Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 08.10.2013 № 537-П

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 8 октября 2013 года N 537-П

                            г. Саратов




Вопросы министерства природных ресурсов
и экологии Саратовской области


     На  основании  Устава  (Основного  Закона)  Саратовской   области
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить  Положение  о  министерстве  природных  ресурсов   и
экологии Саратовской области согласно приложению N 1.
     2. Утвердить  структуру  и   штатную   численность   министерства
природных ресурсов и экологии Саратовской области согласно приложениям
N 2, 3.
     3. Признать утратившими силу:
     постановление  Правительства  Саратовской  области  от  6 февраля
2006 года N 35-П   "Вопросы   комитета   охраны   окружающей  среды  и
природопользования Саратовской области";
     постановление  Правительства  Саратовской  области  от  2 августа
2006 года N 233-П  "О внесении изменений в постановление Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  22 февраля
2007 года N 60-П  "О внесении изменений в постановление  Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  22 февраля
2007 года N 73-П  "О внесении изменений в постановление  Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  28 февраля
2007 года N 88-П  "О внесении изменений в постановление  Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление Правительства Саратовской области  от  18 мая  2007
года N 207-П  "О  внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  22 октября
2007 года N 361-П  "О внесении изменений в постановление Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     пункт 4 постановления Правительства Саратовской области от 29 мая
2008 года N 220-П  "О реорганизации министерства лесного,  охотничьего
и рыбного хозяйства Саратовской области";
     постановление Правительства Саратовской области  от  15 июля 2008
года N 289-П  "О  внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Саратовской области от 29 мая 2008 года N 220-П";
     постановление Правительства Саратовской области  от  31 июля 2008
года N 300-П  "Вопросы  министерства   лесного  хозяйства  Саратовской
области";
     постановление Правительства Саратовской области  от  31 июля 2008
года N 302-П  "О  внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     пункт 7  приложения  к  постановлению  Правительства  Саратовской
области  от  8 августа  2008 года  N 319-П  "О  внесении  изменений  в
некоторые постановления Правительства Саратовской области";
     постановление  Правительства  Саратовской  области  от  3 октября
2008 года N 370-П  "О внесении изменений в постановление Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  16 декабря
2008 года N 486-П  "О внесении изменений в постановление Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  30 декабря
2008 года N 536-П  "О внесении изменений в постановление Правительства
Саратовской области от 29 мая 2008 года N 220-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  17 февраля
2009 года N 53-П  "О внесении изменений в постановление  Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление Правительства Саратовской области  от 9 апреля 2009
года N 130-П  "О  внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Саратовской области от 31 июля 2008 года N 300-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  8 мая 2009
года N 171-П  "О  внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Саратовской области от 29 мая 2008 года N 220-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  8 мая 2009
года N 173-П  "О  внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Саратовской области от 31 июля 2008 года N 300-П";
     постановление Правительства Саратовской области  от  29 июля 2009
года N 328-П  "О  внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  19 августа
2009 года N 383-П  "О внесении изменений в постановление Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  26 августа
2009 года N 404-П  "О внесении изменения в постановление Правительства
Саратовской области от 31 июля 2008 года N 300-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  30 октября
2009 года N 520-П  "О внесении изменения в постановление Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  30 октября
2009 года N 545-П  "О внесении изменений в постановление Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  16 декабря
2009 года N 623-П  "О внесении изменений в постановление Правительства
Саратовской области от 29 мая 2008 года N 220-П";
     постановление Правительства Саратовской области  от 5 апреля 2010
года N 112-П  "О  внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление  Правительства Саратовской области  от  1 июня 2010
года N 208-П  "О  внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  19 октября
2010 года N 497-П  "О внесении изменений в постановление Правительства
Саратовской области от 31 июля 2008 года N 300-П";
     пункт 1 постановления  Правительства  Саратовской  области  от  8
ноября 2010 года N 553-П  "О  внесении   изменений   в   постановления
Правительства Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П  и  от
11 августа 2008 года N 321-П";
     постановление  Правительства  Саратовской  области  от  16 ноября
2010 года N 561-П  "О внесении изменения в постановление Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление Правительства Саратовской области  от  5 марта 2011
года N 115-П  "О  внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Саратовской области от 31 июля 2008 года N 300-П";
     постановление  Правительства  Саратовской  области  от  29 апреля
2011 года N 235-П  "О внесении изменений в постановление Правительства
Саратовской области от 29 мая 2008 года N 220-П";
     пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 30 мая
2011 года N 278-П  "О внесении изменений в постановления Правительства
Саратовской области  от  6 февраля 2006 года N 35-П  и  от  17 февраля
2009 года N 48-П";
     постановление Правительства Саратовской области  от  14 июня 2011
года N 297-П  "О  внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление Правительства Саратовской области  от  29 июня 2011
года N 317-П  "О  внесении  изменения  в  постановление  Правительства
Саратовской области от 31 июля 2008 года N 300-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  11 августа
2011 года N 418-П  "О внесении изменений в постановление Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  17 августа
2011 года N 432-П  "О внесении изменений в постановление Правительства
Саратовской области от 31 июля 2008 года N 300-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  13 октября
2011 года N 561-П  "О внесении изменений в постановление Правительства
Саратовской области от 29 мая 2008 года N 220-П";
     пункт 1   постановления  Правительства  Саратовской  области   от
24 ноября 2011 года N 665-П   "О  внесении   изменений   в   некоторые
постановления Правительства Саратовской области";
     пункт 3 постановления  Правительства  Саратовской  области  от  1
декабря  2011 года  N 677-П   "О  внесении   изменений   в   некоторые
постановления Правительства Саратовской области";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  30 декабря
2011 года N 777-П  "О внесении изменений в постановление Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление  Правительства  Саратовской  области  от  11 января
2012 года  N 3-П  "О внесении изменений в постановление  Правительства
Саратовской области от 31 июля 2008 года N 300-П";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  24 февраля
2012 года N 89-П  "О  признании  утратившим силу  абзаца  пятнадцатого
пункта 11 приложения к постановлению Правительства Саратовской области
от 31 июля 2008 года N 300-П";
     пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 31 мая
2012 года N 271-П  "О внесении  изменений  в  некоторые  постановления
Правительства Саратовской области";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от 6 июля 2012
года N 381-П  "О  внесении  изменения  в  постановление  Правительства
Саратовской области от 31 июля 2008 года N 300-П";
     постановление Правительства Саратовской области  от  11 июля 2012
года N 395-П  "О  внесении  изменения  в  постановление  Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     пункты 2, 3 постановления Правительства Саратовской  области   от
21 сентября 2012 года N 570-П   "О  внесении  изменений   в  некоторые
постановления Правительства Саратовской области";
     постановление Правительства  Саратовской  области  от  24 октября
2012 года N 629-П  "О внесении изменений в постановление Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление  Правительства  Саратовской  области  от  15 ноября
2012 года N 679-П  "О внесении изменения в постановление Правительства
Саратовской области от 31 июля 2008 года N 300-П";
     постановление  Правительства  Саратовской  области  от  18 января
2013 года N 19-П  "О внесении изменений в постановление  Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П";
     постановление  Правительства  Саратовской  области  от  17 апреля
2013 года N 187-П  "О внесении изменения в постановление Правительства
Саратовской области от 31 июля 2008 года N 300-П";
     постановление  Правительства  Саратовской  области  от  25 апреля
2013 года N 206-П  "О внесении изменений в постановление Правительства
Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П".
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор области                                          В.В.Радаев




                                     Приложение N 1 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     8 октября 2013 года N 537-П


                              Положение                               
   о министерстве природных ресурсов и экологии Саратовской области   

