Расширенный поиск

Постановление Губернатора Саратовской области от 20.11.2015 № 443

ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20 ноября 2015 года N 443

 

г.Саратов

 

 

 

 

Вопросы Территориальной комиссии Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе

 

 

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о Территориальной комиссии Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе, согласно приложению N 1.

2. Утвердить состав Территориальной комиссии Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе, согласно приложению N 2.

3. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299 "Вопросы Саратовской областной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе";

постановление Губернатора Саратовской области от 23 июля 2002 года N 177 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299";

постановление Губернатора Саратовской области от 30 января 2006 года N 15 "О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299";

постановление Губернатора Саратовской области от 2 июня 2006 года N 93 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299";

постановление Губернатора Саратовской области от 3 апреля 2007 года N 48 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299";

пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 6 мая 2008 года N 67 "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Саратовской области и признании утратившим силу распоряжения Губернатора Саратовской области от 11 июня 2005 года N 399-р";

постановление Губернатора Саратовской области от 22 сентября 2009 года N 101 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299";

пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 25 января 2011 года N 10 "О внесении изменений в постановления Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299 и от 26 февраля 2006 года N 41";

постановление Губернатора Саратовской области от 4 апреля 2011 года N 46 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299";

постановление Губернатора Саратовской области от 4 октября 2011 года N 187 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299";

постановление Губернатора Саратовской области от 25 июля 2012 года N 266 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299";

постановление Губернатора Саратовской области от 24 октября 2012 года N 318 "О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299";

постановление Губернатора Саратовской области от 9 апреля 2013 года N 152 "О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299";

постановление Губернатора Саратовской области от 24 июля 2013 года N 282 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299";

постановление Губернатора Саратовской области от 8 октября 2013 года N 396 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299";

пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 10 декабря 2013 года N 508 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Губернатора Саратовской области";

постановление Губернатора Саратовской области от 29 сентября 2014 года N 264 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299";

постановление Губернатора Саратовской области от 11 февраля 2015 года N 46 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299".

4. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Губернатор области                                                                        В.В.Радаев

 

 


 

 

Приложение N 1 к постановлению

Губернатора области от

20 ноября 2015 года N 443

 

 

Положение

о Территориальной комиссии Саратовской области

по бронированию граждан, пребывающих в запасе

 

I. Общие положения

 

1. Территориальная комиссия Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе, (далее – Комиссия) организует и обеспечивает методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, за органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения (далее – подведомственные организации), на период мобилизации и на военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и других служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях.

В организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти, работа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляется только в части учета этих организаций и получения необходимой информации.

Руководители органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций несут установленную законодательством ответственность за организацию работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в соответствующих органах и организациях.

2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее – Межведомственная комиссия), правовые акты органов государственной власти области и настоящее Положение.

 

II. Задачи Комиссии

 

3. Основными задачами Комиссии являются:

организация работы по применению и ведению перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, (далее – Перечень);

разработка и представление на утверждение в Межведомственную комиссию обоснованных предложений по внесению изменений в Перечень;

рассмотрение ходатайств о предоставлении персональных отсрочек гражданам, пребывающим в запасе, направление своих обоснованных предложений в Межведомственную комиссию;

утверждение по представлению районных комиссий списков организаций, в которых необходимо организовать (организовано) бронирование граждан, пребывающих в запасе, деятельность которых связана с деятельностью органов государственной власти области, органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения;

представление в Межведомственную комиссию доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

проведение анализа состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях, их обеспеченности трудовыми ресурсами на период мобилизации и на военное время;

доведение до органов местного самоуправления и подведомственных организаций правовых актов, решений Межведомственной комиссии и Комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, обеспечение их нормативными и методическими документами;

организация (совместно с военным комиссариатом области) обучения и повышения квалификации работников, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе, проведение с ними практических и методических занятий, сборов, семинаров;

осуществление взаимодействия с органами государственной власти области, территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации в части координации работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

принятие решений (постановлений и распоряжений) по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, обязательных для исполнения всеми органами государственной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными организациями;

осуществление контроля состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;

распространение действия Перечня на органы местного самоуправления и подведомственные организации;

оказание содействия военному комиссариату области в вопросах бронирования граждан, пребывающих в запасе;

заслушивание отчетов руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций (кроме организаций, подведомственных федеральным органам государственной власти) о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

рассмотрение по представлению федеральных органов государственной власти списков организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, ведущих бронирование граждан, пребывающих в запасе, и расположенных на территории области, доведение их до муниципальных образований и отделов военного комиссариата в части, их касающейся;

привлечение для выполнения аналитических и экспертных работ на договорной основе научно-исследовательских организаций и отдельных специалистов (по согласованию);

осуществление количественного учета всех организаций на территории области, работающих в них граждан, в том числе граждан, пребывающих в запасе и забронированных.

 

III. Права Комиссии

 

4. Для выполнения возложенных задач Комиссии предоставляется право:

принимать в установленном порядке постановления и распоряжения по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательные для исполнения всеми органами государственной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными организациями;

запрашивать и получать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории области, информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе, и обеспечением организаций в военное время руководителями, специалистами, высококвалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе;

заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

проводить совещания с руководителями органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;

осуществлять контроль состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;

привлекать (по согласованию) сотрудников органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;

обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию предложения, направленные на совершенствование работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

разрабатывать предложения о расходовании в установленном порядке финансовых средств для заключения договоров с научно-исследовательскими и другими организациями, отдельными специалистами с целью проведения разработок и экспертиз, а также на проведение мероприятий для выполнения задач, возложенных на Комиссию.

