Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 24.12.2015 № 646-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2015 года N 646-П г. Саратов О мерах по реализации Закона Саратовской области "Об областном бюджете на 2016 год" В целях исполнения Закона Саратовской области "Об областном
бюджете на 2016 год" Правительство области постановляет: 1. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам
источников финансирования дефицита областного бюджета: до 30 декабря 2015 года
привести правовые акты о закреплении бюджетных полномочий администратора
доходов и (или) наделении бюджетными полномочиями администратора доходов
подведомственных областных государственных казенных учреждений в соответствие с
Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2016 год",
представить их в Управление Федерального казначейства по Саратовской области и
министерство финансов области; в случае изменения в 2016 году объема
полномочий органов государственной власти области и (или) состава администрируемых ими доходов областного бюджета и (или) доходов
бюджетов муниципальных образований области представлять в министерство финансов
области информацию об указанных изменениях в течение 7 дней со дня вступления в
силу нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются
полномочия и (или) состав администрируемых доходов; до 18 января 2016 года представить в министерство финансов области предложения
о внесении изменений в Закон Саратовской области "Об областном бюджете на
2016 год": 1) для отражения в доходах областного бюджета поступлений от возврата
из местных бюджетов не использованных по состоянию на
1 января 2016 года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и находящихся на единых
счетах местных бюджетов и счетах для учета субсидий на иные цели муниципальных
бюджетных и автономных учреждений; 2) для отражения в доходах областного бюджета поступлений возврата
не использованных по состоянию на 1 января 2016 года остатков субсидий на иные
цели, предоставленных областным бюджетным и автономным учреждениям из
областного бюджета; 3) для отражения возврата в федеральный бюджет не использованных
по состоянию на 1 января 2016 года остатков межбюджетных трансфертов,
предоставленных из федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – федеральные целевые средства); до 19 января 2016 года провести с главными
администраторами межбюджетных трансфертов федерального бюджета сверку остатков
целевых средств федерального бюджета, не использованных в 2015 году и
находящихся по состоянию на 1 января 2016 года на единых счетах областного и
местных бюджетов и счетах для учета субсидий на иные цели областных
государственных и муниципальных бюджетных и автономных учреждений; до 27 января 2016 года обеспечить контроль за
возвратом не использованных по состоянию на 1 января 2016 года остатков
субсидий на иные цели, предоставленных областным бюджетным и автономным
учреждениям из областного бюджета; до 28 января 2016 года обеспечить контроль за возвратом в областной
бюджет из местных бюджетов не использованных по
состоянию на 1 января 2016 года остатков субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет,
предоставленных из областного бюджета и находящихся на единых счетах местных
бюджетов и счетах для учета субсидий на иные цели муниципальных бюджетных и
автономных учреждений; до 29 января 2016 года обеспечить возврат в федеральный бюджет не
использованных по состоянию на 1 января 2016 года остатков целевых федеральных
средств, находящихся на единых счетах областного бюджета и местных бюджетов; до 5 февраля 2016 года принять правовые акты
о порядке формирования отчетов органов местного самоуправления муниципальных
образований области о расходах, произведенных за счет межбюджетных трансфертов,
предоставленных из областного бюджета в форме субсидий и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение (с целью принятия решений о наличии
(отсутствии) потребности в неиспользованных остатках соответствующих
межбюджетных трансфертов); до 10 февраля 2016 года представить в министерство финансов области
сведения о фактическом возврате из местных бюджетов остатков целевых
федеральных и областных средств и от подведомственных автономных и бюджетных
учреждений остатков целевых федеральных и областных субсидий на иные цели по
установленной министерством финансов области форме; до 15 февраля 2016 года при наличии
потребности представить соответствующим главным распорядителям средств
федерального бюджета предложения по увеличению в 2016 году бюджетных
ассигнований федерального бюджета на предоставление бюджету Саратовской области
субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
предоставление которых осуществлялось в 2015 году в пределах суммы, необходимой
для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта
Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых
являлись указанные межбюджетные трансферты, на суммы, не превышающие остатки не
использованных в 2015 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели; до 19 февраля 2016 года провести анализ представленных органами
местного самоуправления муниципальных образований области отчетов о расходах,
произведенных за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного
бюджета в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, сформированных в установленном порядке; до 26 февраля 2016 года принять решения о наличии (об отсутствии) у
местных бюджетов потребности в не использованных по состоянию на 1 января 2016
года остатках субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, прошлых лет, за исключением федеральных целевых средств (далее –
областные целевые средства); до 4 марта 2016 года представить в
министерство финансов области копии указанных решений с расчетами и
обоснованиями, а также предложения о внесении изменений в Закон Саратовской
области "Об областном бюджете на 2016 год" для отражения в доходах
областного бюджета "возврата возвратов" в местные бюджеты не использованных
по состоянию на 1 января 2016 года остатков областных целевых средств; до 1 июля 2016 года обеспечить принятие нормативных правовых актов области
или внесение изменений в действующие нормативные правовые акты области,
договоры, в соответствии с которыми уплачиваются в областной бюджет администрируемые ими неналоговые доходы, предусмотрев
положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) условиях их уплаты; обеспечить поступление в доход областного бюджета налогов, сборов и
других обязательных платежей, учтенных в параметрах областного бюджета, принять
меры по повышению качества администрирования доходов, сокращению задолженности
по их уплате, своевременному уточнению невыясненных поступлений. 2. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить: до 30 декабря 2015 года представление в
министерство финансов области на согласование проектов решений о передаче
Управлению Федерального казначейства по Саратовской области полномочий
получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов,
предоставляемых из областного бюджета в местные бюджеты в форме субвенций, в
пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам
получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых
являются субвенции (далее
– полномочия по перечислению субвенций); до 31 декабря 2015 года
утверждение применяемых с 1 января 2016 года ведомственных перечней
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными
учреждениями Саратовской области, сформированных в соответствии с базовыми
(отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ,
утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в установленных сферах деятельности, и их размещение в
государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами
"Электронный бюджет" и на официальном сайте
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о
государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru); до 12 января 2016 года принятие решений о
передаче Управлению Федерального казначейства по Саратовской области полномочий
по перечислению субвенций; до 15 января 2016 года открытие в Управлении
Федерального казначейства по Саратовской области лицевых счетов для учета
операций по переданным полномочиям по перечислению субвенций; до 15 января 2016 года разработку и
согласование в установленном порядке проектов нормативных правовых актов
Правительства области, устанавливающих либо изменяющих порядок предоставления
из областного бюджета и расходования межбюджетных трансфертов в пределах
полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством, категории и (или)
критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей
товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок
возврата указанных субсидий в случае нарушения условий, установленных при их
предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий
остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях,
предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения
об обязательной проверке главным распорядителем средств областного бюджета,
предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля
области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их
получателями; до 1 февраля 2016 года проведение сверки расчетов с главными
распорядителями средств федерального бюджета по принятым (переданным)
нефинансовым активам; до 15 августа 2016 года принятие
мер по заключению соглашений с соответствующими главными распорядителями
средств федерального бюджета на предоставление субсидий из федерального
бюджета, предоставление которых области предусмотрено нормативными правовыми
актами Правительства Российской Федерации; не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения
в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2016 год разработку и утверждение нормативных затрат на оказание
государственных услуг и (или) затрат (нормативных затрат), связанных с
выполнением работ, используемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственными
учреждениями Саратовской области государственных заданий; ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представление в министерство финансов области отчетов об исполнении планов
мероприятий по реструктуризации подведомственной бюджетной сети по
установленной министерством финансов области форме; совместно с подведомственными областными
казенными учреждениями до 1 января 2016 года открытие в установленном порядке в
Управлении Федерального казначейства по Саратовской области лицевых счетов
администраторов доходов (в случае их отсутствия) и лицевых счетов главных распорядителей