                          I. Общие положения                          

     1. Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области
(далее   –   Министерство)   является  органом  исполнительной  власти
области, наделенным полномочиями  и  осуществляющим  функции  в  сфере
охраны  окружающей  среды,  изучения, использования, воспроизводства и
охраны природных  ресурсов,  обеспечения  экологической  безопасности,
осуществляющим организацию использования лесов, их охраны (в том числе
осуществления мер пожарной безопасности  и  тушения  лесных  пожаров),
защиты      (за    исключением    лесопатологического    мониторинга),
воспроизводства  (за  исключением  лесного  семеноводства)  на  землях
лесного  фонда   по  переданным  в  соответствии со статьей 83 Лесного
кодекса Российской  Федерации  полномочиям  и  обеспечивающим  охрану,
защиту,  воспроизводство  лесов  (в  том числе создание и эксплуатацию
лесных дорог, предназначенных для  охраны,  защиты  и  воспроизводства
лесов)  на указанных землях, осуществляющим согласно статье 82 Лесного
кодекса  Российской  Федерации  владение,  пользование,   распоряжение
лесными участками, находящимися  в собственности области.
     2. Министерство   создается,   реорганизуется   и   ликвидируется
Правительством Саратовской области.
     3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет  печать
с  изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы  и
бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс и лицевые  счета
распорядителя   и   получателя   бюджетных   средств   и  иные  счета,
открываемые в установленном порядке.
     4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, Уставом (Основным Законом)  Саратовской  области,  законами
Саратовской области, правовыми актами Губернатора Саратовской области,
органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
     5. Финансирование  деятельности  Министерства  осуществляется  за
счет  субвенций,  выделяемых  из  федерального  бюджета  на реализацию
переданных полномочий  в  области  лесных  отношений  и  полномочий  в
области водных отношений, и средств областного бюджета.
     6. Министерство  является  правопреемником  министерства  лесного
хозяйства  Саратовской  области  и комитета охраны окружающей среды  и
природопользования Саратовской области.
     7. В  соответствии  с  федеральным  законодательством   структура
Министерства  согласовывается  с уполномоченными федеральными органами
исполнительной власти.
     8. Юридический    адрес    Министерства:    410012,    г.Саратов,
ул.Университетская, д.45/51.
     Место нахождения Министерства:
     410012, г.Саратов, ул.Университетская, д.45/51.
     410005, г.Саратов, ул.1-я Садовая, д.131а.
     9. В  ведении  Министерства  находятся  государственное  казенное
учреждение     Саратовской     области    "Заволжские    лесничества",
государственное  казенное  учреждение  Саратовской  области  "Западные
лесничества",  государственное казенное учреждение Саратовской области
"Северо-Восточные лесничества",  государственное  казенное  учреждение
Саратовской   области   "Центральные   лесничества",   государственное
автономное    учреждение     "Саратовский     областной     питомник",
государственное   учреждение   Саратовской   области  "Природный  парк
"Кумысная поляна", государственные автономные учреждения  (лесхозы)  и
областные государственные бюджетные учреждения (лесхозы).
     10. В  структуру   Министерства   входят   инспекционные   отделы
(структурные   подразделения   Министерства),  не  обладающие  правами
юридического лица, осуществляющие свою деятельность непосредственно  в
соответствующих      административно-территориальных      образованиях
Саратовской области.
     Инспекционный отдел по г.Саратову и  Саратовскому  муниципальному
району  осуществляет  свою  деятельность  на территории муниципального
образования "Город Саратов" и территории  Саратовского  муниципального
района.
     Правобережный инспекционный отдел осуществляет свою  деятельность
на   территории   Аркадакского,   Аткарского,  Базарно-Карабулакского,
Балашовского, Балтайского, Вольского, Воскресенского, Екатериновского,
Калининского,    Красноармейского,    Лысогорского,    Новобурасского,
Петровского, Романовского, Ртищевского,  Самойловского,  Татищевского,
Турковского, Хвалынского муниципальных районов.
     Левобережный инспекционный отдел осуществляет  свою  деятельность
на   территории  Александрово-Гайского,  Балаковского,  Дергачевского,
Духовницкого,     Ершовского,      Ивантеевского,      Краснокутского,
Краснопартизанского,     Марксовского,    Новоузенского,    Озинского,
Перелюбского,  Питерского,   Пугачевского,   Ровенского,   Советского,
Федоровского, Энгельсского муниципальных районов.
     11. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с    федеральными    органами    исполнительной    власти,    органами
исполнительной  власти  области,  органами  местного   самоуправления,
общественными объединениями и иными организациями.

