Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 20.12.2012 № 396ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 декабря 2012 года N 396 г.Саратов Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 02.04.2013 г. N 141) В соответствии с Федеральным законом "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент исполнения комитетом охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В.В.Радаев Приложение к постановлению Губернатора области от 20 декабря 2012 года N 396 Административный регламент исполнения комитетом охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 02.04.2013 г. N 141) 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент исполнения комитетом охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений). 1.2. Охотхозяйственное соглашение заключается: 1.2.1. по результатам проведения аукциона на право заключения такого соглашения с победителем аукциона либо с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), в случае, если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона; 1.2.2. с единственным участником аукциона в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в аукционе менее чем двух участников; 1.2.3. без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, до истечения срока действия указанных лицензий, в течение трех месяцев со дня обращения данных лиц в комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области (далее – Комитет). 1.3. Описание заявителей. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: при заключении охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона – юридические лица или индивидуальные предприниматели; при заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона – юридические лица или индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, до истечения срока действия указанных лицензий. 1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги. 1.4.1. Место нахождения Комитета: 410026, г.Саратов, ул.Степана Разина, 52. Местонахождение отдела государственного учета и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания Комитета (далее – отдел госучета): г.Саратов, ул.Университетская, д.45/51, здание министерства сельского хозяйства Саратовской области, II этаж. График работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, перерыв на обед – с 13-00 до 14-00. Телефоны для справок (консультаций): 8(8452) 505-000; 511-836; факс 8(8452) 505-000; 511-836. Адрес электронной страницы Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://saratov.gov.ru/government/structure/komhuntfish. Адрес электронной почты Комитета: [email protected]. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области: http://pgu.saratov.gov.ru. 1.4.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Комитете, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через информационно-коммуникационную сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг. 1.4.2.1. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования. 1.4.2.2. Устное информирование осуществляется специалистом Комитета при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалисты Комитета, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования. 1.4.2.3. При ответах на телефонные звонки специалисты Комитета подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок. При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Комитета дают ответы самостоятельно. Если специалист Комитета, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно. 1.4.2.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу). Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комитета. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении. 1.4.2.5. Электронная страница Комитета содержит следующую информацию: место нахождения и график работы Комитета и структурных подразделений Комитета; перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, их форма, способ получения, в том числе в электронной форме; справочные телефоны Комитета и структурных подразделений Комитета; адрес электронной почты Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; порядок получения информации по предоставлению государственной услуги. 1.4.2.6. Информационный стенд Комитета содержит следующую информацию: перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы; справочные телефоны Комитета и структурных подразделений Комитета; адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и адресе его электронной почты; порядок получения информации по предоставлению государственной услуги. 1.4.3. Местонахождение управления Федеральной налоговой службы по Саратовской области (далее – УФНС России по Саратовской области): 410028, г.Саратов, ул.Рабочая, д.24. Телефонная справочно-информационная служба: 8 (8452) 51-44-00, 21-13-96. Телефон "горячей линии": 8 (8452) 21-12-53 . Адрес официального сайта управления УФНС России по Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.r64.nalog.ru. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги. Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений) (далее – государственная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является Комитет или действующая на основании договора с ним специализированная организация (далее – организатор аукциона). Ответственным за своевременность и полноту предоставления государственной услуги является отдел госучета. Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии заявителя, Комитета и УФНС России по Саратовской области (по согласованию). Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг. 2.3. Результат предоставления государственной услуги. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение охотхозяйственного соглашения с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в установленном законодательством порядке, на срок от двадцати до сорока девяти лет, по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения или без проведения аукциона при наличии действующей долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов и заявки на те охотничьи угодья, которые указаны в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги. Охотхозяйственное соглашение заключается Комитетом в следующие сроки: по результатам аукциона – в течение тридцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения аукциона; с единственным участником аукциона – в течение тридцати рабочих дней со дня проведения аукциона в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в аукционе менее двух участников; без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, у которого право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочной лицензии на пользование животным миром – в течение трех месяцев со дня обращения данных лиц в Комитет. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги. Предоставление государственной услуги по заключению охотхозяйственного соглашения осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 209-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 июля 2009 года, N 30, ст. 3735); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, N 31, ст.4179); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 года N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 30 апреля 2010 года N 17069; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 31 мая 2010 года, N 22); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 июля 2010 года, N 27, ст.3501); постановлением Правительства Саратовской области от 11 августа 2008 года N 321-П "Об утверждении Положения о комитете охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области" (Собрание законодательства Саратовской области, август 2008 (часть I), N15). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем. 2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица лично, по телефону, на web-странице Комитета официального сайта Правительства Саратовской области http://saratov.gov.ru/government/structure/komhuntfish, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/pgu/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/. 2.6.2. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении срок следующие документы: 2.6.2.1. заявка на участие в аукционе по форме, установленной приложением N 4 к настоящему административному регламенту, с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе; 2.6.2.2. документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе (до 1 января 2013 года). 2.6.3. Для предоставления государственной услуги без участия в аукционе юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, до истечения срока указанных лицензий, предоставляют в Комитет заявление по форме, установленной приложением N 3 к настоящему административному регламенту. 2.6.4. В случае направления заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале государственных и муниципальных услуг форме. Документы, указанные в настоящем разделе административного регламента, могут быть представлены лично, направлены в электронной форме через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, а также могут направляться по почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов Комитетом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. 2.6.5. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. 2.7.1. Заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем: 2.7.1.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ), если заявителем является юридическое лицо; 2.7.1.2. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), если заявителем является индивидуальный предприниматель; 2.7.1.3. копия платежного поручения с отметкой кредитного учреждения о внесении платы за заключение охотхозяйственного соглашения на основании части 3 статьи 71 Федерального закона N 209-ФЗ (до 1 января 2013 года); 2.7.1.4. копия платежного поручения с отметкой кредитного учреждения о внесении обеспечения заявки на участие в аукционе (с 1 января 2013 года). 2.7.2. При заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона на право заключения такого соглашения выписки из ЕРГЮЛ или ЕГРИП не требуются. 2.7.3. Комитет в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.7.1 административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. 2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов является поступление заявки на участие в аукционе после истечения срока приема заявок. В случае отказа в приеме документов заявка возвращается заявителю в день ее поступления. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги: 2.9.1. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям: 2.9.1.1. непредставление определенных пунктом 2.6.2 необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений; 2.9.1.2. непоступление денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участи в аукционе; 2.9.2.3. несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона. 2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.9.3. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений. Комитет вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. 2.10.1. Необходимые и обязательные услуги, предусматривающие обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. 2.11.1. Предоставление государственной услуги является платной для заявителей. 2.11.2. Победитель аукциона обязан перечислить плату за право заключения охотхозяйственного соглашения, определенную по результатам аукциона, на расчетный счет, указанный в документации об аукционе, на основании Федерального закона N 209-ФЗ в размере, указанном в протоколе результатов аукциона. 2.11.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, за исключением заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, обязаны единовременно внести плату за заключение охотхозяйственных соглашений, определяемую как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья и площади соответствующего охотничьего угодья (в гектарах), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений". 2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги. 2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги не должно превышать 15 минут. 2.12.2. Максимальное время приема заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги не должно превышать 20 минут. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. 2.13.3. Требования к размещению и оформлению помещения Комитета: прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах); присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей; в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей; помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования; наличие доступных мест общего пользования (туалетов). 2.13.2. Требования к местам для ожидания. Места ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. 2.13.4. Требования к оформлению входа в здание (помещения). Центральный вход в здание (помещения) должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию: наименование; место нахождения; режим работы; телефонный номер для справок. 2.13.5. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах; стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов. Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями. 2.13.6. Требования к местам приема заявителей. Выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени перерыва на обед. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. 