и получателей бюджетных средств для отражения в 2016 году операций с
межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме
субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение; совместно с подведомственными областными государственными учреждениями: актуализацию в установленные сроки информации
об областных государственных учреждениях, размещенной в сети Интернет в
порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от
21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации
государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте
в сети Интернет и ведения указанного сайта"; качественную подготовку и представление платежных документов в
министерство финансов области, финансовые органы муниципальных районов и
городских округов области и территориальные органы Управления Федерального
казначейства по Саратовской области; исполнение в установленные законодательством сроки судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета. 3. Органам исполнительной власти области: до 5 числа текущего месяца представлять в
министерство финансов области предложения о необходимых изменениях в Закон
Саратовской области "Об областном бюджете на 2016 год", включая
изменения функций главных администраторов доходов областного бюджета и (или)
состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации в соответствии с установленными министерством
финансов области требованиями; совместно с руководителями организаций курируемых отраслей (по
согласованию) обеспечить достижение темпов роста налоговой базы, учтенных при
формировании прогнозных показателей консолидированного бюджета области на 2016
год; обеспечить своевременное: внесение изменений в государственные программы Саратовской области в
части утверждения условий предоставления и методик расчета межбюджетных
субсидий местным бюджетам до утверждения соответствующих изменений в Закон
Саратовской области "Об областном бюджете на 2016 год" по
распределению указанных межбюджетных субсидий между муниципальными
образованиями области; представление в министерство финансов области информации для
опубликования "бюджета для граждан" по областному бюджету на 2016 год
и по отчету об исполнении областного бюджета за 2015 год; актуализацию информации, размещаемой на портале "Открытый бюджет
Саратовской области". 4. Заместителю Председателя Правительства области Соловьеву А.А.
совместно с курируемыми и иными отраслевыми органами исполнительной власти
области и органами местного самоуправления муниципальных образований области
(по согласованию) обеспечить до 1 апреля 2016 года проведение анализа
консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов
области на 2016 год. 5. Министерству экономического развития и инвестиционной политики
области: осуществлять ежемесячный мониторинг основных показателей социально-экономического
развития области, государственных программ области и областной адресной
инвестиционной программы; совместно с отраслевыми органами исполнительной власти области и
Управлением Федеральной налоговой службы по Саратовской области (по
согласованию) осуществлять ежемесячный оперативный мониторинг налоговых
поступлений и состояния расчетов с бюджетом по организациям – крупным
налогоплательщикам области. 6. Министерству финансов области: до 1 февраля 2016 года заключить соглашения
на 2016 год о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств
и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с
органами местного самоуправления муниципальных образований области по перечню,
утвержденному приказом министерства финансов Саратовской области от 12 ноября
2015 года N 422; ежемесячно осуществлять
мониторинг фактических налоговых платежей в областной бюджет и динамики
недоимки по ним в разрезе видов экономической деятельности и размещать
соответствующую информацию на официальном сайте Правительства области в сети
Интернет; до 20 октября 2016 года разработать проект бюджетного прогноза
Саратовской области на долгосрочный период (2017-2028 годы). 7. Министерству социального развития области,
министерству образования области, министерству культуры области и министерству
здравоохранения области совместно с органами местного самоуправления
муниципальных образований области (по согласованию) обеспечить до 15 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, представление отчетов об исполнении
планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и
качества услуг в сферах здравоохранения, образования, культуры и социального
обслуживания населения в Министерство здравоохранения Российской
Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство
культуры Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты
Российской Федерации соответственно и их копий в министерство финансов области. 8. Министерству социального развития области, министерству
строительства и жилищно-коммунального хозяйства области совместно с комитетом
по информатизации области до 31 декабря 2016 года проработать вопросы предоставления
мер социальной поддержки в части приема и выдачи документов гражданам через
государственное казенное учреждение Саратовской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг". 9. Комитету по управлению имуществом области
совместно с органами исполнительной власти области до 1 июля 2016 года провести