                   II. Основные задачи Министерства                   

     12. Основными задачами Министерства являются:
     12.1. В сфере охраны окружающей среды:
     1) принятие и реализация региональных программ в  области  охраны
окружающей среды;
     2) обращение   в   суд   с   требованием   об   ограничении,    о
приостановлении   и   (или)   запрещении   в   установленном   порядке
хозяйственной  и  иной  деятельности,  осуществляемой   с   нарушением
законодательства в области охраны окружающей среды;
     3) предъявление  исков  о  возмещении  вреда  окружающей   среде,
причиненного  в результате нарушения законодательства в области охраны
окружающей среды;
     4) ведение учета объектов и  источников  негативного  воздействия
на  окружающую среду, в отношении которых Министерством осуществляется
региональный государственный экологический надзор;
     5) координация деятельности других органов исполнительной  власти
области   и  взаимодействие  с  органами  местного  самоуправления  по
вопросам   охраны   окружающей   среды,   обеспечения    экологической
безопасности,   изучения,   воспроизводства,  использования  и  охраны
природных   ресурсов,    сохранения    биологического    разнообразия,
организации   охраны   и   использования  особо  охраняемых  природных
территорий;
     6) содействие привлечению инвестиций для охраны окружающей среды,
освоения  и  рационального  использования  природных ресурсов, ведения
водного хозяйства;
     7) осуществление в  пределах  своих  полномочий  других  задач  в
области   охраны   окружающей   среды   и   обеспечения  экологической
безопасности,  отнесенных  федеральным  законодательством  к   ведению
субъектов Российской Федерации.
     12.2. В сфере охраны атмосферного воздуха:
     1) организация и осуществление государственного надзора в области
охраны   атмосферного   воздуха   на  объектах  хозяйственной  и  иной
деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому
надзору;
     2) осуществление   в   определенном   Правительством   Российской
Федерации  порядке  выдачи разрешений на выброс вредных (загрязняющих)
веществ  в атмосферный воздух стационарным источником;
     3) проведение   работ   по   регулированию    выбросов    вредных
(загрязняющих)  веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий на территории области;
     4) установление по представлению Управления Федеральной службы по
надзору  в  сфере  природопользования  по  Саратовской  области сроков
поэтапного достижения предельно  допустимых  выбросов  для  источников
выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух  в случае
невозможности    соблюдения    юридическим    лицом,    индивидуальным
предпринимателем,   имеющим   такие  источники,  предельно  допустимых
выбросов;
     5) внесение предложений в Правительство  области  по  ограничению
на  передвижение  транспортных  средств  в  населенных пунктах, местах
отдыха и туризма, на особо охраняемых природных  территориях  в  целях
уменьшения  выбросов  вредных  (загрязняющих)  веществ  в  атмосферный
воздух.
     12.3. В сфере обращения с отходами:
     1) осуществление государственного надзора в области обращения   с
отходами  на  объектах  хозяйственной  и иной деятельности, подлежащих
региональному государственному экологическому надзору;
     2) ведение регионального кадастра отходов.
     12.4. В сфере экологической экспертизы:
     1) организация   и   проведение   государственной   экологической
экспертизы объектов регионального уровня;
     2) контроль  за  соблюдением  законодательства  об  экологической
экспертизе  при  осуществлении  хозяйственной  и  иной деятельности на
объектах,  подлежащих  региональному  государственному  экологическому
надзору;
     3) информирование   населения   о   намечаемых    и    проводимых
экологических экспертизах и об их результатах;
     4) делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей  в
заседаниях    экспертных    комиссий   государственной   экологической
экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации  этих
объектов  на  территории области и в случае возможного воздействия  на
окружающую среду в пределах территории области  хозяйственной  и  иной
деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
     12.5. В сфере управления, использования и охраны фонда недр:
     1) участие в разработке  и  реализации  государственных  программ
геологического  изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой
базы Российской Федерации;
     2) разработка и реализация территориальных программ  развития   и
использования минерально-сырьевой базы;
     3) ведение  территориального  фонда   геологической   информации,
распоряжение   информацией,  полученной  за  счет  средств  областного
бюджета и местных бюджетов;
     4) проведение   государственной   экспертизы   запасов   полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации  о
предоставляемых в пользование участках недр местного значения;
     5) участие в государственной экспертизе информации о  разведанных
запасах  полезных  ископаемых  и иных свойствах недр, определяющих  их
ценность или опасность;
     6) составление  территориального  баланса  запасов  и   кадастров
месторождений  и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и
ведение учета участков недр, используемых для строительства  подземных
сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
     7) согласование нормативов потерь  общераспространенных  полезных
ископаемых,  превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе
проектной документации;
     8) распоряжение  совместно   с   Российской   Федерацией   единым
государственным   фондом  недр  на  территории  области,  формирование
совместно  с  Российской  Федерацией  регионального  перечня  полезных
ископаемых,  относимых  к общераспространенным полезным ископаемым,  и
предоставление права пользования участками недр местного значения;
     9) подготовка  и  утверждение  перечней  участков  недр  местного
значения    по   согласованию   с   федеральным   органом   управления
государственным фондом недр или его территориальным органом;
     10) обеспечение    функционирования    государственной    системы
лицензирования пользования участками недр местного значения;
     11) подготовка  условий  пользования  участками   недр   местного
значения;
     12) организация и  осуществление  регионального  государственного
надзора  за  геологическим  изучением,  рациональным использованием  и
охраной недр в отношении участков недр местного значения;
     13)    разработка     порядка     оформления,     переоформления,
государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками
недр местного значения;
     14) осуществление в пределах своих  полномочий  других  задач   в
области  использования и охраны недр, за исключением задач, отнесенных
к  ведению  федеральных  органов  исполнительной  власти   и   органов
местного самоуправления.
     12.6. В сфере водного хозяйства:
     1) предоставление водных объектов или их частей,  находящихся   в
федеральной  собственности  и расположенных на территории области  (за
исключением случаев, установленных федеральным  законодательством),  а
также   находящихся   в   государственной   собственности  области,  в
пользование  на  основании  договоров   водопользования,   решений   о
предоставлении водных объектов в пользование;
     2) согласование проекта  разрешения  на  создание  искусственного
земельного  участка  на  водном  объекте,  находящемся  в  федеральной
собственности,  и  в  случаях,  предусмотренных  федеральным  законом,
принятие  решения  о  создании  согласительной комиссии для устранения
замечаний по проекту разрешения на создание искусственного  земельного
участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности;
     3) разработка   и   реализация   программ    и   мероприятий   по
использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на
территории области;
     4) участие в разработке схем комплексного использования и  охраны
водных объектов, расположенных на территории области;
     5) участие в подготовке и  осуществлении  мер  по  предотвращению
негативного  воздействия вод и ликвидации его последствий, в отношении
водных объектов, находящихся в государственной собственности  области,
а   также   находящихся   в   федеральной  собственности  и  полностью
расположенных на территории области;
     6) осуществление регионального государственного надзора в области
использования   и   охраны  водных  объектов,  за  исключением  водных
объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за
соблюдением  особых  условий  водопользования и использования участков
береговой   полосы   (в    том    числе    участков    примыкания    к
гидроэнергетическим     объектам)     в    границах    охранных    зон
гидроэнергетических  объектов,  расположенных   на  водных   объектах,
подлежащих региональному государственному надзору за их использованием
и охраной;