 

IV. Порядок формирования и деятельности Комиссии

 

5. Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется Губернатором области.

6. Положение о Комиссии, согласованное с Межведомственной комиссией, утверждается Губернатором области.

7. Состав Комиссии и ее функции определяются Положением о Комиссии после согласования их с Межведомственной комиссией.

8. Персональный состав Комиссии утверждается Губернатором области.

9. Председатель Комиссии обязан:

руководить работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

контролировать работу по учету всех организаций, расположенных на территории области;

анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области, в целях их устойчивой работы в период мобилизации и в военное время;

контролировать и подписывать представляемые в Межведомственную комиссию отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

организовывать издание и подписывать постановления (распоряжения) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

проводить совещания, заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, местного самоуправления и организаций о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

организовывать и осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, военным комиссариатом области в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

утверждать план работы Комиссии;

организовывать подготовку обобщенной информации по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и периодически представлять ее Губернатору области.

10. Заместителем председателя Комиссии назначается руководитель мобилизационного органа области.

11. Заместитель председателя Комиссии обязан:

контролировать ведение учета всех организаций, расположенных на территории области;

рассматривать списки организаций, расположенных на территории области, в которых необходимо проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе;

анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, расположенных на территории области;

контролировать представление в Межведомственную комиссию отчета о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

участвовать в проведении совещаний с руководителями органов государственной власти области, органов местного самоуправления по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;

осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, военным комиссариатом области в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

контролировать работу секретаря Комиссии и оказывать помощь в его работе;

контролировать правильность и полноту бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях;

принимать участие в планировании работы Комиссии и ее секретаря;

в отсутствие председателя Комиссии выполнять его обязанности.

12. Секретарем Комиссии назначается сотрудник мобилизационного органа Правительства области.

13. Секретарь Комиссии обязан:

планировать работу Комиссии и представлять планы работы на утверждение председателю Комиссии;

готовить материалы к рассмотрению на заседании Комиссии;

заблаговременно знакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседания Комиссии;

доводить информацию о времени проведения заседаний Комиссии, вести протоколы заседаний, оформлять решения постановлениями и распоряжениями Комиссии;

контролировать выполнение решений Комиссии и докладывать об их выполнении на заседаниях Комиссии;

готовить совместно с подразделениями органов исполнительной власти области по труду, занятости и кадрам анализ обеспеченности трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций, имеющих мобилизационные задания, расположенных на территории области;

готовить для представления в Межведомственную комиссию отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

готовить материалы для заслушивания на заседаниях Комиссии руководителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

представлять в Межведомственную комиссию ходатайства о предоставлении персональных отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях;

принимать участие в проверках состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, расположенных на территории области, и оформлять акты (справки) проверок;

своевременно доводить до органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций решения Межведомственной комиссии и Комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;

запрашивать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;

обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию предложения, направленные на совершенствование воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

проводить занятия с сотрудниками, отвечающими за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций;

привлекать к указанной работе сотрудников военного комиссариата области.

14. Члены Комиссии обязаны:

прибывать на заседания Комиссии в установленное время и место;

участвовать в обсуждении вопросов и принятии решений, выносимых на заседания Комиссии;

вносить предложения по совершенствованию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций;

оказывать помощь секретарю Комиссии в выполнении принятых решений;

принимать участие в проведении проверок состояния воинского учета и бронирования в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях области.

15. Заседания Комиссии проводятся на регулярной основе не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Секретарь Комиссии обязан заблаговременно ознакомить членов Комиссии с вопросами и материалами, выносимыми на заседание Комиссии.

16. Подготовку материалов к рассмотрению на заседаниях Комиссии, разработку нормативных и методических документов, доведение указов, постановлений и распоряжений вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, до исполнителей, контроль за проведением, правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории области, осуществляет секретарь Комиссии.

17. Решения Комиссии оформляются секретарем Комиссии и подписываются председателем Комиссии.

18. Комиссия вправе вносить на рассмотрение суженного заседания Правительства области вопросы, относящиеся к ее компетенции.

 

_____________________

 

 

 


Приложение N 2 к постановлению

Губернатора области от

20 ноября 2015 года N 443

 

 

Состав

Территориальной комиссии Саратовской области

по бронированию граждан, пребывающих в запасе

 

Фадеев Д.В.

-

вице-губернатор Саратовской области, председатель комиссии;

Голубев В.Ю.

-

начальник управления специальных программ Правительства Саратовской области, заместитель председателя комиссии;

Мазнев А.М.

-

консультант мобилизационного отдела управления специальных программ Правительства Саратовской области, секретарь комиссии.

 

Члены комиссии:

Балакин С.Л.

-

заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области по транспортному комплексу;

Белгородский В.С.

-

заместитель министра промышленности и энергетики Саратовской области;

Гришанов А.В.

-

заместитель министра сельского хозяйства Саратовской области – начальник управления развития животноводства;

Жеряков В.М.

-

заместитель начальника мобилизационного отдела управления специальных программ Правительства Саратовской области;

Жуковская Л.П.

-

министр по делам территориальных образований Саратовской области;

Никулина Ж.А.

-

министр здравоохранения Саратовской области;

Пролеткин А.О.

-

заместитель руководителя аппарата Губернатора Саратовской области – начальник управления кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области;

Свидченко Л.А.

-

первый заместитель министра занятости, труда и миграции Саратовской области;

Шебанов Н.П.

-

военный комиссар Саратовской области (по согласованию).

 

____________________

 


Информация по документу
Читайте также