анализ финансово-хозяйственной деятельности областных государственных унитарных
предприятий для определения целесообразности их функционирования в
организационно-правовой форме унитарного предприятия и оптимизацию структуры
имущества, находящегося в государственной собственности Саратовской области, с
целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации. 10. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
образований области: до 30 декабря 2015 года представить главным распорядителям средств областного
бюджета на бумажном и электронном носителях коды и реквизиты главных
администраторов и (или) администраторов доходов по безвозмездным поступлениям в
бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений области; до 31 декабря 2015 года обеспечить
утверждение ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), сформированных
в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и
муниципальных услуг и работ, установленными федеральными органами
исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах
деятельности, и применяемых с 1 января 2016 года, и обеспечить их размещение в
государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный
бюджет" и на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о
государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru); до 15 января 2016 года представить в министерство финансов области в
электронном виде решение о бюджете муниципального района, городского округа,
городского и сельского поселения области на 2016 год, утвержденное
представительным органом местного самоуправления; до 28 января 2016 года обеспечить возврат в
областной бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2016 года остатков
субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, прошлых лет и находящихся по состоянию на 1 января 2016 года на
единых счетах местных бюджетов и счетах для учета субсидий на иные цели
муниципальных бюджетных и автономных учреждений; до 30 января 2016 года принять муниципальные
правовые акты о мерах по реализации решений о местных бюджетах на 2016 год с
учетом положений, установленных настоящим постановлением; в течение 15 рабочих дней со дня установления лимитов бюджетных
обязательств на 2016 год разработать и утвердить нормативные затраты на
оказание муниципальных услуг и (или) затраты (нормативные затраты), связанные с
выполнением работ, используемые для расчета объема финансового обеспечения
выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий; приостановить на 2016 год индексацию оплаты труда муниципальных
служащих, повышение оплаты труда муниципальных служащих проводить исключительно
за счет оптимизации их численности без увеличения фонда оплаты труда; не допускать в течение года возникновения (роста) просроченной
кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по
оплате труда работников муниципальных учреждений, по исполнению публичных
нормативных и долговых обязательств муниципального образования; продолжить работу по содействию землепользователям в постановке на учет
и оформлению в собственность, используемых ими земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения, а также актуализации данных об объектах
налогообложения земельным налогом и их правообладателях; совместно с налоговыми органами организовать работу по выявлению
организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на
территории муниципального образования, но не состоящих на налоговом учете в
соответствующих территориальных налоговых органах и не уплачивающих налог на
доходы физических лиц в бюджет муниципального образования; обеспечить: подготовку и опубликование в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме "бюджета для
граждан" решения о местном бюджете на 2016 год и решения (проекта решения)
об исполнении местного бюджета за 2015 год в сроки, предусмотренные приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 22 сентября 2015 года N 145н
"Об утверждении Методических рекомендаций по представлению бюджетов
субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан
форме"; направление дополнительных поступлений по доходам исключительно на
снижение бюджетного дефицита и (или) погашение просроченной кредиторской
задолженности, а не на увеличение расходных обязательств; принятие и реализацию мер, направленных на развитие потенциала
территорий за счет привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест, повышения
уровня заработной платы, сокращения "теневых" выплат заработной
платы; реализацию согласованного с министерством финансов области плана
мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, включающего мероприятия по
росту доходов местного бюджета, оптимизации муниципальных расходных
обязательств, сокращению муниципального долга и дефицита местного бюджета с
переходом в 2017 году на бездефицитный бюджет; соблюдение установленных бюджетным законодательством параметров местных
бюджетов и установленных Правительством области нормативов формирования
расходов на содержание органов местного самоуправления. 11. Министерству информации и печати области опубликовать
настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания. 12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.В.Радаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|