2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Регистрация поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должна превышать одного дня. При личном обращении срок регистрации не должен превышать 20 минут. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги. 2.15.1. Показателями оценки доступности государственной услуги являются: транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте; размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг на web-странице Комитета. обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области. 2.15.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение срока предоставления государственной услуги; соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги; отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность; возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16. Иные требования к предоставлению государственной услуги. При рассмотрении заявок в Комитете заявитель имеет право: получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги; получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме; получать государственную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; обращаться с жалобой на принятое по заявке решение или на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в связи с рассмотрением обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования 3.1. Перечень административных процедур. 3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры. 3.1.1.1. Заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона: прием заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; проведение аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения; заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона. 3.1.1.2. Заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона: прием и регистрация заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании действующих долгосрочных лицензий; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; заключение охотхозяйственного соглашения с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий. 3.1.2. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях N 1, 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Прием заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявок является размещение на официальном сайте Российской Федерации torgi.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещения о проведении аукциона, которое должно содержать сведения: об организаторе аукциона; о предмете аукциона, в том числе о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты; о месте, датах и времени начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона; о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира; об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе; о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира; о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение. Организатор аукциона обязан подготовить документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать: требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе; порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки; "шаг аукциона"; размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе; реквизиты счета, на который заявитель должен внести в случае признания его победителем аукциона плату за право заключить охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы; проект охотхозяйственного соглашения; сведения о сроке, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности (если распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется органами исполнительной власти Саратовской области). 3.2.2. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок: заявку на участие в аукционе по форме, установленной приложением N 4 к административному регламенту, с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе; документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления Комитетом требования обеспечения заявки на участие в аукционе (до 1 января 2013 года); по собственной инициативе – выписку из ЕГРЮЛ (если заявителем является юридическое лицо) или выписку из ЕГРИП (если заявителем является индивидуальный предприниматель). 3.2.3. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www. gosuslugi.ru/: заявка должна быть заполнена в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам; документы, указанные в абзаце третьем пункта 3.2.2 административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar". 3.2.4. Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов специалистом отдела кадров, правовой работы и делопроизводства Комитета. 3.2.5. Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале. 3.2.6. Организатор аукциона запрашивает в уполномоченном органе государственной власти выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей, если заявитель не представил соответствующий документ самостоятельно. 3.2.7. Заявка представляется по форме, указанной в документации об аукционе (приложение N 4 к настоящему административному регламенту). 3.2.8. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявок, является специалист отдела кадров, правовой работы и делопроизводства Комитета. 3.2.9. Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять рабочих дней до дня проведения аукциона. 3.2.10. Срок подачи заявок на участие в аукционе должен составлять не менее чем четырнадцать рабочих дней. 3.2.11. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 3.2.12. Заявки на участие в аукционе представляются по адресу, указанному в извещении о проведении аукциона. 3.2.13. Прием заявок на участие в аукционе осуществляется по рабочим дням в часы работы (понедельник-пятница с 9-00 до 16-45, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни). 3.2.14. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Отзыв заявки осуществляется путем представления организатору аукциона письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом. 3.2.15. В течение срока, установленного для подачи заявок на участие в аукционе, в заявку могут вноситься исправления. Внесение исправлений осуществляется путем повторной подачи заявки по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту. При этом в заявку вносятся сведения о характере заявки (корректирующая). Датой подачи корректирующей заявки является дата первичной заявки. Корректирующая заявка подписывается уполномоченным представителем заявителя и заверяется печатью. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 02.04.2013 г. N 141) 3.2.16. Внесение изменений в заявку на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в части даты первичной заявки не допускается. 