     7) подготовка предложений по размеру ставок платы за  пользование
водными  объектами,  находящимися  в  собственности  области,  а также
порядку расчета и взимания платы;
     8) участие в подготовке предложений по резервированию  источников
питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
     9) участие в разработке правил пользования водными объектами  для
плавания на маломерных судах;
     10) участие в разработке правил  охраны  жизни  людей  на  водных
объектах;
     11) осуществление мер по охране водных объектов,  находящихся   в
государственной собственности области, а также объектов или их частей,
находящихся в федеральной собственности и расположенных на  территории
области;
     12) составление  и  утверждение  перечней  объектов,   подлежащих
региональному  государственному  надзору  в  области  использования  и
охраны водных объектов;
     13)   приостановление   или   ограничение    водопользования    в
соответствии   с  законодательством  Российской  Федерации,  вынесение
предупреждений   о   предъявлении  требования  о   прекращении   права
пользования водным объектом, предъявление исков в суд, арбитражный суд
о принудительном  прекращении  права  пользования  водным  объектам  в
пределах  своей компетенции; предъявление исков в суд, арбитражный суд
по фактам нарушений  водного  законодательства  Российской  Федерации,
выявленных  при осуществлении регионального государственного надзора в
области использования и охраны водных объектов;
     14) участие в  решении  проблемы  обеспечения  водными  ресурсами
населенных пунктов, включая поиск и разведку подземных вод;
     15) разработка   предложений   по   предотвращению    загрязнения
поверхностных  и  подземных водных объектов, находящихся на территории
области;
     16) участие  в  организации  и   осуществлении   государственного
мониторинга водных объектов;
     17) осуществление других задач в области использования  и  охраны
водных  объектов,  отнесенных  к  полномочиям  органов государственной
власти субъектов Российской Федерации.
     12.7. В   сфере   обеспечения    безопасности    гидротехнических
сооружений:
     1) разработка  и  реализация  региональных  программ  обеспечения
безопасности гидротехнических сооружений;
     2) обеспечение  безопасности  гидротехнических   сооружений   при
использовании   водных   объектов   и   осуществлении  природоохранных
мероприятий;
     3) принятие   решений   об   ограничении   условий   эксплуатации
гидротехнических  сооружений  в  случаях нарушений законодательства  о
безопасности гидротехнических сооружений;
     4) обеспечение    безопасности    гидротехнических    сооружений,
находящихся в государственной собственности области;
     5) осуществление  в  пределах  полномочий  согласования   расчета
вероятного вреда, который может быть причинен на территории области  в
результате аварии гидротехнического сооружения;
     6) информирование населения  об  угрозе  аварий  гидротехнических
сооружений,   которые  могут  привести  к  возникновению  чрезвычайных
ситуаций.
     12.8. В сфере водоснабжения и водоотведения:
     1) осуществление  государственного   экологического  надзора   за
сбросом сточных вод через централизованную систему водоотведения;
     2) согласование планов  снижения  сбросов  загрязняющих  веществ,
иных   веществ  и  микроорганизмов  в  поверхностные  водные  объекты,
подземные водные объекты и на водосборные площади.
     12.9. В сфере лесных отношений:
     1)  организация  управления  лесами   в   целях   сохранения   их
биологического разнообразия, повышения их потенциала;
     2) сохранение    средообразующих,     водоохранных,     защитных,
санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов
в интересах обеспечения  права  каждого  на  благоприятную  окружающую
среду;
     3) организация  использования  лесов  с  учетом  их   глобального
экологического  значения, а также с учетом длительности их выращивания
и иных природных свойств лесов;
     4) обеспечение   многоцелевого,   рационального,    непрерывного,
неистощительного  использования  лесов для удовлетворения потребностей
общества в лесах и лесных ресурсах;
     5)  воспроизводство  лесов,  улучшение  их  качества,   а   также
повышение продуктивности лесов:
     6) обеспечение охраны и защиты лесов;
     7) обеспечение использования лесов способами, не наносящими вреда
окружающей среде и здоровью человека;
     8) обеспечение соблюдения  лесного  законодательства  участниками
лесных отношений;
     9) обеспечение поступления  в  федеральный  и  областной  бюджеты
платы за использование лесов.
     12.10. В сфере использования, охраны и  защиты  особо  охраняемых
природных территорий регионального значения:
     1) ведение Красной книги Саратовской области;
     2) внесение в установленном порядке предложений о  резервировании
земельных  участков, которые предполагается объявить особо охраняемыми
природными  территориями,  и  об  ограничении  на  них   хозяйственной
деятельности;
     3)   осуществление   государственного   управления   в    области
организации  и  функционирования особо охраняемых природных территорий
регионального  значения,  за  исключением  государственных   природных
зоологических   (охотничьих)   заказников  регионального  значения,  и
государственный  надзор  в  области  охраны  и   использования   особо
охраняемых природных территорий регионального значения;
     4) внесение  предложений  по  утверждению  границ  и  определению
режима   особой   охраны   особо   охраняемых   природных   территорий
регионального  значения,  за  исключением  государственных   природных
зоологических (охотничьих) заказников регионального значения;
     5) ведение государственного кадастра особо  охраняемых  природных
территорий  регионального  и местного значения и разработка перечня их
кадастровых показателей;
     6) выдача разрешения  на  строительство  в  случае  осуществления
строительства,   реконструкции   объекта  капитального  строительства,
строительство,  реконструкцию  которого  планируется  осуществлять   в
границах  особо охраняемой природной территории регионального значения
(за  исключением  лечебно-оздоровительных  местностей   и   курортов),
находящейся в ведении Министерства;
     7) выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта  капитального
строительства,  построенного,  реконструированного  в  границах  особо
охраняемой природной территории регионального значения (за исключением
лечебно-оздоровительных  местностей и курортов), находящейся в ведении
Министерства, в соответствии с разрешением на строительство,  выданным
Министерством;
     8) подготовка представлений об образовании национальных парков;
     9) подготовка предложений об  образовании  природных  парков   по
представлению  федеральных  органов  исполнительной  власти  в области
охраны окружающей среды;
     10) подготовка  проектов  положений  о  конкретных  особенностях,
зонировании и режиме каждого природного парка;
     11) внесение предложений об образовании государственных природных
заказников  регионального  значения,  за  исключением  государственных
природных   зоологических   (охотничьих)   заказников    регионального
значения,  объявлении  природных  объектов  и  комплексов  памятниками
природы регионального значения, а территорий,  занятых  ими,  –  особо
охраняемыми природными территориями регионального значения;
     12) ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов
регионального значения, включая санаторно-курортные организации;
     13) передача  памятников  природы  регионального  значения  и  их
территорий  под  охрану  лиц,  в  чье  ведение  они  переданы, а также
оформление охранного обязательства, паспорта и других документов.
     12.11. В   сфере   обеспечения   деятельности   Министерства    и
подведомственных ему государственных учреждений:
     1) подготовка в установленном  порядке  предложений  о  создании,
реорганизации  и ликвидации государственных учреждений, находящихся  в
ведении Министерства, утверждение их уставов, назначение на  должность
и освобождение от должности их руководителей, заключение, изменение  и
расторжение с ними трудовых договоров;
     2) координация    деятельности    государственных     учреждений,
находящихся  в ведении Министерства, и контроль за их деятельностью, в
том  числе   за  целевым  использованием  финансовых  и   материальных
ресурсов;
     3) осуществление в  соответствии  с  законодательством  воинского
учета и бронирования граждан, работающих в Министерстве;
     4) осуществление мероприятий  по  обеспечению  защиты  информации
ограниченного   доступа,   предотвращению  ее  утечки  по  техническим
каналам, несанкционированного доступа к ней,  специальных  воздействий
на   информацию  в  целях  ее  добывания,  уничтожения,  искажения   и
блокирования доступа к ней;
     5) организация решения задач в области  гражданской  обороны   на
региональном  уровне и в подведомственных Министерству государственных
учреждениях.

