Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 31.12.2015 № 687-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31 декабря 2015 года N 687-П

 

г. Саратов

 

 

 

 

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Министерству экономического развития и инвестиционной политики области разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) настоящее постановление в течение 7 рабочих дней со дня его утверждения.

3. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

 

Губернатор области                                                                      В.В.Радаев

 

 

 

 


Приложение к постановлению

Правительства области от

31 декабря 2015 года N 687-П

 

 

Требования

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании

в сфере закупок для обеспечения нужд области, содержанию

указанных актов и обеспечению их исполнения

 

1. Настоящий документ (далее – Требования) определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Правительства области, утверждающих:

правила определения требований к закупаемым органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) (далее – нормативные затраты);

б) органов  государственной власти области, иных государственных органов области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, утверждающих:

требования к закупаемым ими, соответственно их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

нормативные затраты.

2. Понятия и термины, используемые в Требованиях, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.

3. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 Требований, разрабатываются министерством экономического развития и инвестиционной политики области совместно с министерством финансов области во взаимодействии с управлением делами Правительства области и иными заинтересованными органами исполнительной власти области в пределах компетенции в форме проектов постановлений Правительства области.

4. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 Требований, разрабатываются и принимаются органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами в форме приказов, согласование которых осуществляется с учетом настоящих Требований.

5. Органы государственной власти области, иные государственные органы области в случае, если указанные органы не являются главными распорядителями и получателями бюджетных средств, направляют свои предложения к проектам правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 Требований и разрабатываемых органами государственной власти области, осуществляющими их финансовое обеспечение, и согласовывают указанные проекты правовых актов.

6. Постановление Правительства области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Саратовской области, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

7. Постановление Правительства области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством области;

в) требование об определении органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по категориям и (или) группам должностей работников.

8. Правовые акты органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим органом государственной власти области, иным государственным органом области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом, подведомственным указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

9. Органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

10. Правовые акты органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат, утвержденными Правительством области, не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по категориям и (или) группам должностей работников.

11. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа государственной власти области, иного  государственного органа области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.

12. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

13. Органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами до 30 апреля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном министерством финансов области.

14. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 (далее соответственно – Общие требования, обсуждение в целях общественного контроля) проекты правовых актов, указанные в пункте 1 Требований, и пояснительные записки к ним размещаются органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, разработавшими  соответствующие проекты, на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, если иное не предусмотрено настоящими требованиями.

15. Срок обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 Требований, устанавливается органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и не может быть менее 7 календарных дней со дня их размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указанных органов.

16. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, рассматриваются в течение 10 рабочих дней. Информация о результатах такого рассмотрения размещается на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указанных органов.

17. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при органах государственной власти области, иных государственных органах области, органах управления территориальными государственными внебюджетными фондами в соответствии с пунктом 3 Общих требований (далее – общественный совет).

18. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) рекомендовать проект правового акта к принятию;

б) о необходимости доработки проекта правового акта (с указанием в какой части требуется доработка проекта правового  акта и альтернативной редакции норм, по которым членами общественного совета подготовлены замечания и предложения).

19. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами общественного совета, если иной порядок подписания не установлен нормативным правовым актом, регламентирующим деятельность соответствующего общественного совета. Указанное решение в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия размещается органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, разработавшими  соответствующие проекты правовых актов, на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

20. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 18 Требований, органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами обеспечивают принятие правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 Требований.

В случае принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 18 Требований, органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами обеспечивают принятие правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 Требований, после их доработки в соответствии с решением, принятым общественным советом.

21. Обеспечение обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Требований, а также рассмотрения на заседании соответствующего общественного совета проекта правового акта, предусмотренного абзацем вторым подпункта "а" пункта 1 Требований, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 14-20 Требований, органом исполнительной власти области, определенным решением межведомственной рабочей группы, созданной распоряжением Правительства Саратовской области от 12 июля 2013 года N 165-Пр "О создании межведомственной рабочей группы".

22. Правовые акты, указанные в пункте 1 Требований, в течение 7 рабочих дней со дня их принятия размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, разработавшими  соответствующие проекты правовых актов.

23. В правовые акты, предусмотренные пунктом 1 Требований, вносятся изменения, в том числе в случае необходимости изменения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), корректировки нормативных затрат, включая изменение нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг, изменения полномочий и (или) объема финансового обеспечения органов  государственной власти области, иных государственных органов области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения).

24. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 Требований, пересматриваются государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами не реже одного раза в год.

25. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

 

______________________

 


Информация по документу
Читайте также