3.2.17. Заявка на участие в аукционе и прилагаемые к ней документы, принятые по описи, регистрируются в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера, с указанием даты и времени подачи документов. 3.2.18. Для участия в аукционе заявитель представляет заявку лично либо через своего уполномоченного представителя. Полномочия представителя заявителя должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. При подаче заявки заявитель или его уполномоченный представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. 3.2.19. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю. 3.2.20. Вместе с заявкой на участие в аукционе представляются документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе: платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об оплате денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на счет организатора аукциона, указанный в документации об аукционе, и выписка с банковского счета заявителя, подтверждающая факт перечисления суммы денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки, на счет организатора аукциона и списания со счета заявителя выше названных средств в полном объеме (до 1 января 2013 года). 3.2.21. Специалист, назначенный секретарем аукционной комиссии, ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе (приложение N 5 к настоящему административному регламенту). Протокол оформляется не позднее следующего дня после окончания приема заявок. 3.2.22. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении секретарем аукционной комиссии не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе. 3.2.23. Организатор аукциона обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе. 3.2.24. Должностным лицом, ответственным за возврат денежных средств, является специалист отдела бюджетного учета и отчетности Комитета, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.2.25. Критерием принятия решения является представление документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в указанные в извещении о проведении аукциона сроки. 3.2.26. Результатом административной процедуры является подписанный в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок протокол приема заявок. С момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе заявитель становится участником аукциона. 3.2.27. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, о принятом решении, которое указано в протоколе приема заявок на участие в аукционе. 3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги. 3.3.1. Основанием для осуществления административной процедуры являются непредставление заявителем по собственной инициативе и отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных, областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг. В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, специалист приступает к исполнению следующей административной процедуры. 3.3.2. Ответственный исполнитель отдела госучета осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет два рабочих дня. 3.3.3. Межведомственный запрос в бумажном виде о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать: наименование органа исполнительной власти, направляющего межведомственный запрос; наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации; указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов; сведения, необходимые для представления документа и (или) информации; контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос; дату направления межведомственного запроса; фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя. 3.3.4. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их представлении. 3.3.5. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов. 3.4. Проведение аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный организатором аукциона протокол приема заявок на участие в аукционе и наступление даты проведения аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона. 3.4.2. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на "шаг аукциона". 3.4.3. Специалист отдела госучета, назначенный секретарем аукционной комиссии, ведет протокол аукциона, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона, и осуществляет аудио- или видеозапись аукциона. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио- или видеозапись аукциона. 3.4.4. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение. 3.4.5. В случае, если в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона, аукцион признается несостоявшимся. С единственным участником аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона заключается охотхозяйственное соглашение. 3.4.6. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона или единственным участником аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. 3.4.7. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем. 3.4.8. Должностным лицом, ответственным за возврат денежных средств, является специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.4.9. Критерием принятия решения является наиболее высокая цена за право заключить охотхозяйственное соглашение, предложенная участниками аукциона. 3.4.10. Результатом административной процедуры является подписанный протокол о результатах аукциона. 3.4.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является опубликование информации о результатах аукциона в газете "Саратовская областная газета" и размещение на официальном сайте Российской Федерации torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. 3.5. Заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению охотхозяйственного соглашения является подписанный по результатам проведенного аукциона по продаже права на заключение охотхозяйственного соглашения протокол о результатах аукциона. 3.5.2. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Комитет уведомляет победителя аукциона или единственного участника аукциона о размере доплаты (разница между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона или единственный участник аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе. 3.5.3. В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, Комитет вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения). 3.5.4. До подписания охотхозяйственного соглашения победитель аукциона либо участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, в случае, если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, или единственный участник аукциона предъявляет организатору аукциона подлинник платежного поручения на перечисление доплаты (разница между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе) на счет, указанный в документации об аукционе, с отметкой кредитного учреждения (до 1 января 2013 года). 