Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 18.12.2015 № 631-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2015 года N 631-П г. Саратов Об утверждении методики определения размеров платы за перемещение
задержанного транспортного средства и платы
за хранение задержанного транспортного средства на специализированной
стоянке В соответствии с частью 2 статьи 9 Закона Саратовской области "О
порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированные
стоянки, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата
транспортных средств на территории Саратовской области" Правительство
области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить методику определения размеров платы за перемещение задержанного
транспортного средства и платы за хранение задержанного транспортного средства
на специализированной стоянке (далее – Методика) согласно приложению. 2. Министерству
экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области
обеспечить установление размеров платы за перемещение задержанного
транспортного средства и платы за хранение задержанного транспортного средства
на специализированной стоянке в соответствии с Методикой. 3. Министерству информации и печати Саратовской области
опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его
подписания. 4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после
дня его официального опубликования. Губернатор области
В.В.Радаев Приложение к постановлению Правительства области от 18 декабря 2015 года N 631-П Методика определения
размеров платы за перемещение задержанного транспортного
средства и платы за хранение задержанного транспортного
средства на специализированной стоянке 1. Общие положения 1.1. Настоящая методика
определения размеров платы за перемещение задержанного транспортного средства и
платы за хранение задержанного транспортного средства на специализированной
стоянке (далее – Методика) разработана в соответствии с Законом Саратовской
области "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на
специализированные стоянки, их хранения, оплаты расходов на перемещение и
хранение, возврата транспортных средств на территории Саратовской области".
1.2. Настоящая Методика
определяет основные положения по определению размеров платы за перемещение и
платы за хранение задержанного транспортного средства в случае помещения его на
специализированную стоянку на территории Саратовской области в соответствии со
статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 1.3. Определение размеров
платы за перемещение задержанного транспортного средства и платы за хранение
задержанного транспортного средства на специализированной стоянке
осуществляется министерством экономического развития и инвестиционной политики
Саратовской области (далее – орган регулирования) в соответствии с положениями настоящей
Методики и на основании документов, представленных юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями, осуществляющими на территории Саратовской
области перемещение и хранение задержанного транспортного средства на
специализированной стоянке (далее – субъекты регулирования), подтверждающих их
расходы на перемещение и хранение транспортного средства. 2. Основные принципы определения размеров
платы 2.1. Размеры платы за
перемещение и платы за хранение задержанного транспортного средства должны
обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов
субъектов регулирования на перемещение и хранение задержанных транспортных
средств. 2.2. Определение состава
расходов, применяемых для расчета размеров платы за перемещение и платы за
хранение задержанного транспортного средства, и оценка их обоснованности
производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том
числе Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета, а также учетной политикой
субъекта регулирования. 2.3. Определение размеров
платы за перемещение и платы за хранение задержанного транспортного средства
основывается на принципе ведения раздельного учета доходов и расходов по видам
деятельности (раздельный учет доходов и расходов на перемещение и доходов и
расходов на хранение задержанного транспортного средства отдельно от доходов и
расходов на другие виды деятельности). При расчете размеров платы на
перемещение и хранение задержанных транспортных средств не допускается
одновременный учет одних и тех же доходов и расходов по различным видам
деятельности. 2.4. Расходы на виды
деятельности, не связанные с перемещением и хранением задержанных транспортных
средств, и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются
при расчете размеров платы за перемещение и платы за хранение задержанных
транспортных средств. 2.5. Размеры платы за
перемещение и платы за хранение задержанного транспортного средства рассчитываются
с учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого отнесения
фактических расходов на себестоимость соответствующего вида деятельности. 2.6. При определении
размеров платы за перемещение и платы за хранение задержанного транспортного средства
расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений
(при их наличии). 2.7. Расходы субъектов
регулирования, которые напрямую не относятся на перемещение и хранение
задержанных транспортных средств (общехозяйственные, административно-управленческие
