Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 20.11.2015 № 443
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 ноября 2015 года N 443 г.Саратов Вопросы
Территориальной комиссии Саратовской области по бронированию граждан,
пребывающих в запасе На основании Устава (Основного Закона) Саратовской
области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о Территориальной комиссии
Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе, согласно
приложению N 1. 2. Утвердить состав Территориальной комиссии Саратовской области по
бронированию граждан, пребывающих в запасе, согласно приложению N 2. 3. Признать утратившими силу: постановление Губернатора Саратовской области от 15
июля 2000 года N 299 "Вопросы Саратовской областной комиссии по
бронированию граждан, пребывающих в запасе"; постановление Губернатора Саратовской области от 23 июля
2002 года N 177 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299"; постановление Губернатора Саратовской области от 30
января 2006 года N 15 "О внесении изменения в постановление Губернатора
Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299"; постановление Губернатора Саратовской области от 2 июня
2006 года N 93 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299"; постановление Губернатора Саратовской области от 3
апреля 2007 года N 48 "О внесении изменений в постановление
Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299"; пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 6 мая
2008 года N 67 "О внесении изменений в некоторые постановления
Губернатора Саратовской области и признании утратившим силу распоряжения
Губернатора Саратовской области от 11 июня 2005 года N 399-р"; постановление Губернатора Саратовской области от 22
сентября 2009 года N 101 "О внесении изменений в постановление
Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299"; пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 25
января 2011 года N 10 "О внесении изменений в постановления
Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299 и от 26 февраля 2006
года N 41"; постановление Губернатора Саратовской области от 4
апреля 2011 года N 46 "О внесении изменений в постановление
Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299"; постановление Губернатора Саратовской области от 4
октября 2011 года N 187 "О внесении изменений в постановление
Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299"; постановление Губернатора Саратовской области от 25 июля
2012 года N 266 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299"; постановление Губернатора Саратовской области от 24
октября 2012 года N 318 "О внесении изменения в постановление
Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299"; постановление Губернатора Саратовской области от 9
апреля 2013 года N 152 "О внесении изменения в постановление
Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299"; постановление Губернатора Саратовской области от 24 июля
2013 года N 282 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299"; постановление Губернатора Саратовской области от 8
октября 2013 года N 396 "О внесении изменений в постановление
Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299"; пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 10
декабря 2013 года N 508 "О внесении изменений в некоторые
правовые акты Губернатора Саратовской области"; постановление Губернатора Саратовской области от 29 сентября
2014 года N 264 "О внесении изменений в постановление Губернатора
Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299"; постановление Губернатора Саратовской области от 11
февраля 2015 года N 46 "О внесении изменений в постановление
Губернатора Саратовской области от 15 июля 2000 года N 299". 4. Министерству информации и печати области
опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его
подписания. 5. Настоящее постановление вступает в силу
со дня его подписания. Губернатор
области В.В.Радаев Приложение
N 1 к постановлению Губернатора области от 20 ноября 2015 года N
443 Положение о
Территориальной комиссии Саратовской области по
бронированию граждан, пребывающих в запасе I. Общие
положения 1. Территориальная комиссия Саратовской области по бронированию
граждан, пребывающих в запасе, (далее – Комиссия) организует и обеспечивает
методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе,
за органами государственной власти области, органами местного самоуправления и
организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов
или которые находятся в сфере их ведения (далее – подведомственные организации),
на период мобилизации и на военное время руководителей, специалистов,
квалифицированных рабочих и других служащих из числа граждан, пребывающих в
запасе, работающих в органах государственной власти области, органах местного
самоуправления и в подведомственных организациях. В организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов
государственной власти, работа по бронированию граждан, пребывающих в запасе,
осуществляется только в части учета этих организаций и получения необходимой
информации. Руководители органов государственной власти области, органов местного
самоуправления и подведомственных организаций несут установленную
законодательством ответственность за организацию работы по бронированию
граждан, пребывающих в запасе, в соответствующих органах и организациях. 2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция
Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента
Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской
Федерации, постановления и распоряжения Межведомственной комиссии по вопросам
бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил
Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас,
и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления
и организациях (далее – Межведомственная комиссия), правовые акты органов
государственной власти области и настоящее Положение. II. Задачи Комиссии 3. Основными задачами Комиссии являются: организация работы по применению и ведению перечня должностей и
профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, (далее –
Перечень); разработка и представление на утверждение в Межведомственную комиссию
обоснованных предложений по внесению изменений в Перечень; рассмотрение ходатайств о предоставлении персональных
отсрочек гражданам, пребывающим в запасе, направление своих обоснованных предложений
в Межведомственную комиссию; утверждение по представлению районных комиссий списков
организаций, в которых необходимо организовать (организовано) бронирование