3.5.5. Должностным лицом, ответственным за подготовку и заключение охотхозяйственного соглашения, является специалист отдела госучета, должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.5.6. Критерием принятия решения является подписанный протокол результатов аукциона, в котором указан победитель аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение. 3.5.7. Результатом административной процедуры является подписанное охотхозяйственное соглашение с победителем аукциона либо с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цена права на заключение охотхозяйственного соглашения), в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, или с единственным участником аукциона в течение 30 рабочих дней со дня проведения аукциона, но не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация охотхозяйственного соглашения путем присвоения ему номера и даты, а также занесение в электронный журнал регистрации охотхозяйственных соглашений. 3.6. Прием и регистрация заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании действующих долгосрочных лицензий. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления на заключение охотхозяйственного соглашения, поданной юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, у которого право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочной лицензии, является ее поступление в Комитет. Заявление заявитель может представить в Комитет лично, через законного представителя или доверенное лицо либо направить в виде почтового отправления. 3.6.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, является специалист отдела кадров, правовой работы и делопроизводства Комитета, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.6.3. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление в электронной системе документооборота и на бумажном носителе в течение одного дня и передает для визы руководителю. 3.6.4. Критерием принятия решения является указание в заявлении: наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя; просьбы заключить охотхозяйственное соглашение на основании действующей долгосрочной лицензии на пользование животным миром; подписи заявителя и даты. 3.6.5. Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление. 3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления на бумажном носителе. Заявление регистрируется специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия, в течение одного дня со дня поступления заявления в Комитет. 3.7. Заключение охотхозяйственного соглашения с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, у которого право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочной лицензии. 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное и отписанное на исполнение заявление. 3.7.2. Специалистом отдела госучета производится сверка данных, указанных в заявлении, с данными, указанными в долгосрочной лицензии на пользование животным миром, расчет платы за заключение охотхозяйственных соглашений, подготовка проекта охотхозяйственного соглашения. 3.7.3. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленного заявления, является специалист отдела госучета, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.7.4. Специалист отдела госучета в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет полноту отраженной в заявлении информации. 3.7.5. Специалист отдела госучета рассчитывает плату за заключение охотхозяйственного соглашения и подготавливает проект охотхозяйственного соглашения в течение пяти рабочих дней срок с даты регистрации заявления и направляет его на подпись председателю Комитета. 3.7.6. В течение десяти рабочих дней со дня получения проекта охотхозяйственного соглашения председатель Комитета рассматривает и подписывает его либо направляет на доработку специалисту отдела госучета, готовившему проект. 3.7.7. Специалист отдела госучета в течение пяти рабочих дней со дня подписания проекта охотхозяйственного соглашения руководителем направляет письмо заявителю с расчетом платы за заключение охотхозяйственного соглашения, реквизитами счета для ее перечисления и указанием даты заключения охотхозяйственного соглашения. 3.7.9. Должностное лицо, ответственное за заключение охотхозяйственного соглашения, перед подписанием заявителем охотхозяйственного соглашения проверяет подлинник платежного поручения с отметкой кредитного учреждения на перечисление платы за заключение охотхозяйственного соглашения. 3.7.10. Критерием принятия решения является наличие действующей долгосрочной лицензии на пользование животным миром и договора о предоставлении в пользование территории, акватории. 3.7.11. Результатом административной процедуры является подписанное охотхозяйственное соглашение. 3.7.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация охотхозяйственного соглашения путем присвоения ему номера и даты, а также занесение в электронный журнал регистрации охотхозяйственных соглашений специалистом отдела госучета, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Комитета положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 4.2. Текущий контроль осуществляется: председателем Комитета; начальником отдела госучета; лицами, их замещающими. 4.3. В ходе текущего контроля проверяется: соблюдение сроков исполнения административных процедур; последовательность исполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.5. Комитет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Комитете в целях координации и контроля деятельности должностных лиц проводит плановые проверки деятельности ответственных должностных лиц Комитета и его отделов, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым, квартальным и месячным планами, утвержденными приказами Комитета. 4.6. Проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета проводятся по решению руководителя Комитета. В случае необходимости для проведения отдельных проверок по решению председателя Комитета в установленном порядке могут создаваться комиссии. 4.7. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение. 4.8. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом. 4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 5.1.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Комитета, его должностного лица во внесудебном или судебном порядке. 5.1.2. Решения, действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. 5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации (или) Саратовской области; е) требование внесения заявителям при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области; ж) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение срока, установленного пунктом 5.7 настоящего административного регламента. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. 5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено. 5.3.2. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. 5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его законного представителя с требованием о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Комитетом, его должностным лицом при предоставлении ими государственной услуги (далее – жалоба). 5.4.2. Жалоба должна содержать: 1) полное наименование Комитета, должности специалиста Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, председателя Комитета, специалиста Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Предоставление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется в порядке, предусмотренном положениями подраздела 1.4 "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" раздела 1 настоящего административного регламента. 5.6. Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. 5.6.1. Жалоба подается в Комитет на имя председателя Комитета или лица, его замещающего, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.6.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу: 410012, г.Саратов, ул.Степана Разина, 52. Поступившая жалоба в день ее поступления регистрируется специалистом отдела кадров, правовой работы и делопроизводства Комитета. Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявлений, предусмотренным подпунктом 1.4.1 настоящего административного регламента. Время приема жалобы не должно превышать 30 минут. 5.6.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.6.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.6.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: а) официального сайта Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; б) электронной почты по адресу: ([email protected]); в) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/). При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в 5.6.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.6.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем, а в период его отсутствия – лицом, его замещающим. 5.6.7. В случае, если в Комитет подана жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию Комитета, в течение трех рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.6.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете. Предоставление государственной услуги многофункциональным центром законодательством не предусмотрено. Положения настоящего пункта применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между Комитетом и многофункциональным центром, подлежащего заключению Комитетом в обязательном порядке в случае создания на территории Саратовской области многофункционального центра, уполномоченного на прием жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, предоставляющих государственные услуги. 5.6.9. Обеспечение приема, рассмотрения жалоб, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с установленными требованиями осуществляет председатель Комитета или лицо, его замещающее, в пределах своей компетенции. 5.6.10. Комитет обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его специалистов посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Правительства области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме; г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб, при условии создания на территории области таких многофункциональных центров; д) формирование отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб). 5.7. Сроки рассмотрения жалобы. 5.7.1. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению председателем Комитета (или лицом, его замещающим) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7.2. Принятие решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в течение пяти рабочих дней. 5.7.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования. 5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого в результате предоставления государственной услуги решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8.2. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены. (Дополнена - Постановление Губернатора Саратовской области от 02.04.2013 г. N 141) 5.8.3. Решение об удовлетворении жалобы (отказе в удовлетворении жалобы) оформляется приказом Комитета. При удовлетворении жалобы Комитета принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.8.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 5.8.3 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется ответ по результатам рассмотрения жалобы. 5.8.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.8.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета или лицом, его замещающим. 5.8.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту исполнения комитетом охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) Блок-схема предоставления государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)" по результатам аукциона +------------------------------------+ ¦Опубликование извещения о проведении¦ ¦ аукциона и об аукционе на право ¦ ¦ заключения охотхозяйственного ¦ ¦ соглашения и документации ¦ +------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----+ +-----+----------------+ ¦Прием заявок на участие в аукционе¦ ¦ Извещение об отказе ¦ ¦ на право заключения ¦ ¦от проведения аукциона¦ ¦ охотхозяйственного соглашения ¦ ¦ на право заключения ¦ ¦ по форме, указанной ¦ ¦ охотхозяйственного ¦ ¦ в документации об аукционе, ¦ ¦ соглашения ¦ ¦ и документов, подтверждающих ¦ +----------------------+ ¦ внесение средств в качестве ¦ ¦ обеспечения заявки на участие ¦ ¦в аукционе. Составление протокола ¦ ¦ приема заявок ¦ +----------------------------------+ ¦ +----------------+-----------------+ ¦ При отсутствии выписок из ЕГРЮЛ ¦ ¦ или ЕГРИП - формирование ¦ ¦ межведомственного запроса ¦ ¦и получение необходимых документов¦ +----------------------------------+ ¦ +----------------+-----------------+ ¦ Проведение аукциона на право ¦ ¦ заключения охотхозяйственного ¦ ¦ соглашения. Составление протокола¦ ¦по результатам проведения аукциона¦ +----------------------------------+ ¦ +----------------+-----------------+ ¦ Заключение охотхозяйственного ¦ ¦ соглашения по результатам ¦ ¦ проведения аукциона ¦ +----------------------------------+ Приложение N 2 к административному регламенту исполнения комитетом охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) Блок-схема предоставления государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)" с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочной лицензии +---------------------------------------------+ ¦ Прием и регистрация заявления на заключение ¦ ¦ охотхозяйственного