Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 05.02.2016 № 270 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 5 февраля 2016 года N 270 Об установлении Порядка расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере образования и молодежной политики, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляют администрации районов муниципального образования "Город Саратов" и комитет по образованию администрации муниципального образования "Город Саратов" В соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 10 ноября 2015 года N 3189 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" постановляю: 1. Установить Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере образования и молодежной политики, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляют администрации районов муниципального образования "Город Саратов" и комитет по образованию администрации муниципального образования "Город Саратов" (приложение). 2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере. Глава администрации муниципального образования "Город Саратов" В.Н. Сараев Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 5 февраля 2016 года N 270 Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере образования и молодежной политики, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляют администрации районов муниципального образования "Город Саратов" и комитет по образованию администрации муниципального образования "Город Саратов" 1. Порядок расчета нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг в сфере образования и молодежной
политики, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями, в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляют администрации районов муниципального
образования "Город Саратов" и комитет по образованию администрации
муниципального образования "Город Саратов" (далее – Порядок,
нормативные затраты, муниципальные учреждения, подразделения администрации
муниципального образования "Город Саратов"), разработан с учетом Общих
требований к определению нормативных затрат на оказание государственных
(муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики,
применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного (муниципального) задания на оказание государственных
(муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным)
учреждением, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 22 сентября 2. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных подразделениям администрации муниципального образования "Город Саратов" на предоставление средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) коэффициенты выравнивания. Значения коэффициентов на выравнивание утверждаются приказом руководителя подразделения администрации муниципального образования "Город Саратов". 3. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги в отношении муниципальной услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе одного из методов: - анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее –метод наиболее эффективного учреждения); - медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (далее – медианный метод); - средневзвешенного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (далее – средневзвешенный метод)1. Информация о натуральных нормах с перечнем материальных запасов и особо ценного движимого имущества, необходимых для определения базового норматива, утверждается комитетом по образованию администрации муниципального образования "Город Саратов" по форме согласно приложению к Порядку при утверждении значения базового норматива затрат. II. Особенности определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, финансовое обеспечение образовательной деятельности которых осуществляется за счет средств субвенций из областного бюджета 4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, финансовое обеспечение образовательной деятельности которых осуществляется за счет средств субвенций из областного бюджета, складывается из: - объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет средств субвенции из областного бюджета; - объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет средств местного бюджета. 5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет средств субвенции из областного бюджета определяется согласно положениям соответствующих законов Саратовской области об определении объема субвенций из областного бюджета на финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений и о порядке определения нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений на основании нормативов, утвержденных соответствующими законами Саратовской области. 6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет средств местного бюджета определяется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 10 ноября 2015 года N 3189 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и настоящим Порядком. III. Особенности определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги "Присмотр и уход" 7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги "Присмотр и уход" (R) определяется по формуле: R= i Ni х Vi + N УН + N СИ – [(Н100 х R + Н50 х R/2 + Нлг х n) х + + Нлг х n1 + q х n2], где Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; N УН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; NСИ – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг и для общехозяйственных нужд; Н100 – численность воспитанников учреждения, за исключением льготных категорий воспитанников, родительская плата с родителей (законных представителей) которых не взимается или взимается в размере 50%; Н50 – численность воспитанников, родительская плата с родителей (законных представителей) которых взимается в размере 50%; R – размер родительской платы, установленный на очередной финансовый год соответствующим постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов"; Нлг – количество детей из многодетных, малоимущих семей и семей, находящихся в социально опасном положении, детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), детей беженцев и вынужденных переселенцев, прибывших с территории Украины, а также граждан, вынужденно покинувших территорию Украины, не проживающих в пунктах временного размещения на территории Саратовской области, в муниципальном образовательном учреждении; n – установленный Законом Саратовской области размер стоимости питания в день на одного воспитанника в муниципальном образовательном учреждении; – количество дней, проведенных воспитанниками в учреждении (в соответствии с муниципальным заданием); n1 – установленный Законом Саратовской области размер стоимости мягкого инвентаря и оборудования в год на одного воспитанника; q – количество групп в учреждении (без учета семейных групп); n2 – установленный Законом Саратовской области размер стоимости медикаментов на одну группу воспитанников в муниципальном образовательном учреждении в год. IV. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг 8. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги ( ), содержащейся в базовых (отраслевых) перечнях государственных и муниципальных услуг и работ в сфере образования и молодежной политики (далее – i-я услуга), рассчитываются по следующей формуле: (1) , где: – базовый норматив затрат на оказание i-й услуги; – отраслевой корректирующий коэффициент; – территориальный корректирующий коэффициент. Базовый норматив затрат на оказание i-й услуги ( ) рассчитывается по следующей формуле: (2) , где: – базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги; – базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги. 9. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги, рассчитывается по следующей формуле: (3) , где: – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги; – затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); – иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й услуги. 10. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги, рассчитываются по следующей формуле: (4) , где: – значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й услуги, на оказание i-й услуги (определяется в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка); – размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й услуги. Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год и плановый период уровня прогнозируемой инфляции (прогнозного индекса потребительских цен) в соответствии с решением межведомственной комиссии по разработке проекта бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год и плановый период. 11. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле: (5) , где: – значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й услуги (определяется в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка); – стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й услуги в соответствующем финансовом году (определяется в соответствии с положениями пункта 21 настоящего Порядка); – срок полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества. 12. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й услуги, рассчитываются по следующей формуле: (6) , где: – значение натуральной нормы l-го вида товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-й услуги и не учтенного в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й услуги) (определяется в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка); – стоимость l-й иной натуральной нормы товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-й услуги в соответствующем финансовом году (определяется в соответствии с положениями пункта 21 настоящего Порядка); – срок полезного использования l-й иной натуральной нормы товара (работы, услуги), непосредственно используемого в процессе оказания i-й услуги (в годах). 13. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги ( ) рассчитывается по следующей формуле: (7) , где: – затраты на коммунальные услуги для i-й услуги; – затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); – затраты на приобретение услуг связи для i-й услуги; – затраты на приобретение транспортных услуг для i-й услуги; – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й услуги; – затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги. 14. Затраты на коммунальные услуги для i-й услуги рассчитываются по следующей формуле: (8) , где: – значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги) (определяется в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка); – стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги в соответствующем финансовом году (определяется на основе положений пункта 21 настоящего Порядка в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации). В составе затрат на коммунальные услуги для i-й услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг: - водоснабжение; - водоотведение и очистка сточных вод; - электроснабжение; - теплоснабжение; - газоснабжение; - других видов коммунальных услуг. В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов. Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта). 15. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле: (9) , где: – значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества) (определяется в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка); – стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги в соответствующем финансовом году (определяется на основе положений пункта 21 настоящего Порядка). В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества: - на проведение текущего ремонта; - на содержание прилегающей территории; - на обслуживание и уборку помещения; - на вывоз твердых коммунальных отходов; - на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта; - на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых); - на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества. В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества непосредственно работниками организации, оказывающей i-ю услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества рассчитываются в соответствии с пунктами 19 и 20 настоящего Порядка. 16. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле: (10) , где: – значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества) (определяется в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка); – стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги в соответствующем финансовом году (определяется в соответствии с положениями пункта 21 настоящего Порядка). В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества: - техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; - техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок; - техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции; - техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации; - техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом в здания, сооружения; - техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации; - техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления; - техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения; - другие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества. В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й услуги, непосредственно работниками организации, оказывающей i-ю услугу, без заключения договоров со сторонними организациями расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й услуги, рассчитываются в соответствии с пунктами 19 и 20 настоящего Порядка. 17. Затраты на приобретение услуг связи для i-й услуги рассчитываются по следующей формуле: (11) , где: – значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи) (определяется в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка); – стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги в соответствующем финансовом году (определяется в соответствии с положениями пункта 21 настоящего Порядка). В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи: - стационарной связи; - сотовой связи; - подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера; - подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера; - иных услуг связи. 18. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й услуги рассчитываются по следующей формуле: (12) , где: – значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги) (определяется в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка); – стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги в соответствующем финансовом году (определяется в соответствии с положениями пункта 21 настоящего Порядка). В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг: - доставки грузов; - найма транспортных средств; - иных транспортных услуг. В случае оказания транспортных услуг непосредственно организацией, оказывающей i-ю услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями расходы на оказание указанных видов транспортных услуг рассчитываются в соответствии с пунктами 19 и 20 настоящего Порядка. 19. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й услуги, рассчитываются одним из следующих способов: а) при первом способе применяется формула: (13) , где: – значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги (определяется в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка); – размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й услуги. Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год и плановый период уровня прогнозируемой инфляции (прогнозного индекса потребительских цен) в соответствии с решением межведомственной комиссии по разработке проекта бюджета муниципального образования "Город Саратов" очередной финансовый год и плановый период; б) при втором способе применяется формула: (14) , где: a – установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги. 20. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги рассчитываются по формуле: , где: – значение натуральной нормы t-го товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся на оказание i-й услуги, не учтенные в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й услуги (далее - товар (работа, услуга), направляемый на общехозяйственные нужды для оказания i-й услуги) (определяется в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка); – стоимость (цена, тариф) t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й услуги в соответствующем финансовом году (определяется в соответствии с положениями пункта 21 настоящего Порядка); – срок использования t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й услуги (в годах). 21. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, идентичные планируемым к приобретению, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги с учетом применяемого при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год и плановый период уровня прогнозируемой инфляции (прогнозного индекса потребительских цен) в соответствии с решением межведомственной комиссии по разработке проекта бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год и плановый период. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 22. Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й услуги исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики по формуле: , где: – базовый норматив затрат на оказание i-й услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный по формулам в соответствии с пунктами 9-21 настоящего Порядка с использованием следующих показателей: - значений натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, соответствующих параметрам оказания i-й услуги с учетом показателей отраслевой специфики (определяются в соответствии с положениями пункта 3 настоящего Порядка); - перечня материальных запасов, товаров, работ, услуг, особо ценного движимого и недвижимого имущества, потребляемого (используемого) при оказании i-й услуги с учетом показателей отраслевой специфики; - размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по оплате труда; - стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяемой в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка. 23. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается в разрезе муниципальных учреждений, оказывающих i-ю услугу, к базовому нормативу затрат на оказание i-й услуги с учетом отраслевого корректирующего коэффициента и рассчитывается по формуле: , где: – территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников в y-м муниципальном учреждении; – территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества в y-м муниципальном учреждении. 24. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения рассчитывается по формуле: , где: – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги с учетом показателей отраслевой специфики, в y-м муниципальном учреждении; – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги с учетом показателей отраслевой специфики, в y-м муниципальном учреждении. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги, и работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги с учетом показателей отраслевой специфики, в y-м муниципальном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 10, 19 настоящего Порядка, с использованием следующих показателей: - значений натуральных норм рабочего времени, затрачиваемых работниками при оказанием i-й услуги с учетом показателей отраслевой специфики, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-й услуги с учетом показателей отраслевой специфики; - размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, а также доведения заработной платы отдельных категорий работников до уровня, заданного "дорожной картой", утвержденной соответствующим нормативным актом администрации муниципального образования "Город Саратов". 25. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества учреждения рассчитывается по формуле: , где: – затраты на коммунальные услуги для оказания i-й услуги с учетом показателей отраслевой специфики в y-м муниципальном учреждении; – затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й услуги с учетом показателей отраслевой специфики, в y-м муниципальном учреждении. Затраты на коммунальные услуги для оказания i-й услуги с учетом показателей отраслевой специфики и затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-й услуги с учетом показателей отраслевой специфики, в y-м муниципальном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 14-15 настоящего Порядка, с использованием следующих показателей: - значений натуральных норм потребления коммунальных услуг и работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-й услуги - с учетом показателей отраслевой специфики и (или) состава имущественного комплекса; - стоимости коммунальных услуг, определяемой на основе положений пункта 21 настоящего Порядка в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, предоставляющих коммунальные услуги y-му муниципальному учреждению, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации; - стоимости работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, определяемой на основе положений пункта 21 настоящего Порядка, с учетом дополнительных территориальных особенностей оплаты труда работников, выполняющих работы (услуги) по содержанию недвижимого имущества, принимаемых в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка. И.о. председателя комитета по образованию администрации муниципального образования "Город Саратов" Л.А. Ревуцкая Приложение к Порядку Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг
-------------------------------- <*> - в графе 1 "Наименование муниципальной услуги" указывается наименование муниципальной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат; <**> - в графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ; <***> - в графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги); <****> - в графе 3 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения); <*****> - в графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм; <******> - в графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии наименование метода определения норм ("метод наиболее эффективного учреждения", "медианный метод", "средневзвешенный метод"). 1Средневзвешенная N членов ряда х1, х2,..., xN находится путем суммирования его членов, умноженных на их веса w1, w2,....,wN, деленного на сумму весов ( ). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|