и внереализационные), распределяются между видами деятельности пропорционально
прямым расходам или иным способом, предусмотренным учетной политикой субъекта
регулирования. 2.8. Расходы субъекта
регулирования по перемещению и хранению задержанных транспортных средств и их
обоснованность подтверждаются следующими документами: а) копиями документов,
подтверждающих расходы субъекта регулирования на осуществление деятельности по
перемещению и хранению задержанных транспортных средств (копии платежных
поручений, заверенные субъектом регулирования копии договоров купли-продажи,
возмездного оказания услуг, аренды (при наличии), копии квитанций к
приходно-кассовым ордерам; копии товарных и кассовых чеков; копии других
документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы) за отчетный
период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), заверенными субъектом
регулирования; б) копиями документов,
подтверждающих фактический суммарный пробег (километраж) специализированных
транспортных средств от мест задержания транспортных средств до ближайших
специализированных стоянок; суммарное количество перемещенных транспортных
средств на специализированную стоянку за отчетный период (квартал, полугодие, 9
месяцев, год), заверенными субъектом регулирования; в) копиями журналов учета
задержанных транспортных средств, перемещенных на специализированную стоянку за
отчетный период, заверенными субъектом регулирования; г) копиями документов
субъекта регулирования по оплате труда и социальным выплатам (штатное расписание,
коллективный договор, положение об оплате труда и о премировании), заверенными
субъектом регулирования; д) копией приказа субъекта
регулирования об утверждении учетной политики с приложениями (включая
утвержденный план счетов) за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев,
год), заверенной субъектом регулирования; е) справкой,
подписанной руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при
наличии соответствующей должности), о средней численности работников
(рассчитывается как сумма среднесписочной численности работников, совместителей
и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера),
начисленной заработной плате, отработанному времени и выплатам социального
характера как в целом по организации, так и отдельно по регулируемому виду
деятельности за отчетный период (квартал, полугодие, 9
месяцев, год); ж) копиями
паспортов транспортных средств; з) копиями
документов, подтверждающих право владения, пользования объектами недвижимости,
используемыми субъектами регулирования при перемещении и хранении задержанных
транспортных средств; и) копиями
документов, подтверждающих право владения, пользования транспортными средствами,
используемыми субъектами регулирования при перемещении и хранении задержанных
транспортных средств; к) расчетом размера платы,
предлагаемым субъектом регулирования, подписанным руководителем (уполномоченным
лицом); л) копией налоговой
декларации и (или) патента (при условии применения патентной системы
налогообложения) на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа и
заверенной субъектом регулирования (для субъектов регулирования, применяющих
специальные режимы налогообложения (если налоговая декларация была отправлена в
электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или
заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой
декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об
оплате заказного письма, заверенные субъектом регулирования); м) копией бухгалтерской (финансовой)
отчетности (форма по КНД 0710099): бухгалтерского баланса (форма по ОКУД
0710001) и отчета о финансовых результатах (о прибылях и убытках) (форма по
ОКУД 0710002) на
последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа и заверенной субъектом
регулирования для субъектов регулирования, применяющих общую систему
налогообложения (если отчетность была отправлена в электронном виде через
информационно-коммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте,
прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном
виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма,
заверенные субъектом регулирования). Документы, указанные в
подпункте "з" (копии правоустанавливающих документов в случае, если
права на соответствующие объекты недвижимого имущества зарегистрированы в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) настоящего
пункта представляются заявителем в орган регулирования по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем указанных документов соответствующая
информация запрашивается органом регулирования в рамках межведомственного
информационного взаимодействия. 2.9. Размеры платы за
перемещение и платы за хранение задержанного транспортного средства
определяются: по способу установления – едиными
для применения всеми субъектами регулирования на территории Саратовской
области; по способу расчета –
дифференцированно по категориям транспортных средств, предусмотренных
техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных
транспортных средств" от 9 декабря 2011 года N 877. 2.10. Размеры платы за
перемещение и платы за хранение задержанных транспортных средств подлежат
изменению не чаще одного раза в год. 3.
