Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 22.04.2016 № 96
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 апреля 2016 года N 96 г.Саратов О внесении изменений в
постановление Губернатора Саратовской области от 16 октября 2015 года N 402 На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 16
октября 2015 года N 402 "Об утверждении Положения о порядке
рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в
Саратовской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному
(должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Саратовской
области, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений
граждан" следующие изменения: наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения комиссией по
координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области вопросов,
касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц,
замещающих государственные должности Саратовской области, и урегулирования
конфликта интересов"; приложение изложить в редакции согласно приложению. 2. Министерству
информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение
десяти дней со дня его подписания. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В.В.Радаев Приложение к постановлению Губернатора области от 22 апреля 2016 года N 96 "Приложение к постановлению Губернатора области от 16 октября 2015 года N 402 Положение о порядке рассмотрения комиссией по
координации работы по противодействию коррупции в
Саратовской области вопросов, касающихся соблюдения требований к
служебному (должностному) поведению лиц, замещающих
государственные должности Саратовской области, и урегулирования
конфликта интересов 1. Настоящим Положением в соответствии с подпунктом "б"
пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 364 "О
мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия
коррупции" определяется порядок рассмотрения комиссией по координации
работы по противодействию коррупции в Саратовской области (далее – комиссия)
вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному)
поведению лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, и
урегулирования конфликта интересов. 2. Основанием для проведения заседания комиссии
является: а) решение председателя комиссии по координации
работы по противодействию коррупции в Саратовской области (далее – председатель
комиссии), принятое на основании: материалов проверки, проведенной соответствующим государственным
органом (кадровой службой государственного органа) Саратовской области,
уполномоченным в соответствии со статьей 10 Закона Саратовской области "О
государственных должностях Саратовской области" на проведение проверки
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на
замещение государственных должностей Саратовской области, и лицами, замещающими
государственные должности Саратовской области, а также проверки соблюдения
лицами, замещающими государственные должности Саратовской области, ограничений
и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта
интересов и исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О
противодействии коррупции", другими федеральными законами и нормативными
правовыми актами Саратовской области (далее – уполномоченный орган); иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность
Саратовской области, требований к служебному (должностному) поведению,
поступивших в комиссию; б) поступившее в уполномоченный орган заявление
лица, замещающего государственную должность Саратовской области, о
невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; в) поступившее в уполномоченный орган заявление лица, замещающего
государственную должность Саратовской области, о невозможности выполнить
требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете
отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами
территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами" (далее – Федеральный закон "О запрете
отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами
территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения,
наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с
законодательством данного иностранного государства, на территории которого
находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и
ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые
инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или
воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; г) поступившее в комиссию по решению Губернатора
области или вице-губернатора области, заместителя председателя комиссии по
координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области уведомление
лица, замещающего государственную должность Саратовской области, о
возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 3. Указанные в подпунктах "б"-"в" пункта 2 настоящего
Положения заявления подаются лицом, замещающим государственную должность
Саратовской области, на имя руководителя уполномоченного органа. Заявление, указанное в подпункте "б" пункта 2 настоящего
Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера. Предварительное рассмотрение заявлений, указанных в подпунктах "б"-"в"
пункта 2 настоящего Положения, осуществляется в уполномоченном органе, а
уведомления, указанного в подпункте "г" пункта 2 настоящего
Положения, – в управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и
противодействию коррупции Правительства области (далее – управление). По
результатам предварительного рассмотрения подготавливается мотивированное заключение. 4. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения
мотивированного заключения должностные лица уполномоченного органа, управления
по поручению их руководителей имеют право получать в установленном порядке от
лиц, представивших в соответствии с подпунктами "б"-"г"
пункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление, необходимые пояснения,
а руководители уполномоченного органа, управления могут направлять в
установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной
власти Саратовской области и субъектов Российской Федерации, органы местного
самоуправления и заинтересованные организации. Заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в
течение 10 календарных дней со дня поступления заявления или уведомления
представляются председателю комиссии. В случае направления запросов заявление или уведомление, а также
заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45
календарных дней со дня поступления заявления или уведомления. Указанный срок
может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. 5. В случае, если в заявлении, указанном в подпункте "б"
пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его
рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания,
позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим
государственную должность Саратовской области, сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной,
председатель комиссии может принять решение, указанное в подпункте "а"
пункта 17 настоящего Положения. В случае, если в заявлении, указанном в подпункте "в" пункта
2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения
мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать
вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального
закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета
(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются
объективными, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом
"а" пункта 18 настоящего Положения. Заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения
членов комиссии на ближайшем заседании комиссии. Лицо, представившее заявление
или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом
решении в течение 10 календарных дней со дня его принятия. 6. Дата проведения заседания комиссии, на котором
предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего
Положения, и место его проведения определяются председателем комиссии. 7. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых
на заседание комиссии, а также организует информирование членов комиссии, лица,
замещающего государственную должность Саратовской области, о вопросах,
включенных в повестку дня заседания комиссии, дате, времени и месте проведения
