области, а также прогнозирование
тенденций развития ситуации в этой сфере; анализ эффективности деятельности органов внутренних дел в Саратовской области и территориальных органов
иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти Саратовской области и органов местного
самоуправления Саратовской области по обеспечению правопорядка в
Саратовской области; разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Саратовской области; организация
взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Саратовской
области и органов местного самоуправления Саратовской области, а также
указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по
вопросам обеспечения правопорядка в Саратовской области. 6. Координационное
совещание для осуществления возложенных на него задач: изучает
текущее состояние дел в сфере обеспечения правопорядка в Саратовской области,
анализирует соответствующие материалы; рассматривает ход исполнения в Саратовской области федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и
распоряжений Правительства Российской Федерации, правовых актов федеральных
органов исполнительной власти, законов Саратовской области, правовых актов Губернатора Саратовской области и
Правительства Саратовской области, правовых актов органов местного
самоуправления, направленных на обеспечение правопорядка; коллегиально
разрабатывает предлагаемые к принятию проекты постановлений
и распоряжений Губернатора Саратовской области, Правительства
Саратовской области, а также осуществляет подготовку предложений по обеспечению
правопорядка, совершенствованию нормативно-правового регулирования деятельности
по обеспечению правопорядка. 7. Координационное
совещание вправе: в пределах
своей компетенции в установленном порядке запрашивать от органов
государственной власти Саратовской области, территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Саратовской
области необходимую для осуществления своих полномочий информацию (материалы); направлять в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Саратовской области, органы исполнительной власти Саратовской области, органы местного самоуправления
Саратовской области рекомендации по вопросам обеспечения правопорядка в
Саратовской области; приглашать в
установленном порядке на заседания координационного совещания руководителей и
должностных лиц территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти в Саратовской области, органов исполнительной власти Саратовской области, органов
местного самоуправления Саратовской
области, представителей средств массовой информации и других
организаций, если это не противоречит интересам защиты государственной и иной
охраняемой законом тайны. 8. Состав
координационного совещания утверждается Губернатором области. Члены
координационного совещания принимают личное участие в его заседаниях. В случае
невозможности присутствия на заседании член координационного совещания
заблаговременно согласовывает кандидатуру участника заседания с председателем
координационного совещания (далее – председатель). 9. Заседания
координационного совещания проводятся по мере необходимости, но не реже одного
раза в два месяца в соответствии с
комплексным планом действий координационного совещания, обсуждаемым и
принимаемым на заседании координационного совещания с последующим его
утверждением председателем. В случае необходимости по решению председателя, на
основании предложений одного или группы членов могут проводиться внеочередные заседания координационного совещания. Заседания
координационного совещания считаются
правомочными, если на них присутствует более
половины его членов. Подготовка и проведение заседаний координационного
совещания осуществляется в соответствии с настоящим Положением. 10. Работа
координационного совещания организуется в соответствии с утвержденным комплексным планом действий координационного совещания
на соответствующий календарный год. Члены координационного совещания не позднее
1 ноября текущего года представляют в письменной форме предложения в
комплексный план действий координационного совещания на очередной календарный
год. 11. Подготовка
вопросов, выносимых на заседание координационного совещания, осуществляется (по
согласованию) государственными органами, отвечающими за соответствующее
направление деятельности. 12. Обеспечение деятельности координационного совещания, в том
числе организационное обеспечение его заседаний,
осуществляет управление по взаимодействию с правоохранительными органами и
противодействию коррупции Правительства Саратовской области (далее –
управление). 13. Для рассмотрения вопроса на заседании координационного совещания ответственные за его подготовку государственные органы не позднее 14
рабочих дней до дня проведения заседания по согласованию представляют (в том
числе в электронном виде) в управление следующие документы: информационно-аналитическую
справку; предложения
в проект решения координационного совещания; списки
приглашенных и выступающих. 14. Контроль
за подготовкой вопроса, выносимого на заседание координационного совещания, осуществляется (по согласованию)
руководителем государственного
органа, ответственного за его подготовку, во взаимодействии с секретарем
координационного совещания. 15. Не
позднее 3 рабочих дней до дня проведения заседания материалы
(информационно-аналитические справки, проект решения координационного совещания, повестка дня заседания координационного совещания)
направляются членам координационного совещания управлением. Секретарь
координационного совещания докладывает председателю информацию о ходе
подготовки к заседанию координационного совещания, осуществляет
протоколирование заседания координационного совещания. 16. Заседание
координационного совещания проводит председатель, а в его отсутствие или по его
поручению – заместитель председателя. 17. Рассмотрение на заседании координационного совещания
дополнительных вопросов осуществляется по решению
председателя, а также на основании предложений одного или группы членов
координационного совещания. 18. Решения
координационного совещания принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного
совещания путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим
является голос председателя. 19. Принятые
на заседании координационного совещания решения и предложения в случае наличия
замечаний и дополнений дорабатываются участниками координационного совещания
(по согласованию) в течение 7 рабочих дней, если не установлен иной срок. 20. В
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года N
1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" решения координационного совещания оформляются
правовыми актами Губернатора Саратовской области, а в необходимых
случаях – правовыми актами Правительства Саратовской области. 21. Лицами,
определенными решением координационного совещания в качестве ответственных исполнителей, информация об исполнении решения
координационного совещания направляется в установленные в решении сроки в адрес
председателя. Информация со сроками исполнения: "постоянно"
– направляется ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным
периодом; "ежемесячно",
"ежеквартально", когда указан конкретный месяц, полугодие, квартал –
направляется до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; "в течение года" – направляется до 15 января следующего
календарного года. 22. В
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года N
1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" предложения
координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового
регулирования деятельности по обеспечению
правопорядка, при необходимости, представляются Губернатором Саратовской
области Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в
Приволжском федеральном округе. 23. Контроль
за ходом исполнения решений и предложений координационного
совещания осуществляется (по согласованию) руководителем
государственного органа, ответственного по соответствующему вопросу, во взаимодействии с секретарем координационного
совещания и управлением. В случае, если исполнителем назначено лицо, замещающее государственную должность области в органе исполнительной власти Саратовской области,
руководитель органа исполнительной власти Саратовской области или его
структурного подразделения контроль за ходом исполнения решений и предложений
координационного совещания осуществляется управлением делопроизводства и
контроля Правительства области во взаимодействии с секретарем координационного
совещания. 24. При
координационном совещании могут быть образованы наблюдательный, экспертный
советы, рабочая группа, положения о которых утверждаются
координационным совещанием и подписываются председателем. ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|