Определение размера платы за перемещение задержанного транспортного
средства 3.1. При определении размера
платы за перемещение задержанного транспортного средства на специализированную
стоянку учитываются экономически обоснованные расходы, связанные с эксплуатацией
и хранением средств, осуществляющих перемещение задержанного транспортного
средства, функционированием диспетчерской службы (в случае ее наличия в
структуре субъекта регулирования), операциями по погрузке-разгрузке
задержанного транспортного средства. 3.2. Размер платы за
перемещение одного задержанного транспортного средства категории М1 является
фиксированным и не может превышать три тысячи рублей. 3.3. Размер платы за
перемещение одного задержанного транспортного средства категории М1
рассчитывается по формуле: Тп = (Zпр/п + Zкос/п )/Vп х 1, где: Тп –
размер платы (руб./авто) за перемещение одного задержанного транспортного
средства категории М1 на специализированную стоянку; Zпр/п – прямые расходы (топливо и смазочные материалы, амортизация основных средств, аренда; ремонт основных средств,
спецодежда, инструмент, инвентарь;
оплата труда, страховые взносы, прочие расходы) на перемещение
задержанных транспортных средств на специализированную стоянку за отчетный
период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год); Zкос/п – общехозяйственные, административно-управленческие и вне-реализационные
расходы, отнесенные на деятельность по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, за
отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год); Vп – количество перемещенных задержанных транспортных средств на
специализированную стоянку за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев,
год). В случае, если рассчитанный
размер платы за перемещение одного задержанного транспортного средства категории
М1 на специализированную стоянку превысит три тысячи рублей, то размер платы за
перемещение одного задержанного транспортного средства категории М1
устанавливается в размере три тысячи рублей. 3.3. Размер платы за перемещение
одного задержанного транспортного средства категорий: L1-L7, О1-О4, M2-M3, N1-N3 является фиксированным и рассчитывается по
формуле: Тп = (Zпр/п + Zкос/п)/Vп х Kk, где: Тп – размер платы
(руб./авто) за перемещение одного задержанного транспортного средства на
специализированную стоянку; Zпр/п – прямые расходы (топливо и смазочные материалы, амортизация основных средств, аренда; ремонт основных средств,
спецодежда, инструмент, инвентарь;
оплата труда, страховые взносы, прочие расходы) на перемещение
задержанных транспортных средств на специализированную стоянку за отчетный
период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год); Zкос/п – общехозяйственные, административно-управленческие и
внереализационные расходы, отнесенные на деятельность по перемещению
задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, за отчетный
период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год); Vп – количество перемещенных задержанных транспортных средств на
специализированную стоянку за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев,
год); Kк – коэффициент категории транспортного средства: категории L1-L2 – 0,1; категории L3-L7 – 0,5; категории O1-O2 – 1,0; категории M2-M3 – 6,0; категории N1, O3-O4 – 7,0; категория N2 – 8,0; категория N3 –10,0. 4.
Определение размера платы за хранение задержанного транспортного
средства 4.1. При определении размера
платы за хранение задержанного транспортного средства на специализированной
стоянке учитываются экономически обоснованные расходы, связанные с
эксплуатацией зданий, сооружений и специализированных стоянок, обеспечением охраны
специализированных стоянок и необходимого документооборота. 4.2. Размер платы за первые
24 часа хранения задержанного транспортного средства категории М1 является
фиксированным и рассчитывается по формуле: NМ1 = Tхр х 10, где: Тхр – плата за полный час
хранения задержанного транспортного средства категории М1, рассчитанная в
соответствии с пунктом 4.3 настоящей Методики. 4.3. Размер платы за каждый
полный час хранения задержанного транспортного
средства категорий L1-L7, M1-M3, O1-O4, N1-N3, рассчитывается по формуле: Тхр= (Zпр/хр + Zобщ/хр )
/ Vхр * Kк, где: Тхр – размер платы
(руб./час) за каждый полный час хранения одного задержанного транспортного
средства на специализированной стоянке; Zпр/хр – прямые расходы (содержание и ремонт основных средств, амортизация
основных средств, аренда, оплата труда, отчисления во внебюджетные фонды;
спецодежда, инструмент, инвентарь) на хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке за
отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год); Zобщ/хр – общехозяйственные, административно-управленческие и
внереализационные расходы, отнесенные на хранение задержанных транспортных средств
на специализированной стоянке, за отчетный период (квартал, полугодие, 9
месяцев, год); Vхр – сумма полных оплаченных часов хранения задержанных
транспортных средств на специализированной
стоянке за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год); Kк – коэффициент категории транспортного средства: категории L1-L2 – 0,1; категории L3-L7 – 0,5; категории M1, O1-O2 – 1,0; категории M2-M3 – 4,0; категории N1, O3-O4 – 4,5; категория N2 – 5,0; категория N3 – 6,0. _______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|