                  III. Основные функции Министерства                  

     13. Основными функциями Министерства являются:
     13.1. В сфере охраны окружающей среды:
     1) осуществление  государственного  управления  в  сфере   охраны
окружающей  среды,  участие  в обеспечении экологической безопасности,
изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов;
     2) осуществление  регионального  государственного  экологического
надзора  при  осуществлении  хозяйственной  и  иной  деятельности,  за
исключением  деятельности  с   использованием   объектов,   подлежащих
федеральному государственному экологическому надзору:
     государственного надзора за геологическим изучением, рациональным
использованием  и  охраной  недр  в  отношении  участков недр местного
значения;
     государственного надзора в области обращения с отходами;
     государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха;
     государственного надзора в области использования и охраны  водных
объектов;
     государственного надзора в области охраны и  использования  особо
охраняемых природных территорий регионального значения;
     3) контроль в установленном федеральным законодательством порядке
платы  за  негативное  воздействие  на  окружающую  среду  по объектам
хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих
федеральному государственному экологическому надзору;
     4) участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами
Российской  Федерации, в осуществлении государственного экологического
мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды)  с  правом
формирования  и  обеспечения  функционирования  территориальных систем
наблюдения за  состоянием  окружающей  среды  на  территории  области,
являющихся   частью  единой  системы  государственного  экологического
мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды);
     5) организация проведения экономической  оценки  воздействия   на
окружающую  среду  хозяйственной  и  иной  деятельности, осуществление
экологической паспортизации территории;
     6) установление нормативов качества окружающей среды,  содержащих
соответствующие   требования  и  нормы  не  ниже  требований  и  норм,
установленных на федеральном уровне;
     7) разработка  и  организация  выполнения  программ   по   охране
окружающей    среды,   геологическому   изучению   недр   и   развитию
минерально-сырьевой базы, рациональному использованию,  восстановлению
и  охране  водохозяйственных  объектов,  предупреждению  и  ликвидации
вредного воздействия вод, а также участие в  разработке  и  реализации
федеральных  программ,  включающих  в  себя  вопросы охраны окружающей
среды,  природопользования,  водообеспечения  населения   и   объектов
экономики;
     8) разработка  и  реализация  на  территории   области   основных
направлений  охраны  окружающей  среды,  обеспечение  создания  режима
особой охраны  особо  охраняемых  природных  территорий  регионального
значения,   за  исключением  государственных  природных  зоологических
(охотничьих)   заказников   регионального   значения,   и   сохранения
биологического разнообразия;
     9) участие  в  реализации  мероприятий  в   области   обеспечения
безопасности гидротехнических сооружений;
     10) организация и осуществление программ  и  проектов  в  области
охраны окружающей среды и экологической безопасности;
     11) организация и развитие системы экологического образования   и
формирования экологической культуры на территории области;
     12) участие   в   обеспечении   населения   области   достоверной
информацией о состоянии окружающей среды на территории области;
     13) разработка   и   реализация   с   участием   других   органов
исполнительной  власти  области  комплекса  мер  по  совершенствованию
механизма  экономического  регулирования  охраны  окружающей  среды  и
рационального природопользования;
     14) регулирование других вопросов  в  области  охраны  окружающей
среды,  обеспечения экологической безопасности, охраны, восстановления
и  рационального  использования  природных  ресурсов,  не   отнесенных
законодательством  к  полномочиям  федеральных органов государственной
власти и органов местного самоуправления;
     15) осуществление отдельных полномочий  Российской  Федерации   в
области  водных  отношений,  переданных  органу государственной власти
области;
     16) участие в деятельности бассейновых советов;
     17) обеспечение представления  в  соответствии  с  постановлением
Правительства  Российской Федерации от 18 августа 2008 года N 618  "Об
информационном взаимодействии при  ведении  государственного  кадастра
недвижимости"  в орган кадастрового учета копий принятых Министерством
решений, в связи с которыми требуется внесение  изменений  в  сведения
государственного  кадастра  недвижимости  об  объекте  недвижимости, а
также иных документов, содержащих сведения, необходимые для внесения в
государственный кадастр недвижимости,  в пределах своей компетенции.
     13.2. В сфере лесных отношений:
     1) владение,   пользование,   распоряжение   лесными   участками,
находящимися в собственности области;
     2) внесение предложений в Правительство  области  по  определению
функциональных  зон  в  лесопарковых  зонах, площади лесопарковых зон,
зеленых зон, установлению и изменению границ лесопарковых зон, зеленых
зон;  по  установлению  ставок платы за единицу объема лесных ресурсов
и ставок платы за единицу площади  лесного  участка,  находящегося   в
государственной  собственности  области,  в  целях  его аренды; ставок
платы  за  единицу  объема  древесины,  заготавливаемой   на   землях,
находящихся   в государственной собственности области; ставок платы по
договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан;
порядка   заключения   гражданами   договоров   купли-продажи   лесных
насаждений  для  собственных  нужд  в   соответствии   с   федеральным
законодательством;
     3) разработка лесного плана области;
     4) разработка   и   утверждение   лесохозяйственных   регламентов
лесничеств  и  лесопарков,  за  исключением  лесничеств  и лесопарков,
расположенных  на  землях  обороны  и   безопасности,   землях   особо
охраняемых  природных  территорий, землях, находящихся в муниципальной
собственности, и землях населенных  пунктов,  на  которых  расположены
городские леса;
     5) проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов,
за исключением случаев, указанных в подпункте 4 настоящего пункта;
     6) предоставление лесных участков в пределах земель лесного фонда
в  постоянное  (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное
пользование,  а  также  заключение  договоров   купли-продажи   лесных
насаждений,  в  том  числе  организация  и  проведение соответствующих
аукционов в порядке, установленном федеральным законодательством;
     7) выдача  разрешений  на  выполнение  работ  по   геологическому
изучению недр на землях лесного фонда;
     8) организация  использования  лесов,  их  охраны  (в  том  числе
осуществления  мер  пожарной  безопасности  и тушения лесных пожаров),
защиты    (за    исключением     лесопатологического     мониторинга),
воспроизводства  (за  исключением  лесного  семеноводства)  на  землях
лесного фонда, а также  обеспечение  охраны,  защиты,  воспроизводства
лесов   (в   том   числе   создание   и   эксплуатация  лесных  дорог,
предназначенных  для  охраны,  защиты  и  воспроизводства  лесов)   на
указанных  землях,  проведение на землях лесного фонда лесоустройства,
за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1  статьи
68 Лесного кодекса Российской Федерации;
     9) обеспечение пожарной и санитарной безопасности в лесах;
     10) обеспечение   ограничения   пребывания   граждан   в   лесах,
расположенных  на  землях  лесного  фонда,  на период высокой пожарной
опасности;
     11) ведение государственного лесного реестра в  отношении  лесов,
расположенных   в   границах   территории  области,  внесение  в  него
изменений;
     12) осуществление   на   землях   лесного   фонда    федерального
государственного   лесного   надзора   (лесной  охраны),  федерального
государственного пожарного надзора в лесах,  за  исключением  случаев,
предусмотренных  пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской
Федерации, а также проведение на землях лесного фонда  лесоустройства,
за  исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи
68 Лесного кодекса Российской Федерации.
     13) подготовка предложений по  установлению  перечня  должностных
лиц,  осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную
охрану),  и  перечня  должностных  лиц,   осуществляющих   федеральный
государственный пожарный надзор в лесах;
     14) организация осуществления мер пожарной безопасности в  лесах,
расположенных  на  земельных  участках,  находящихся в государственной
собственности области;
     15) принятие решений об образовании лесных участков,  находящихся
в  государственной  собственности  области,  а также лесных участков в
составе земель лесного фонда;
     16) обеспечение представления  в  соответствии  с  постановлением
Правительства  Российской Федерации от 18 августа 2008 года N 618  "Об
информационном взаимодействии при  ведении  государственного  кадастра
недвижимости" в орган кадастрового учета сведений о лесах.
     13.3.   В   сфере   обеспечения   деятельности   Министерства   и
подведомственных ему государственных учреждений:
     1) подготовка проектов законов и иных нормативных правовых  актов
области,  а  также  разработка  и  реализация  областных  программ  по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     2) осуществление взаимодействия  с  правоохранительными  и  иными
органами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     3) направление материалов о нарушениях  лесного  законодательства
и  законодательства  Российской  Федерации об охране окружающей среды,
недрах, животном мире, водного законодательства  в  органы  внутренних
дел, прокуратуру, суд, арбитражный суд;
     4) рассмотрение заявлений и жалоб юридических лиц и  граждан   по
вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;
     5) проведение совещаний и семинаров по вопросам,  относящимся   к
полномочиям Министерства;
     6) подготовка предложений о создании, реорганизации и  ликвидации
находящихся в ведении Министерства государственных учреждений, а также
о создании, реорганизации и ликвидации иных юридических  лиц,  которые
в   соответствии   с  законодательством  могут  находиться  в  ведении
Министерства;
     7) осуществление в соответствии с  законодательством  координации
деятельности  юридических  лиц,  находящихся  в  ведении Министерства,
утверждение их экономических  и  финансовых  показателей,  организация
проверки их финансово-хозяйственной деятельности;
     8) обеспечение контроля  за  расходованием  денежных  средств   и
материальных  ресурсов,  ведением  бухгалтерского  учета, составлением
отчетности подведомственными юридическими  лицами  в  соответствии   с
федеральным законодательством;
     9) осуществление бюджетного  учета  операций  на  лицевых  счетах
получателей   бюджетных  средств  и  представление  отчетности  об  их
расходовании;
     10) осуществление бюджетных  полномочий  главного  администратора
доходов,  администратора  доходов и источников финансирования дефицита
бюджета бюджетной системы Российской Федерации и бюджетных  полномочий
главного  распорядителя и получателя средств бюджетов, предусмотренных
на  содержание  Министерства  и   реализацию   возложенных   на   него
полномочий;
     11) осуществление   функций   государственного    заказчика    по
размещению  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных нужд области в целях реализации  полномочий,
возложенных на Министерство;
     12) обеспечение   в   пределах   своей   компетенции   исполнения
обязанности   по   организации  и  ведению  воинского  учета  граждан,
пребывающих в запасе;
     13) создание условий и  принятие  мер  по  защите  и  сохранности
сведений,   составляющих   государственную  тайну,  в  соответствии  с
федеральным законодательством;
     14) обеспечение   организации   мобилизационной   подготовки    и
мобилизации в соответствии с федеральным законодательством;
     15) поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию
систем  оповещения  населения  об  опасностях, возникающих при ведении
военных  действий  или   вследствие   этих   действий,   возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     16) планирование  и  осуществление  мероприятий  по   гражданской
обороне  в  Министерстве  и  в  подведомственных  ему  государственных
учреждениях;
     17) организация решения задач в установленной сфере  деятельности
в   области  гражданской  обороны  на  региональном,  межмуниципальном
уровнях и в подведомственных учреждениях;
     18) разработка и представление предложений в установленной  сфере
деятельности по оснащению современными техническими средствами пунктов
управления, созданию, содержанию и применению сил,  средств,  объектов
гражданской  обороны,  а  также  по  созданию  и  содержанию  в  целях
гражданской       обороны       запасов       материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств.