соглашения ¦ +---------------------------------------------+ ¦ +-------------------------+--------------------------+ ¦ Сверка данных, указанных в заявлении, с данными, ¦ ¦ указанными в действующей долгосрочной лицензии ¦ ¦на пользование объектами животного мира, отнесенными¦ ¦ к объектам охоты ¦ +----------------------------------------------------+ ¦ +----------------------------+------------------------------+ ¦ Предъявление заявителем платежного поручения с отметкой ¦ ¦ кредитного учреждения должностному лицу отдела госучета, ¦ ¦ответственному за подготовку охотхозяйственного соглашения,¦ ¦ на сумму платы за заключение охотхозяйственного соглашения¦ ¦или запрос указанного платежного поручения отделом госучета¦ ¦ по каналам межведомственного взаимодействия ¦ +-----------------------------------------------------------+ ¦ +--------------------+---------------------+ ¦ Заключение охотхозяйственного соглашения ¦ +------------------------------------------+ Приложение N 3 к административному регламенту исполнения комитетом охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) Председателю комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области ___________________________________________ от ________________________________________ (организационно-правовая форма и наименование юридического лица, фактический и юридический адрес, код ОКПО, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Заявление В соответствии с частью 3 статьи 71 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" прошу заключить охотхозяйственное соглашение в отношении охотничьего угодья, указанного в договоре от ________________ N _______________ "О предоставлении территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты", без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений на срок ___________________ площадью _______ тыс. га. Границы охотничьего угодья: северная _______________________________________________________ _____________________________________________________________________; восточная ______________________________________________________ _____________________________________________________________________; южная___________________________________________________________ _____________________________________________________________________; западная________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Банковские реквизиты: Площадь охотничьего угодья ______________________ тыс. га. ____________________ 20__ года ____________________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение N 4 к административному регламенту исполнения комитетом охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) Заявка на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьего хозяйства (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 02.04.2013 г. N 141) ______________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, Ф.И.О.индивидуального предпринимателя) ______________________________________________________________________ (место нахождения и почтовый адрес) ______________________________________________________________________ (номер контактного телефона) ______________________________________________________________________ (индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) в лице_______________________________________________________________, (должность, Ф.И.О) действующего на основании_____________________________________________ (устав, положение, приказ, доверенность) ____________________________________________________________________, далее именуемый "Заявитель", заявляет о своем желании принять участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьего угодья ______________________________________________________________________ (наименование охотничьего угодья его местоположение и площадь) ______________________________________________________________________ в границах, определенных приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от ____________________ N ____________ "О проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьего угодья "_______________________" ____________________ района Саратовской области". Заявитель сообщает о согласии участвовать в аукционе на условиях, определенных существенными условиями охотхозяйственного соглашения, порядком и документацией о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения. Банковские реквизиты счета заявителя для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе: __________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________. _____________________ _________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы лица, уполномоченного действовать от имени заявителя) Заявка является первичной, корректирующей (нужное подчеркнуть). "____" _________________ 20___ года М.П. Приложение: документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя, или его заверенная копия. Приложение N 5 к административному регламенту исполнения комитетом охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) Протокол N ____ рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьего угодья ______________________________________________________________________ (наименование угодья) _____________________________ Саратовской области (наименование района) ________________ 20___ года г.Саратов Сведения об участнике аукциона: Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя:______________________________________________________ ______________________________________________________________________ Место нахождения и почтовый адрес: ___________________________________ ______________________________________________________________________ Номер контактного телефона:___________________________________________ Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН):_________________________ Физическое лицо, действующее от имени заявителя:______________________ ______________________________________________________________________ Дата подачи заявки: _________________20 ___года Дата и регистрационный номер заявки: _________________20 ___года N ___________ Примечание:___________________________________________________________ Решение о допуске участника к участию в аукционе и о признании его участником аукциона либо об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения ________________________________________ ______________________________________________________________________ Члены аукционной комиссии: ________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) ________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) ________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|