граждан, пребывающих в запасе, деятельность которых связана с деятельностью
органов государственной власти области, органов местного самоуправления или
которые находятся в сфере их ведения; представление в Межведомственную комиссию доклада о состоянии
работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе; проведение анализа состояния работы по бронированию
граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области,
органах местного самоуправления и подведомственных организациях, их
обеспеченности трудовыми ресурсами на период мобилизации и на военное время; доведение до органов местного самоуправления и
подведомственных организаций правовых актов, решений Межведомственной комиссии
и Комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, обеспечение
их нормативными и методическими документами; организация (совместно с военным комиссариатом области)
обучения и повышения квалификации работников, осуществляющих бронирование
граждан, пребывающих в запасе, проведение с ними практических и методических
занятий, сборов, семинаров; осуществление взаимодействия с органами государственной
власти области, территориальными комиссиями других субъектов Российской
Федерации в части координации работы по бронированию граждан, пребывающих в
запасе; принятие решений (постановлений и распоряжений) по
вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, обязательных для
исполнения всеми органами государственной власти области, органами местного
самоуправления и подведомственными организациями; осуществление контроля состояния работы по бронированию
граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти области,
органах местного самоуправления и подведомственных организациях; распространение действия Перечня на органы местного
самоуправления и подведомственные организации; оказание содействия военному комиссариату области в
вопросах бронирования граждан, пребывающих в запасе; заслушивание отчетов руководителей органов
государственной власти области, органов местного самоуправления и
подведомственных организаций (кроме организаций, подведомственных федеральным
органам государственной власти) о состоянии работы по бронированию граждан,
пребывающих в запасе; рассмотрение по представлению федеральных органов
государственной власти списков организаций, деятельность которых связана с
деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения,
ведущих бронирование граждан, пребывающих в запасе, и расположенных на территории
области, доведение их до муниципальных образований и отделов военного
комиссариата в части, их касающейся; привлечение для выполнения аналитических и экспертных
работ на договорной основе научно-исследовательских организаций и отдельных
специалистов (по согласованию); осуществление количественного учета всех организаций
на территории области, работающих в них граждан, в том числе граждан,
пребывающих в запасе и забронированных. III. Права Комиссии 4. Для выполнения возложенных задач Комиссии предоставляется право: принимать в установленном порядке постановления и распоряжения по
вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательные для исполнения всеми органами
государственной власти области, органами местного самоуправления и
подведомственными организациями; запрашивать и получать от органов государственной власти области,
органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории
области, информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов,
связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе, и обеспечением
организаций в военное время руководителями, специалистами,
высококвалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в
запасе; заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей органов
государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и
других ответственных работников о состоянии работы по бронированию граждан,
пребывающих в запасе; проводить совещания с руководителями органов государственной власти
области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам бронирования
граждан, пребывающих в запасе; осуществлять контроль состояния работы по бронированию граждан,
пребывающих в запасе, в органах государственной власти области, органах
местного самоуправления и подведомственных организациях; привлекать (по согласованию) сотрудников органов государственной власти
области, органов местного самоуправления и организаций для решения вопросов,
связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе; обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию
предложения, направленные на совершенствование работы по бронированию граждан,
пребывающих в запасе; разрабатывать предложения о расходовании в установленном порядке
финансовых средств для заключения договоров с научно-исследовательскими и
другими организациями, отдельными специалистами с целью проведения разработок и
экспертиз, а также на проведение мероприятий для выполнения задач, возложенных
на Комиссию. IV. Порядок формирования и деятельности Комиссии 5. Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется Губернатором
области. 6. Положение о Комиссии, согласованное с Межведомственной
комиссией, утверждается Губернатором области. 7. Состав Комиссии и ее функции определяются Положением о Комиссии
после согласования их с Межведомственной комиссией. 8. Персональный состав Комиссии утверждается Губернатором области. 9. Председатель Комиссии обязан: руководить работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе; контролировать работу по учету всех организаций, расположенных на
территории области; анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан,
пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций,
расположенных на территории области, в целях их устойчивой работы в период
мобилизации и в военное время; контролировать и подписывать представляемые в Межведомственную комиссию
отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе,
и доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе; организовывать издание и подписывать постановления (распоряжения) по
вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; проводить совещания, заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей
органов государственной власти области, местного самоуправления и организаций о
состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе; организовывать и осуществлять взаимодействие с территориальными
комиссиями других субъектов Российской Федерации, военным комиссариатом области