                        IV. Права Министерства                        

     14. Для  осуществления  возложенных  на  него  задач  и   функций
Министерство имеет право:
     1) запрашивать и получать в установленном порядке  справочные   и
информационные   материалы,   необходимые  для  принятия  решений   по
вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;
     2) координировать  деятельность  органов  исполнительной   власти
области по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;
     3) разрабатывать и согласовывать в установленном порядке  проекты
законов   области,   постановлений   областной  Думы,  правовых  актов
Губернатора области и Правительства области по  вопросам,  относящимся
к полномочиям Министерства;
     4) издавать правовые акты (приказы и  распоряжения)  по  вопросам
компетенции Министерства;
     5) разрабатывать методические и инструктивные материалы;
     6) размещать   государственные  заказы   на   поставку   товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг для государственных нужд области в
рамках реализации полномочий, возложенных на Министерство;
     7) заключать государственные контракты, договоры,  соглашения   в
пределах предоставленных полномочий;
     8) в установленном порядке выступать учредителем подведомственных
Министерству  учреждений,  утверждать  их  уставы  и  вносимые  в  них
изменения и дополнения, принимать меры к исполнению  принятых  решений
об их реорганизации или ликвидации;
     9) участвовать  в  подготовке  и  заключении   соглашений   между
Правительством   области  и  органами  государственной  власти  других
субъектов Российской Федерации, а также юридическими лицами;
     10) выступать в установленном порядке по вопросам, относящимся  к
полномочиям  Министерства,  в  судебных  органах, иных государственных
органах, органах местного самоуправления области;
     11) приобретать специальные  средства,  служебное  и  гражданское
оружие,  вести  учет,  хранение  и  осуществлять  их выдачу в порядке,
установленном  для  юридических  лиц  с  особыми  уставными   задачами
Федеральным законом "Об оружии";
     12) осуществлять  в  установленном   порядке   сотрудничество   с
органами  государственной  власти и неправительственными организациями
иностранных государств, а  также  с  международными  организациями  по
вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;
     13) привлекать на договорной  основе  для  работы  по  реализации
законодательства  и  для консультирования научные организации, ученых,
специалистов, в том числе зарубежных;
     14) созывать  в  установленном  порядке  совещания  по  вопросам,
входящим  в  компетенцию Министерства, с привлечением руководителей  и
специалистов  других  органов  государственной  власти,   предприятий,
учреждений, организаций;
     15) создавать совещательные  и  координационные  советы  (советы,
комиссии, рабочие группы) в установленной сфере деятельности;
     16) пользоваться информационными банками  органов  исполнительной
власти  области для анализа и прогнозирования вопросов, относящихся  к
компетенции Министерства.
     15. Должностные лица, осуществляющие федеральный  государственный
лесной  надзор  (лесную  охрану),  имеют право на ношение, хранение  и
применение   специальных   средств,   служебного   оружия,   а   также
разрешенного   в   качестве   служебного  оружия  гражданского  оружия
самообороны   и   охотничьего   огнестрельного   оружия   в   порядке,
установленном Федеральным законом "О ведомственной охране".
     16. Государственные  инспекторы  Саратовской  области  по  охране
природы,  государственные инспекторы Саратовской области по надзору  в
области  использования  и  охраны  водных  объектов,   государственные
инспекторы  Саратовской области по надзору за геологическим изучением,
рациональным использованием и охраной недр пользуются  правом  ношения
форменной одежды и имеют соответствующие знаки различия.
     17. Решения Министерства, принятые  в  пределах  его  полномочий,
являются  обязательными  для  органов  исполнительной  власти области,
организаций и граждан.

               V. Организация деятельности Министерства               

     18. Министерство  возглавляет   министр  природных   ресурсов   и
экологии   Саратовской   области   (далее   –   Министр),  назначаемый
Губернатором области  по  согласованию  с  уполномоченным  федеральным
органом   исполнительной   власти   и   освобождаемый   от   должности
Губернатором области.
     19. Министр в установленном порядке:
     1) руководит деятельностью Министерства на принципах единоначалия
и   несет  персональную  ответственность  за  полное  и  своевременное
выполнение возложенных на Министерство задач и функций;
     2) представляет на утверждение в Правительство области  структуру
и штатную численность Министерства;
     3) утверждает  в  пределах  установленной   штатной   численности
работников   аппарата   и   фонда   оплаты  труда  штатное  расписание
Министерства, смету расходов на  содержание  Министерства  в  пределах
средств, утвержденных на соответствующий финансовый год;
     4) обеспечивает исполнение бюджетной  росписи  лимитов  бюджетных
обязательств и кассового плана;
     5) назначает   и   освобождает   от   должности   государственных
гражданских служащих Министерства в соответствии с законодательством о
государственной  гражданской  службе,  представляет  в   установленном
порядке  особо  отличившихся  государственных  гражданских  служащих к
присвоению почетных званий и награждению государственными и областными
наградами;
     6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства
и   должностные   регламенты   государственных   гражданских  служащих
Министерства;
     7) утверждает уставы подведомственных Министерству учреждений;
     8) в соответствии  с  законодательством  принимает  на  работу  и
увольняет   с   работы   руководителей  подведомственных  Министерству
учреждений, заключает и расторгает с ними трудовые договоры;
     9) утверждает   бюджетную   смету    подведомственных    казенных
учреждений;
     10) осуществляет  контроль  за  ведением   операций   на   счетах
подведомственных  Министерству юридических лиц по расходованию средств
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
     11) планирует   работу   Министерства,   учебу   и   командировки
государственных гражданских служащих Министерства;
     12) подписывает  документы   и   материалы,   подготовленные   по
вопросам, относящимся к полномочиям Министерства;
     13) издает приказы и распоряжения по Министерству;
     14) распоряжается    в    установленном    порядке    выделенными
Министерству финансовыми и материальными средствами;
     15) представляет  Министерство   без   доверенности   в   органах
представительной  и  исполнительной  власти  области, а также в судах,
прокуратуре,   органах   внутренних   дел,   других   организациях   и
учреждениях;
     16) выдает доверенности  без  права  дальнейшего  передоверия  по
делам  Министерства,  совершает  от  имени  Министерства  все денежные
(финансовые)  операции  в  учреждениях  банков  и   других   кредитных
организациях;
     17) обеспечивает ведение бюджетного  и  бухгалтерского  учета   в
Министерстве;
     18) применяет к государственным гражданским служащим Министерства
меры   поощрения   и  налагает  на  них  дисциплинарные  взыскания   в
соответствии с законодательством;
     19) заключает государственные контракты,  договоры  и  соглашения
от имени Министерства;
     20) вносит в установленном порядке на рассмотрение  Правительства
области проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся  к
полномочиям Министерства;
     21) осуществляет руководство гражданской обороной в  Министерстве
согласно установленным полномочиям в соответствии с законодательством;
     22) организует  выполнение  мероприятий  по  технической   защите
информации ограниченного доступа;
     23) организует  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  работу  по  комплектованию, хранению, учету и использованию
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
Министерства;
     24) организует в соответствии с законодательством  воинский  учет
и бронирование государственных гражданских служащих Министерства;
     25) осуществляет    иные    полномочия    в    соответствии     с
законодательством.
     20. Министр   имеет   первого   заместителя   Министра   и   двух
заместителей    Министра,   которые   назначаются   на   должность   и
освобождаются от должности Губернатором области.
     21. В  случае  отсутствия  в  связи  с  командировкой,  отпуском,
болезнью   и   другими   обстоятельствами,   исключающими   исполнение
обязанностей,  полномочия  Министра   исполняет   первый   заместитель
Министра,  который  имеет право подписи финансовых документов, а также
осуществляет  руководство   финансовой   деятельностью   Министерства,
действует  без  доверенности  от  имени Министерства, представляет его
интересы во всех организациях, судах общей  юрисдикции  и  арбитражных
судах,  подписывает  приказы, распоряжения, государственные контракты,
договоры, соглашения и выдает доверенности государственным гражданским
служащим Министерства.
     22. Для решения наиболее важных вопросов в Министерстве создается
коллегия.  Положение  о коллегии и ее персональный состав утверждаются
Правительством области.