заседания не позднее чем за 10 календарных дней до дня заседания. 8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. 9. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными
правами. 10. В случае, если на заседании комиссии рассматривается вопрос о
соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об
урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов комиссии,
указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решения,
предусмотренного пунктами 16-20 настоящего Положения. 11. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии
лица, представившего в соответствии с подпунктами "б" - "г"
пункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление. О намерении лично
присутствовать на заседании комиссии лицо, представившее заявление или
уведомление, указывает в заявлении или уведомлении. 12. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица,
представившего в соответствии с подпунктами "б"-"г" пункта
2 настоящего Положения заявление или уведомление, в случае: а) если в заявлении или уведомлении не содержится указания о
намерении лица, представившего заявление или уведомление, лично присутствовать
на заседании комиссии; б) если лицо, представившее заявление или уведомление,
намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом
извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии. 13. На заседание комиссии по решению председателя комиссии могут
приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, а также представители заинтересованных организаций. 14. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем
комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность
Саратовской области, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам,
включенным в повестку дня заседания. На заседании комиссии по ходатайству
членов комиссии, лица, замещающего государственную должность Саратовской
области, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими
материалы. 15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 16. По итогам рассмотрения материалов в
соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящего Положения комиссия
может принять одно из следующих решений: а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится
признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность Саратовской
области, требований к служебному (должностному) поведению; б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки
нарушения лицом, замещающим государственную должность Саратовской области,
требований к служебному (должностному) поведению. В этом случае комиссией
готовится доклад Губернатору области. 17. По итогам рассмотрения заявления в
соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящего Положения комиссия
может принять одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим
государственную должность Саратовской области, сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим
государственную должность Саратовской области, сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия
рекомендует лицу, замещающему государственную должность Саратовской области,
принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим
государственную должность Саратовской области, сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от
представления указанных сведений. В этом случае комиссией готовится доклад
Губернатору области. 18. По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте "в"
пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих
решений: а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом,
замещающим государственную должность Саратовской области, требований
Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь
счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных
банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и
(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" являются
объективными; б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом,
замещающим государственную должность Саратовской области, требований
Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь
счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных
банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и
(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" не являются
объективными. В этом случае комиссией готовится доклад Губернатору области. 19. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте "г"
пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих
решений: а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом,
представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует; б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом,
представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может
привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу,
представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию
конфликта интересов, и комиссией готовится доклад Губернатору области; в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались
требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссией
готовится доклад Губернатору области. 20. Комиссия вправе принять иное, чем
предусмотрено пунктами 16-19 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы
принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. 21. В случае установления комиссией факта совершения лицом,
замещающим государственную должность Саратовской области, действия (бездействия),
содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления,
секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о
совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт
документы в правоприменительные органы. 22. Решения комиссии принимаются коллегиально простым большинством
голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов
голос председателя комиссии является решающим. 23. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается
председателем комиссии и секретарем комиссии. 24. В случае если в заявлениях, уведомлениях, предусмотренных
подпунктами "б"-"г" пункта 2 настоящего Положения, не
содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на
заседании комиссии, по решению председателя комиссии голосование по вопросам,
указанным в пункте 2 настоящего Положения, может проводиться заочно путем
направления членам комиссии опросных листов, а также иных материалов. При заполнении опросного листа член комиссии должен однозначно выразить
свое мнение в отношении предлагаемого решения, проголосовав за или против него.
Подписанный членом комиссии опросный лист направляется секретарю комиссии не
позднее 7 календарных дней со дня его получения. Решение комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется
протоколом в соответствии с требованиями пункта 25 настоящего Положения и
направляется членам комиссии и заинтересованным лицам в течение 10 календарных
дней после подписания протокола. 25. В протоколе заседания комиссии указываются: а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) информация о том, что заседание комиссии осуществлялось в
порядке, предусмотренном настоящим Положением; в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии
вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего
государственную должность Саратовской области, в отношении которых
рассматривался вопрос; г) источник информации, содержащей основания для проведения
заседания комиссии, и дата поступления информации в уполномоченный орган; д) содержание пояснений лица, замещающего государственную
должность Саратовской области, и других лиц по существу рассматриваемых
вопросов; е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое
изложение их выступлений; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 26. Член комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в
письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению
к протоколу заседания комиссии. 27. Выписка из решения комиссии направляется лицу, замещающему
государственную должность Саратовской области, в течение 7 календарных дней
после подписания протокола заседания комиссии. 28. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.". ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|