в части организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в
запасе; утверждать план работы Комиссии; организовывать подготовку обобщенной информации по вопросам
бронирования граждан, пребывающих в запасе, и периодически представлять ее
Губернатору области. 10. Заместителем председателя Комиссии назначается руководитель
мобилизационного органа области. 11. Заместитель председателя Комиссии обязан: контролировать ведение учета всех организаций, расположенных на территории
области; рассматривать списки организаций, расположенных на территории области,
в которых необходимо проводить бронирование граждан, пребывающих в запасе; анализировать обеспеченность трудовыми ресурсами из числа граждан,
пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время организаций,
расположенных на территории области; контролировать представление в Межведомственную комиссию отчета о
численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и
доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе; участвовать в проведении совещаний с руководителями органов
государственной власти области, органов местного самоуправления по вопросам
бронирования граждан, пребывающих в запасе; осуществлять взаимодействие с территориальными комиссиями других
субъектов Российской Федерации, военным комиссариатом области в части
организации и проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе; контролировать работу секретаря Комиссии и оказывать помощь в его работе; контролировать правильность и полноту бронирования граждан, пребывающих
в запасе, в органах государственной власти области, органах местного
самоуправления и подведомственных организациях; принимать участие в планировании работы Комиссии и ее секретаря; в отсутствие председателя Комиссии выполнять его обязанности. 12. Секретарем Комиссии назначается сотрудник мобилизационного
органа Правительства области. 13. Секретарь Комиссии обязан: планировать работу Комиссии и представлять планы работы на утверждение
председателю Комиссии; готовить материалы к рассмотрению на заседании Комиссии; заблаговременно знакомить членов Комиссии с вопросами и материалами,
выносимыми на заседания Комиссии; доводить информацию о времени проведения заседаний Комиссии, вести протоколы
заседаний, оформлять решения постановлениями и распоряжениями Комиссии; контролировать выполнение решений Комиссии и докладывать об их
выполнении на заседаниях Комиссии; готовить совместно с подразделениями органов исполнительной власти
области по труду, занятости и кадрам анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное
время организаций, имеющих мобилизационные задания, расположенных на территории
области; готовить для представления в Межведомственную комиссию отчет о
численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и
доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе; готовить материалы для заслушивания на заседаниях Комиссии
руководителей органов государственной власти области, органов местного
самоуправления и организаций, других ответственных работников о состоянии
работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе; представлять в Межведомственную комиссию ходатайства о предоставлении персональных
отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время
руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа
граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных
органов власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти
области, органах местного самоуправления и в подведомственных организациях; принимать участие в проверках состояния работы по бронированию граждан,
пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов местного
самоуправления и подведомственных организаций, расположенных на территории
области, и оформлять акты (справки) проверок; своевременно доводить до органов государственной власти области,
органов местного самоуправления и подведомственных организаций решения
Межведомственной комиссии и Комиссии по вопросам бронирования граждан,
пребывающих в запасе; запрашивать от органов государственной власти области, органов местного
самоуправления и подведомственных организаций документы и материалы,
необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан,
пребывающих в запасе; обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию
предложения, направленные на совершенствование воинского учета и бронирования
граждан, пребывающих в запасе; проводить занятия с сотрудниками, отвечающими за воинский учет и
бронирование граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти
области, органов местного самоуправления и подведомственных организаций; привлекать к указанной работе сотрудников военного комиссариата
области. 14. Члены Комиссии обязаны: прибывать на заседания Комиссии в установленное время и место; участвовать в обсуждении вопросов и принятии решений, выносимых на
заседания Комиссии; вносить предложения по совершенствованию воинского учета и бронирования
граждан, пребывающих в запасе, органов государственной власти области, органов
местного самоуправления и организаций; оказывать помощь секретарю Комиссии в выполнении принятых решений; принимать участие в проведении проверок состояния воинского учета и
бронирования в органах государственной власти области, органах местного
самоуправления и организациях области. 15. Заседания Комиссии проводятся на регулярной основе не реже
одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные
заседания. Секретарь Комиссии обязан заблаговременно ознакомить членов Комиссии
с вопросами и материалами, выносимыми на заседание Комиссии. 16. Подготовку материалов к рассмотрению на заседаниях Комиссии,
разработку нормативных и методических документов, доведение указов,
постановлений и распоряжений вышестоящих органов по вопросам бронирования
граждан, пребывающих в запасе, до исполнителей, контроль за проведением,
правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах
государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях,
расположенных на территории области, осуществляет секретарь Комиссии. 17. Решения Комиссии оформляются секретарем Комиссии и
подписываются председателем Комиссии. 18. Комиссия вправе вносить на рассмотрение суженного заседания
Правительства области вопросы, относящиеся к ее компетенции. _____________________ Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 20 ноября 2015 года N
443 Состав Территориальной
комиссии Саратовской области по
бронированию граждан, пребывающих в запасе
____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|