                   VI. Ответственность Министерства                   

     23. Министерство несет ответственность за  нарушение  Конституции
Российской    Федерации,   федеральных   конституционных   законов   и
федеральных законов. Неисполнение или нарушение  Министерством  Устава
(Основного  Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и
иных нормативных правовых актов органов государственной власти области
влечет   ответственность,   предусмотренную  федеральными  законами  и
законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством
ответственность  за  ненадлежащее исполнение возложенных на него задач
(функций)  и принятых на себя обязательств.
     24. В случае принятия Министерством нормативных  правовых  актов,
противоречащих    Конституции    Российской   Федерации,   федеральным
конституционным законам и федеральным законам  и  повлекшим  за  собой
массовые  и  грубые  нарушения  прав  и  свобод человека и гражданина,
Министерство  несет  ответственность  в  соответствии  с  Конституцией
Российской Федерации и федеральными законами.
     25. Министр  несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на Министерство задач и функций.
     26. Министр, государственные  гражданские  служащие  Министерства
несут персональную ответственность за:
     целевое  использование  выделенных  в  распоряжение  Министерства
бюджетных средств;
     достоверность  и   своевременное   предоставление   установленной
отчетности и иной информации, связанной с исполнением бюджета;
     своевременное составление бюджетной росписи и представление  ее в
орган, исполняющий бюджет;
     утверждение смет доходов и расходов подведомственных Министерству
государственных учреждений;
     соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным  законом
области об областном бюджете на соответствующий год;
     соблюдение  нормативов  финансовых   затрат   на   предоставление
государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
     эффективное использование бюджетных  средств  в  соответствии   с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
     27. Министр  несет  персональную  ответственность  за  реализацию
областных  целевых  программ,  а  также  федеральных целевых программ,
реализацию которых в  соответствии  с  законодательством  осуществляет
Министерство.
     28. Государственные  гражданские  служащие   Министерства   несут
ответственность  с учетом предоставленных им прав и возложенных на них
обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
     29. Министр, государственные  гражданские  служащие  Министерства
несут  ответственность  за  подготавливаемые  и  принимаемые  решения,
неисполнение   либо   ненадлежащее   исполнение   своих    должностных
обязанностей,   а   также   несут   предусмотренную  законодательством
Российской Федерации ответственность за действие и (или)  бездействие,
ведущие   к нарушению прав, свобод и законных интересов граждан, в том
числе  за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
     30. Министр, государственные  гражданские  служащие  Министерства
несут  ответственность  за исполнение служебных обязанностей в области
обеспечения организации мобилизационной подготовки  и  мобилизации   в
соответствии  с  федеральным  законодательством,  отвечают за создание
условий и принятие мер по защите и сохранности сведений,  составляющих
государственную  или  служебную  тайну,  в  том  числе и от утечки  по
техническим каналам, в соответствии с федеральным законодательством.
     31. При реорганизации, ликвидации  Министерства  или  прекращении
работ  со  сведениями,  составляющими  государственную  тайну, Министр
обязан обеспечить сохранность  этих  сведений  и  их  носителей  путем
разработки и реализации системы мер режима секретности.
     32. Министр, государственные  гражданские  служащие  Министерства
несут  ответственность  за  сокрытие фактов и обстоятельств, создающих
угрозу для жизни  и  здоровья  людей,  в  соответствии  с  федеральным
законом,  а  также  неисполнение  других обязанностей, предусмотренных
федеральными законами.
     33. Министр, государственные  гражданские  служащие  Министерства
несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее
исполнение своих должностных обязанностей.

                        _____________________                         





                                     Приложение N 2 к постановлению
                                     Правительства области от 
                                     8 октября 2013 года N 537-П


                               Структура
    министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области

 +-------------------+               +---------------------------+                                            
 ¦ Советник министра ¦---------------¦          Министр          ¦---------------------------------¬          
 +-------------------+   ¦     ¦     +---------------------------+           ¦           ¦         ¦          
                         ¦     ¦                                             ¦           ¦         ¦          
   +--------------+      ¦     ¦                                     +-------+-------+   ¦         ¦          
   ¦  Заместитель ¦      ¦ +---+-----------------------------+       ¦  Заместитель  ¦   ¦         ¦          
+--+   министра   +------- ¦   Первый заместитель министра   ¦     +-+   министра    ¦   ¦         ¦          
¦  ¦  по лесному  ¦        +---------------------------------+     ¦ ¦ по экономике  ¦   ¦ +-------+-------+  
¦  ¦   хозяйству  ¦               ¦                   ¦            ¦ ¦  и финансам   ¦   ¦ ¦  Управление   ¦  
¦  +--------------+               ¦                   ¦            ¦ +---------------+   ¦ ¦организационно-+-+
¦         ¦                       ¦                   ¦            ¦         ¦           ¦ ¦правовой работы¦ ¦
¦  +------+-------+    +----------+--------+  +-------+--------+   ¦ +-------+-------+   ¦ +---------------+ ¦
¦  ¦  Управление  ¦  +-+     Управление    ¦  ¦   Управление   ¦   ¦ ¦   Управление  ¦   ¦                   ¦
¦+-+   лесного    ¦  ¦ ¦ природных ресурсов¦  ¦государственного+-+ ¦ ¦   финансово-  +-+ ¦ +---------------+ ¦
¦¦ ¦  хозяйства   ¦  ¦ +-------------------+  ¦ экологического ¦ ¦ ¦ ¦ экономической ¦ ¦ ¦ ¦Отдел правовой +-+
¦¦ +--------------+  ¦ +-------------------+  ¦    надзора     ¦ ¦ ¦ ¦     работы    ¦ ¦ ¦ ¦     работы    ¦ ¦
¦¦                   +-+   Отдел водных    ¦  +----------------+ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ +---------------+ ¦
¦¦ +--------------+  ¦ ¦     ресурсов      ¦  +----------------+ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦                   ¦
¦¦ ¦Отдел лесовос-¦  ¦ +-------------------+  ¦  Отдел охраны  ¦ ¦ ¦ ¦     Отдел     ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦
¦+-+ становления  ¦  ¦                        ¦окружающей среды¦ ¦ ¦ ¦   бюджетного  +-+ ¦ ¦ Отдел кадровой¦ ¦
¦¦ ¦и защиты лесов¦  ¦ +-------------------+  ¦ и работы служб +-+ ¦ ¦учета, контроля¦ ¦ ¦ ¦и протокольной +-+
¦¦ +--------------+  ¦ ¦       Отдел       ¦  ¦ инспекционных  ¦ ¦ ¦ ¦  и отчетности ¦ ¦ ¦ ¦     работы    ¦ ¦
¦¦ +--------------+  ¦ ¦  недропользования ¦  ¦    отделов     ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ +---------------+ ¦
¦+-+ Отдел охраны ¦  +-+и особо охраняемых ¦  +----------------+ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦                   ¦
¦¦ ¦    лесов     ¦  ¦ ¦     природных     ¦  +----------------+ ¦ ¦ ¦Отдел экономики+-+ ¦ +---------------+ ¦
¦¦ +--------------+  ¦ ¦    территорий     ¦  ¦ Инспекционный  ¦ ¦ ¦ ¦ и планирования¦   ¦ ¦     Отдел     ¦ ¦
¦¦ +--------------+  ¦ +-------------------+  ¦     отдел      ¦ ¦ ¦ +---------------+   ¦ ¦организационной+-+
¦¦ ¦     Отдел    ¦  ¦                        ¦ по г.Саратову  +-+ ¦ +---------------+   ¦ ¦     работы    ¦  
¦¦ ¦ использования¦  ¦ +-------------------+  ¦ и Саратовскому ¦ ¦ ¦ ¦     Отдел     ¦   ¦ +---------------+  
¦+-+    лесов     ¦  ¦ ¦Отдел нормирования,¦  ¦ муниципальному ¦ ¦ +-+  контрактной  ¦   ¦                    
¦¦ ¦ и государст- ¦  ¦ ¦   экологической   ¦  ¦     району     ¦ ¦ ¦ ¦     службы    ¦   ¦ +---------------+  
¦¦ ¦    венной    ¦  +-+    экспертизы     ¦  +----------------+ ¦ ¦ +---------------+   +-+  Специальная  ¦  
¦¦ ¦  экспертизы  ¦    ¦   и мониторинга   ¦  +----------------+ ¦ ¦ +---------------+     ¦     часть     ¦  
¦¦ +--------------+    ¦ окружающей среды  ¦  ¦ Правобережный  ¦ ¦ ¦ ¦     Отдел     ¦     +---------------+  
¦¦ +--------------+    +-------------------+  ¦ инспекционный  +-+ +-+ администриро- ¦                        
¦¦ ¦    Отдел     ¦                           ¦     отдел      ¦ ¦   ¦     вания     ¦                        
¦¦ ¦ государствен-¦                           +----------------+ ¦   ¦    платежей   ¦                        
¦+-+ ного лесного ¦                           +----------------+ ¦   +---------------+                        
¦  ¦   реестра    ¦                           ¦  Левобережный  ¦ ¦                                            
¦  +--------------+                           ¦  инспекционный +-+                                            
¦  +--------------+                           ¦     отдел      ¦                                              
¦  ¦     Отдел    ¦                           +----------------+                                              
¦  ¦ федерального ¦                                                                                           
¦  ¦ государствен-¦                                                                                           
+--+ ного лесного ¦                                                                                           
   ¦  и пожарного ¦                                                                                           
   ¦   надзора    ¦                                                                                           
   +--------------+                                                                                           




                                     Приложение N 3 к постановлению
                                     Правительства области от
                                     8 октября 2013 года N 537-П


                         Штатная численность                          
    министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области    

----------------------------------------------------------------------
|                 Наименование должности                  |Количество|
|                                                         |  единиц  |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Министр                                                  |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Первый заместитель министра                              |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Заместитель министра по лесному хозяйству*               |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Заместитель министра по экономике и финансам             |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Советник министра                                        |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого:                                               |     5    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                   Управление лесного хозяйства                     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник управления*                                    |     1    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|              Отдел лесовосстановления и защиты лесов               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела*                                        |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Консультант*                                             |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Главный специалист-эксперт*                              |     2    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Ведущий специалист-эксперт*                              |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |     5    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                        Отдел охраны лесов                          |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела*                                        |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Главный специалист-эксперт*                              |     2    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Ведущий специалист-эксперт*                              |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |     4    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|      Отдел использования лесов и государственной экспертизы        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела*                                        |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Консультант*                                             |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Главный специалист-эксперт*                              |     2    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Ведущий специалист-эксперт*                              |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   Итого по отделу:                                      |     5    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|              Отдел государственного лесного реестра                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела*                                        |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Главный специалист-эксперт*                              |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Ведущий специалист-эксперт*                              |     2    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |     4    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по управлению:                                 |    19    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|           Отдел федерального государственного лесного              |
|                        и пожарного надзора                         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела*                                        |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Консультант*                                             |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Главный специалист-эксперт*                              |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Ведущий специалист-эксперт*                              |     3    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Специалист-эксперт*                                      |     8    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |    14    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                   Управление природных ресурсов                    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник управления                                     |     1    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                       Отдел водных ресурсов                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                         |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Консультант                                              |     3    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |     4    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                      Отдел недропользования                        |
|              и особо охраняемых природных территорий               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Первый заместитель начальника управления – начальник     |     1    |
|отдела                                                   |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Консультант                                              |     3    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |     4    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|            Отдел нормирования, экологической экспертизы            |
|                   и мониторинга окружающей среды                   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                         |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Консультант                                              |     2    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Главный специалист-эксперт                               |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |     4    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по управлению:                                 |    13    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|         Управление государственного экологического надзора         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник управления                                     |     1    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                   Отдел охраны окружающей среды                    |
|                и работы служб инспекционных отделов                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Заместитель начальника управления – начальник отдела     |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Заместитель начальника отдела                            |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Консультант                                              |     2    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Главный специалист-эксперт                               |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Ведущий специалист-эксперт                               |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |     6    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                 Инспекционный отдел по г.Саратову                  |
|               и Саратовскому муниципальному району                 |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                         |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Консультант                                              |     2    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Главный специалист-эксперт                               |     2    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Ведущий специалист-эксперт                               |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |     6    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                 Правобережный инспекционный отдел                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                         |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Главный специалист-эксперт                               |     4    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Ведущий специалист-эксперт                               |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |     6    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                 Левобережный инспекционный отдел                   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                         |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Консультант                                              |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Главный специалист-эксперт                               |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Ведущий специалист-эксперт                               |     3    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |     6    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по управлению:                                 |    25    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|             Управление финансово-экономической работы              |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник управления                                     |     1    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|           Отдел бюджетного учета, контроля и отчетности            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                         |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Референт                                                 |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Консультант*                                             |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Главный специалист-эксперт*                              |     2    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |     5    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                  Отдел экономики и планирования                    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                         |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Консультант*                                             |     2    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Главный специалист-эксперт*                              |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |     4    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по управлению:                                 |    10    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                     Отдел контрактной службы                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                         |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Консультант*                                             |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Ведущий специалист-эксперт*                              |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |     3    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                 Отдел администрирования платежей                   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела*                                        |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Ведущий специалист-эксперт*                              |     2    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |     3    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|             Управление организационно-правовой работы              |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник управления                                     |     1    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                       Отдел правовой работы                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                         |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Референт                                                 |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Консультант*                                             |     2    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Главный специалист-эксперт*                              |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |     5    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|               Отдел кадровой и протокольной работы                 |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                         |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Консультант*                                             |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Консультант                                              |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |     3    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                   Отдел организационной работы                     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела                                         |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Консультант*                                             |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Консультант                                              |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Главный специалист-эксперт*                              |     2    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Ведущий специалист-эксперт*                              |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по отделу:                                     |     6    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по управлению:                                 |    15    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                         Специальная часть                          |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Консультант                                              |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Итого по специальной части:                          |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    Всего по министерству:                               |    108   |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   в том числе:                                          |          |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   государственных должностей области                    |     1    |
|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| должностей государственной гражданской службы области   |    107   |
----------------------------------------------------------------------

     * финансирование за счет субвенций из федерального бюджета.

                        _____________________                         

Информация по документу
Читайте также